Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогите советом?

Помогите советом? Доброго времени суток, девоньки!
Прошу совета, как быть?
Купила фотоаппарат в "Связном", когда брала не проверяла флешку. Итог: флешку не читает.
Пришла в магазин, говорю верните деньги . Они, сдавайте на экспертизу. Сдавать не хочу. Чую, ПОДВОХ . Может кто - то был в подобной ситуации или знает как должно быть на самом деле, подскажите!
Заранее благодарю за ответы и комментарии!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогите советом?
  Доброго времени суток, девоньки!
Прошу совета, как быть?
Купила фотоаппарат в "Связном", когда брала не проверяла флешку. Итог: флешку не читает. Пришла в магазин, говорю верните деньги . Они, сдавайте на экспертизу. Сдавать не хочу. Чую, ПОДВОХ . Может кто - то был в подобной ситуации или знает как должно быть на самом деле, подскажите!
Заранее благодарю за ответы и комментарии! Читать полностью
 

Комментарии

majjra
14 февраля 2013 года
+1
Посмотри в инструкции там должно написано какой флешкой (картой памяти)-надо пользоваться .Возможна что у тебе она не подходит к фотику ,может сломана.
какой у тебя фотик ...напиши название и номер
EVA777 (автор поста)
15 февраля 2013 года
0
Сони (простите, что на русском), DSC -W620, пробовали разные.......Ни одну не читает. Фрагментирует и все!
Светленький
14 февраля 2013 года
+1
Вообще никакие флешки не читает?
EVA777 (автор поста)
15 февраля 2013 года
0
Ни какие!
Светленький
15 февраля 2013 года
+1
Может настройки какие поменять надо? Может там защита стоит какая-нибудь?
EVA777 (автор поста)
15 февраля 2013 года
0
Пробовали, нет там ничего!
Светленький
15 февраля 2013 года
+1
Тогда согласна со всеми - экспертиза нужна.
Валюха
14 февраля 2013 года
+1
Без экспертизы никак. Если хотите вернуть деньги. Может флэшка бракованная?
ollaim
14 февраля 2013 года
+2
мы сдавали на экспертизу в связном регистратор, пришел результат о заводском браке, вернули деньги. Попробуйте другую флешку, или купленную флешку в другом аппарате. Так хотя бы ясно станет в чем именно проблема,в фотоаппарате или в флешке.
EVA777 (автор поста)
15 февраля 2013 года
0
Пробовали три, в том числе и их магазинную. Не читает.
ollaim
15 февраля 2013 года
+1
я бы отправила на экспертизу, вы поймите продавцов, может это в результате ваших действий фотоаппарат не работает, а они просто так его у вас примут, у них порядок такой
EVA777 (автор поста)
15 февраля 2013 года
0
Нет такого порядка и какие мои действия были, если он с новья такой! Просто желею, что надо было соломки подстелить, флешку в магазине вставлять и проверять на месте!
ollaim
15 февраля 2013 года
+1
не все покупатели такие же честные как вы, разные бывают. А заводской брак иначе не доказать.
EVA777 (автор поста)
15 февраля 2013 года
0
Пускай отдадут мне деньги и сами бодаются с заводским браком!
koka_0
15 февраля 2013 года
+1
Да, нужна экспертиза - иначе никак... Муж так телефон возвращал. Но не в «связной» правда... Тоже работать перестал через несколько дней после покупки. Просто так деньги вернуть отказались.
EVA777 (автор поста)
15 февраля 2013 года
0
Деньги вернули или отправили на ремонт?
koka_0
15 февраля 2013 года
+1
После экспертизы предложили поменять на другой такой же или деньги. Забрали деньги. Там что-то с прошивкой было...
EVA777 (автор поста)
15 февраля 2013 года
0
Классно!
Сяська-Масяська
15 февраля 2013 года
0
Может и в самом фотоаппарате что то раз разные флешки пробовали и все не видит
Мамулька Нина
15 февраля 2013 года
+1
Все правильно.По закону аппаратура проходит сначала экспертизу,а потом вам возвращают денежку.Бояться нечего
мисс Кэтт
15 февраля 2013 года
+2
Техника фирмы Сони видит только дорогущие флешки той же фирмы. Плавали так с мобильником и фотоаппаратом.
Julia-zayka
15 февраля 2013 года
+1
У нас флешка Сони стояла, но недорогая. Может потому что всего на 1 Гб, и на камеру сони подходила.
мисс Кэтт
15 февраля 2013 года
+1
Наш аппарат половину флешки на 2 Гб не видит.
Julia-zayka
15 февраля 2013 года
0
trodos
15 февраля 2013 года
+1
покупала Панасоник Люмикс лет 5 назад в америке. купили к нему фирменную флешку на 8 гб, не читает, дома пробовали на 4 не читает, только на 2 читает.. так и оставили...
Bubuka
15 февраля 2013 года
+1
На экспертизу обязательно. я телефон сдавала. Признают заводской брак и вернут деньги или поменяют на другой фотик.
ЧулпанМ
15 февраля 2013 года
+1
C такой ситуацией не сталкивалась Не в тему вопрос-а что за красивые растения на заднем плане? Я ж больная на эту тему
EVA777 (автор поста)
15 февраля 2013 года
+1
Это искусственные, фото с ДР мужа, мы в бильярдном зале!
настя1987
15 февраля 2013 года
+1
не знаю,не с тыкалась
Бармалей
15 февраля 2013 года
+1
Попробуйте через отдел защиты прав потребителей. Две недели с момента покупки прошло? Короче я так с дисками влипла. Купила, а они не подошли. А в салоне сказали ваши мол проблемы. Так через отдел ЗПП и диски сдала и деньги вернула да еще в придачу они извинения в письменном виде предоставили. А да еще того сотрудника который со мной по-хамски разговаривал перевели на другую работу. Вот!
Naparnizza
15 февраля 2013 года
+1
а разве нельзя вернуть при наличии чека в срок до 10 дней без объяснения причины?
одежду точно можно
Lana-Sher
16 февраля 2013 года
+1
Сложную технику, тем более неисправную - нельзя
Naparnizza
16 февраля 2013 года
+1
ясно
marina375
15 февраля 2013 года
+1
Если 15 дней с момента покупки не прошло, то обязаны заменить сразу или вернуть деньги, пункт 1 ст 18 закона о защите прав потребителей. Если больше 15, то только через экспертизу и возврат денег возможен только в случаях
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Lana-Sher
16 февраля 2013 года
+1
Есть список товаров, которые вернуть просто так нельзя. Тем более если он неисправен
marina375
16 февраля 2013 года
+1
Я и написала про технически сложный товар. Прочитайте статью
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Только на днях меняла увлажнитель. Естественно, что сначала мне так же предложили экспертизу, но я отлично знаю ЗЗПП и поэтому мне все на месте обменяли. Очень часто продавцы пользуются неграмотностью покупателей.
ЮюСтр
15 февраля 2013 года
+1
сложную технику без экспертизы не вернуть.....тоже сталкивались со связным! после экспертизы они отремонтировали телефон и все, а на время экспертизы даже нам телефон не предоставили другой....ругались, да толку нет никакого, больше туда ни ногой! а фотики дорогие лучше в специализированных магазинах покупать, там и объяснят все и проверят сразу... удачи Вам!
ежик медитирующий
15 февраля 2013 года
+1
О, я тоже так влипла с ноутом. Уболтали, отправили на экспертизу.... Теперь я знаю, что они должны протестировать вашу вещь, но вы обязательно должны написать претензию, а не просто отдать вещь на гарантийный ремонт. В претензии обязательно указать - хотите вы расторгнуть договор купли-продажи или же заменить вещь на аналогичную. Без этой претензии вам просто так от некачественного товара не избавиться.
ежик медитирующий
15 февраля 2013 года
+1
Могу дать ссылку, где можно бесплатно распечатать бланк с претензией.
EVA777 (автор поста)
16 февраля 2013 года
+1
Давайте, почитаю обязательно!
ежик медитирующий
17 февраля 2013 года
+1
http://www.maxsor.ru/zashhita-prav-potrebitelej/
EVA777 (автор поста)
17 февраля 2013 года
+1
Спасибо, воспользовалась! Образец - шикарный!
ежик медитирующий
18 февраля 2013 года
+1
Да и советы-примеры там дельные
EVA777 (автор поста)
18 февраля 2013 года
+1
Сегодня отнесла и Вашу "красивую", надеюсь на УДАЧУ!
ежик медитирующий
19 февраля 2013 года
+1
EVA777 (автор поста)
15 февраля 2013 года
+1
Девочки, всем СПАСИБО за советы! Последние "вести с полей" , сегодня написала претензию. В комитете по защите прав потребителей, сказали, что деньги обязаны вернуть в 10 - дневный срок. Буду ждать, обязательно отпишусь, чем это дело у меня закончится!
Спасибо ВСЕМ за поддержку!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам