Девочки... миленькие... ну научите терпению.
Когда читаю пожелания терпения, в воспитании ребенка-всегда говорю: очень надо, спасибо! У меня такое стойкое ощущение, что все мамы-ангелы, а я -истеричка. Ну не могу я спокойно реагировать на шалости и проказы. Закипаю и всё. Нет, не бью, не ору. Но голос повышаю. Знаю, нельзя. Знаю, я -взрослый человек и должна контролировать эмоций. Стараюсь... и не могу. Уже и в другую комнату уходила, и до 30 считаю, и мантру-" Он же ребенок!" произношу... Всё бесполезно. Терплю, терплю... потом бессилие. Как научиться управлять эмоциями? Не хочу быть для котеночка моего мамой-истеричкой. Может, вы мамочки-умницы, травки какие пьете? Может ещё какие-то хитрости знаете? Научите... Устала уже сама от себя.
Пример... Только проснулись. Пока заправляла постель, дите опрокинул тумбочку. Собрала всё, закрыла. Только дошла до кухни-грохот. Снова содержимое тумбочки на полу. Собрала. Считаю до 30. Грохот. Сын упал вместе со стулом. Рев. Жалею. Говорю, что опасно на стул залазить. Просит пить, иду за водой, снова грохот и рев-опять СТУЛ. Ну не к потолку же их прибивать. Сажу завтракать, ложка раз 5 падает -кидает и хихикает. Вывожу из-за стола, рев. Объясняю, что за столом не балуются. Села позавтракать-грохот. Дите замотался в дорожку и грохнулся. И это ВСЁ за час. Впереди весь день. Где взять терпения?
Пример... Только проснулись. Пока заправляла постель, дите опрокинул тумбочку. Собрала всё, закрыла. Только дошла до кухни-грохот. Снова содержимое тумбочки на полу. Собрала. Считаю до 30. Грохот. Сын упал вместе со стулом. Рев. Жалею. Говорю, что опасно на стул залазить. Просит пить, иду за водой, снова грохот и рев-опять СТУЛ. Ну не к потолку же их прибивать. Сажу завтракать, ложка раз 5 падает -кидает и хихикает. Вывожу из-за стола, рев. Объясняю, что за столом не балуются. Села позавтракать-грохот. Дите замотался в дорожку и грохнулся. И это ВСЁ за час. Впереди весь день. Где взять терпения?
Комментарии
Такое прописала сыну наш педиатр, когда он истерил из-за зубов. Вот и мне помогает
Такое прописала сыну наш педиатр, когда он истерил из-за зубов. Вот и мне помогает
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А травки это да! Сила!
У самой уже бывает нервы на пределе просто, конечно стараешься до последнего держаться, но уже бывает не выдержишь, повысишь голос, а по-другому бывает не получается, потому что не слушает совсем, только то, что ей надо вынь и положь! Я уже пропила 14 дней глицин, немного успокоил, но не очень, надо еще попить, но от него блин так спать охота, а мне сейчас не поспать нормально, у мужа полно работы, новогодние корпоративы, утренники и т.д, он у меня ведущим работает, с сегодняшнего дня начинают свой сенокос и малая весь день на мне само собой.
Поэтому, я не знаю, может и есть где-то спокойные мамы, но все мы люди и все равно мне кажется, рано или поздно срываемся!
Я пила Новопассит, мне он до фонаря, Афобазол еще рекомендуют, но он накопительного действия, его надо пропить курсом, чтобы он накопился и начал действовать, вот Глицин мне немного помог, не так психовала я конечно, но все равно бывало.
Это я к чему? А, да, вобщем, мы с Вами "коллеги" по несчастью, точнее , по своеобразному счастью
Выне одиноки!
Вышивку давно рассматривают как особый способ медитации.
Вышивка (и рисунок) обладает одним из уникальных свойств – она способна вводить человека в особое состояние. Это состояние может достигаться с помощью разных методик – но все они имеют в своей основе техники медитации.
Вышивка как способ медитации обладает рядом особенностей:
- она не требует особых волевых усилий, т.к. сам процесс интересен и доставляет удовольствие,
- медитативное состояние достигается гораздо быстрее из-за монотонной, но увлекательной техники вышивки;
- во время вышивки происходит стимуляция биологически активных точек на кончиках пальцев, что усиливает состояние, вызывает гармонизирующее действие на центральную и вегетативную нервную систему, на энергетические центры организма;
- само положение пальцев является мудрой – это особое положение пальцев, обеспечивающее циркуляцию энергии по определенным каналам;
- вышиваемые изображения и символы оказывают воздействие на организм и являясь объектами визуализации приводят к достижению желаемого результата;
- цветовые комбинации вышивки также являются сильным средством воздействия на организм;
- сама игла обладает способностью притягивать и направлять энергию;
Все эти особенности, используемые сознательно дают поразительные результаты.
Но для этого, еще раз обращаю ваше внимание, они должны использоваться сознательно.
Большинство явлений в нашей жизни происходят в почти бессознательном состоянии. Многие наши реакции – это уже закрепленные стереотипные явления, которыми мы не в силах сами управлять (как нам кажется). И что очень грустно – эти реакции сформировались у нас бессознательно, в процессе воспитания, в процессе подражания, в ходе навязывания стиля жизни нашим ближним окружением и обществом.
И в итоге получается, что большинство наших реакции сформирована не нами, и проживаем мы совсем не свою жизнь.
Используя медитацию можно повлиять на многие сферы своей жизни, на здоровье и психическое состояние, на эмоции и привычные схемы поведения, и смысл всего этого – конечно же ощущение личного счастья…
Со следующего раза мы будем пробовать первые осознанные упражнения с использованием вышивки…
Удачи Вам и Любви!
Вышивку давно рассматривают как особый способ медитации.
Вышивка (и рисунок) обладает одним из уникальных свойств – она способна вводить человека в особое состояние. Это состояние может достигаться с помощью разных методик – но все они имеют в своей основе техники медитации.
Вышивка как способ медитации обладает рядом особенностей:
- она не требует особых волевых усилий, т.к. сам процесс интересен и доставляет удовольствие,
- медитативное состояние достигается гораздо быстрее из-за монотонной, но увлекательной техники вышивки;
- во время вышивки происходит стимуляция биологически активных точек на кончиках пальцев, что усиливает состояние, вызывает гармонизирующее действие на центральную и вегетативную нервную систему, на энергетические центры организма;
- само положение пальцев является мудрой – это особое положение пальцев, обеспечивающее циркуляцию энергии по определенным каналам;
- вышиваемые изображения и символы оказывают воздействие на организм и являясь объектами визуализации приводят к достижению желаемого результата;
- цветовые комбинации вышивки также являются сильным средством воздействия на организм;
- сама игла обладает способностью притягивать и направлять энергию;
Все эти особенности, используемые сознательно дают поразительные результаты.
Но для этого, еще раз обращаю ваше внимание, они должны использоваться сознательно.
Большинство явлений в нашей жизни происходят в почти бессознательном состоянии. Многие наши реакции – это уже закрепленные стереотипные явления, которыми мы не в силах сами управлять (как нам кажется). И что очень грустно – эти реакции сформировались у нас бессознательно, в процессе воспитания, в процессе подражания, в ходе навязывания стиля жизни нашим ближним окружением и обществом.
И в итоге получается, что большинство наших реакции сформирована не нами, и проживаем мы совсем не свою жизнь.
Используя медитацию можно повлиять на многие сферы своей жизни, на здоровье и психическое состояние, на эмоции и привычные схемы поведения, и смысл всего этого – конечно же ощущение личного счастья…
Со следующего раза мы будем пробовать первые осознанные упражнения с использованием вышивки…
Удачи Вам и Любви!
↑ Перейти к этому комментарию
В общении же с ребёнком сложно себя контролировать, и не сорваться в момент его очередной шалости.
Я знаю о чём пишу и просто так не советовала бы.
Так и с вышивкой.
Почему именно вышивку я вам советую? Потому, что у вас уже всё под рукой и тем более процесс вам знаком, а на изучение медитации уйдёт много времени и ещё больше времени уйдёт на достижении первых результатов!
Вы подумайте сами, ведь малыш ещё маленький и пока ударить вы его не можете (я свою не била до 6 лет, вообще пальцем не трогала, не зависимо от её выкрутасов, а дальше просто не хватило самообладания). И чем старше ребёнок, тем его шалости и проказы серьёзнее, а видя перед собой маму истеричку ребёнок просто теряет уважение к ней. Я через всё это прошла и наладила нормальные отношения с дочерью только благодаря внутреннему равновесию, которое и вернула себе через вышивку. Было сложно, но всё получилось. И более вам скажу, дети очень ценят творческих родителей, потому что у них всегда есть чему поучиться и есть за что ими гордиться!!!
Так и с вышивкой.
Почему именно вышивку я вам советую? Потому, что у вас уже всё под рукой и тем более процесс вам знаком, а на изучение медитации уйдёт много времени и ещё больше времени уйдёт на достижении первых результатов!
Вы подумайте сами, ведь малыш ещё маленький и пока ударить вы его не можете (я свою не била до 6 лет, вообще пальцем не трогала, не зависимо от её выкрутасов, а дальше просто не хватило самообладания). И чем старше ребёнок, тем его шалости и проказы серьёзнее, а видя перед собой маму истеричку ребёнок просто теряет уважение к ней. Я через всё это прошла и наладила нормальные отношения с дочерью только благодаря внутреннему равновесию, которое и вернула себе через вышивку. Было сложно, но всё получилось. И более вам скажу, дети очень ценят творческих родителей, потому что у них всегда есть чему поучиться и есть за что ими гордиться!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вышивку давно рассматривают как особый способ медитации.
Вышивка (и рисунок) обладает одним из уникальных свойств – она способна вводить человека в особое состояние. Это состояние может достигаться с помощью разных методик – но все они имеют в своей основе техники медитации.
Вышивка как способ медитации обладает рядом особенностей:
- она не требует особых волевых усилий, т.к. сам процесс интересен и доставляет удовольствие,
- медитативное состояние достигается гораздо быстрее из-за монотонной, но увлекательной техники вышивки;
- во время вышивки происходит стимуляция биологически активных точек на кончиках пальцев, что усиливает состояние, вызывает гармонизирующее действие на центральную и вегетативную нервную систему, на энергетические центры организма;
- само положение пальцев является мудрой – это особое положение пальцев, обеспечивающее циркуляцию энергии по определенным каналам;
- вышиваемые изображения и символы оказывают воздействие на организм и являясь объектами визуализации приводят к достижению желаемого результата;
- цветовые комбинации вышивки также являются сильным средством воздействия на организм;
- сама игла обладает способностью притягивать и направлять энергию;
Все эти особенности, используемые сознательно дают поразительные результаты.
Но для этого, еще раз обращаю ваше внимание, они должны использоваться сознательно.
Большинство явлений в нашей жизни происходят в почти бессознательном состоянии. Многие наши реакции – это уже закрепленные стереотипные явления, которыми мы не в силах сами управлять (как нам кажется). И что очень грустно – эти реакции сформировались у нас бессознательно, в процессе воспитания, в процессе подражания, в ходе навязывания стиля жизни нашим ближним окружением и обществом.
И в итоге получается, что большинство наших реакции сформирована не нами, и проживаем мы совсем не свою жизнь.
Используя медитацию можно повлиять на многие сферы своей жизни, на здоровье и психическое состояние, на эмоции и привычные схемы поведения, и смысл всего этого – конечно же ощущение личного счастья…
Со следующего раза мы будем пробовать первые осознанные упражнения с использованием вышивки…
Удачи Вам и Любви!
↑ Перейти к этому комментарию
Вышивку давно рассматривают как особый способ медитации.
Вышивка (и рисунок) обладает одним из уникальных свойств – она способна вводить человека в особое состояние. Это состояние может достигаться с помощью разных методик – но все они имеют в своей основе техники медитации.
Вышивка как способ медитации обладает рядом особенностей:
- она не требует особых волевых усилий, т.к. сам процесс интересен и доставляет удовольствие,
- медитативное состояние достигается гораздо быстрее из-за монотонной, но увлекательной техники вышивки;
- во время вышивки происходит стимуляция биологически активных точек на кончиках пальцев, что усиливает состояние, вызывает гармонизирующее действие на центральную и вегетативную нервную систему, на энергетические центры организма;
- само положение пальцев является мудрой – это особое положение пальцев, обеспечивающее циркуляцию энергии по определенным каналам;
- вышиваемые изображения и символы оказывают воздействие на организм и являясь объектами визуализации приводят к достижению желаемого результата;
- цветовые комбинации вышивки также являются сильным средством воздействия на организм;
- сама игла обладает способностью притягивать и направлять энергию;
Все эти особенности, используемые сознательно дают поразительные результаты.
Но для этого, еще раз обращаю ваше внимание, они должны использоваться сознательно.
Большинство явлений в нашей жизни происходят в почти бессознательном состоянии. Многие наши реакции – это уже закрепленные стереотипные явления, которыми мы не в силах сами управлять (как нам кажется). И что очень грустно – эти реакции сформировались у нас бессознательно, в процессе воспитания, в процессе подражания, в ходе навязывания стиля жизни нашим ближним окружением и обществом.
И в итоге получается, что большинство наших реакции сформирована не нами, и проживаем мы совсем не свою жизнь.
Используя медитацию можно повлиять на многие сферы своей жизни, на здоровье и психическое состояние, на эмоции и привычные схемы поведения, и смысл всего этого – конечно же ощущение личного счастья…
Со следующего раза мы будем пробовать первые осознанные упражнения с использованием вышивки…
Удачи Вам и Любви!
↑ Перейти к этому комментарию
Во-первых, во время вышивания или вязания, обдумайте своё поведение и поведение вашего ребёнка, посмотрите на ситуацию, как бы со стороны не своими глазами. Возьмите для начала один пример, потом разберите следующий, затем поищете в памяти и добудьте как можно больше конфликтных ситуаций. Это будет своего рода упражнение.
Что же нужно в них разобрать? Для начала всегда помним, что на ситуацию смотрим СО СТОРОНЫ! Затем обдумываем поведение каждого в отдельности: мой сын поступил так-то и так-то, а что сделала я, как я отреагировала, что сказала и КАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА
Задаём себе вопрос: Что он хотел мне этим сказать? (да, именно! он хотел через этот поступок что-то до вас донести, ведь дети нам даются на воспитание для изучения, коррекции или полного воспитания самих себя, потому что именно во взаимодействии с другим человеком вы воспитываете какие-то черты в себе. В жизни мы бываем так часто невежественны по отношению к окружающим, а к детям особенно, при чём сами того не замечая.). Вы только вдумайтесь в это, почему нам труднее взаимодействовать с ребёнком, чем со взрослым? Они маленькие и ничего не понимают? Нет! Возьмите и научите, и он поймёт, для этого мы и есть у него. На самом деле проблема в другом: Мы не можем дать нашим детям самостоятельности, мы постоянно считаем их маленькими, неразумными, беспомощными и пр., и пр. Более того, мы относимся к ним как маленьким монстрам, которые постоянно и без устали бегают, прыгают, беспощадно всё ломают, и шумят, шумят, шумят. И нам всё это непременно нужно пресечь, ребёнка одернуть, а поскольку они бестолковые и ничего не понимают, то обязательно повысить голос или наорать, а ещё хуже, чтобы не повадно было шкодить в будущем, ударить (ведь чем больнее, тем на дольше запомнит), наказать. Мы за частую ведём себя как тираны, а не любящие матери..
Помните, что наши дети гораздо разумнее и самостоятельнее, чем мы о них думаем и всё, что им от нас надо это УВАЖЕНИЕ, ДОВЕРИЕ и ПОНИМАНИЕ, именно в этом заключается МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ.
Во-вторых, разложив ситуацию по полочкам и вы поймёте, что ничего страшного не произошло и нет повода, для срыва и крика. ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГ, будьте изобретательнее! А для того, чтобы перевести дух после проказы малыша, первые 5 минут, просто молчите, не вздумайте даже слова сказать. Это вам поможет сконцентрироваться на ситуации и РАЗУМНО принять решение о дальнейших действиях.
Немного позже вы увидите как будет реагировать ребёнок на ваше молчание сразу после того как вы увидели его проказы. Он тоже будет включать мозг и непременно озадачится вашим молчанием, заставит себя думать, что он сделал не так, почему у мамы такая реакция!
Ребёнок Личность уже с рождения и этот факт мы, Мамы, просто должны принять как аксиому жизни.
А чтобы вы не думали, что я разглагольствую, я приведу вам пример из собственной жизни. Яркий момент из раннего детства (1,5-2 годика).
Жили мы с супругом довольно скромно в маленькой однокомнатной квартире. Доходы были у него не большие, да и я ещё дома с ребёнком сижу. И вот в один из дней выскочила я на 20 минут в магазин, за угол дома за продуктами, а Викушку оставила одну в квартире за игрушками (делала это частенько и не надолго в воспитательных целях, чтобы одна дома не боялась оставаться).
Прихожу. О! Ужас!
Она: - мама я рисовала.
Я: - да разве ж можно на обоях рисовать, для этого же листочки с тетрадками есть. ( а сама плачу успокоится не могу)
Ей стало жалко меня и она давай нюни тянуть:
Я: - это уже не сотрёшь, надо теперь обои менять. И тут моё сознание озарилось: ДА! ТОЧНО! Ведь я так давно хотела поменять обои! И никак не могла уговорить мужа это сделать. Он отпирался: Вроде и так сойдёт, всё равно скоро другую квартиру переезжать собираемся. А это скоро ещё не известно когда наступит, и в квартире со свежим ремонтом всегда жить приятнее. Короче я поняла, что здесь мне Викушка даже помогла осуществить свою давнюю задумку. В итоге и ремонт я потом сделала не только в той комнате, но и во всей квартире.
Будьте внимательнее, может и проказы вашего ребёнка вас на что-то натолкнут!
↑ Перейти к этому комментарию
Во-первых, во время вышивания или вязания, обдумайте своё поведение и поведение вашего ребёнка, посмотрите на ситуацию, как бы со стороны не своими глазами. Возьмите для начала один пример, потом разберите следующий, затем поищете в памяти и добудьте как можно больше конфликтных ситуаций. Это будет своего рода упражнение.
Что же нужно в них разобрать? Для начала всегда помним, что на ситуацию смотрим СО СТОРОНЫ! Затем обдумываем поведение каждого в отдельности: мой сын поступил так-то и так-то, а что сделала я, как я отреагировала, что сказала и КАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА
Задаём себе вопрос: Что он хотел мне этим сказать? (да, именно! он хотел через этот поступок что-то до вас донести, ведь дети нам даются на воспитание для изучения, коррекции или полного воспитания самих себя, потому что именно во взаимодействии с другим человеком вы воспитываете какие-то черты в себе. В жизни мы бываем так часто невежественны по отношению к окружающим, а к детям особенно, при чём сами того не замечая.). Вы только вдумайтесь в это, почему нам труднее взаимодействовать с ребёнком, чем со взрослым? Они маленькие и ничего не понимают? Нет! Возьмите и научите, и он поймёт, для этого мы и есть у него. На самом деле проблема в другом: Мы не можем дать нашим детям самостоятельности, мы постоянно считаем их маленькими, неразумными, беспомощными и пр., и пр. Более того, мы относимся к ним как маленьким монстрам, которые постоянно и без устали бегают, прыгают, беспощадно всё ломают, и шумят, шумят, шумят. И нам всё это непременно нужно пресечь, ребёнка одернуть, а поскольку они бестолковые и ничего не понимают, то обязательно повысить голос или наорать, а ещё хуже, чтобы не повадно было шкодить в будущем, ударить (ведь чем больнее, тем на дольше запомнит), наказать. Мы за частую ведём себя как тираны, а не любящие матери..
Помните, что наши дети гораздо разумнее и самостоятельнее, чем мы о них думаем и всё, что им от нас надо это УВАЖЕНИЕ, ДОВЕРИЕ и ПОНИМАНИЕ, именно в этом заключается МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ.
Во-вторых, разложив ситуацию по полочкам и вы поймёте, что ничего страшного не произошло и нет повода, для срыва и крика. ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГ, будьте изобретательнее! А для того, чтобы перевести дух после проказы малыша, первые 5 минут, просто молчите, не вздумайте даже слова сказать. Это вам поможет сконцентрироваться на ситуации и РАЗУМНО принять решение о дальнейших действиях.
Немного позже вы увидите как будет реагировать ребёнок на ваше молчание сразу после того как вы увидели его проказы. Он тоже будет включать мозг и непременно озадачится вашим молчанием, заставит себя думать, что он сделал не так, почему у мамы такая реакция!
Ребёнок Личность уже с рождения и этот факт мы, Мамы, просто должны принять как аксиому жизни.
А чтобы вы не думали, что я разглагольствую, я приведу вам пример из собственной жизни. Яркий момент из раннего детства (1,5-2 годика).
Жили мы с супругом довольно скромно в маленькой однокомнатной квартире. Доходы были у него не большие, да и я ещё дома с ребёнком сижу. И вот в один из дней выскочила я на 20 минут в магазин, за угол дома за продуктами, а Викушку оставила одну в квартире за игрушками (делала это частенько и не надолго в воспитательных целях, чтобы одна дома не боялась оставаться).
Прихожу. О! Ужас!
Она: - мама я рисовала.
Я: - да разве ж можно на обоях рисовать, для этого же листочки с тетрадками есть. ( а сама плачу успокоится не могу)
Ей стало жалко меня и она давай нюни тянуть:
Я: - это уже не сотрёшь, надо теперь обои менять. И тут моё сознание озарилось: ДА! ТОЧНО! Ведь я так давно хотела поменять обои! И никак не могла уговорить мужа это сделать. Он отпирался: Вроде и так сойдёт, всё равно скоро другую квартиру переезжать собираемся. А это скоро ещё не известно когда наступит, и в квартире со свежим ремонтом всегда жить приятнее. Короче я поняла, что здесь мне Викушка даже помогла осуществить свою давнюю задумку. В итоге и ремонт я потом сделала не только в той комнате, но и во всей квартире.
Будьте внимательнее, может и проказы вашего ребёнка вас на что-то натолкнут!
↑ Перейти к этому комментарию
Я , конечно, ни на чьих детей не указываю , только свои примеры. А у меня их двое и они полностью противоположные!
Анастасия, хорошо написали, конечно, доча пришла на выручку по смене обоев
Во-первых, во время вышивания или вязания, обдумайте своё поведение и поведение вашего ребёнка, посмотрите на ситуацию, как бы со стороны не своими глазами. Возьмите для начала один пример, потом разберите следующий, затем поищете в памяти и добудьте как можно больше конфликтных ситуаций. Это будет своего рода упражнение.
Что же нужно в них разобрать? Для начала всегда помним, что на ситуацию смотрим СО СТОРОНЫ! Затем обдумываем поведение каждого в отдельности: мой сын поступил так-то и так-то, а что сделала я, как я отреагировала, что сказала и КАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА
Задаём себе вопрос: Что он хотел мне этим сказать? (да, именно! он хотел через этот поступок что-то до вас донести, ведь дети нам даются на воспитание для изучения, коррекции или полного воспитания самих себя, потому что именно во взаимодействии с другим человеком вы воспитываете какие-то черты в себе. В жизни мы бываем так часто невежественны по отношению к окружающим, а к детям особенно, при чём сами того не замечая.). Вы только вдумайтесь в это, почему нам труднее взаимодействовать с ребёнком, чем со взрослым? Они маленькие и ничего не понимают? Нет! Возьмите и научите, и он поймёт, для этого мы и есть у него. На самом деле проблема в другом: Мы не можем дать нашим детям самостоятельности, мы постоянно считаем их маленькими, неразумными, беспомощными и пр., и пр. Более того, мы относимся к ним как маленьким монстрам, которые постоянно и без устали бегают, прыгают, беспощадно всё ломают, и шумят, шумят, шумят. И нам всё это непременно нужно пресечь, ребёнка одернуть, а поскольку они бестолковые и ничего не понимают, то обязательно повысить голос или наорать, а ещё хуже, чтобы не повадно было шкодить в будущем, ударить (ведь чем больнее, тем на дольше запомнит), наказать. Мы за частую ведём себя как тираны, а не любящие матери..
Помните, что наши дети гораздо разумнее и самостоятельнее, чем мы о них думаем и всё, что им от нас надо это УВАЖЕНИЕ, ДОВЕРИЕ и ПОНИМАНИЕ, именно в этом заключается МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ.
Во-вторых, разложив ситуацию по полочкам и вы поймёте, что ничего страшного не произошло и нет повода, для срыва и крика. ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГ, будьте изобретательнее! А для того, чтобы перевести дух после проказы малыша, первые 5 минут, просто молчите, не вздумайте даже слова сказать. Это вам поможет сконцентрироваться на ситуации и РАЗУМНО принять решение о дальнейших действиях.
Немного позже вы увидите как будет реагировать ребёнок на ваше молчание сразу после того как вы увидели его проказы. Он тоже будет включать мозг и непременно озадачится вашим молчанием, заставит себя думать, что он сделал не так, почему у мамы такая реакция!
Ребёнок Личность уже с рождения и этот факт мы, Мамы, просто должны принять как аксиому жизни.
А чтобы вы не думали, что я разглагольствую, я приведу вам пример из собственной жизни. Яркий момент из раннего детства (1,5-2 годика).
Жили мы с супругом довольно скромно в маленькой однокомнатной квартире. Доходы были у него не большие, да и я ещё дома с ребёнком сижу. И вот в один из дней выскочила я на 20 минут в магазин, за угол дома за продуктами, а Викушку оставила одну в квартире за игрушками (делала это частенько и не надолго в воспитательных целях, чтобы одна дома не боялась оставаться).
Прихожу. О! Ужас!
Она: - мама я рисовала.
Я: - да разве ж можно на обоях рисовать, для этого же листочки с тетрадками есть. ( а сама плачу успокоится не могу)
Ей стало жалко меня и она давай нюни тянуть:
Я: - это уже не сотрёшь, надо теперь обои менять. И тут моё сознание озарилось: ДА! ТОЧНО! Ведь я так давно хотела поменять обои! И никак не могла уговорить мужа это сделать. Он отпирался: Вроде и так сойдёт, всё равно скоро другую квартиру переезжать собираемся. А это скоро ещё не известно когда наступит, и в квартире со свежим ремонтом всегда жить приятнее. Короче я поняла, что здесь мне Викушка даже помогла осуществить свою давнюю задумку. В итоге и ремонт я потом сделала не только в той комнате, но и во всей квартире.
Будьте внимательнее, может и проказы вашего ребёнка вас на что-то натолкнут!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: