Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Проверка уроков

О печальном
.
Долго и упорно (даже мучительно) проверяла домашнее задание сына. Сначала по русскому языку, потом по математике. В помощь были привлечены Интернет, калькулятор, собственная память, способности и навыки мужа... А потом я обнаружила, что именно в этих тетрадях в самом конце тетради даны ВСЕ ответы. Что ж я так мучилась-то (смайлик "головой об стенку" ). И ведь не впервые . Обидно-то как!

Вот не проверяла пару-тройку недель совсем ничего и не надо было начинать видимо.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Проверка уроков
Тэги: уроки

О печальном.
Долго и упорно (даже мучительно) проверяла домашнее задание сына. Сначала по русскому языку, потом по математике. В помощь были привлечены Интернет, калькулятор, собственная память, способности и навыки мужа... А потом я обнаружила, что именно в этих тетрадях в самом конце тетради даны ВСЕ ответы. Что ж я так мучилась-то (смайлик "головой об стенку" ). И ведь не впервые. Читать полностью
 

Комментарии

Ирэна
1 декабря 2012 года
0
не совсем поняла - а проблема то в чем? 10 лет - это 4-5 класс? а что мучительного в них?
Anna2574 (автор поста)
1 декабря 2012 года
0
в том, что у меня 4-месячная дочь и я потратила время некоторое на никому не нужные действия , можно было просто сразу ответы сличить и всё. Если Вы хотели меня несколько укорить в отсутствии интеллекта и глубины познаний на уровне 4 класса школы , то не совсем по адресу. Без ложной скромности .
Ирэна
1 декабря 2012 года
0
да нет! я просто, правда, не поняла! простите, если обидела! я не хотела!
Anna2574 (автор поста)
1 декабря 2012 года
0
без обид, просто меня такая досада вдруг взяла, там контрольные работы были по теме (в специальных тетрадях) по 10 примерно заданий по каждому предмету, выходит много времени даже просто проверить, не углубляясь. И где были раньше мои глаза (я про обнаруженные ответы)? Просто у современных детей (во всяком случае у сына так) столько разных тетрадей . Отдельно для работы в классе, отдельно для домашних работ, отдельно для контрольных (по 2 штуки - для тренировки дома и для работы в классе), отдельно для самостоятельных, отдельно для подготовки к итоговым тестам в конце года и ещё дополнительные тетради просто в клеточку или линеечку, где они тоже что-то там делают. А ещё часть заданий можно выполнять прямо в учебнике - заполнять пропуски, вписывать ответы в клеточки и т.п. У меня просто голова кругом идёт от всего этого многообразия. Когда учитель пишет, что что-то там он не выполнил до конца. Я даже не всегда могу определить, что не сделано. Потому что вроде видела - детёныш сидел, писал в тетрадке, решал что-то на черновике . А потом после моего гневного вопроса - "Почему опять запись не доделано домашнее задание или какое-то замечание по нему в виде - "не прописаны разборы"?" он мне говорит - я не в той тетрадке решил . Честно, не могу уследить за сменой этих тетрадей. В итоге в конце года в каждой полно не сделанных заданий. На каникулах иногда развлекаемся - заполняем пропущенное в течение года.
Ирэна
1 декабря 2012 года
0
обалдеть! а не пробовали с учителем поговорить на тему такого многообразия тетрадей? у нас в 5 классе - рабочие - 2 шт - одна у учителя, вторая под домашние работы, и контрольные - нам их даже на руки не выдают!
Anna2574 (автор поста)
1 декабря 2012 года
0
вот мне тоже стало казаться что мы выполняем некий скрытый план по закупке учебных пособий (у нас учебники за родительский счет все покупаются), а тетради для контрольных работ от учителя нам тоже на руки выдают иногда, чтобы мы могли в них выполнить работу над ошибками . А они выглядят так же как те, которые дома у нас для самостоятельной работы. Уже 2 раза не ту в школу унесли .
Ирэна
1 декабря 2012 года
0
ну не мудрено запутаться!
Anna2574 (автор поста)
1 декабря 2012 года
0
вот и я мужу сказала в последний раз, что считаю, что не стоит его даже ругать за (в очередной раз) сданную не ту тетрадь, хотя он считает, что у нас удивительный растяпа растёт. Это в общем правда, но и сложности дополнительные создаваемые школой совсем сбрасывать со счетов не стоит, я думаю.
сонник
1 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий Anna2574
без обид, просто меня такая досада вдруг взяла, там контрольные работы были по теме (в специальных тетрадях) по 10 примерно заданий по каждому предмету, выходит много времени даже просто проверить, не углубляясь. И где были раньше мои глаза (я про обнаруженные ответы)? Просто у современных детей (во всяком случае у сына так) столько разных тетрадей . Отдельно для работы в классе, отдельно для домашних работ, отдельно для контрольных (по 2 штуки - для тренировки дома и для работы в классе), отдельно для самостоятельных, отдельно для подготовки к итоговым тестам в конце года и ещё дополнительные тетради просто в клеточку или линеечку, где они тоже что-то там делают. А ещё часть заданий можно выполнять прямо в учебнике - заполнять пропуски, вписывать ответы в клеточки и т.п. У меня просто голова кругом идёт от всего этого многообразия. Когда учитель пишет, что что-то там он не выполнил до конца. Я даже не всегда могу определить, что не сделано. Потому что вроде видела - детёныш сидел, писал в тетрадке, решал что-то на черновике . А потом после моего гневного вопроса - "Почему опять запись не доделано домашнее задание или какое-то замечание по нему в виде - "не прописаны разборы"?" он мне говорит - я не в той тетрадке решил . Честно, не могу уследить за сменой этих тетрадей. В итоге в конце года в каждой полно не сделанных заданий. На каникулах иногда развлекаемся - заполняем пропущенное в течение года.

↑   Перейти к этому комментарию
, это что специально, что бы никто ничего не понял?
Anna2574 (автор поста)
1 декабря 2012 года
0
, наверное, чтобы родители не расслаблялись, а не только дети усиленно мозгами шевелили
сонник
1 декабря 2012 года
0
Во всем нужно находить хорошее- мозг потренировали, память напрягли, поняли каково сыну учиться.
Anna2574 (автор поста)
1 декабря 2012 года
0
сонник пишет:
поняли каково сыну учиться
это главное, им почему-то так не равномерно задают уроки - то густо (например, два сочинения сразу, одно по внеклассному чтению, а другое по русскому языку), то пусто (за 20 минут выполняются все уроки. Вот думаю, может это всё-таки сын что-то не всегда записывает в дневник.
сонник
1 декабря 2012 года
0
может это всё-таки сын что-то не всегда записывает в дневник.
возможно, а потом " догоняет" не сделанное , как мне это знакомо
Anna2574 (автор поста)
1 декабря 2012 года
0
сонник пишет:
" догоняет" не сделанное
тоже стала подозревать, что мой прямодушный милый мальчик вовсе не так чистосердечен, как его наивная мама думает
no_milk
1 декабря 2012 года
0
ну не, ответ ответом, а ход решения тоже важен. Так что труд был не напрасен)
Anna2574 (автор поста)
1 декабря 2012 года
+1
no_milk пишет:
ход решения тоже важен
ооо, это отдельная песня. Сейчас всё как-то немножко иначе преподают. Я иногда теряюсь . Тут как-то пыталась выяснить, почему сын решил задачу из нескольких последовательных однородных действий как-то странно. Не прямая цепочка действий - одно за другим. А сначала действие на вычитание, которое я бы вторым выполнила, а потом то, которое я поставила на первое место. А оказалось, что в этом есть глубокий смысл. Сначала необходимо вычесть из меньшего числа наименьшее, а потом из самого большого числа уже отнять то, что осталось в результате предыдущего действия. Или что-то не так с моей памятью (или с моей логикой), или в пору моего ученичества не придавали такого значения в какой последовательности производить однородные действия (условно говоря прибавить к 10 яблокам сначала пять, а потом три или наоборот).
Ирэна
1 декабря 2012 года
0
обалдеть! а по какой программе вы идете?
Anna2574 (автор поста)
2 декабря 2012 года
0
Школа 2100. Причём в целом мне учебник Петерсона (по математике) нравится. Я немного выпустила прошлый год (сильно не вникала), т.к. помимо работы училась и беременная бегала по врачам. Но всё равно. Теперь сильно на чём-то настаивать (при проверки выполненных сыном заданий) боюсь. У меня мама по первому образованию преподаватель математики. Она правда совсем немного проработала и вынуждена была из школы уйти (я была болезненным ребёнком). Но тем не менее. Она говорит, что действительно некоторые методики отличаются от принятых 20-30 лет назад (когда я училась) или 40 лет назад (когда она преподавала). Они не хуже, просто несколько другие. Ей Петерсон тоже учебник нравится. Беда в том, что мы прививая самостоятельность и будучи занятыми родителями (что боюсь и является первопричиной) выполнение домашних заданий ребёнком практически не контролируем. Только в моменты, когда меня начинают уже настораживать его успехи (в смысле оценок) или, когда во мне родительская совесть просыпается и я решаю хотя бы просмотреть, чем именно ребёнок сейчас занимается. Возможно я просто пропускаю моменты рассмотренные в предыдущих разделах. В общем, сложно как-то. Тут ещё всё-таки сильно играет роль личность учителя. У нас хорошая учитель, но всё-же мне кажется она делает упор больше на гуманитарные дисциплины (или у неё к ним больше душа лежит). Вот жду 5 класса. Хорошо, что в отпуске по уходу за малышкой буду. Может будет время немножко разобраться, что, как и в каком объёме в современной школе делается.
Ирэна
2 декабря 2012 года
0
ничего себе какая путаница по программам! у нас тоже 2100, но такого бреда нет! так у нас уже 5 класс по этой программе! видимо как обычно 100% зависит от учителя что и как происходит!
Anna2574 (автор поста)
2 декабря 2012 года
0
Ирэна пишет:
как обычно 100% зависит от учителя что и как происходит
согласна!
no_milk
1 декабря 2012 года
0
В ответ на комментарий Anna2574
no_milk пишет:
ход решения тоже важен
ооо, это отдельная песня. Сейчас всё как-то немножко иначе преподают. Я иногда теряюсь . Тут как-то пыталась выяснить, почему сын решил задачу из нескольких последовательных однородных действий как-то странно. Не прямая цепочка действий - одно за другим. А сначала действие на вычитание, которое я бы вторым выполнила, а потом то, которое я поставила на первое место. А оказалось, что в этом есть глубокий смысл. Сначала необходимо вычесть из меньшего числа наименьшее, а потом из самого большого числа уже отнять то, что осталось в результате предыдущего действия. Или что-то не так с моей памятью (или с моей логикой), или в пору моего ученичества не придавали такого значения в какой последовательности производить однородные действия (условно говоря прибавить к 10 яблокам сначала пять, а потом три или наоборот).

↑   Перейти к этому комментарию
вот ничего не могу про это сказать. С математикой у нас папа разбирается. Я её боюсь
Anna2574 (автор поста)
2 декабря 2012 года
+1
а я папе произвожу вычисления , он гуманитарий явный у нас.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам