Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Могу ли я вернуть вещь без чека?

Могу ли я вернуть вещь без чека? В прошлое воскресенье купили мне пуховик, носила его 5 дней и вчера увидела что вся водолазка в пуху, из него выбивается пух

Чека нет, смогу ли я вернуть его обратно в магазин? У них касса компьютерная, по идее там должна храниться история...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Могу ли я вернуть вещь без чека?
  В прошлое воскресенье купили мне пуховик, носила его 5 дней и вчера увидела что вся водолазка в пуху, из него выбивается пух
Чека нет, смогу ли я вернуть его обратно в магазин? У них касса компьютерная, по идее там должна храниться история... Читать полностью
 

Комментарии

Vedochka
14 декабря 2012 года
0
пуховые изделия возврату и обмену не подлежат - согласно Закону о защите прав потребителей....
тем более - у Вас возврат по браку - а чека нет - сомневаюсь, что без скандала удастся что-то сделать
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
а почему именно пуховые?
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий Vedochka
пуховые изделия возврату и обмену не подлежат - согласно Закону о защите прав потребителей....
тем более - у Вас возврат по браку - а чека нет - сомневаюсь, что без скандала удастся что-то сделать

↑   Перейти к этому комментарию
Vedochka пишет:
пуховые изделия возврату и обмену не подлежат
А какой закон?
Vedochka
14 декабря 2012 года
0
Vedochka пишет:
Закону о защите прав потребителей
Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более продолжительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги.

Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким товарам относятся:

Продовольственные товары.
Лекарственные средства.
Предметы сангигиены.
Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
Корсетные товары.
Парфюмерно-косметические изделия.
Перо-пуховые изделия.
Детские игрушки мягкие.
Детские игрушки резиновые надувные.
Зубные щетки.
Мундштуки.
Аппараты для бритья.
Помазки для бритья.
Расчески, гребни и щетки массажные.
Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).
Скрипичные подбородки.
Перчатки.
Ткани.
Тюлегардинные и кружевные полотна.
Ковровые изделия метражные.
Белье нательное.
Белье постельное.
Чулочно-носочные изделия.
Товары в аэрозольной упаковке.
Печатные издания.
Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком).
Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.
Изделия из натуральных и искусственных волос (парики).
Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).
Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.
Этот перечень товаров является исчерпывающим. Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенного в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, имеется расчетный документ и т.д.)

Подозреваю, что в России тоже не все можно возвращать...
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
0
Vedochka пишет:
Статьей 9 Закона Украины
А при чем тут Украина? Автор, как я поняла, из России.
Vedochka
14 декабря 2012 года
0
я посмотрела - законы у нас и в России сильно отличаются в этом вопросе - у Вас все проще )
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
0

Ага, я так удивилась когда прочла ссылку по Вашим законам...
Vedochka
14 декабря 2012 года
0
я работала в интернет магазине - специфика как раз одежда, обувь, предметы обихода - мало что даже теоретически возвращать можно
yuli4ka4
14 декабря 2012 года
0
вроде бы по закону в течении 2 недель имеете право вернуть и без чека, но там вроде свидетели нужны. почитайте Закон о защите прав потребителей, или проконсультируйтесь с юристом.
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
свидетели...кроме мужа и сына, только консультант которая помогала выбрать пуховик...тоесть свидетелей нет
yuli4ka4
14 декабря 2012 года
0
я прочитала предыдущий комментарий, теперь не уверена в своем. лушле консультация юриста тогда. и чем муж не свидетель?
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
он наверное будет считаться заинтересованным лицом
yuli4ka4
14 декабря 2012 года
0
не знаю
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий Мамочка_3D
свидетели...кроме мужа и сына, только консультант которая помогала выбрать пуховик...тоесть свидетелей нет

↑   Перейти к этому комментарию
Никакие свидетели не требуются.
Женява
14 декабря 2012 года
0
по закону можете,но продавцы будут сопротивляться.
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
без этого никак))
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
+2
Не просто можете вернуть без чека, но и имеете полное право.
Запаситесь терпением, паспортом и точной датой покупки (для заявления)
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
ок! спасибо!))
Vedochka
14 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий Литвинова Ангелина
Не просто можете вернуть без чека, но и имеете полное право.
Запаситесь терпением, паспортом и точной датой покупки (для заявления)

↑   Перейти к этому комментарию
у нас без чека можно вернуть - только если сам продавец не против это сделать ( просто из человеколюбия ) - по закону такого делать нельзя
Катёнчик
14 декабря 2012 года
0
Мне муж купил клеевой пистолет (не пуховик конечно ) чек тоже не сохранил, пистолет оказался бракованным (была в носике лишняя дырка, через которую тоже лез клей при работе). Продавец поменяла без проблем, правда по заявлению и подождать нужно было неделю. Не знаю относится ли к браку, то что пух лезет с изнанки, у меня с пуховиком такая же проблема
PurePoison
14 декабря 2012 года
0
Блин... У меня б рука не поднялась вернуть пуховик такого обалденного цвета!!!!!!! Хотила бы в пёрьях, но в красивом, бирюзовом пуховике!!!!
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
а если весь пух вылезет???
PurePoison
14 декабря 2012 года
0
не должон!!!! А весь пух вылезет- радуйтесь!!! Это ж демисезонный плащик получится!!! Экономия! И зимний пуховик и весенне- осенний плащ!
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
AtCa
14 декабря 2012 года
0
По ст. 25 закона о правах потребля могли бы вернуть, при наличии на изделии этикеток и цеников. Но ятак дмаю перед тем как ндть пуховик, Вы ценник срезали.Плюс нет чеков, плюс тоар был в употреблении. Так чо по Закону они не обязны его принимать
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
жаль, но с другой стороны как бы я поняла что он с таким дефектом если бы не носила его? как же я б его носила с ценником и этикетками
AtCa
14 декабря 2012 года
0
Законы не я пишу )) я их исполняю как продавец (не пуховиков правда)
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
понятное дело))
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий AtCa
По ст. 25 закона о правах потребля могли бы вернуть, при наличии на изделии этикеток и цеников. Но ятак дмаю перед тем как ндть пуховик, Вы ценник срезали.Плюс нет чеков, плюс тоар был в употреблении. Так чо по Закону они не обязны его принимать

↑   Перейти к этому комментарию
Ст.25 это Возврат товара надлежащего вида. А у автора - брак. И качество его уже ненадлежащее.
AtCa
14 декабря 2012 года
0
при отсутствии этикеток, может встать вопрос о ненадлежащм использовании. А доказать это можно путем эксперитизы
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
0
Без проблем. Экспертиза в любом случае нужна, и настоять на ней надо именно ПОКУПАТЕЛЮ. В его же интересах.
AtCa
14 декабря 2012 года
0
Это право покупателя. Но чаще всего это покупатель будет делать за свой счет. Так стоит ли овчинка выдели?
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
0
Экспертиза делается за счет ПРОДАВЦА.
Покупатель её оплачивает, только после того, если будет доказанно, что в товаре брака нет.
AtCa
14 декабря 2012 года
0
Ощущение , что мы с Вами о разных Россиях говорим ))
У продавца как минимум 2 повода не принять пуховик:1. Нет чека, 2. нет ценников и ярлыков.
Поэтому все телодвижния в данном случае за счет покупателя
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
+1
AtCa пишет:
У продавца как минимум 2 повода не принять пуховик:
У продавца только один повод не взять пуховик - СЫГРАТЬ на НЕЗНАНИИ покупателя и вогнать его в глупый просак.
Всё, законных оснований нет.
AtCa
14 декабря 2012 года
0
да-да ))) про "закон что дышло" я помню ))
schats
14 декабря 2012 года
0
Мы в ашане обувь меняли без чека - размер не подошел. Они по базе наш чек нашли и восстановили
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
вот и там база я думаю есть
schats
14 декабря 2012 года
0
Ну значит восстановить чек они смогут. А остальное от вредности продавцов будет зависить. Этикетку со штрих-кодом наверное неплохо с собой взять. Сканер "свой " товар узнает. ...
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
этикетку выбросили
schats
14 декабря 2012 года
0
Жаль( Тогда только на продавцов надежда.. ...
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
schats
14 декабря 2012 года
0
Постарайтесь с ними договориться, с улыбочкой, без агрессии.. ...агрессия вызывает ответную агрессию. А если они к вам проникнутся, есть вероятность, что пойдут навстречу. Только так. Ведь доказать, что пуховик куплен у них не получится, ни чека, ни этикетки нет....в компьютер их вы тоже не попадете без их согласия( а мало ли где вы такой же пуховик купили, ну и что, что у них такие же продаются....
Надо расположить к себе их, ИМХО
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
я так и собиралась делать, я не конфликтный человек, не люблю ругаться
schats
14 декабря 2012 года
0
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий schats
Жаль( Тогда только на продавцов надежда.. ...

↑   Перейти к этому комментарию
Надежда тут не нужна на продавцов.
schats
14 декабря 2012 года
0
а что нужно?
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
0
Паспорт, терпение и точная дата покупки для написания заявления.
schats
14 декабря 2012 года
0
То, что вы перечислили, просто НЕОБХОДИМО!
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
0
Фруфрушка
14 декабря 2012 года
+1
лучше всего проконсультироваться в ближайшем обществе защиты птробителей
EKATEPIHA
14 декабря 2012 года
0
не знаю получится ли, мож на обменять согласятся, но желаю удачи!
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
спасибо, Катюш!
betti1
14 декабря 2012 года
0
В Контрольной закупке говорили. что обязаны принять...Я сама не сталкивалась...Скажи, что будешь в Роспотребнадзор писать...
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
+1
скажу обязательно
89507644871анна
14 декабря 2012 года
0
Так иногда случается, что, купив какую-то вещь и вернувшись домой, мы обнаруживаем, что данная вещь не подошла нам по размеру или фасону. Расстраиваться по этому поводу особенно не следует…


Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:


приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,


имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).


Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде (образец заявления приводится ниже) в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.

А как быть, спросите вы, если продавец согласен поменять товар на другой, более вам подходящий, однако предложить что-либо не может в связи с отсутствием подходящего товара в продаже? Ответ на этот вопрос содержится в уже названной статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Так, согласно, требований закона, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.

В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В заключение хочу напомнить, что, отстаивая свои права, необходимо действовать чётко и последовательно, доводя дело до конца и не бросая его на полпути.



Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих

возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,

габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)


1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, плёнка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, огранённые драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации)





Образец письма об обмене товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру, фасону, расцветке и т.д.




ПБОЮЛ Ивановой Е.Ю.

ИНН 344502207824

400081, г. Волгоград, ул. Цветочная, 21 — 93

от Петровой Натальи Александровны

(паспорт серия 1801 № 088623,

выдан УВД Красноармейского района

г. Волгограда 15.08.2001 г.,

зарегистрированная по адресу: 400112, г. Волгоград,

ул. Хорошая, 12 — 31)



Заявление



26 марта 2006 года в Вашем магазине (отделе), расположенном по адресу: г. Волгоград, ул. Торговая, 32, мной была приобретена пара обуви фирмы «ХХХ», арт. 1099-19, разм. 36, стоимостью 3 000 (три тысячи) рублей, что подтверждается кассовым чеком №12 и товарным чеком б/н от 26.03.2006 г.

После того, как я пришла домой и ещё раз померила приобретённую пару обуви, я обнаружила, что размер приобретённой обуви мне не походит.

Согласно требований ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право сохраняется за потребителем в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара.

Возвращаемая мной пара обуви имеет первоначальный товарный вид, не была в употреблении, сохранила потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Кроме того, у меня имеются кассовый чек и товарный чек, подтверждающий оплату указанного товара.

В связи с указанными обстоятельствами прошу вас произвести обмен приобретённой мной пары обуви на другую пару аналогичного фасона и цвета, подходящую мне по размеру. В случае отсутствия аналогичной пары обуви подходящего размера прошу вернуть мне полную покупную стоимость приобретённой мной пары обуви.

О принятом решении, прошу сообщить мне в письменной форме, в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае непринятия решения в установленный законом срок, т.е. в случае отказа в обмене обуви или возврате покупной стоимости обуви, а также в случае пропуска установленного законом срока буду вынуждена обратиться в орган по защите прав потребителей и прокуратуру с заявлением об имеющемся факте нарушения прав потребителя с Вашей стороны, а также в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас полной покупной стоимости приобретённой мной пары обуви, взыскании пени за просрочку, возмещении морального вреда, а также возложении на вас всех судебных издержек.

Помимо этого, оставляю за собой право обращаться к производителю обуви «ХХХ», в СМИ г. Волгограда, а также в иные государственные и негосударственные организации и учреждения для защиты своих прав.


Приложение:
Копия кассового чека № 12 на 1-м листе в 1-м. экз.
Копия товарного чека б/н от 26.03.2006 г. на 1-м листе в 1-м. экз.



____________________ ____________________ ____________________

дата подпись расшифровка подписи



Контактная информация:


Адрес: 400112, г. Волгоград, ул. Хорошая, 12 — 31

Телефон: 00-00-00 (домашний), 8 000 000 00 00 (мобильный)




Приложение № ___

к заявлению Петровой Н.А. от ________ г.

в адрес ИП Ивановой Е.Ю.






Копия верна и полностью соответствует оригиналу



____________________ ____________________ ____________________

дата подпись расшифровка подписи
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
спасибо, Огромное!!
89507644871анна
14 декабря 2012 года
0
да пожалуйста!!!!!!сама не раз оказывалась в такой ситуёвине....не по наслышке знаю что это , поэтому вперёд!!!не хамите и настаивайте на своём аппелирую на закон!
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
ок! а вы удачно выходили из ситуёвин таких?
89507644871анна
14 декабря 2012 года
0
да , начиталась (почти всё ночь) права потребителей и пошла , видя мой настрой и слыша знания закона продавцы не особо хотят конфликтовать , и привликать дурное внимание к своему товару .но если бы мне начали перечить тогда мне казалось , что я была полна решимости и бошки бы им поотрывала
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
89507644871анна
14 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий Мамочка_3D
ок! а вы удачно выходили из ситуёвин таких?

↑   Перейти к этому комментарию
кстати у меня тоже не было чека, но бирки были ( сохраняю , там обычно пишут как за вещами ухаживать)
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий Мамочка_3D
ок! а вы удачно выходили из ситуёвин таких?

↑   Перейти к этому комментарию
Не бОйтесь!
Я летнюю обувь купленную зимой в 2011 году, вовращаю обратно покупателю летом 2012 )))))
И, ничего, забирают и не кочеврижатся.
Потому что знаю, что закон на моей стороне.
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
ух ты!даже так))
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
0
А то ))))
А Вы думали это фантастика?
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
ага))
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
0
Учите закон о защите прав потребителей )))) Очень полезная книжка.
89507644871анна
14 декабря 2012 года
0
мой вам человеческий совет , не говорите , что вы его носили, обязательно напишите претензию магазину, спешите , у вас 14 дней.потом точно никто ничего не обменяет!
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
хорошо, так и сделаю
Волошина Антонина
14 декабря 2012 года
+3
Я сама работаю в торговле уже 8 лет и могу сказать , что Вы имеете право вернуть товар в магазин без чека, даже если Вы его одели несколько раз, продавец обязан у Вас его принять. Если продавцы откажутся взять у Вас товар , вызовете администратора магазина, потребуйте жалобную книгу( магазины всегда поддерживают свой статус и лишние записи им не к чему). И все решится в момент .
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
О! Спасибо
Волошина Антонина
14 декабря 2012 года
0
Пожалуйста, думаю все будет ок
89507644871анна
14 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий Волошина Антонина
Я сама работаю в торговле уже 8 лет и могу сказать , что Вы имеете право вернуть товар в магазин без чека, даже если Вы его одели несколько раз, продавец обязан у Вас его принять. Если продавцы откажутся взять у Вас товар , вызовете администратора магазина, потребуйте жалобную книгу( магазины всегда поддерживают свой статус и лишние записи им не к чему). И все решится в момент .

↑   Перейти к этому комментарию
прям плюсонула вам за честность , таких как вы сейчас мало!!!!!
Волошина Антонина
14 декабря 2012 года
0
Спасибо конечно, просто покупатели многого не знают о своих правах.
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий 89507644871анна
мой вам человеческий совет , не говорите , что вы его носили, обязательно напишите претензию магазину, спешите , у вас 14 дней.потом точно никто ничего не обменяет!

↑   Перейти к этому комментарию
89507644871анна пишет:
не говорите , что вы его носили
Экспертизой это сразу выяснится. Не рекомендую врать.
89507644871анна
14 декабря 2012 года
0
я вас прошу , ну кто её будет делать ( за это же платить надо)
врать коннечно же не хорошо ! можно сослаться на бесчисленные примерки в магазине - так , что тут двояко!
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
0
89507644871анна пишет:
я вас прошу , ну кто её будет делать ( за это же платить надо)
Платит продавец, ему это выгодно, если он уверен, что брака нет.
89507644871анна
14 декабря 2012 года
0
ЛитГалла пишет:
если он уверен, что брака нет.
вот они ключевые слова!!!!!!!!
если же с него пух прёт в течении первых 5 дней , короче дальше сами понимаете.........
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
0
89507644871анна пишет:
если же с него пух прёт в течении первых 5 дней
Всё правильно ведёте, только до конца не понимаете.

А фишка в том, что вылезание пуха - это ещё не говорит о браке.
Поэтому экспертиза будет полезна обоим.
89507644871анна
14 декабря 2012 года
0
не хочу с вами спорить , а что же это если не фабричный брак???????пришили не ту подкладку или что там! сертификат соответствия такое изделие сразу же не пройдёт!
Литвинова Ангелина
14 декабря 2012 года
0
Я знаю как можно законно ВЕРНУТЬ товар продавцу, и так же, как бывший директор по развитию знаю, как ОТКАЗАТЬ В ВОЗВРАТЕ (опять же на законных основаниях) покупателю.

Всё зависит от того, насколько подкован в знаниях покупатель.
Ирида_мама
14 декабря 2012 года
0
Кать я работа продавцом правда у деток, и мы принимаи в течении двух недель вещь в ЛЮБОМ состоянии. а потом этот брак фотографировали и отправляли изготовителю. поэтому неси!
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
понесу, я сегодня пальто все вывернула на изнанку,дырочек нигде нет, а пух лезет, еще мороз и ветер сегодня показали что в нем холодно
Ирида_мама
14 декабря 2012 года
0
я представляю. у мя сегодня новые зимние развалились. одевала осенние-думала окочурюсь пока до дома дойду
Лана16
14 декабря 2012 года
0
Так, если не ошибаюсь, это специфика пуховика, он оставляет на одежде пух у меня вообще-то так не было, но у сестры точно было, и у кого-то ещё тоже. Они ничего не предпринимали.
Мамочка_3D (автор поста)
14 декабря 2012 года
0
это ж черное под него не возможно одевать
lebedptica
19 декабря 2012 года
0
Ну как дело то движется? а то мне интересно)
Мамочка_3D (автор поста)
19 декабря 2012 года
0
я решила не отдавать, у нас морозы ударили, детей не могу везти с собой, решила просто не надевать под него черное))
lebedptica
20 декабря 2012 года
0
Да я же знаю, что ветер сильный))) Надо фотку выставить, чтоб меня узнали....
Мамочка_3D (автор поста)
20 декабря 2012 года
0
заинтриговала..)))

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам