Это современное поколение? Или мне так везет?
Ой, девочки! Сидяв декретном отпуске я решила таки подработать и вышла на пару часов два раза в неделю на работу. Дали мне группку - милые детки 7-8 лет. Так вот, я преподаватель ИЗО. Стаж чуть больше 10 лет. Есть победители международных конкурсов, поступившие в ВУЗы на художественные отделения, выпускники регуярно приходят в гости. В, общем как то устраивала как преподаватель и себя, и дереуктора, и учеников и их родителей.
А в этом году... ух...
В общем, так: первая ситуация.
Сижу, объясняю, как надо лепить мышку. Девочка начинает меня передразнивать и основательно осмеивать фигурку мышки, которую ятолько начала лепить.
Девчушка адекватная, прилежная, и вроде неплохо воспитанная...
Ситуация вторая: объясняю, что такое орнамент. показываю приблизительную схему создания геометрического орнамента, рисуя свой пример. Девочка(уже другая) начинает знаками показывать ребятам, что ее тошнит от ужаса, что я рисую.
ТОже хорошая, способная девочка.
Наверное вас заинтересует, как я отреагироваа? Просто. Я довольно спокойно предложила и той и другой девочке поискать преподавателей. которые будут им больше нравиться. Вот так вот...
раньше не понимала, как так издеваются над учителями, как бъют их их же ученики. неужели я доживусь до этого?
И еще вопрос, который гложет меня: Чем я провоцирую их отношение и поведение?
А в этом году... ух...
В общем, так: первая ситуация.
Сижу, объясняю, как надо лепить мышку. Девочка начинает меня передразнивать и основательно осмеивать фигурку мышки, которую ятолько начала лепить.

Ситуация вторая: объясняю, что такое орнамент. показываю приблизительную схему создания геометрического орнамента, рисуя свой пример. Девочка(уже другая) начинает знаками показывать ребятам, что ее тошнит от ужаса, что я рисую.

Наверное вас заинтересует, как я отреагироваа? Просто. Я довольно спокойно предложила и той и другой девочке поискать преподавателей. которые будут им больше нравиться. Вот так вот...
раньше не понимала, как так издеваются над учителями, как бъют их их же ученики. неужели я доживусь до этого?
И еще вопрос, который гложет меня: Чем я провоцирую их отношение и поведение?
Комментарии
думаю стоит пообщаться об этом с родителями девочек.
Но я, как мама, хотела бы знать о таких проделках своих детей, чтоб вовремя скорректировать их поведение!
тут совершенно согласна!
и правда - не все родители адекватны
думаю стоит пообщаться об этом с родителями девочек.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Попробовали и попробовали, крутыми они после не выглядели. Надеюсь, что им разонравится такие опыты проводть.
Помню из своего детства, что не высмеивают наименее серьезных преподавателей - преподов-клоунов, которые сами готовы обсмеять кого угодно, которые ловко орудуют сленгом молодежи и стараются быть "своими в доску" для детей. Таких дети уважают.
я бы предложила выйти и нарисовать-слепить что получше!
Отвергнутые "откупающимися" от них родителями.
Отвергнутые другим взрослым человеком, который мог показать им истинную красоту... в жизни.
Так и появляются те самые "такие поколения".
Грустно. Вообще-то.
Только, вот, не на учениках за это ответственность.
А на тех, кто сильнее. Умнее (в педагогически-житейско-бытовом плане). Опытнее.
То есть, взрослее. Как бы. По умолчанию, в смысле.
Народ тут в комментариях много дельного - по первоначальной реакции - насоветовал. Но после драки - кулами не машут... А дальше - все по-любому от развития сценария в будущем зависеть будет.
Вы всё делали, как могли. Как Вам - ум и сердце подсказывали.
То, что не идеально получилось - без любви и с обидой на более слабых, на детей - Вы и сами знаете. Иначе - не было бы терзаний и сюда бы не вынесли.
Но то, что эти сомнения есть, то, что тревога какая-то осталась - это знак очень позитивный. Свидетельствующий о том, что Вы - не закостенелый "педагог", что, если будет желание, сможете научить прекрасному и этих детей... и вообще.
Ну, я как-то так всё это вижу. Извините, если что.
В этом возрасте обучить рисованию всерьез не получится. Надо все в игре, в шутках-прибаутках. Никакого прессинга - не хочешь рисовать - не надо. В другой раз нарисуешь.
Я уходила - дети рыдали. А в начале не представляла, что с ними делать.
В этом возрасте обучить рисованию всерьез не получится. Надо все в игре, в шутках-прибаутках. Никакого прессинга - не хочешь рисовать - не надо. В другой раз нарисуешь.
Я уходила - дети рыдали. А в начале не представляла, что с ними делать.
↑ Перейти к этому комментарию
Не думаю, что поколение такое. Обычное поведение обычных детей. В любом коллективе такие находятся.
обидно...
Знаю, что найдутся те, кто поддержит маму. Тапки нужны 35,36 и 43 размеров. А овощи лучше аккуратно складывайте
я как то зашла за сыном в школу а за первой партой полуголый подросток сидит, я учительницу неудержалась спросила а чего он голый? она ответила что не хочет связываться., а другого она боялась у неё тоже сын, она просила моего мужа самому разобраться с хулиганом. если что овощи мне не очень, кидайте фрукты
я как то зашла за сыном в школу а за первой партой полуголый подросток сидит, я учительницу неудержалась спросила а чего он голый? она ответила что не хочет связываться., а другого она боялась у неё тоже сын, она просила моего мужа самому разобраться с хулиганом. если что овощи мне не очень, кидайте фрукты
↑ Перейти к этому комментарию
Знаю, что найдутся те, кто поддержит маму. Тапки нужны 35,36 и 43 размеров. А овощи лучше аккуратно складывайте
↑ Перейти к этому комментарию
Но предложение отпразновать покусание ЧЕЛОВЕКА.
А вы их ничем не провоцируете!И, как мне кажется, абсолютно правильно отреагировали!
Я помню свою педагогическую практику, когда в ВУЗе училась.Не судите строго, я тогда совсем неопытная была студентка.И самой-то только 19 лет...Так у меня на уроке 5 класс орал так, что я, со своим довольно громким голосом, никак не могла достучаться.Меня НЕ СЛЫШАЛИ!!Взяла я учебник и как стукну им по учительскому столу и так громко говорю:ну-ка заткнулись все быстренько..ПРОСТИТЕ, цитирую себя молодую!!
В классе гробовая тишина и поднимается одна рука,мальчик с двоек не слезавший.
И говорит:-Простите, но с детьми так нельзя разговаривать!
Я:- Согласна, но их в классе не было.
Конечно, потом мне было стыдно и хорошо, что практика заканчивалась.НО урок проходил далее в идеальной рабочей обстановке и больше с классом проблем не было.
Не знаю. Просто для меня так: если ученик уважает учителя, то он от него многому может научится, если нет, то ничему не научится. Завоевывать авторитет честно мне некогда, хочется работать, а не на авторитет трудиться, да и неохота. Если я внесколько раз его старше, рисую тоже раза в два - три дольше, чем он живет на этом свете, то почему я должна доказывать, что в этом у меня опыта и знаний больше? Не нравится зачем ему ходить? Ведь школа то необязательная.
Вас понимаю, что еще вы могли сделать? Я бы просто стушевалась наверное.... Мне попался во время пед практики класс с такой учительницей, которая помогала мне с десциплиной. огромное ей спасибо.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: