Учителя. Как с ними бороться?

Помогите мне сдержаться и не расстрелять ее на месте


Я не знаю, где их выращивают, видимо в каком-то спецпитомнике, ибо что в прошлом году, что в этом преподаватели по этому предмету отличаются странным подходом и некоторой неадекватностью



Прошлогодняя после скандала, пусть и обиделась, но пришла в себя и стала работать приемлемо. Эту тоже расстреливать?



В этом году пришла другая и, похоже, хуже. Уже были разговоры о том, что дает она задания без учета реальной базы знаний детей и даже без учета материала, пройденного в прошлом году.
Однако воз и ныне тем

Что меня, собственно, добило? Я в тетрадку дочери посмотрела, на домашнее задание - проверенное и оцененное. 2 ошибки = минус два балла. Одна из ошибок относится к материалу, который им не давали даже намеками. КАК?!!! Как она могла правильно написать?



Далее. Смотрю в дневник на домашнее задание по этому предмету - со вторника на среду. И это сделать и это и еще вот это и еще вот это и тут тоже.
Сразу возник вопрос - а не многовато ли для такого короткого промежутка времени, тем более, что и другие предметы есть. Учитель-эгоист, ёпрст.
У меня недовольство копится с сентября, по мелочи. Сейчас прорвало.
Комментарии
но имею сильное желание поговорить с ней лично. но если сделаю это сегодня, то порву на балтийские ленточки, факт.
ее может спасти только то, что она не имеет своего кабинета, т.е. постоянно в школе не сидит.
я не утверждаю, что моя дочь идеально все знает и ошибки ее признаю. но несправедливое оценивание меня всегда бесило
у нас этой темы вообще не было.
на холодную голову - ей будет хуже
это не контрольная была, а домзадание. ребенка составила предложения, ну и существительное без определенного артикля написала (а они его ишо не проходили - откуда ей знать). ничего не имею против исправления, но бесит снижение оценки за это
забирала сегодня детей, классной не было на месте... так что учительнице-предметнику не повезло, бум пинать со знанием дела и злопамятностью *демонический хохот*
на холодную голову - ей будет хуже
это не контрольная была, а домзадание. ребенка составила предложения, ну и существительное без определенного артикля написала (а они его ишо не проходили - откуда ей знать). ничего не имею против исправления, но бесит снижение оценки за это
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
жаль, что при поступлении в пединституты они строгий отбор не проходят
у нас с преподом русского языка проблемы! она поёт на уроках
а к дочери моей придирается - снижает оценку за почерк!!! и это в 10-м классе!!!
жаль, что при поступлении в пединституты они строгий отбор не проходят
у нас с преподом русского языка проблемы! она поёт на уроках
а к дочери моей придирается - снижает оценку за почерк!!! и это в 10-м классе!!!
↑ Перейти к этому комментарию
А на немецком половину тетради пришлось переписывать из-за почерка
Сейчас ежедневно проверяю минимум 56 тетрадей. Чем почерк аккуратнее, тем быстрее идёт проверка.
А на немецком половину тетради пришлось переписывать из-за почерка
Сейчас ежедневно проверяю минимум 56 тетрадей. Чем почерк аккуратнее, тем быстрее идёт проверка.
↑ Перейти к этому комментарию
жаль, что при поступлении в пединституты они строгий отбор не проходят
у нас с преподом русского языка проблемы! она поёт на уроках
а к дочери моей придирается - снижает оценку за почерк!!! и это в 10-м классе!!!
↑ Перейти к этому комментарию
а вот младшую не буду туда водить, если эта училка на пенсию не уйдёт.хоть и рядом с домом школа, но уж лучше буду далеко водить, но к нормальным учителям
причем основная меня устраивает, несмотря на ее высокие требования.
учительница украинского - тоже вполне.
с учительницей английского один раз столкнулись в напряженной беседе - она быстро все поняла
но учитель румынского...
родной, государственный (у некоторых это одно и тоже); иностранный и украинский (ну это мои тараканы)
родной, государственный (у некоторых это одно и тоже); иностранный и украинский (ну это мои тараканы)
↑ Перейти к этому комментарию
родной = русский (для русскоязычных) или молдавский/румынский
государственный = молдавский/румынский
иностранный = английский или какой другой в зависимости от лицея
раньше в молдавских школах учили русский, сейчас не знаю
причем основная меня устраивает, несмотря на ее высокие требования.
учительница украинского - тоже вполне.
с учительницей английского один раз столкнулись в напряженной беседе - она быстро все поняла
но учитель румынского...
↑ Перейти к этому комментарию
я точно знаю, что артикль они еще не проходили, да и вообще грамматики у них как таковой нет пока в программе.
а ошибка именно в артикле.
а вот все остальное.....
может потом я так же буду делать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Могу посоветовать только подойти и спросить: "А вот этого вроде бы они еще не проходили?
А если уж претензий и вопросов много, не пригласить ли ее на род. собрание?
но подвижек пока не вижу.
понимаешь, это частности, то, что стало последней каплей. и то, что в принципе калечность методики ее преподавания.
а это уже не совсем конкретно к учителю.
у них в прошлом году был т.н. "устный курс", что-то они хронически учили наизусть. угу. прям с 1-го сентября цельные текстики на неизвестном по сути языке
в этом прям с начала "описать картинку", "составить предложения", "составить предложения", "составить предложения"
знаешь, как меня достало это составление предложений уже?
и ведь она прекрасно знает, что в расписании у них идут уроки три дня подряд. ну можно же учитывать при задавании домзаданий
Да уж, методика, мягко говоря, странная. Неужели кроме составления предложений, больше заняться нечем?! Ух, меня подобные подходы тоже злят.
Вообще, "составить предложения" - это ж трудное упражнение, его обычно в конце новой темы/подтемы дают, но никак не 3 раза в неделю.
По поводу д.з. нужно смотреть в СанПиНах. Вроде не должно быть более 1-2 упражнений.
.
я свою спросила " а как вас учат на уроках?" - получила ответ "мы в основном пишем". может что еще делают, но в памяти не остается.
вспомнила одно из заданий. по стихотворению нужно было ответить на вопросы.
и вот в тексте "мы поем ....." и вопрос "что делают дети?" т.е. надо ответить "дети поют". вот откуда ребенок должен знать спряжение этого глагола если они вообще это не проходили и ответить правильно?
Это в учебнике такое задание было?
не поверишь, она опять задала сочинить предложения, 5 штук, связанных в текст (о друге/подруге), на завтра.
у меня слов нет
нда, ну никакой фантазии в домзаданиях
Вспоминается реплика из известного произведения: "А судьи кто?"
дык я молчать не буду, но я не с первого косяка начинаю крушить, накапливаю
ее нет на постоянке в школе, видимо только на свои часы приходит... значит, надо у детей в расписании посмотреть когда у них урок и подойти-подловить....
хотя.. не люблю так на бегу на перемене разговаривать, толку мало
у нас пока основная ведет музыку... так что не страшно.
к сожалению, фейс-контроль учителя не проходят
а зря, у нашей такое злобное выражение лица, что хочется обходить этого человека десятой дорогой, не то что детей подпускать
Это так по любви получается или это целенаправленная политика с далеко идущими последствиями, то есть есть такой профессиональный труд, работа?
где вы это выражение взяли?
уж изучила его на предмет наличия не нашла.
так что логику своего мышления разъясните, плз.
извините, мешать вам не буду
где вы это выражение взяли?
↑ Перейти к этому комментарию
Это так по любви получается или это целенаправленная политика с далеко идущими последствиями, то есть есть такой профессиональный труд, работа?
↑ Перейти к этому комментарию
Хочешь воевать, спроси меня - КАК. У нас опыт есть
уменя есть слабая надежда на ее вменяемость.
с англичанкой же хватило простого разговора "как бы ни о чем"
вот если она будет упираться, брыкаться и тыды и тыпы, тогда к начальству, причем вначале надо к "завкафедры" (старший над предметниками)...
до директора успею добраться
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: