Подготовка к детскому саду
Один из признаков того, что ребенок может посещать детский сад, таков: ребенок соглашается ненадолго отпустить вас от себя. Но если для него по-прежнему необходимо держать вас постоянно в поле своего зрения, тогда обходиться без родителей он еще, пожалуй, не может. Как только ребенок сможет оставаться без родителей, он, скорее всего, будет легко и просто завязывать знакомства с другими людьми.
Я для этого оставляла его периодически со свекровью, соседками.
Другим признаком, говорящим о готовности ребенка посещать детское учреждение, является проявление интереса к детям, которых он видит на улице.
У нас с этим были проблемы - с детками он не очень любил играть
Однако помимо этих чисто психологических моментов надо обратить внимание на более практические вещи: например, ребенок должен уметь сам есть, одеваться, «проситься на горшок». И хотя в нормальном дошкольном учреждении вполне спокойно отнесутся к «аварии», самому ребенку это будет крайне неприятно.
Мой Андрюшка на горшок просился. Ел сам только сначала, потом докармливали - у него терпения не хватало
А вот с одеванием была полная беда!!! Теперь научился.
Прежде чем ребенок начнет ходить в детский сад каждый день, отправьтесь с ним туда вместе. Познакомьте с воспитательницей, с детьми, привлеките его внимание к знакомым игрушкам.
К воспитательнице ходили два раза. В группе играл с игрушками. И первые две недели я ходила с ним.
Если вы хотите, чтобы первые дни в детском саду прошли для ребенка более или менее спокойно, подумайте, как будете с этим справляться вы сами.
Вот это, по моему мнению, самая главная проблема! Чаще всего детки тяжело адаптируются в детском саду из-за того, что мамы это очень сильно переживают! А ведь детки все чувствуют!
Если вы в положении, надо отдавать ребенка в детский сад задолго до родов (если вы отдадите первенца в детский сад незадолго до родов, он может почувствовать себя отвергнутым, никому не нужным). Отдав его в детский сад вскоре после родов, вы почувствуете, что у вас нет ни сил, ни энергии, чтобы помочь ему пережить самые трудные первые недели в незнакомой обстановке.
Продумайте, кто будет приводить и уводить ребенка. Если детский сад недалеко, возможно, с этим справитесь вы сами. Однако когда детский сад неблизко, вам будет это довольно трудно. Поэтому постарайтесь договориться с другими родителями. Во-первых, это облегчит жизнь, как вам, так и им, а во-вторых, это хороший предлог познакомиться с родителями детей группы.
Когда я водила сына утром, он жутко истерил. А как только его начал водить папа, ситуация резко изменилась! С того самого дня Андрюшка ходил без истерик.
Далее история, как Андрюша начал ходить в садик:
Приехали мы с летнего отдыха и начали сдавать анализы для поступления в сад. Всех врачей мы прошли еще весной и документы тоже все подписали.
29 августа мы пошлди первый раз в садик, чтобы познакомится с воспитательницей и обстановкой. Воспитатель - Юлия Сергеевна - нам понравилась. Андрюша с ней разговаривал, она отвела его посмотреть игрушки, и он покатался на машинке.
Следующий раз мы были на общем собрании детишек и родителей 1 сентября. Андрюша играл в игрушки с ребятками и только иногда вспоминал про меня.
С 6 сентября я начала водить Андрюшу постоянно. Вот тут-то и началось "веселье".
В первый же день я оставила его на час. Так он весь час там и проплакал.
На следующий день Андрюшка плакал уже на подходе к садику. Забрала его через 20 мин., в течение которых он постоянно плакал. Потом мне разрешили вместе с ним находиться в группе. Мы так недели две ходили вместе. Сначала он даже со мной орал. Потом успокоился, нормально стал ходить, без рёва. Я стала пытаться выйти хоть на минуту - орет опять. Никак отпускать не хотел.
В начале октября воспитатель сказала, что теперь без меня оставляем. Так где-то неделю я его водила на полчасика. Он плакал, а я на улице его ждала и по первому сигналу воспитателя бежала его забирать.
Я думаю, что он в первый раз испугался, когда я его оставила на час там. Он там и какаться у меня стал (хотя просился с 9 месяцев), и рвало его.
Все изменилось, когда в нашу группу пришла еще одна воспитательница - Вика. У нее дочка в нашей группе. Но она всем деткам внимание уделяет. Она им книжки читает, в игрушки с ними играет (я в окошко подглядывала). Она ухитрилась отвлечь его шумом воды в трубах в умывальнике. Теперь у них общая тема - это как водичка в трубах шумит, прямо как дождик.
Я пришла к выводу, что первая воспитательница ими не занимается. Я как не гляну, она все по коридору шастает. А у меня, чтобы Андрюшка успокоился, его надо отвлечь чем-нибудь. А ей совсем не до него. Нянечка у них справедливая, но очень жесткая, мой малыш не привык к такому обращению. Но вне стен садика хорошо о ней говорит. Правда, когда одеваю его домой, а она в дверях стоит, он прогоняет её. Может это связано с тем, что он уже на дом настроился, а может, и правда, не хочет с ней лишнее время находиться.
А еще он очень ко мне привязан, ведь ни с кем не сотавался надолго, тем более с чужими.
Теперь хоть успокаиваться стал, но не надолго. У них в 9.05 занятия ничинаются - физкультура или музыка. Теперь как они из группы выходят, чтобы в зал идти, он опять плакать начинает. Видимо, у него выход с уходом домой ассоциируется. Они (это воспитатель и помощник воспитателя) мне звонят, чтобы забирала.
Вобщем, мы с ним небыстро, но увеличиваем время пребывания.
А еще я ходила с ним к неврологу. Она выписала ему Глицин по 2 таб. в день: утром перед едой и перед сном; и Магнеb6 по 5 мл после завтрака. Принимаем теперь.
Я для этого оставляла его периодически со свекровью, соседками.
Другим признаком, говорящим о готовности ребенка посещать детское учреждение, является проявление интереса к детям, которых он видит на улице.
У нас с этим были проблемы - с детками он не очень любил играть

Однако помимо этих чисто психологических моментов надо обратить внимание на более практические вещи: например, ребенок должен уметь сам есть, одеваться, «проситься на горшок». И хотя в нормальном дошкольном учреждении вполне спокойно отнесутся к «аварии», самому ребенку это будет крайне неприятно.
Мой Андрюшка на горшок просился. Ел сам только сначала, потом докармливали - у него терпения не хватало

Прежде чем ребенок начнет ходить в детский сад каждый день, отправьтесь с ним туда вместе. Познакомьте с воспитательницей, с детьми, привлеките его внимание к знакомым игрушкам.
К воспитательнице ходили два раза. В группе играл с игрушками. И первые две недели я ходила с ним.
Если вы хотите, чтобы первые дни в детском саду прошли для ребенка более или менее спокойно, подумайте, как будете с этим справляться вы сами.
Вот это, по моему мнению, самая главная проблема! Чаще всего детки тяжело адаптируются в детском саду из-за того, что мамы это очень сильно переживают! А ведь детки все чувствуют!
Если вы в положении, надо отдавать ребенка в детский сад задолго до родов (если вы отдадите первенца в детский сад незадолго до родов, он может почувствовать себя отвергнутым, никому не нужным). Отдав его в детский сад вскоре после родов, вы почувствуете, что у вас нет ни сил, ни энергии, чтобы помочь ему пережить самые трудные первые недели в незнакомой обстановке.
Продумайте, кто будет приводить и уводить ребенка. Если детский сад недалеко, возможно, с этим справитесь вы сами. Однако когда детский сад неблизко, вам будет это довольно трудно. Поэтому постарайтесь договориться с другими родителями. Во-первых, это облегчит жизнь, как вам, так и им, а во-вторых, это хороший предлог познакомиться с родителями детей группы.
Когда я водила сына утром, он жутко истерил. А как только его начал водить папа, ситуация резко изменилась! С того самого дня Андрюшка ходил без истерик.

Далее история, как Андрюша начал ходить в садик:
Приехали мы с летнего отдыха и начали сдавать анализы для поступления в сад. Всех врачей мы прошли еще весной и документы тоже все подписали.
29 августа мы пошлди первый раз в садик, чтобы познакомится с воспитательницей и обстановкой. Воспитатель - Юлия Сергеевна - нам понравилась. Андрюша с ней разговаривал, она отвела его посмотреть игрушки, и он покатался на машинке.
Следующий раз мы были на общем собрании детишек и родителей 1 сентября. Андрюша играл в игрушки с ребятками и только иногда вспоминал про меня.
С 6 сентября я начала водить Андрюшу постоянно. Вот тут-то и началось "веселье".
В первый же день я оставила его на час. Так он весь час там и проплакал.
На следующий день Андрюшка плакал уже на подходе к садику. Забрала его через 20 мин., в течение которых он постоянно плакал. Потом мне разрешили вместе с ним находиться в группе. Мы так недели две ходили вместе. Сначала он даже со мной орал. Потом успокоился, нормально стал ходить, без рёва. Я стала пытаться выйти хоть на минуту - орет опять. Никак отпускать не хотел.
В начале октября воспитатель сказала, что теперь без меня оставляем. Так где-то неделю я его водила на полчасика. Он плакал, а я на улице его ждала и по первому сигналу воспитателя бежала его забирать.
Я думаю, что он в первый раз испугался, когда я его оставила на час там. Он там и какаться у меня стал (хотя просился с 9 месяцев), и рвало его.
Все изменилось, когда в нашу группу пришла еще одна воспитательница - Вика. У нее дочка в нашей группе. Но она всем деткам внимание уделяет. Она им книжки читает, в игрушки с ними играет (я в окошко подглядывала). Она ухитрилась отвлечь его шумом воды в трубах в умывальнике. Теперь у них общая тема - это как водичка в трубах шумит, прямо как дождик.
Я пришла к выводу, что первая воспитательница ими не занимается. Я как не гляну, она все по коридору шастает. А у меня, чтобы Андрюшка успокоился, его надо отвлечь чем-нибудь. А ей совсем не до него. Нянечка у них справедливая, но очень жесткая, мой малыш не привык к такому обращению. Но вне стен садика хорошо о ней говорит. Правда, когда одеваю его домой, а она в дверях стоит, он прогоняет её. Может это связано с тем, что он уже на дом настроился, а может, и правда, не хочет с ней лишнее время находиться.
А еще он очень ко мне привязан, ведь ни с кем не сотавался надолго, тем более с чужими.
Теперь хоть успокаиваться стал, но не надолго. У них в 9.05 занятия ничинаются - физкультура или музыка. Теперь как они из группы выходят, чтобы в зал идти, он опять плакать начинает. Видимо, у него выход с уходом домой ассоциируется. Они (это воспитатель и помощник воспитателя) мне звонят, чтобы забирала.
Вобщем, мы с ним небыстро, но увеличиваем время пребывания.
А еще я ходила с ним к неврологу. Она выписала ему Глицин по 2 таб. в день: утром перед едой и перед сном; и Магнеb6 по 5 мл после завтрака. Принимаем теперь.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: