Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Тема поста компания Новая почта или как избежать неприятностей с посылками

Читая посты и тех кто отправляет и тех кто получает посылки через Новую почту вижу стали проблескивать поблемы в сохранности.
Сразу напишу что я работаю с НП уже третий год довольно плотно.
Сегодня приехав очередной раз на свое отделение решила все эти вопросы задать своим девчатам и начальнику отделения. У меня с ними отношения супер, честно такого приветливого отделения я не встречала. Приходиться из-за командировок отправлять доки и образцы со всех городов.

1. Действительно на центральный терминал стали поступать жалобы и на отделения о том что посылки приходят не полностью.
Ответ - Пишите жалобы обязательно компания все эти вопросы очень внимательно расследует( только помимо того что вы написали на своем отделении жалобу обязательно позвоните на горячую их линию и предупредите о таком случае).

2. Как сохранить посылку в целости???
Ответ -
1, посылка упакованная в их коробки или упаковочный материал если есть нарушения целостности упаковки, сразу проверяйте и если что пишите заяву, обязаны принять если что то не так.

2, Опись в посылке не дает 100 % гарантию что у вас чего то не хватает. В декларации есть графа специальная для особых отметок. Там можно записать с оператором опись. Например я сегодня отправила посылку в ней находилось два маленьких графина, один большой и насадка для душа оцен стоимость 2800,00. Оператор заполнив все. в декларацию добавила что в посылке находиться четыре предмета описывать и как то обзывать не надо. Или например вы отправляете детские вещи пишите в посылке детские вещи 24 единицы ( это значит что там может лежать 12 колгот, 5 трусов, 5 маек и 2 футболки). Если есть такая опись то при пересмотре посылки обнаружили 20 единиц, все ваша посылка была вскрыта составляйте акт. Или это упаковки или пары все равно.
3. Если посылка упакована в цветной скотч или с каким то вашим рисунком в описи тоже об этом можно написать( я уже писала о таких мерах безопасности.

Крысы есть везде и их отлавливают. Таким компаниям не выгодно если будет падать количество клиентов. Они разбираются и на уровне отделений и терминалов.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Тема поста компания Новая почта или как избежать неприятностей с посылками
Читая посты и тех кто отправляет и тех кто получает посылки через Новую почту вижу стали проблескивать поблемы в сохранности.
Сразу напишу что я работаю с НП уже третий год довольно плотно.
Сегодня приехав очередной раз на свое отделение решила все эти вопросы задать своим девчатам и начальнику отделения. У меня с ними отношения супер, честно такого приветливого отделения я не встречала. Читать полностью
 

Комментарии

Б-Кристина
10 декабря 2012 года
0
спасибо за информацию
Assia31
10 декабря 2012 года
+3
Касательно сервиса на Новой Почте скажу так , клиентов набрались , а сервиса не набрались . Посылки теряются с завидной регулярностью . На горячую линию звонить можно до бесконечности , толку от этого мало . Единственно что порекомендовать могу , это не жалеть денег и указывать реальную стоимость товара .Чем выше стоимость тем больше вероятность , что посылку хоть немного поищут , перед тем как сказать , что она утеряна безвозвратно .
И еще инфра для тех кто работает по без налу , обращайте внимание на акты , очень часто в них включают одну и ту же накладную дважды . а еще включают доставку за утерянунную посылку. Все вышеизложенное написано из собственного опыта . С этой компанией мы работаем около 4 лет.
tina (автор поста)
10 декабря 2012 года
0
Assia31 пишет:
На горячую линию звонить можно до бесконечности , толку от этого мало . Единственно что порекомендовать могу , это не жалеть денег и указывать реальную стоимость товара .Чем выше стоимость тем больше вероятность , что посылку хоть немного поищут , перед тем как сказать , что она утеряна безвозвратно
1. про линию не согласна дозваниваюсь с первого раза.
2. Согласна что реальная стоимость залог успеха.
3. Было два или три раза что не могли найти посылку и всегда находили отмазок не было. Если не сразу то на другой день все было в порядке.
4. Про сервис. Работают разные люди. В магазине или на базаре у нас уровень тоже желает лучшего. Так что в сервисе я думаю больше виноваты сами операторы и грузчики, а не компания. Людской фактор. Мое отделение девочки операторы супер и помогут и объяснят, Мужики настоящие мужики и помогут разгрузить машину и упаковать и вынесут полученные посылки. Но есть и отделения это пипец. Людской фактор есть людской фактор.
А был случай когда я разбиралась с клиентом , а не с сотрудниками. Приехал такой понтовитый и очередь ему долго и оператор не так ответил и грузчики медленные( как назло посылку вторую часть не могли найти). Так он там орал и матом и всем остальным. Я послушала постояла, но когда он встал пред окном оператора и заявил что пока его не обслужат ни хрена ни кто из очереди не получи и все его должны обслуживать. Ну я ему тут и рассказала куда он пойдет(благо есть опыт работы со строй бригадами и трактористами) и кто его будет обслуживать. И все как рукой сняло. Зато меня теперь встречают с улыбкой. Ну и грубить бояться . Они же тоже люди и многие срывают на них свою злость и не настроение.
Assia31
10 декабря 2012 года
+2
tina пишет:
дозваниваюсь с первого раза
я не про дозвон я про эффективность звонка , у меня посылка со Львова зависла в Киеве на терминале , я дней 10 названивала на горячую линию . толку ноль , одни пустые обещания перезвонить , выяснить и прочее.
Про персонал скажу так , операторы и грузчики самые ответственные сотрудники компании . все остальные вышестоящие безответственные бюрократы и волокитщики может потому что система штрафования применяемая для рядовых сотрудников на них не распространяется.
centre
10 декабря 2012 года
0
у меня за три года проблемы не возникали ни разу. Но я всегда оцениваю посылки, те. не отправляют без стоимости.
Добрушка
10 декабря 2012 года
0
Новая почта где находится?
Nesana
10 декабря 2012 года
0
В Украине
Ванькина мама
10 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий Добрушка
Новая почта где находится?

↑   Перейти к этому комментарию
это украинская служба доставки
Nesana
10 декабря 2012 года
+1
Спасибо за информацию. Я не часто пользуюсь, но мне нравится. Ошибки были, дозванивалась, исправляли.
rayavit
10 декабря 2012 года
0
Спасибо за советы.У меня всего 1 раз проблема была и то небольшая,отправили посылку на другой склад в нашем же городе очень извинялись,но там недалеко,поехала забрала...А так мне наше отделение нравится,нормальные спокойные люди работают.
Naigel
10 декабря 2012 года
0
От работников очень многое зависит. В одном отделении посылку забирала - все злые, очередь до дверей и ругань, а во втором обслужили за две минуты, посылочку проверили ещё и конфетку дали (подозреваю, для того, чтоб пока на складе посылку ищут, клиент молчал и добрел ) Стоимость всегда указываю полную, пока проблем не было.
tina (автор поста)
11 декабря 2012 года
0
у нас даже если нет больше клиентов и клиент приехал с кучей посылок, то оформляет не один, а все операторы чтоб было быстрее.
Мама_Лесюньки
11 декабря 2012 года
0
у меня не было с нп проблем
WhiteAngel
11 декабря 2012 года
0
Спасибо за совет про опись! Муторно, но теперь так и буду делать. А вот в моей СП был прецедент что мыши погрызли упаковку посылки, и что теперь делать - не знаю т.к. забирал посылку муж УЗ, это был вечер субботы, даже если она сегодня ходила туда, то как доказать что это ИХ мыши а не у нее дома - не знаю. Но это грустно.
tina (автор поста)
11 декабря 2012 года
0
Мышки это да. А что то в товаре испортили????
WhiteAngel
11 декабря 2012 года
0
не знаю, она решила распаковывать при них, я еще не знаю что да как.
Фарфоровая куколка
11 декабря 2012 года
0
мне нравится как у нас работает НП!Накладок ни когда лично у меня не было с этой службой!
titiyo
11 декабря 2012 года
0
у меня раньше с ними проблем не было,но в этот раз посылка должна была прийти 7-го,а ее до сих пор нет,сейчас буду звонить к ним...
tina (автор поста)
11 декабря 2012 года
+1
Отслеживали???? по декларации у них на сайте?????
titiyo
11 декабря 2012 года
0
несколько раз,написано,откуда и куда выслана посылка и что она доставляется,а где она не указано.позвонила им,как оказалось товар с субботы на складе,но они не сообщили,каким образом я должна была об этом узнать,и главное кто платил юы если она еще 2 дня там полежала?
tina (автор поста)
11 декабря 2012 года
0
1. всегда если вводите номер деки написано откуда отправлена, куда пришла и примерно когда будет или что уже доставлено на склад.
2. Сроки бесплатной лежки посылки 6 дней. потом уже ваши проблемы. Если вы сразу обратились и вам ее не дай бог ищут 4 дня то вы за то что она лежит больше не платите и вы не должны платить за лишние движения по городам это все делает НП за свой счет.
МамочкАнна
11 декабря 2012 года
0
Это всё замечательно... У меня было несколько случаев не приятных. Главный - это когда подарок отправили в другой город, пришлось платить, чтобы вернули и отправили куда надо, так потом ещё и содрали плату с получателя. Как с этим бороться? НА горячую линию звонила и говорила - толку ноль.
Несколько раз приезжала погнутая фурнитура. В последнее время очень долго длиться доставка. Если раньше 1-2 дня, то сейчас 2 дня - это минимум. Если назвались курьерской службой - пусть и работают соответственно. С такой же скоростью и укрпочта работает, и в 2 раза дешевле и через дорогу перейти, а не ехать к чёрту на кулички. Вам очень повезло, что отделение хорошее. Я на своё особо не жалуюсь, и понимаю людей, которые работают там, за день столько выслушаешь, что к вечеру напиться хочется и отключится (сама имею опыт подобной работы). Тут как раз больше претензий к начальству. Зажрались просто уже.
tina (автор поста)
11 декабря 2012 года
0
МамочкАнна пишет:
Если раньше 1-2 дня, то сейчас 2 дня - это минимум
Могу показать что все посылки приходят на следующий день. Только если из очень далеко или где машина идет раз в два дня(есть такие отделения это или пгт или села). С почтой могу поспорить посылка как правило идет до недели и очередь чего стоит отстоять и всегда то не так упаковано, то слишком много посылок задолбали.
МамочкАнна
12 декабря 2012 года
0
У меня как раз с укрпочтой вообще проблем нет. Пакую сама дома, или приношу - подбирают коробочку. Принимают уже без очереди, даже перед закрытием. Раньше высчитыывала, когда очереди нет - тогда шла. По-поводу доставки - из Харькова мне приехала только сегодня посылка, хотя отправили ещё в пятницу на НП. Столько же времени мне и укрпочтой шла посылка из Харькова. Разница - НП вышла на 9 грн дороже.
tina (автор поста)
12 декабря 2012 года
0
Да если учесть погоду, то посылка могла и неделю ехать. Дороги сейчас не поедешь нормально. За неделю проехала несколько областей где меньше . где больше но везде проблемы по проходимости.
МамочкАнна
12 декабря 2012 года
0
но не 5 дней..... Что же это машина на каждом углу глохла....
Дважды мамочка
15 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий tina
МамочкАнна пишет:
Если раньше 1-2 дня, то сейчас 2 дня - это минимум
Могу показать что все посылки приходят на следующий день. Только если из очень далеко или где машина идет раз в два дня(есть такие отделения это или пгт или села). С почтой могу поспорить посылка как правило идет до недели и очередь чего стоит отстоять и всегда то не так упаковано, то слишком много посылок задолбали.

↑   Перейти к этому комментарию
Посылки давно не приходят на другой день. Особенно если и у отправителя, и у получателя несколько отделений в городе, и отправка-получение происходит не на главных.
tina (автор поста)
15 декабря 2012 года
0
каждую неделю пользуюсь то продаю то покупаю. Сегодня еду получать посылку вчера вышла от продавца, сегодня уже у нас. И так всегда. Два дня если посылка идет с другого конца Украины например Крым(нитки всегда заказываю через инет).
Катерина_вредина
13 декабря 2012 года
+1
В ответ на комментарий МамочкАнна
Это всё замечательно... У меня было несколько случаев не приятных. Главный - это когда подарок отправили в другой город, пришлось платить, чтобы вернули и отправили куда надо, так потом ещё и содрали плату с получателя. Как с этим бороться? НА горячую линию звонила и говорила - толку ноль.
Несколько раз приезжала погнутая фурнитура. В последнее время очень долго длиться доставка. Если раньше 1-2 дня, то сейчас 2 дня - это минимум. Если назвались курьерской службой - пусть и работают соответственно. С такой же скоростью и укрпочта работает, и в 2 раза дешевле и через дорогу перейти, а не ехать к чёрту на кулички. Вам очень повезло, что отделение хорошее. Я на своё особо не жалуюсь, и понимаю людей, которые работают там, за день столько выслушаешь, что к вечеру напиться хочется и отключится (сама имею опыт подобной работы). Тут как раз больше претензий к начальству. Зажрались просто уже.

↑   Перейти к этому комментарию
кстати да))) у меня вот как то на Укрпочту даже сейчас когда дороги снегом заметены жалоб вообще нет, даже безценные посылки ни разу не терялись))) ип коду следились))) и отправляю часто запаковывая уже дома, да и бланки дома заполняю или печатаю, на почте только взвешиваю и жду когда оформят и их скотчем обклеят))) кстати с Харькова в Луцк посылка почтой доезжает за день, если утром отправлена то в 18.00 уже можно забирать проверенно много раз ))) в другие города чуть подольше, но с Луцка до Крыма в село маме моей за 4-5 дней доходит)
МамочкАнна
13 декабря 2012 года
0
профиль удалён удалённого пользователя
18 декабря 2012 года
0
у меня пока хорошие отношения и с НП и с укрпочтою
было дело что НП пришел поломанный пластиковый контейнер.. его стоимость мне возместили
НП сейчас дольше доставляет, так как проблемы на дорогах... вы сами посудите как нас снегом то замело
с укрпочтою у меня тоже нормально всё... всегда помогут если что-то долго идет и т.д.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам