Вот че-то я в смятении (простите, многа букафф)
Начну по-порядку. неделю назад учительница вконец устала от того, что дети сменку домой не забирают, а бросают в классе, накопилось много пакетов, причем некоторые пакеты вообще не персонифицированы. поэтому пригрозила, что все незабранные пакеты в понедельник она выставит в коридор, чтобы техничка их на мусор вынесла. ну врослые-то понимают, что угроза вряд ли будет выполнена, но чтобы детей подстегнуть в самый раз.
моя в воскресенье заболела, и в школу не ходила в понедельник и во вторник, сегодня пришла, тетеря, толком не поискала свои кроссовки, и уселась в классе в сапогах. на вопросы учителя не реагировала, глава долу и молчит, стыдится. вот нет чтобы спросить, она почему-то была уверена, что ее сменка уже тю-тю, на мусорке. после болезни видать не очень хорошо себя чувствовала, на уроках была вялой, читала тихо, руку не поднимала, в обсуждениях не участвовала. на 5-м уроке одни дети пошли на олимпиаду, наша нет. ну во-первых толком не готовилась, во-вторых с ее способностями к выразительному чтению, только и участвовать в конкурсе по "чтению с листа". часть класса на 3-м уроке участвовали в викторине какой-то и остались узнать результат, остальные переписывали контрольную. т. к. у Наташи была по контрольной 4, то переписывать не нужно было, работу над ошибками сделала и засобиралась домой, учительница ее отпустила со словами "я тебя не задерживаю".
теперь самое интересное. звонит мне в 12-30 (у меня пара, ладно, вышла, говорю) и сообщает, что идет домой. на мое возмущенное "почему так рано?" и "отпустила ли тебя Раиса Григорьевна?" (были у нас уже инциденты на эту тему) отвечает про олимпиаду, викторину и переписывание контрольной. ладно, думаю... еще через час опять звонок, и плачущим голосом в панике "у меня завтра физкультура, а кроссовки выкинули". выяснилось про сменку. думаю, дай позвоню учителю, выясню, куда закинули или убрали ее кросссы, все-таки фирменные брали, недешевые. звоню и спрашиваю так с юмором чуток, тем более Р. Г. знаю уже 100 лет и они с моей мамой давние приятельницы, мол, Наташа в панике, боится, что вы ее кроссовки выкинули. и тут огребаю по самое не балуйся! как я могла такое про нее подумать и как Наташа на нее могла такое подумать, короче обидки не подецки! я пытаюсь что-то объяснить, а она трубку бросает
звоню еще раз через полчаса уже ей домой выяснить что же произошло и слышу, что Наташа вообще обленилась, ничего не делает, не отвечает, все дети по 5 оценок сегодня получили, а она ни одной (хотя две оценки все-таки есть), и в школу пришла позже всех (в 8.10, хотя уроки в 8.30 начинаются), и на олимпиаду не пошла, и в викторине не участвовала, и не осталась на 5-й урок. (ну блин, сама же отпустила, хотя предполагаю тон, с которым она это говорила, но деть на тон внимания не обращает и сарказм не распознает). и вообще и в целом. наслушалась я.
вот и думаю, ругать ли Наталью и за что?
разве что за то, что не поинтересовалась где ее сменка и не поискала как следует. да, у меня на все есть оправдания: вялая - еще после болезни не оправилась, ленится и не отвечает, ну она вообще в этом плане не фонтан, и Р. Г. об этом прекрасно знает. ну не может она скакать как заяц все уроки, тихая она, по жизни не больно активная, вот такой характер. не пошла на олимпиаду, так не договаривались, не готовилась и вообще чтение - это не ее сильная сторона, идти позориться перед комиссией? почему в викторине не участвовала, пока еще не очень поняла, по словам учителя, не вызвалась, по словам Наташи, ее ответ не посчитали, хотя он был правильный (может тихо ответила, не услышали, поэтому не взяли), а напрашиваться - это вообще не про нас. оставаться после урока, когда дел в общем-то нет, и только мешать смысла нет, тем более получила практически прямое указание быть свободной. и после болезни, плохо себя чувствуя, она пошла домой.
вот поэтому я в смятении...
моя в воскресенье заболела, и в школу не ходила в понедельник и во вторник, сегодня пришла, тетеря, толком не поискала свои кроссовки, и уселась в классе в сапогах. на вопросы учителя не реагировала, глава долу и молчит, стыдится. вот нет чтобы спросить, она почему-то была уверена, что ее сменка уже тю-тю, на мусорке. после болезни видать не очень хорошо себя чувствовала, на уроках была вялой, читала тихо, руку не поднимала, в обсуждениях не участвовала. на 5-м уроке одни дети пошли на олимпиаду, наша нет. ну во-первых толком не готовилась, во-вторых с ее способностями к выразительному чтению, только и участвовать в конкурсе по "чтению с листа". часть класса на 3-м уроке участвовали в викторине какой-то и остались узнать результат, остальные переписывали контрольную. т. к. у Наташи была по контрольной 4, то переписывать не нужно было, работу над ошибками сделала и засобиралась домой, учительница ее отпустила со словами "я тебя не задерживаю".
теперь самое интересное. звонит мне в 12-30 (у меня пара, ладно, вышла, говорю) и сообщает, что идет домой. на мое возмущенное "почему так рано?" и "отпустила ли тебя Раиса Григорьевна?" (были у нас уже инциденты на эту тему) отвечает про олимпиаду, викторину и переписывание контрольной. ладно, думаю... еще через час опять звонок, и плачущим голосом в панике "у меня завтра физкультура, а кроссовки выкинули". выяснилось про сменку. думаю, дай позвоню учителю, выясню, куда закинули или убрали ее кросссы, все-таки фирменные брали, недешевые. звоню и спрашиваю так с юмором чуток, тем более Р. Г. знаю уже 100 лет и они с моей мамой давние приятельницы, мол, Наташа в панике, боится, что вы ее кроссовки выкинули. и тут огребаю по самое не балуйся! как я могла такое про нее подумать и как Наташа на нее могла такое подумать, короче обидки не подецки! я пытаюсь что-то объяснить, а она трубку бросает


вот и думаю, ругать ли Наталью и за что?

вот поэтому я в смятении...
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: