Наша благодарность почте России ;). Одеяло дружбы.
О почте России написано много. И в основном очень нелестно.
Пожалуй, за два с половиной года существования нашего проекта я тоже могу судить об этом объективно
))
До сих пор не понимаю, почему посылки из Питера в Калининград должны идти через Москву?
Еще больше недоумеваю, почему для почты России наикротчайшим путем из Казахстана в Кемерово является кривая Казахстан - Москва-Кемерово?
Почему ТАК НАЗЫВАЕМАЯ служба Экспресс-доставка EMS Russian Post позволяет себе доставлять посылку из Питера в Домодедово за... 14 дней! И при этом на жалобы слать отписки - Получателя не было дома!
Но сегодня разговор не об этом.
Отвратительная организация доставки - это одно.
Те, кто работает в этой системе и с кем я нахожусь в постоянном контакте - совсем другое.
В пятницу получать пришла посылки в 153 отделение связи. Здороваюсь, поздравляю с Днем зимнего солнцестояния, протягиваю извещения и понимаю, что милые, доброжелательные операторы очень расстроены.
Спросила,- В чем дело?
Кивнули на даму в дальнем углу почты.
Та недовольным голосом общалась с кем то в довольно раздраженных тонах.
- Ты же мне выслала!... Ты мне говорила!... Они сказали... Потеряли? Нет, извещения тоже не было... И т. д. и т. п.
Я внимательно посмотрела на операторов. Поняла, как они огорчены. И поняла, как Я им благодарна.
Потому что у нас бывали недоразумения, бывали поиски и находки, казалось бы навсегда потерянной посылки.
Но я знаю, как они много времени тратят, что бы помочь мне и нашему проекту.
Да да! О проекте я им рассказала. Сначала удивились, потом порадовались. Теперь всегда интересуются - кому вяжем, что?
Отношения сложились.
Почта России остается почтой России.
Но в этой неповоротливой, застойной машине работают ЛЮДИ!
Вот этим замечательным людям я сказала:
- Девушки! Не печальтесь! Всякое в жизни бывает! Хотите, я напишу от имени нашего проекта Вам благодарность? И даже в рамочку вставлю?
Операторы заулыбались, задорно закивали головами и согласились!
- Хотим!
Раз я обещала, то выполняю.
Благодаря нашей Аленке были изготовлены благодарности двум отделениям связи - 153 и 100 Санкт Петербурга.
Рамочка нашлась подходящая.
Вставила благодарность, прикрепила нашу фирменную бирку, быстренько связала новогодний колпачек и шарфик - сувенир.
Сегодня-завтра пойду и вручу! Торжественно! От всего нашего проекта!
Спасибо Вам, дорогие операторы! Спасибо за Вашу работу! Спасибо, что Вы не винтики в плохо отлаженной машине. Вы те самые ЛЮДИ, которые с нами!
...
Благодарности.
Пожалуй, за два с половиной года существования нашего проекта я тоже могу судить об этом объективно

До сих пор не понимаю, почему посылки из Питера в Калининград должны идти через Москву?
Еще больше недоумеваю, почему для почты России наикротчайшим путем из Казахстана в Кемерово является кривая Казахстан - Москва-Кемерово?
Почему ТАК НАЗЫВАЕМАЯ служба Экспресс-доставка EMS Russian Post позволяет себе доставлять посылку из Питера в Домодедово за... 14 дней! И при этом на жалобы слать отписки - Получателя не было дома!
Но сегодня разговор не об этом.
Отвратительная организация доставки - это одно.
Те, кто работает в этой системе и с кем я нахожусь в постоянном контакте - совсем другое.
В пятницу получать пришла посылки в 153 отделение связи. Здороваюсь, поздравляю с Днем зимнего солнцестояния, протягиваю извещения и понимаю, что милые, доброжелательные операторы очень расстроены.
Спросила,- В чем дело?
Кивнули на даму в дальнем углу почты.
Та недовольным голосом общалась с кем то в довольно раздраженных тонах.
- Ты же мне выслала!... Ты мне говорила!... Они сказали... Потеряли? Нет, извещения тоже не было... И т. д. и т. п.
Я внимательно посмотрела на операторов. Поняла, как они огорчены. И поняла, как Я им благодарна.
Потому что у нас бывали недоразумения, бывали поиски и находки, казалось бы навсегда потерянной посылки.
Но я знаю, как они много времени тратят, что бы помочь мне и нашему проекту.
Да да! О проекте я им рассказала. Сначала удивились, потом порадовались. Теперь всегда интересуются - кому вяжем, что?
Отношения сложились.
Почта России остается почтой России.
Но в этой неповоротливой, застойной машине работают ЛЮДИ!
Вот этим замечательным людям я сказала:
- Девушки! Не печальтесь! Всякое в жизни бывает! Хотите, я напишу от имени нашего проекта Вам благодарность? И даже в рамочку вставлю?
Операторы заулыбались, задорно закивали головами и согласились!
- Хотим!
Раз я обещала, то выполняю.
Благодаря нашей Аленке были изготовлены благодарности двум отделениям связи - 153 и 100 Санкт Петербурга.
Рамочка нашлась подходящая.

Вставила благодарность, прикрепила нашу фирменную бирку, быстренько связала новогодний колпачек и шарфик - сувенир.
Сегодня-завтра пойду и вручу! Торжественно! От всего нашего проекта!
Спасибо Вам, дорогие операторы! Спасибо за Вашу работу! Спасибо, что Вы не винтики в плохо отлаженной машине. Вы те самые ЛЮДИ, которые с нами!
...
Благодарности.


Комментарии
А делать можно все, к чему душа лежит! Для благотворительных базаров вышивать, шить кукол, плести кружева, нужны постоянно вязаные вещи - носки, варежки, кофточки, шапочки, квадраты крючком и спицами! дел край непочатый.
В кратце о наших проектах здесь https://www.stranamam.ru/post/4086126/
Если что то понравиться - присоединяйтесь!
А может быть в Торжке нужна помощь? У Вас же тоже есть детские дома? Возьметесь организовать свой, торжковский проект? А мы Вам поможем!
Очень здорово Вы придумали с этими письмами!
Очень обидно что именно им достается весь негатив от нас, обиженных клиентов, а ведь все проблемы от бестолковой реорганизации почтовой службы.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: