Шопинг с мужем
Многие мужчины не любят ходить в магазины. Одно лишь слово «шопинг» вызывает у них чувство тоски и обреченности. Психологи же утверждают, что страсть к шопингу не имеет половых различий. Хождение по магазинам в последнее время перестали считать исключительно женским занятием. В Европе, например, около 60% мужчин раз в месяц обновляют свой гардероб, добавляя в него новые вещи. В поисках новой рубашки или эксклюзивного свитера или брюк мужчины могут проводить в магазинах и бутиках довольно много времени. Так почему же мужчины, в большинстве своем, не хотят ходить по торговым центрам вместе с женщиной?
Есть очень точное выражение: «все мы родом из детства». Нелюбовь мужчин к шопингу зарождается в детстве. Вот реплики заботливых мамочек в отделах детской одежды: «Мало ли что тебе не нравится, зато эта куртка теплая! Какие еще машинки, мы должны померить несколько свитеров!» В результате – нежелание ходить по магазинам вместе с женщиной. А если еще учесть разницу менталитетов, психологий: женщины по природе своей собирательницы, им пять часов перебирать несколько шишек вполне не утомительно, а мужчины – охотники, забежали в лес, схватили первого попавшегося зайца – и назад в пещеру, смотреть по костру чемпионат поленьев по скоростному сгоранию. Но как бы ни была велика разница между мужчиной и женщиной, уговорить его совершать с вами шопинг вполне по силам.
Перед совместным посещением магазинов убедитесь, что ваш муж не голоден, не устал и выспался, а также проверьте, не транслируется ли в это время финал важного для него матча.
Учтите, что мужчина старается во всем демонстрировать свою компетентность. Он до последнего не будет спрашивать дорогу (сам все знает, даже если не знает и бензин заканчивается). Поэтому позаботьтесь заранее о том, чтобы он узнал маршрут, например, спросите его, не знает ли он, как лучше проехать в гипермаркет, спросите у него совета. И он, стремясь проявить свою компетентность, узнает маршрут, а, следовательно, будет подготовлен. К тому же, при выборе магазина мужчина руководствуется двумя критериями: удобная парковка и наличие очередей в кассы.
Помните, что для многих мужчин магазин – это чужая территория. Он не знает, что и как в нем расположено, не владеет специальными терминами, поэтому ощущает внутри себя панику. А тут вы его еще начинаете просить:
- Милый, подай с полочки вот этот клатч.
- Это что? (а в голове у него: клатч? Калач: клан? Плач? Что это?)
- Милый, ну вот тот, с логотипом фирмы! (и называете ему какую-то известную марку)
В ответ вдруг слышите:
- Какой марки? Не понимаю я твой язык, сама разбирайся.
До посещения магазина проведите маленький ликбез в ненавязчивой форме. Например: «Милый, я раскрою тебе один секрет: плотность колготок измеряется в денах. И теперь ты один будешь знать, что обозначают цифры на упаковке. Если вдруг когда-нибудь захочешь выиграть спор на разрывание колготок, бери 20 ден, они от одного прикосновения лопнут». В общем, что-то в этом роде.
Учитывайте еще и то, что мужчина обычно идет в магазин за конкретной вещью, поэтому в бумажнике у него определенная сумма для покупки именно этой вещи. А шопинг с малопредсказуемым, а что еще важнее, с малопросчитываемым результатом его не вдохновляет. Поэтому четко определите и озвучьте ему рамки, за которые вы выходить не будете. И обязательно держите свое слово.
Некоторые мужья боятся встретиться в магазине с коллегами или друзьями. Срабатывает стереотип мышления: не мужское это дело. Поддержите его морально, похвалите за то, что он способен на шопинг: «А ты заметил, с какой завистью они на тебя смотрели? Я уверена, они своим женам не в состоянии и за год столько всего купить, сколько за один этот чудесный вечер купил!» И он будет ощущать себя настоящим мужчиной.
Во время выбора товаров обязательно советуйся с ним, показывай, что тебе очень важно его мнение. Ну и что, что он ничего не понимает в том, какие браслеты лучше подойдут к вашим платьям или костюмам. Главное при этом – муж чувствует себя значимым, ведь это именно он посоветовал вам, какие замечательные аксессуары на этой полочке лежат.
Позволяйте ему заглядывать в примерочную. Ощущение близости, ощущение того, что вы ему доверяете, что ждете советов и слов одобрения и восхищения, вдохновит мужчину на последующие посещения магазинов.
И обязательно купите и мужу что-нибудь, например, то, что он давно хотел, но никак не решался приобрести или просто не хватало на это времени. Можно и заглянуть в те отделы, в которых предлагается товар исключительно для мужчин, пусть ему будет приятно от того, что и о нем думают и учитывают его интересы.
Наберитесь терпения. В отделах с товарами для мужчин он может проводить очень много времени. Он подолгу изучает новинки, вникает в работу различных устройств, причем многое он даже и покупать никогда не будет.
Когда мужчина что-то выбирает, то не любит, чтобы ему в этот момент мешали советами. Он предпочитает получить информацию со стендов, рекламных буклетов. Присутствие при этом продавцов-консультантов некоторых мужчин даже раздражает. В такие моменты и женщине лучше постараться как можно меньше задавать вопросов и ему, и консультантам. Пусть выберет сам.
Не приглашайте мужа на распродажи. Вам и самой, думаю, не особенно нравится, когда вокруг шум, гам и давка, а уж мужа и вовсе это приведет в шоковое состояние.
И еще один важный совет: не злоупотребляйте временем пребывания в магазинах. А если уж ваш шопинг затянулся, то посидите за чашечкой кофе или бокалом вина в кафетерии гипермаркета.
Есть очень точное выражение: «все мы родом из детства». Нелюбовь мужчин к шопингу зарождается в детстве. Вот реплики заботливых мамочек в отделах детской одежды: «Мало ли что тебе не нравится, зато эта куртка теплая! Какие еще машинки, мы должны померить несколько свитеров!» В результате – нежелание ходить по магазинам вместе с женщиной. А если еще учесть разницу менталитетов, психологий: женщины по природе своей собирательницы, им пять часов перебирать несколько шишек вполне не утомительно, а мужчины – охотники, забежали в лес, схватили первого попавшегося зайца – и назад в пещеру, смотреть по костру чемпионат поленьев по скоростному сгоранию. Но как бы ни была велика разница между мужчиной и женщиной, уговорить его совершать с вами шопинг вполне по силам.
Перед совместным посещением магазинов убедитесь, что ваш муж не голоден, не устал и выспался, а также проверьте, не транслируется ли в это время финал важного для него матча.
Учтите, что мужчина старается во всем демонстрировать свою компетентность. Он до последнего не будет спрашивать дорогу (сам все знает, даже если не знает и бензин заканчивается). Поэтому позаботьтесь заранее о том, чтобы он узнал маршрут, например, спросите его, не знает ли он, как лучше проехать в гипермаркет, спросите у него совета. И он, стремясь проявить свою компетентность, узнает маршрут, а, следовательно, будет подготовлен. К тому же, при выборе магазина мужчина руководствуется двумя критериями: удобная парковка и наличие очередей в кассы.
Помните, что для многих мужчин магазин – это чужая территория. Он не знает, что и как в нем расположено, не владеет специальными терминами, поэтому ощущает внутри себя панику. А тут вы его еще начинаете просить:
- Милый, подай с полочки вот этот клатч.
- Это что? (а в голове у него: клатч? Калач: клан? Плач? Что это?)
- Милый, ну вот тот, с логотипом фирмы! (и называете ему какую-то известную марку)
В ответ вдруг слышите:
- Какой марки? Не понимаю я твой язык, сама разбирайся.
До посещения магазина проведите маленький ликбез в ненавязчивой форме. Например: «Милый, я раскрою тебе один секрет: плотность колготок измеряется в денах. И теперь ты один будешь знать, что обозначают цифры на упаковке. Если вдруг когда-нибудь захочешь выиграть спор на разрывание колготок, бери 20 ден, они от одного прикосновения лопнут». В общем, что-то в этом роде.
Учитывайте еще и то, что мужчина обычно идет в магазин за конкретной вещью, поэтому в бумажнике у него определенная сумма для покупки именно этой вещи. А шопинг с малопредсказуемым, а что еще важнее, с малопросчитываемым результатом его не вдохновляет. Поэтому четко определите и озвучьте ему рамки, за которые вы выходить не будете. И обязательно держите свое слово.
Некоторые мужья боятся встретиться в магазине с коллегами или друзьями. Срабатывает стереотип мышления: не мужское это дело. Поддержите его морально, похвалите за то, что он способен на шопинг: «А ты заметил, с какой завистью они на тебя смотрели? Я уверена, они своим женам не в состоянии и за год столько всего купить, сколько за один этот чудесный вечер купил!» И он будет ощущать себя настоящим мужчиной.
Во время выбора товаров обязательно советуйся с ним, показывай, что тебе очень важно его мнение. Ну и что, что он ничего не понимает в том, какие браслеты лучше подойдут к вашим платьям или костюмам. Главное при этом – муж чувствует себя значимым, ведь это именно он посоветовал вам, какие замечательные аксессуары на этой полочке лежат.
Позволяйте ему заглядывать в примерочную. Ощущение близости, ощущение того, что вы ему доверяете, что ждете советов и слов одобрения и восхищения, вдохновит мужчину на последующие посещения магазинов.
И обязательно купите и мужу что-нибудь, например, то, что он давно хотел, но никак не решался приобрести или просто не хватало на это времени. Можно и заглянуть в те отделы, в которых предлагается товар исключительно для мужчин, пусть ему будет приятно от того, что и о нем думают и учитывают его интересы.
Наберитесь терпения. В отделах с товарами для мужчин он может проводить очень много времени. Он подолгу изучает новинки, вникает в работу различных устройств, причем многое он даже и покупать никогда не будет.
Когда мужчина что-то выбирает, то не любит, чтобы ему в этот момент мешали советами. Он предпочитает получить информацию со стендов, рекламных буклетов. Присутствие при этом продавцов-консультантов некоторых мужчин даже раздражает. В такие моменты и женщине лучше постараться как можно меньше задавать вопросов и ему, и консультантам. Пусть выберет сам.
Не приглашайте мужа на распродажи. Вам и самой, думаю, не особенно нравится, когда вокруг шум, гам и давка, а уж мужа и вовсе это приведет в шоковое состояние.
И еще один важный совет: не злоупотребляйте временем пребывания в магазинах. А если уж ваш шопинг затянулся, то посидите за чашечкой кофе или бокалом вина в кафетерии гипермаркета.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: