Скорость или внимательность?
Перешли мы в новый класс, на новую программу. Программа не из легких. Наша учительница делает ставку на скорость и надо отдать ей должное на усваиваемость предмета большинством. Но второклашки зачастую не успевают... очень многие не успевают. Своего сына постоянно терроризирую, чтобы быстрее писал, пусть некрасиво, но быстро. А ему тяжело пока быстро и внимательно, а если старается внимательно, то отстает
.
Как же быть... он способный и если его не торопить, то и напишет без ошибок и решит верно. А так... домой пока носим тройки по письму и математике
. И мне его жалко, уже совсем забитый этим "быстрее".
Может не принимать пока близко к сердцу, может ему надо подрасти немного и все наладится? Я не знаю, как ненавязчиво прививать привычку делать все быстро и четко
. Стараюсь мотивировать, но это не на долго.

Как же быть... он способный и если его не торопить, то и напишет без ошибок и решит верно. А так... домой пока носим тройки по письму и математике

Может не принимать пока близко к сердцу, может ему надо подрасти немного и все наладится? Я не знаю, как ненавязчиво прививать привычку делать все быстро и четко

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Наша учителка, например, делает ставку только на сильных учеников, тех кто делает все быстро и аккуратно, таких по пальцам перечесть, но она их сует всюду, на все конкурсы, в итоге наш класс считают очень хорошим по успеваемости. А все остальные для неё "плохие".
Помню в прошлом году была обидная ситуация: нам поручили сделать презентацию "Город воинской славы", я полностью сделала презентацию, слова делила между моим сыном и одной девочкой из класса (так учительница сказала
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: