Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Сломался планшет на гарантии. Как быть?

Ситуация такая. Сломался планшет: не загружается, просто мигает заставка и все. Муж сегодня ходил в магазин. Его отправили в сервисный центр от этого магазина. Там сказали, что будут отправлять в Москву и заново его прошивать. По времени это все займет примерно 45 дней. Менять они отказались, предоставить другой аналогичный товар на этот срок тоже. И где правда?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Сломался планшет на гарантии. Как быть?
Ситуация такая. Сломался планшет: не загружается, просто мигает заставка и все. Муж сегодня ходил в магазин. Его отправили в сервисный центр от этого магазина. Там сказали, что будут отправлять в Москву и заново его прошивать. По времени это все займет примерно 45 дней. Менять они отказались, предоставить другой аналогичный товар на этот срок тоже. И где правда? Читать полностью
 

Комментарии

Nyura79
7 декабря 2012 года
+1
Позвоните лучше в комитет по защите прав потребителей, и в Инете есть такой сайт (http://ozpp.ru/ если не ошибаюсь, то тут и тут http://zashita-prav-potrebitelya.ru/). Там помогут правильно заявление составить и объяснят все, там же и правила торговли есть с разъяснениями.
ИлонаИло
7 декабря 2012 года
+1
обязаны аналогичный представить....давите на них.

Я так подруге выбила телефон взамен на эти 40 дней
taya-taya (автор поста)
7 декабря 2012 года
0
просто дело в том, что муж уже отдал его в сервисный центр, а они сказали, что занимаются только ремонтом
ИлонаИло
7 декабря 2012 года
0
я пошла в магазин на прямую где брали и там выложила пламенную речь,без проблем дали взамен другой.
taya-taya (автор поста)
7 декабря 2012 года
0
вот и мне надо было самой идти
Nyura79
7 декабря 2012 года
+1
мне кажется еще не поздно, я так с утюгом задолбала один магазин, в конце концов они мне новый дали, лишь бы я отцепилась
taya-taya (автор поста)
7 декабря 2012 года
0
ИлонаИло
7 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий taya-taya
вот и мне надо было самой идти

↑   Перейти к этому комментарию
Expemotion
7 декабря 2012 года
+2
В ответ на комментарий taya-taya
просто дело в том, что муж уже отдал его в сервисный центр, а они сказали, что занимаются только ремонтом

↑   Перейти к этому комментарию
магазин должен был сам отправлять в сервисный центр и предоставить вам аналогичный планшет в пользование. идите в отдел по защите прав потребителя. Замену или ремонт действительно только после заключения. Если ремонт гарантийный, то должны произвести за свой счет (магазин я имею в виду).
Яло-ло
7 декабря 2012 года
+1
На гарантийном талоне должны быть еаписаны условия гарантии. Скорей всего правда на их стороне...
VifanyaGren
7 декабря 2012 года
+1
в законе о защите прав потребителей это написано
Яло-ло
7 декабря 2012 года
0
В талоне может быть что то другое, и если они при покупке свою подпись на талоне по,тавили, то ничего не попишешь.
VifanyaGren
7 декабря 2012 года
+1
в талоне ничего не может противоречить закону. это легко доказать. надо просто отстаивать свои права
Яло-ло
7 декабря 2012 года
0
Ну, может и так)))
Шкуратова Таня
7 декабря 2012 года
+1
В ответ на комментарий Яло-ло
В талоне может быть что то другое, и если они при покупке свою подпись на талоне по,тавили, то ничего не попишешь.

↑   Перейти к этому комментарию
Можно через суд.. их достать и с подписью! Я лично меняла газовую колонку... Не разу не зажглась! как только подошла к уголку с телефонами... сообщила что буду звонить и обращаться.. что ждать не могу и не хочу... мне сразу отдали деньги за неё. Другие модели из того магазина мне просто по размеру не подходили.
VifanyaGren
7 декабря 2012 года
0
VifanyaGren
7 декабря 2012 года
+1
вообще должны сделать экспертизу на основании этого сказать заводской брак или нет, если заводской обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги. обращайтесь защиту прав потребителей. позвоните в контрольную закупку при 1 канале, там круглосуточно объясняют что делать.
Lana-Sher
7 декабря 2012 года
+1
Зря вы его сдали в сервисный центр. Нужно было сдавать на экспертизу, которая определяет по вашей вине сломался или нет. Если не по вашей, то вам должны вернуть деньги. На время в любом случае должны дать другой.
А где брали?
Tsybina Irina
7 декабря 2012 года
0
Да-да, хороший совет, сдать на экспертизу самой, а их об этом уведомить. У мамы просто был неприятный случай с шубой. нашла брак, ей в магазине сказали, что покупатель сам не в праве делать экспертизу, шубу сдала, на экспертизу ее пригласили, да только брак уже был совсем другой и конечно же сказали, что это мама сама ее порвала.
Lana-Sher
7 декабря 2012 года
0
Нет, на экспертизу должен отправлять магазин сам. Они её в любом случае делают перед ремонтом, и если в поломке виновен покупатель, то и ремонт не будут делать.
Но если вы сдаете его на ремонт, вам деньги не вернут в случае вашей невиновности, а лишь отремонтируют. Нужно сразу писать заявление на возврат денег и сдавать именно на экспертизу.
Tsybina Irina
7 декабря 2012 года
0
Ну тут палка двух концов. Если вы уверены, что брак заводской, то лучше самой все сделать, может с электроникой как-то по другому, но мы с шубой попали и это 100% изначально был заводской брак, а уж потом, работники магазина подделали, как надрыв. И закон не запрещает сделать экспертизу самостоятельно, если это заводской брак, то вам вернуть деньга за проведенную экспертизу
Lana-Sher
7 декабря 2012 года
+1
Ну я работала в магазине сотовых телефонов. Возвращали деньги и не раз. Но, конечно, изначально предлагали отдать на ремонт. За экспертизы начальство по голове не гладило. Поэтому старались свести их к минимуму.
Когда телефон сдается, полностью описывается его внешний вид, любые повреждения. Так же, наверно, и с шубой можно было сделать.
Tsybina Irina
7 декабря 2012 года
0
Ну с шубой сложнее, конечно писали какие края, но когда пришли на экспертизу, края были уже другие, подделали, растянули их и прочее, может надо было сделать фото и приложить, а вообще просто не оставлять шубу и привезти ее с собой, мама еще в защиту прав потребителя обращалась перед тем как в магазин пошла, ей там тоже толком не подсказали, как сделать все правильно, что бы правда осталась на своей стороне
taya-taya (автор поста)
7 декабря 2012 года
+1
В ответ на комментарий Lana-Sher
Нет, на экспертизу должен отправлять магазин сам. Они её в любом случае делают перед ремонтом, и если в поломке виновен покупатель, то и ремонт не будут делать.
Но если вы сдаете его на ремонт, вам деньги не вернут в случае вашей невиновности, а лишь отремонтируют. Нужно сразу писать заявление на возврат денег и сдавать именно на экспертизу.

↑   Перейти к этому комментарию
Блин, я сама это все понимаю. Моя вина, что мужу не разъяснила, а ему там лапши на уши навешали. Как теперь выйти из этой ситуации даже не знаю.
Lana-Sher
8 декабря 2012 года
0
Да никак уже, ждите когда отремонтируют.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам