Кто знает - подскажите "волшебный" телефончик!
Девочки! Потерялась у меня посылка из СП с товарами достаточно дорогими и - самое главное - ОЧЕНЬ нужными
Отправлена мне была ещё 10 декабря из Астрахани, покинула сортировку - и пропала...
Больше не засветилась ни на одном пункте... Заявление на розыск я написала. Прозвонила все возможные сортировки!
Обычно из Астрахани посыли шли через Волгоград, а эту загрузили на прямой поезд 373, идущий на Тюмень. Видно, там сволочи-ворюги её и распотрошили
Собственно вопрос: может, кто знает какой "волшебный" телефончик, куда можно позвонить, пожаловаться, дать пинок нерадивым работникам?
А может, кто знает ссылку на какую-нибудь базу данных почты - не всем известный сайт отслеживания Почты России, а что-то другое?
Сразу скажу - на горячую линию звонила много раз, это не вариант. На электронку гадам-почтовикам
также писала неоднократно - без толку!!!
2 раза пришло автоматическое сообщение, что моё письмо им без текста поступило (
ага, как же! почему ж оно у меня сохранено в отправленных???), потом - также на автомате - пришло предложение подать на розыск
КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ НАШУ ПОЧТУ!!!




Собственно вопрос: может, кто знает какой "волшебный" телефончик, куда можно позвонить, пожаловаться, дать пинок нерадивым работникам?

Сразу скажу - на горячую линию звонила много раз, это не вариант. На электронку гадам-почтовикам




КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ НАШУ ПОЧТУ!!!
Комментарии
"УФПС Нижегородской области на Ваше обращение № 190293 сообщает следующее.
В связи с тем, что в Ваших обращениях № 190234, 190293 отсутствуют данные о номерах почтовых отправлений, адрес и ФИО получателя провести проверку не предоставляется возможным. Интернет-сайт Общероссийская автоматизированная система учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений (ОАСУ РПО) является внутренней информационной системой, в которую вносятся данные о регистрируемых почтовых отправлениях (РПО) и статусе их обработки. Технические возможности системы, а такж! человеческий фактор не гарантирует 100% внесение информации. В этой связи просим учесть, если Ваше отправление долго имеет один из статусов обработки в соответствии с данными ОАСУ РПО, это не означает, что данное РПО находится там до настоящего времени, а возможно передано на следующий этап обработки без отображения в ОАСУ РПО. Также необходимо учитывать, что система ОАСУ РПО предусматривает поэтапную обработку информации. Т.е. при обработке на определенном участке регистрируемого почтового отправления информация вводится в компью! ер и передаётся далее, с использо! ани м специального программного обеспечения.
Руководитель ОУК Бечина О.А."
Для розыска почтового отправления Вам необходимо подать заявление в любом отделении почтовой связи ( в письменном виде ). Заявление принимается на основании документа, удостоверяющего личность,отправителя или адресата ( или их представителей ) в течение 6 месяцев со дня отправки РПО. К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция ( или ее четкая ксерокопия ), выданная при приеме почтового отправления. В случае возникновения вопросов просьба обращаться в Управление федеральной почтовой связи Вашей области л! бо в его обособленные структурные подразделения ( телефоны и адреса представлены в отделениях почтовой связи, в информационном материале «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий», а также на сайте www.russianpost.ru в разделе «ФИЛИАЛЫ») При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения:182368.
ФГУП "Почта России"
У меня же,похоже, точно роботом отправлено
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Скорее всего лежит где-нибудь на сортировке или пошла не в ту сторону
У меня тоже посылочка есть с одной закупки - ушла от меня с сортировки 7 декабря до Москвы. И только 10 января (через месяц с небольшим) отметилась в Москве.
Я все-тки думаю, что все будет хорошо
Честно признаюсь, у меня однажды посылка зависла, так я ему звонила
С нашей почтой - даже в зелёных чёртиков поверишь!
↑ Перейти к этому комментарию
На следующий день всё исполнилось.
Ему в ответ нужно давать совершенно безбашенные обещания. Кто на одной ножке скачет ,кто зубной щеткой унитаз моет, кто-то в газетной пилотке весь день ходит. домочадцев пугая.
Напомнили мне. Просьба есть Вовану, надо будет мне еще разок ему позвонить.
↑ Перейти к этому комментарию
оленях... улитках. Чудо, что посылка с Олси так быстро доехала до Уренгоя. Я прям удивилась.После написания заявления на розыск они обязаны (по закону) в течении 5 дней либо позвонить на указанный номер, либо на электронку написать о результатах розыска.
Я когда посылку мужу искала: 26 написала заявление и она в тот же день "чудесным" образом в Екатеринбурге нашлась и дальше поехала. Потом до Тюмени еще 2 недели ехала.
Ничего, найдется. Потом обязательно на компенсацию подайте. Я подам 100%. У меня сегодня не получилось пойти на почту. Завтра напишу об успешности данного мероприятия.
Только не помню, в чем ее проблема была.
Удачи!
8-800-2005-888
Я звонила в Тюменское головное приемн директора меня соединили с Тетей довольно вежливой и спокойно обьяснившей что сейчас на Тюенском МСЦ проблемы и постоянные задержки и началось это безобразие в октябре 2012! Не волнуйтесь вы написали на розыск я говорю да, да еще посылка с оценкой она мне и посоветовала, когда получите напишите заявление на моральный ущерб!!! возмещають должны 3% от стоимости за каждый день просрочки. Так что я свои посылки теперь все стараюсь оценивать
Не волнуйтесь придет обязательно!!!
Теперь не жалею 4% от суммы оценки..
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: