В прошлое воскресенье купили мне пуховик, носила его 5 дней и вчера увидела что вся водолазка в пуху, из него выбивается пух Чека нет, смогу ли я вернуть его обратно в магазин? У них касса компьютерная, по идее там должна храниться история... Читать полностью
пуховые изделия возврату и обмену не подлежат - согласно Закону о защите прав потребителей....
тем более - у Вас возврат по браку - а чека нет - сомневаюсь, что без скандала удастся что-то сделать
пуховые изделия возврату и обмену не подлежат - согласно Закону о защите прав потребителей....
тем более - у Вас возврат по браку - а чека нет - сомневаюсь, что без скандала удастся что-то сделать
Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более продолжительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги.
Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким товарам относятся:
Продовольственные товары.
Лекарственные средства.
Предметы сангигиены.
Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
Корсетные товары.
Парфюмерно-косметические изделия.
Перо-пуховые изделия.
Детские игрушки мягкие.
Детские игрушки резиновые надувные.
Зубные щетки.
Мундштуки.
Аппараты для бритья.
Помазки для бритья.
Расчески, гребни и щетки массажные.
Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).
Скрипичные подбородки.
Перчатки.
Ткани.
Тюлегардинные и кружевные полотна.
Ковровые изделия метражные.
Белье нательное.
Белье постельное.
Чулочно-носочные изделия.
Товары в аэрозольной упаковке.
Печатные издания.
Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком).
Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.
Изделия из натуральных и искусственных волос (парики).
Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).
Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.
Этот перечень товаров является исчерпывающим. Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенного в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, имеется расчетный документ и т.д.)
Подозреваю, что в России тоже не все можно возвращать...
вроде бы по закону в течении 2 недель имеете право вернуть и без чека, но там вроде свидетели нужны. почитайте Закон о защите прав потребителей, или проконсультируйтесь с юристом.
Мне муж купил клеевой пистолет (не пуховик конечно ) чек тоже не сохранил, пистолет оказался бракованным (была в носике лишняя дырка, через которую тоже лез клей при работе). Продавец поменяла без проблем, правда по заявлению и подождать нужно было неделю. Не знаю относится ли к браку, то что пух лезет с изнанки, у меня с пуховиком такая же проблема
По ст. 25 закона о правах потребля могли бы вернуть, при наличии на изделии этикеток и цеников. Но ятак дмаю перед тем как ндть пуховик, Вы ценник срезали.Плюс нет чеков, плюс тоар был в употреблении. Так чо по Закону они не обязны его принимать
По ст. 25 закона о правах потребля могли бы вернуть, при наличии на изделии этикеток и цеников. Но ятак дмаю перед тем как ндть пуховик, Вы ценник срезали.Плюс нет чеков, плюс тоар был в употреблении. Так чо по Закону они не обязны его принимать
Ощущение , что мы с Вами о разных Россиях говорим ))
У продавца как минимум 2 повода не принять пуховик:1. Нет чека, 2. нет ценников и ярлыков.
Поэтому все телодвижния в данном случае за счет покупателя
Ну значит восстановить чек они смогут. А остальное от вредности продавцов будет зависить. Этикетку со штрих-кодом наверное неплохо с собой взять. Сканер "свой " товар узнает. ...
Постарайтесь с ними договориться, с улыбочкой, без агрессии.. ...агрессия вызывает ответную агрессию. А если они к вам проникнутся, есть вероятность, что пойдут навстречу. Только так. Ведь доказать, что пуховик куплен у них не получится, ни чека, ни этикетки нет....в компьютер их вы тоже не попадете без их согласия( а мало ли где вы такой же пуховик купили, ну и что, что у них такие же продаются....
Надо расположить к себе их, ИМХО
Так иногда случается, что, купив какую-то вещь и вернувшись домой, мы обнаруживаем, что данная вещь не подошла нам по размеру или фасону. Расстраиваться по этому поводу особенно не следует…
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде (образец заявления приводится ниже) в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.
А как быть, спросите вы, если продавец согласен поменять товар на другой, более вам подходящий, однако предложить что-либо не может в связи с отсутствием подходящего товара в продаже? Ответ на этот вопрос содержится в уже названной статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Так, согласно, требований закона, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.
В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В заключение хочу напомнить, что, отстаивая свои права, необходимо действовать чётко и последовательно, доводя дело до конца и не бросая его на полпути.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, плёнка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, огранённые драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации)
Образец письма об обмене товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру, фасону, расцветке и т.д.
ПБОЮЛ Ивановой Е.Ю.
ИНН 344502207824
400081, г. Волгоград, ул. Цветочная, 21 — 93
от Петровой Натальи Александровны
(паспорт серия 1801 № 088623,
выдан УВД Красноармейского района
г. Волгограда 15.08.2001 г.,
зарегистрированная по адресу: 400112, г. Волгоград,
ул. Хорошая, 12 — 31)
Заявление
26 марта 2006 года в Вашем магазине (отделе), расположенном по адресу: г. Волгоград, ул. Торговая, 32, мной была приобретена пара обуви фирмы «ХХХ», арт. 1099-19, разм. 36, стоимостью 3 000 (три тысячи) рублей, что подтверждается кассовым чеком №12 и товарным чеком б/н от 26.03.2006 г.
После того, как я пришла домой и ещё раз померила приобретённую пару обуви, я обнаружила, что размер приобретённой обуви мне не походит.
Согласно требований ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право сохраняется за потребителем в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара.
Возвращаемая мной пара обуви имеет первоначальный товарный вид, не была в употреблении, сохранила потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Кроме того, у меня имеются кассовый чек и товарный чек, подтверждающий оплату указанного товара.
В связи с указанными обстоятельствами прошу вас произвести обмен приобретённой мной пары обуви на другую пару аналогичного фасона и цвета, подходящую мне по размеру. В случае отсутствия аналогичной пары обуви подходящего размера прошу вернуть мне полную покупную стоимость приобретённой мной пары обуви.
О принятом решении, прошу сообщить мне в письменной форме, в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае непринятия решения в установленный законом срок, т.е. в случае отказа в обмене обуви или возврате покупной стоимости обуви, а также в случае пропуска установленного законом срока буду вынуждена обратиться в орган по защите прав потребителей и прокуратуру с заявлением об имеющемся факте нарушения прав потребителя с Вашей стороны, а также в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас полной покупной стоимости приобретённой мной пары обуви, взыскании пени за просрочку, возмещении морального вреда, а также возложении на вас всех судебных издержек.
Помимо этого, оставляю за собой право обращаться к производителю обуви «ХХХ», в СМИ г. Волгограда, а также в иные государственные и негосударственные организации и учреждения для защиты своих прав.
Приложение:
Копия кассового чека № 12 на 1-м листе в 1-м. экз.
Копия товарного чека б/н от 26.03.2006 г. на 1-м листе в 1-м. экз.
да пожалуйста!!!!!!сама не раз оказывалась в такой ситуёвине....не по наслышке знаю что это , поэтому вперёд!!!не хамите и настаивайте на своём аппелирую на закон!
да , начиталась (почти всё ночь) права потребителей и пошла , видя мой настрой и слыша знания закона продавцы не особо хотят конфликтовать , и привликать дурное внимание к своему товару .но если бы мне начали перечить тогда мне казалось , что я была полна решимости и бошки бы им поотрывала
Не бОйтесь!
Я летнюю обувь купленную зимой в 2011 году, вовращаю обратно покупателю летом 2012 )))))
И, ничего, забирают и не кочеврижатся.
Потому что знаю, что закон на моей стороне.
мой вам человеческий совет , не говорите , что вы его носили, обязательно напишите претензию магазину, спешите , у вас 14 дней.потом точно никто ничего не обменяет!
Я сама работаю в торговле уже 8 лет и могу сказать , что Вы имеете право вернуть товар в магазин без чека, даже если Вы его одели несколько раз, продавец обязан у Вас его принять. Если продавцы откажутся взять у Вас товар , вызовете администратора магазина, потребуйте жалобную книгу( магазины всегда поддерживают свой статус и лишние записи им не к чему). И все решится в момент .
Я сама работаю в торговле уже 8 лет и могу сказать , что Вы имеете право вернуть товар в магазин без чека, даже если Вы его одели несколько раз, продавец обязан у Вас его принять. Если продавцы откажутся взять у Вас товар , вызовете администратора магазина, потребуйте жалобную книгу( магазины всегда поддерживают свой статус и лишние записи им не к чему). И все решится в момент .
мой вам человеческий совет , не говорите , что вы его носили, обязательно напишите претензию магазину, спешите , у вас 14 дней.потом точно никто ничего не обменяет!
я вас прошу , ну кто её будет делать ( за это же платить надо)
врать коннечно же не хорошо ! можно сослаться на бесчисленные примерки в магазине - так , что тут двояко!
не хочу с вами спорить , а что же это если не фабричный брак???????пришили не ту подкладку или что там! сертификат соответствия такое изделие сразу же не пройдёт!
Я знаю как можно законно ВЕРНУТЬ товар продавцу, и так же, как бывший директор по развитию знаю, как ОТКАЗАТЬ В ВОЗВРАТЕ (опять же на законных основаниях) покупателю.
Всё зависит от того, насколько подкован в знаниях покупатель.
Кать я работа продавцом правда у деток, и мы принимаи в течении двух недель вещь в ЛЮБОМ состоянии. а потом этот брак фотографировали и отправляли изготовителю. поэтому неси!
Так, если не ошибаюсь, это специфика пуховика, он оставляет на одежде пух у меня вообще-то так не было, но у сестры точно было, и у кого-то ещё тоже. Они ничего не предпринимали.
Комментарии
тем более - у Вас возврат по браку - а чека нет - сомневаюсь, что без скандала удастся что-то сделать
тем более - у Вас возврат по браку - а чека нет - сомневаюсь, что без скандала удастся что-то сделать
↑ Перейти к этому комментарию
Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким товарам относятся:
Продовольственные товары.
Лекарственные средства.
Предметы сангигиены.
Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
Корсетные товары.
Парфюмерно-косметические изделия.
Перо-пуховые изделия.
Детские игрушки мягкие.
Детские игрушки резиновые надувные.
Зубные щетки.
Мундштуки.
Аппараты для бритья.
Помазки для бритья.
Расчески, гребни и щетки массажные.
Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).
Скрипичные подбородки.
Перчатки.
Ткани.
Тюлегардинные и кружевные полотна.
Ковровые изделия метражные.
Белье нательное.
Белье постельное.
Чулочно-носочные изделия.
Товары в аэрозольной упаковке.
Печатные издания.
Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком).
Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.
Изделия из натуральных и искусственных волос (парики).
Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).
Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.
Этот перечень товаров является исчерпывающим. Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенного в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, имеется расчетный документ и т.д.)
Подозреваю, что в России тоже не все можно возвращать...
Ага, я так удивилась когда прочла ссылку по Вашим законам...
↑ Перейти к этому комментарию
Запаситесь терпением, паспортом и точной датой покупки (для заявления)
Запаситесь терпением, паспортом и точной датой покупки (для заявления)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Покупатель её оплачивает, только после того, если будет доказанно, что в товаре брака нет.
У продавца как минимум 2 повода не принять пуховик:1. Нет чека, 2. нет ценников и ярлыков.
Поэтому все телодвижния в данном случае за счет покупателя
Всё, законных оснований нет.
Надо расположить к себе их, ИМХО
↑ Перейти к этому комментарию
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде (образец заявления приводится ниже) в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.
А как быть, спросите вы, если продавец согласен поменять товар на другой, более вам подходящий, однако предложить что-либо не может в связи с отсутствием подходящего товара в продаже? Ответ на этот вопрос содержится в уже названной статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Так, согласно, требований закона, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.
В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В заключение хочу напомнить, что, отстаивая свои права, необходимо действовать чётко и последовательно, доводя дело до конца и не бросая его на полпути.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, плёнка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, огранённые драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации)
Образец письма об обмене товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру, фасону, расцветке и т.д.
ПБОЮЛ Ивановой Е.Ю.
ИНН 344502207824
400081, г. Волгоград, ул. Цветочная, 21 — 93
от Петровой Натальи Александровны
(паспорт серия 1801 № 088623,
выдан УВД Красноармейского района
г. Волгограда 15.08.2001 г.,
зарегистрированная по адресу: 400112, г. Волгоград,
ул. Хорошая, 12 — 31)
Заявление
26 марта 2006 года в Вашем магазине (отделе), расположенном по адресу: г. Волгоград, ул. Торговая, 32, мной была приобретена пара обуви фирмы «ХХХ», арт. 1099-19, разм. 36, стоимостью 3 000 (три тысячи) рублей, что подтверждается кассовым чеком №12 и товарным чеком б/н от 26.03.2006 г.
После того, как я пришла домой и ещё раз померила приобретённую пару обуви, я обнаружила, что размер приобретённой обуви мне не походит.
Согласно требований ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право сохраняется за потребителем в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара.
Возвращаемая мной пара обуви имеет первоначальный товарный вид, не была в употреблении, сохранила потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Кроме того, у меня имеются кассовый чек и товарный чек, подтверждающий оплату указанного товара.
В связи с указанными обстоятельствами прошу вас произвести обмен приобретённой мной пары обуви на другую пару аналогичного фасона и цвета, подходящую мне по размеру. В случае отсутствия аналогичной пары обуви подходящего размера прошу вернуть мне полную покупную стоимость приобретённой мной пары обуви.
О принятом решении, прошу сообщить мне в письменной форме, в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае непринятия решения в установленный законом срок, т.е. в случае отказа в обмене обуви или возврате покупной стоимости обуви, а также в случае пропуска установленного законом срока буду вынуждена обратиться в орган по защите прав потребителей и прокуратуру с заявлением об имеющемся факте нарушения прав потребителя с Вашей стороны, а также в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас полной покупной стоимости приобретённой мной пары обуви, взыскании пени за просрочку, возмещении морального вреда, а также возложении на вас всех судебных издержек.
Помимо этого, оставляю за собой право обращаться к производителю обуви «ХХХ», в СМИ г. Волгограда, а также в иные государственные и негосударственные организации и учреждения для защиты своих прав.
Приложение:
Копия кассового чека № 12 на 1-м листе в 1-м. экз.
Копия товарного чека б/н от 26.03.2006 г. на 1-м листе в 1-м. экз.
____________________ ____________________ ____________________
дата подпись расшифровка подписи
Контактная информация:
Адрес: 400112, г. Волгоград, ул. Хорошая, 12 — 31
Телефон: 00-00-00 (домашний), 8 000 000 00 00 (мобильный)
Приложение № ___
к заявлению Петровой Н.А. от ________ г.
в адрес ИП Ивановой Е.Ю.
Копия верна и полностью соответствует оригиналу
____________________ ____________________ ____________________
дата подпись расшифровка подписи
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я летнюю обувь купленную зимой в 2011 году, вовращаю обратно покупателю летом 2012 )))))
И, ничего, забирают и не кочеврижатся.
Потому что знаю, что закон на моей стороне.
А Вы думали это фантастика?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
врать коннечно же не хорошо ! можно сослаться на бесчисленные примерки в магазине - так , что тут двояко!
если же с него пух прёт в течении первых 5 дней , короче дальше сами понимаете.........
А фишка в том, что вылезание пуха - это ещё не говорит о браке.
Поэтому экспертиза будет полезна обоим.
Всё зависит от того, насколько подкован в знаниях покупатель.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: