"Оставить жалобу на сайте "Укрпочты?" или Как я получила сегодня посылку




Позавчера мне на "СМ" пришло сообщение, что пришла посылочка ко Дню рождения сынули. Понимая, что в субботу наше п/о не работает, я уже была настроена на то, что приедет она в понедельник (сегодня - 31 декабря) и около полудня я пойду ее получать.
Утречком, в 10 часов, я перезвонила на п/о с вопросом, была ли уже машина с почтой и до которого часа они сегодня работают. Получила вразумительный ответ, что машины еще не было и работают они до 15.00. Еще удивилась, что сказали УТВЕРДИТЕЛЬНО "Можете приходить!"
Так вот, зная, что обеденный перерыв у них с 13.00 до 14.00, и, предполагая, что никто не упустит возможности даже при сокращенном рабочем дне воспользоваться ним, пошла я на п/о.
Настроение почти праздничное (даже "шефиня" сегодня приезжала домой, чтобы поздравить с наступающим НГ), подхожу к почте, открываю одну дверь, вторую и...












Зову. Говорю, мол вы извините, что беспокою (хотя время еще даже не дошло до обеденного перерыва), вы сможете выдать посылочку. На что мне оператор орет: "Ничего и никому уже сегодня выдавать не буду!"



Я не уступаю!
Я: "МОТИВИРУЙТЕ СВОЙ ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ ПОСЫЛКИ"
Оператор: "Отчет у нас уже"
Я: А почему, когда звонила, меня не предупредили, что с клиентами сегодня работать не будете?
Оператор: Не знаю, почему никто ничего не сказал. Я Вам на звонок не отвечала.
При этом тупо уходит в подсобку.
И вспоминаю я, как случайно перед Пасхой на сайте "Укрпочты" я оставила вопрос "Почему посылка долго лежит в одном и том же пункте?" И как тогда звонила начальница и просила прощения со всеми вытекающими последствиями. Думаю, воспользуюсь "волшебной" фразой... Говорю: "МНЕ ОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ НА САЙТЕ "УКРПОЧТЫ?"
Девоньки!!! Реакция была мгновенной!!! "Откройте решетку (весь диалог происходил при закрытой), заходите, сейчас выдадут"
С улыбкой победителя вхожу и мне уже выносят бланк на получение посылки для заполнения. Пока заполнила, посылку вынесли. Вот не извинился никто. Обидно, но терпимо.
Так что, девоньки, нам - странамамочкам - участвующим в обменах, играх и все прочем, что связано с посылками и работой "Укрпочты", надо фразу "ЖАЛОБА НА САЙТЕ "УКРПОЧТЫ" надо произносить на почтовых отделениях вместо приветсвия.
P.S. Тортиками не пожадничала. Отдала, пожелала всех благ в Новом году. Пусть "чаевничают" и помнят меня в лицо



+17 |
![]() |
8 комментариев |
Комментарии
молодец
Прошу принять меры к Криворожскому Главпочтампу ЦПС2 и уделить большое внимание 25 отделению связи,так как в этом отделение творится полный бардак и безответствие.Начиная с августа 2015 года я получаю заказные письма и посылки только если сам обращусь в отделение,в почтовые ящики перестали носить извещения и так же перестали носить как положенно заказные письма по адресу,неоднократно обращался непосредственно к начальнику этого отделения на что в ответ слышал что им и так не до меня и моих писем,у них и без меня много работы.Все бы ничего но просто письма мне поступали с верховного суда и в это дело было вложено очень много денег,и из за работников этого отделения много дел было проиграно и потеряны деньги,когда в очередной раз мне должно было прийти письмо я обратился в отделение связи и узнал о том что мое письмо уже вернули по истечению срока хранения,но как такое может быть если я приходил каждую неделю на почту и мне говорили что письма еще нет?!После этого я позвонил адвокату и адвокат мне сообщил что все сроки прошли так как письмо не получено было и все сроки подачи кассационной жалобы прошли,тоесть я опять из за укрпочты потерял более 10000 гривен!После такого я решил обратиться в Главпочтамт,сразуже к начальнику почтамта Манжелий Валентине Ивановне,она выслушала и разговаривала со мной так мол что ты от меня хочеш,вызвала начальника этого же злощасного отделения и при мне начали выяснять что к чему но никчему не пришли начальник стала оправдываться и пожемать плечами мол хорошо мы возьмем ваш адрес на заметку,потом вошла в кабинет заместитель начальника почтамта Гетало Светлана Юрьевна и забрала меня к себе в кабинет,она посмотрела в онлайне входящую дату письма (последнее которое отправили) и дату возврата и сказала что я могу быть свободен а они разберутся!Прошло более двух месяцев и никто ни в чем не разбирался просто забили!Тут опять приходит мне письмо и опять я сам его получаю на почте а работники этого отделения и не собирались его приносить по адресу,Я же просил их что позвоните или принесите хотя бы извещение и я в долгу не останусь!!!хотя это их прямые обязанности!Я прошу разобраться с моей жалобой и хочу видеть результат,если же нет буду звонить на горячую линию!!!!!!!!!!
небыло стоял только один человек. Фамилию касира я не знаю так как она была без бейджика. В 16.50 с отделения вышел последний клиент но нас так и необслужили мотивируя тем, что по закону касир через каждый час работы должна 10 минут отдыхать, а клиенты могут подождать.
Причина: Последние комментарии, не касающиеся обсуждения данного поста
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: