Опять про Почту России
Доброе время суток!
Недавно, после праздников был в СМ пост о том, как "здорово" работает Почта России. Хочу поделиться своей историей, связанной с этой организацией.
Решила я сыночку на НГ подарки на фабрике изготовления мякишей заказать, которая в Новгородской области находится. Зарегистрировалась, сделала заказ, предварительно уточнив период времени доставки посылки. Мне сказали, что обычно посылка идёт две недели, но в нашем случае к НГ должна придти. Причём отправку товара делают только после 100%-ной предоплаты. В условиях доставки на сайте указано, что в цену не включены расходы по пересылке, они оплачиваются на месте по прибытии посылки. Всё ОК. Оплатили 19 декабря. Ждём. 30 декабря я уже волнуюсь, позвонила в интернет-магазин. Там мне сказали, что отправили посылку 21 декабря и дали номер почтового отправления, чтобы я могла отследить, где сейчас она находится.
В результате на сайте высвечивается следующая информация. 25 декабря посылка была на сортировке в Боровичах Новгородской области (что она там делала 5 дней?) и 27 декабря была на сортировке в Санкт-Петербурге. Мне стало ясно, что к НГ посылка в Томск уже явно не попадёт. Ну да ладно, думаю, после новогодних праздников теперь придёт.
Но не тут-то было. Наступают рабочие будни, а посылка всё в Петербурге на сортировке...
17 января я не выдержала, давай названивать в местный филиал Почты России, но они говорят, что ничего не получали. Я - в интернет-магазин, те вроде как куда-то дозвонились и им сказали, что посылка в пути, но где именно неизвестно
В общем сказали, если через месяц не придёт, нужно будет подавать заявление на розыск
Вчера наконец-то в почтовом ящике нашла квитанцию к получению. Правда квитанцией это было сложно назвать, так какая-то вся разорванная бумажечка, явно отодранная от посылки.
Пошли с сыночком сегодня за подарками на почту. Почта так-то не очень далеко находится, но на коляске, да по неочищенным от снега тропинкам, это целая наука. Кое-как добрались, отстояли очередь. Надо сказать в таких государственных учреждениях умеют очереди создавать из ничего. Десять человек суетятся, создают ИБД, три человека за двадцать минут не могут обслужить
Но это отдельная история.
В итоге даю я паспорт и квитанцию, а мне говорят, что нужно произвести наложный платёж, который составляет почти 40% от стоимости посылки
А ещё они не знают, куда эти деньги отправлять, поэтому мне посылку не отдадут! Вот тут меня прорвало! Мало того, что посылка болталась где-то целый месяц, того, что берут они за пересылку 40% (это вообще где такое видано, чтобы транспортные расходы столько составляли?), так они ещё и не знают, куда этот платёж отправить!!!
Наверное четвёртая по счёту почтальонша наконец-то поняла, где указан адрес отправки, когда мы с Федечкой были уже похожи на две мокрые мочалки
В результате мне пришлось ещё заплатить денег за почтовый перевод наложного платежа
Посылку вскрыла прямо в отделении связи, так как она оказалась довольно громоздкой. Спросила, куда можно выбросить коробку, на что мне сказали: "Куда-нибудь..." Вот я и засунула им в урну перед входом
Сыночек был очень рад мякишам: кубики двух видов и пирамидка "Зайка". Но впредь постараюсь никогда ничего не заказывать через Почту России... Обслуживание на нуле, а деньги берут не малые за свои услуги
Недавно, после праздников был в СМ пост о том, как "здорово" работает Почта России. Хочу поделиться своей историей, связанной с этой организацией.
Решила я сыночку на НГ подарки на фабрике изготовления мякишей заказать, которая в Новгородской области находится. Зарегистрировалась, сделала заказ, предварительно уточнив период времени доставки посылки. Мне сказали, что обычно посылка идёт две недели, но в нашем случае к НГ должна придти. Причём отправку товара делают только после 100%-ной предоплаты. В условиях доставки на сайте указано, что в цену не включены расходы по пересылке, они оплачиваются на месте по прибытии посылки. Всё ОК. Оплатили 19 декабря. Ждём. 30 декабря я уже волнуюсь, позвонила в интернет-магазин. Там мне сказали, что отправили посылку 21 декабря и дали номер почтового отправления, чтобы я могла отследить, где сейчас она находится.
В результате на сайте высвечивается следующая информация. 25 декабря посылка была на сортировке в Боровичах Новгородской области (что она там делала 5 дней?) и 27 декабря была на сортировке в Санкт-Петербурге. Мне стало ясно, что к НГ посылка в Томск уже явно не попадёт. Ну да ладно, думаю, после новогодних праздников теперь придёт.
Но не тут-то было. Наступают рабочие будни, а посылка всё в Петербурге на сортировке...



Вчера наконец-то в почтовом ящике нашла квитанцию к получению. Правда квитанцией это было сложно назвать, так какая-то вся разорванная бумажечка, явно отодранная от посылки.
Пошли с сыночком сегодня за подарками на почту. Почта так-то не очень далеко находится, но на коляске, да по неочищенным от снега тропинкам, это целая наука. Кое-как добрались, отстояли очередь. Надо сказать в таких государственных учреждениях умеют очереди создавать из ничего. Десять человек суетятся, создают ИБД, три человека за двадцать минут не могут обслужить

В итоге даю я паспорт и квитанцию, а мне говорят, что нужно произвести наложный платёж, который составляет почти 40% от стоимости посылки



В результате мне пришлось ещё заплатить денег за почтовый перевод наложного платежа

Посылку вскрыла прямо в отделении связи, так как она оказалась довольно громоздкой. Спросила, куда можно выбросить коробку, на что мне сказали: "Куда-нибудь..." Вот я и засунула им в урну перед входом

Сыночек был очень рад мякишам: кубики двух видов и пирамидка "Зайка". Но впредь постараюсь никогда ничего не заказывать через Почту России... Обслуживание на нуле, а деньги берут не малые за свои услуги

Комментарии
извиняюсь за выражение но задница полная.
Вообще не люблю на почту ходить, но с мамой живем в разных городах, а она любит посылочки присылать
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: