Тема поста компания Новая почта или как избежать неприятностей с посылками
Читая посты и тех кто отправляет и тех кто получает посылки через Новую почту вижу стали проблескивать поблемы в сохранности.
Сразу напишу что я работаю с НП уже третий год довольно плотно.
Сегодня приехав очередной раз на свое отделение решила все эти вопросы задать своим девчатам и начальнику отделения. У меня с ними отношения супер, честно такого приветливого отделения я не встречала. Приходиться из-за командировок отправлять доки и образцы со всех городов.
1. Действительно на центральный терминал стали поступать жалобы и на отделения о том что посылки приходят не полностью.
Ответ - Пишите жалобы обязательно компания все эти вопросы очень внимательно расследует( только помимо того что вы написали на своем отделении жалобу обязательно позвоните на горячую их линию и предупредите о таком случае).
2. Как сохранить посылку в целости???
Ответ -
1, посылка упакованная в их коробки или упаковочный материал если есть нарушения целостности упаковки, сразу проверяйте и если что пишите заяву, обязаны принять если что то не так.
2, Опись в посылке не дает 100 % гарантию что у вас чего то не хватает. В декларации есть графа специальная для особых отметок. Там можно записать с оператором опись. Например я сегодня отправила посылку в ней находилось два маленьких графина, один большой и насадка для душа оцен стоимость 2800,00. Оператор заполнив все. в декларацию добавила что в посылке находиться четыре предмета описывать и как то обзывать не надо. Или например вы отправляете детские вещи пишите в посылке детские вещи 24 единицы ( это значит что там может лежать 12 колгот, 5 трусов, 5 маек и 2 футболки). Если есть такая опись то при пересмотре посылки обнаружили 20 единиц, все ваша посылка была вскрыта составляйте акт. Или это упаковки или пары все равно.
3. Если посылка упакована в цветной скотч или с каким то вашим рисунком в описи тоже об этом можно написать( я уже писала о таких мерах безопасности.
Крысы есть везде и их отлавливают. Таким компаниям не выгодно если будет падать количество клиентов. Они разбираются и на уровне отделений и терминалов.
Сразу напишу что я работаю с НП уже третий год довольно плотно.
Сегодня приехав очередной раз на свое отделение решила все эти вопросы задать своим девчатам и начальнику отделения. У меня с ними отношения супер, честно такого приветливого отделения я не встречала. Приходиться из-за командировок отправлять доки и образцы со всех городов.
1. Действительно на центральный терминал стали поступать жалобы и на отделения о том что посылки приходят не полностью.
Ответ - Пишите жалобы обязательно компания все эти вопросы очень внимательно расследует( только помимо того что вы написали на своем отделении жалобу обязательно позвоните на горячую их линию и предупредите о таком случае).
2. Как сохранить посылку в целости???
Ответ -
1, посылка упакованная в их коробки или упаковочный материал если есть нарушения целостности упаковки, сразу проверяйте и если что пишите заяву, обязаны принять если что то не так.
2, Опись в посылке не дает 100 % гарантию что у вас чего то не хватает. В декларации есть графа специальная для особых отметок. Там можно записать с оператором опись. Например я сегодня отправила посылку в ней находилось два маленьких графина, один большой и насадка для душа оцен стоимость 2800,00. Оператор заполнив все. в декларацию добавила что в посылке находиться четыре предмета описывать и как то обзывать не надо. Или например вы отправляете детские вещи пишите в посылке детские вещи 24 единицы ( это значит что там может лежать 12 колгот, 5 трусов, 5 маек и 2 футболки). Если есть такая опись то при пересмотре посылки обнаружили 20 единиц, все ваша посылка была вскрыта составляйте акт. Или это упаковки или пары все равно.
3. Если посылка упакована в цветной скотч или с каким то вашим рисунком в описи тоже об этом можно написать( я уже писала о таких мерах безопасности.
Крысы есть везде и их отлавливают. Таким компаниям не выгодно если будет падать количество клиентов. Они разбираются и на уровне отделений и терминалов.
+88 |
![]() |
31 комментарий |
Комментарии
И еще инфра для тех кто работает по без налу , обращайте внимание на акты , очень часто в них включают одну и ту же накладную дважды . а еще включают доставку за утерянунную посылку. Все вышеизложенное написано из собственного опыта . С этой компанией мы работаем около 4 лет.
2. Согласна что реальная стоимость залог успеха.
3. Было два или три раза что не могли найти посылку и всегда находили отмазок не было. Если не сразу то на другой день все было в порядке.
4. Про сервис. Работают разные люди. В магазине или на базаре у нас уровень тоже желает лучшего. Так что в сервисе я думаю больше виноваты сами операторы и грузчики, а не компания. Людской фактор. Мое отделение девочки операторы супер и помогут и объяснят, Мужики настоящие мужики и помогут разгрузить машину и упаковать и вынесут полученные посылки. Но есть и отделения это пипец. Людской фактор есть людской фактор.
А был случай когда я разбиралась с клиентом , а не с сотрудниками. Приехал такой понтовитый и очередь ему долго и оператор не так ответил и грузчики медленные( как назло посылку вторую часть не могли найти). Так он там орал и матом и всем остальным. Я послушала постояла, но когда он встал пред окном оператора и заявил что пока его не обслужат ни хрена ни кто из очереди не получи и все его должны обслуживать. Ну я ему тут и рассказала
Про персонал скажу так , операторы и грузчики самые ответственные сотрудники компании . все остальные вышестоящие безответственные бюрократы и волокитщики может потому что система штрафования применяемая для рядовых сотрудников на них не распространяется.
↑ Перейти к этому комментарию
2. Сроки бесплатной лежки посылки 6 дней. потом уже ваши проблемы. Если вы сразу обратились и вам ее не дай бог ищут 4 дня то вы за то что она лежит больше не платите и вы не должны платить за лишние движения по городам это все делает НП за свой счет.
Несколько раз приезжала погнутая фурнитура. В последнее время очень долго длиться доставка. Если раньше 1-2 дня, то сейчас 2 дня - это минимум. Если назвались курьерской службой - пусть и работают соответственно. С такой же скоростью и укрпочта работает, и в 2 раза дешевле и через дорогу перейти, а не ехать к чёрту на кулички. Вам очень повезло, что отделение хорошее. Я на своё особо не жалуюсь, и понимаю людей, которые работают там, за день столько выслушаешь, что к вечеру напиться хочется и отключится (сама имею опыт подобной работы). Тут как раз больше претензий к начальству. Зажрались просто уже.
↑ Перейти к этому комментарию
Несколько раз приезжала погнутая фурнитура. В последнее время очень долго длиться доставка. Если раньше 1-2 дня, то сейчас 2 дня - это минимум. Если назвались курьерской службой - пусть и работают соответственно. С такой же скоростью и укрпочта работает, и в 2 раза дешевле и через дорогу перейти, а не ехать к чёрту на кулички. Вам очень повезло, что отделение хорошее. Я на своё особо не жалуюсь, и понимаю людей, которые работают там, за день столько выслушаешь, что к вечеру напиться хочется и отключится (сама имею опыт подобной работы). Тут как раз больше претензий к начальству. Зажрались просто уже.
↑ Перейти к этому комментарию
было дело что НП пришел поломанный пластиковый контейнер.. его стоимость мне возместили
НП сейчас дольше доставляет, так как проблемы на дорогах... вы сами посудите как нас снегом то замело
с укрпочтою у меня тоже нормально всё... всегда помогут если что-то долго идет и т.д.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: