Девочки, по какой школьной программе учатся Ваши детки?
Мы учимся во втором классе, по программе Виноградовой...
Если честно, программа мне не нравится, хотя мой сына с ней справляется. Совершенно нет закрепления материала, перепрыгивают от темы к теме. За первое неоконченное полугодие дети по русскому уже прошли - существительные, глаголы, прилагательные, времена, жи-ши, ча-ща и т. д..., безударные гласные, парные согласные, непроизносимые согласные (кстати очень сложная тема), корень, сейчас суффиксы проходим - может чего-то и забыла (я всего упомнить то не могу...
). Постоянные диктанты, проверочные работы и т. д...
Еще мне не нравятся тетради по литературному чтению и окружающему миру. У детей только становиться почерк и они должны писать в узкую линейку... но госпожа Виноградова наверное забыла об этом и в этих двух тетрадях не предусмотрела сей немаловажный момент. И теперь когда мы пишем в этих тетрадях, почерк скачет как ему хочется. Да и смысл этих тетрадей понять не могу... Задание: "Перепишите первое предложение сказки"... НУ ЗАЧЕМ??? По русскому задают писать, по чтению тоже, по окружающему миру тоже пиши... Ребенок не может с удовольствием почитать, так как просто времени на это не остается - нужно писать, писать и писать. Ладно если бы задавали по одному рассказу, но часто задают по 5 рассказов и 5 страниц в тетради литературного чтения... Ну вот что ребенок усвоит? Он запомнит все 5 рассказов? Нет... Удовольствие от этих предметов даже я не получаю, хотя в свое время любила их. Большая половина класса не справляется с программой, у них двойки по многим предметам. И самое обидное, что нас напрочь лишили свободы выбора - у нас в городке учатся только по этой программе.
А по какой программе учатся Ваши детки и нравится ли она Вам?


Еще мне не нравятся тетради по литературному чтению и окружающему миру. У детей только становиться почерк и они должны писать в узкую линейку... но госпожа Виноградова наверное забыла об этом и в этих двух тетрадях не предусмотрела сей немаловажный момент. И теперь когда мы пишем в этих тетрадях, почерк скачет как ему хочется. Да и смысл этих тетрадей понять не могу... Задание: "Перепишите первое предложение сказки"... НУ ЗАЧЕМ??? По русскому задают писать, по чтению тоже, по окружающему миру тоже пиши... Ребенок не может с удовольствием почитать, так как просто времени на это не остается - нужно писать, писать и писать. Ладно если бы задавали по одному рассказу, но часто задают по 5 рассказов и 5 страниц в тетради литературного чтения... Ну вот что ребенок усвоит? Он запомнит все 5 рассказов? Нет... Удовольствие от этих предметов даже я не получаю, хотя в свое время любила их. Большая половина класса не справляется с программой, у них двойки по многим предметам. И самое обидное, что нас напрочь лишили свободы выбора - у нас в городке учатся только по этой программе.
А по какой программе учатся Ваши детки и нравится ли она Вам?
Комментарии
По поводу широкой линейки - согласна с вами, для второго класса рано.
По поводу широкой линейки - согласна с вами, для второго класса рано.
↑ Перейти к этому комментарию
у нас так же, только не английский, а немецкий. Т.к. я немецкий не учила, оценить учебник в полной мере не могу, но вроде бы не плохой. Только "медленный" (на мой взгляд). Весь второй (первый для иностранного) класс учили буквы
↑ Перейти к этому комментарию
Что мне в нем не нравится:
1) Детям с ходу предлагается нарисовать пейзаж мягким простым карандашом. При этом никто не научил их правильно штриховать.
2) Детям предлагается выполнить фон для пейзажа акварелью в технике "заливка". При этом никто не учитывает, что в такой технике можно работать только на планшете, в крайнем случае, используя специальную бумагу для акварели, и только на наклонной поверхности. Обычный лист из альбома от такого просто свернется в трубочку или пойдет волнами.
Таких примеров - куча. Суть претензий: к детям предъявляют требования как в художественной школе, при этом ни времени для того, чтобы нормально научить, ни оснащения, ни педагога с художественным образованием школа не имеет. Вместо радости творчества какая-то непонятная нудятина получается. Ребенок расстраивается "у меня не получается" и теряет интерес к творчеству.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В общем и целом нормальная программа.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: