Как лечиться будем?
Посмотрела данные страховой компании по нарушениям лечения больных. Впечатляет! Смотрите, вникайте!
Качество предоставления медицинской помощи
О качестве предоставления медицинской помощи свидетельствует количество нарушений, выявленных экспертами страховой медицинской организации при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в порядке, утвержденном приказом ФФОМС от 1 декабря 2010 г. N 230 «Об утверждении порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию».
За 9 месяцев 2012* года при проведении плановой экспертизы качества медицинской помощи врачами-экспертами ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» выявлены нарушения в 34,2% экспертных случаев. В 27,2% случаев – при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, в 43,6% - при оказании стационарной помощи, в 47,3% - при оказании стационарозамещающей помощи.
Структура выявленных нарушений
Показатель
1)Амбулаторно-поликлиническая мед. помощь,
% от числа выявленных нарушений
2)Стационарная медицинская помощь,
% от числа выявленных нарушений
3)Стационаро-замещающая медицинская помощь,
% от числа выявленных нарушений
4)ВСЕГО,
----% от общего числа выявленных нарушений
Дефекты оформления первичной медицинской документации всего
1)-38,07
2)-22, 48
3)-23,84
4)-29,98
Нарушения при оказании медицинской помощи всего
1)-59,92
2)-76,97
3)-75,29
4)68,75
Нарушения информированности застрахованных лиц
1)- 0,35
2)0,07
3)0,22
4)0,22
Нарушения, ограничивающие доступность медицинской помощи для застрахованных лиц всего
1)- 0,06
2)- 0,19
3)- 0,26
4)- 0,14
Ну как? Впечатляет?
* по сводным данным формы ведомственного статистического наблюдения № ПГ за 9 месяцев 2012 года.
Качество предоставления медицинской помощи
О качестве предоставления медицинской помощи свидетельствует количество нарушений, выявленных экспертами страховой медицинской организации при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в порядке, утвержденном приказом ФФОМС от 1 декабря 2010 г. N 230 «Об утверждении порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию».
За 9 месяцев 2012* года при проведении плановой экспертизы качества медицинской помощи врачами-экспертами ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» выявлены нарушения в 34,2% экспертных случаев. В 27,2% случаев – при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, в 43,6% - при оказании стационарной помощи, в 47,3% - при оказании стационарозамещающей помощи.
Структура выявленных нарушений
Показатель
1)Амбулаторно-поликлиническая мед. помощь,
% от числа выявленных нарушений
2)Стационарная медицинская помощь,
% от числа выявленных нарушений
3)Стационаро-замещающая медицинская помощь,
% от числа выявленных нарушений
4)ВСЕГО,
----% от общего числа выявленных нарушений
Дефекты оформления первичной медицинской документации всего
1)-38,07
2)-22, 48
3)-23,84
4)-29,98
Нарушения при оказании медицинской помощи всего
1)-59,92
2)-76,97
3)-75,29
4)68,75
Нарушения информированности застрахованных лиц
1)- 0,35
2)0,07
3)0,22
4)0,22
Нарушения, ограничивающие доступность медицинской помощи для застрахованных лиц всего
1)- 0,06
2)- 0,19
3)- 0,26
4)- 0,14
Ну как? Впечатляет?
* по сводным данным формы ведомственного статистического наблюдения № ПГ за 9 месяцев 2012 года.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: