Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Про школу и оценки. Вопросы к учителям начальной школы

Дорогие страномамочки! Особенно те, кто является учителем начальных классов. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Сын (4 класс) в последнее время стал приносить отвратительные оценки по русскому языку. Я сама объективно оценить не могу, поэтому у меня к вам несколько вопросов:
1. Сколько нужно допустить ошибок в словарном диктанте из 20 слов, что бы получить оценки: 4, 3,2?
2. Сколько нужно допустить ошибок в домашнем задании, состоящем из словаря 15 слов и упражнения, чтобы получить оценки 4,3,2?
3. какое окончание у слова яблоня в родительном падеже и в творительном падеже?

Хочу понять: к моему сыну придираются или все справедливо.
Спасибо за внимание.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Про школу и оценки. Вопросы к учителям начальной школы
Дорогие страномамочки! Особенно те, кто является учителем начальных классов. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Сын (4 класс) в последнее время стал приносить отвратительные оценки по русскому языку. Я сама объективно оценить не могу, поэтому у меня к вам несколько вопросов:
1. Сколько нужно допустить ошибок в словарном диктанте из 20 слов, что бы получить оценки: 4, 3,2?
2. Читать полностью
 

Комментарии

svtl
29 ноября 2012 года
+1
маменская пишет:
3. какое окончание у слова яблоня в родительном падеже и в творительном падеже?
яблонИ, яблонЕЙ.
маменская (автор поста)
29 ноября 2012 года
0
я тоже так думаю и ребенок так написал,
а учительница исправила на яблонЮ и яблонЬЮ
svtl
29 ноября 2012 года
+1
р.п. кого? чего?
стою у яблони
тв.п. кем?чем?
очарована яблоней.
маменская (автор поста)
29 ноября 2012 года
0
а на остальные мои вопросы не можете ответить? вы учительница?
svtl
29 ноября 2012 года
0
я не учительница, поэтому на остальные не отвечала.
а яблонЮ это винительный падеж. Вижу кого?что?
Женя24
29 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий маменская
я тоже так думаю и ребенок так написал,
а учительница исправила на яблонЮ и яблонЬЮ

↑   Перейти к этому комментарию
а мне подумалось яблонЮ и яблонЕЙ. но я не учитель и даже не спец - сегодня с племяшем делала уроки по русскому языку, так весь интернет перерыла.
svtl
29 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий маменская
я тоже так думаю и ребенок так написал,
а учительница исправила на яблонЮ и яблонЬЮ

↑   Перейти к этому комментарию
маменская пишет:
яблонЬЮ
а такая форма окончаний бывает у существительных 3 склонения, оканчивающихся на ю (морковь, мышь)
у вас же не яблонЬ в именительном падеже, а яблонЯ, значит это не 3 склонение, а 1.
Я считаю, учительница неправа.
svtl
29 ноября 2012 года
0
svtl пишет:
существительных 3 склонения, оканчивающихся на ю
ошиблась, не на ю, а на ь
iriolka
29 ноября 2012 года
+1
В ответ на комментарий маменская
я тоже так думаю и ребенок так написал,
а учительница исправила на яблонЮ и яблонЬЮ

↑   Перейти к этому комментарию
С таким ответом учителя прямая дорога в отдел образования.
профиль удалён удалённого пользователя
29 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий svtl
маменская пишет:
3. какое окончание у слова яблоня в родительном падеже и в творительном падеже?
яблонИ, яблонЕЙ.

↑   Перейти к этому комментарию
Irusya591212
30 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий svtl
маменская пишет:
3. какое окончание у слова яблоня в родительном падеже и в творительном падеже?
яблонИ, яблонЕЙ.

↑   Перейти к этому комментарию
Женя24
29 ноября 2012 года
0
Вот чего говорит Викисловарь http://ru.wiktionary.org/wiki/%FF%E1%EB%EE%ED%FF
падеж ед. ч.
Им. яблоня
Р. яблони
Д. яблоне
В. яблоню
Тв. яблоней, яблонею
Пр. яблоне

Вот я не грамотная а мне еще доверяют уроки с племянником учить
маменская (автор поста)
29 ноября 2012 года
0
пасиб!
makoria
29 ноября 2012 года
+2
насчет выставления оценок:
"4-й класс - 1 - 2 четверть - 58 - 77 слов, 3 - 4 четверть - 76 - 93 слова.

Оценки.

«5» - за работу, в которой нет ошибок.

«4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.

«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Учет ошибок в диктанте:

1.Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).

2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка».

Ошибкой считается:

1.Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;

2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);

3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

Примечание

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). Учитывается только последнее написание. Оформление работы так же не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий работу может быть недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык. При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Оценки:

«5» - без ошибок.

«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

«3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий. "
Как пример. и еще почитайте вот тут:
http://www.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=6915&hry=./61046/70634
маменская (автор поста)
29 ноября 2012 года
0
makoria пишет:
Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку
о...не знаю, не знаю, у нас еще как влияют!
makoria пишет:
При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык.
с каллиграфией у нас плохо как курица лапой, и ничего с этим сделать не получается
svtl
29 ноября 2012 года
0
маменская пишет:
с каллиграфией у нас плохо
потерпите два-три года, потом легче станет, а уж через четыре года вообще никому не будет дела до почерка
маменская (автор поста)
29 ноября 2012 года
0
svtl пишет:
уж через четыре года вообще никому не будет дела до почерка
это точно!
makoria
29 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий маменская
makoria пишет:
Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку
о...не знаю, не знаю, у нас еще как влияют!
makoria пишет:
При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык.
с каллиграфией у нас плохо как курица лапой, и ничего с этим сделать не получается

↑   Перейти к этому комментарию
маменская пишет:
каллиграфией у нас плохо как курица лапой
ой, кажется у мальчишек почти всегда такой почерк.
маменская (автор поста)
29 ноября 2012 года
0
у меня у одного сына нормальный почерк, а у другого буквы каждая в свою сторону смотрит даже если он старается, выводит каждую буковку
makoria
29 ноября 2012 года
0
знакомо.
Мама-Марина2010
29 ноября 2012 года
0
Р.П (нет чего?)- яблони, Т.П. (доволен чем?) яблонью я бы написала так
маменская (автор поста)
29 ноября 2012 года
0
Мама-Марина2010 пишет:
Т.П. (доволен чем?) яблонью
разве не яблоней?
svtl
29 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий Мама-Марина2010
Р.П (нет чего?)- яблони, Т.П. (доволен чем?) яблонью я бы написала так

↑   Перейти к этому комментарию
Мама-Марина2010 пишет:
доволен чем?) яблонью
по аналогии доволен песнью?
объелся вишнью? или вишенью?
Мама-Марина2010
29 ноября 2012 года
0
я не знаю как будет правильно , перед глазами таблица
с падежами , смысловым словом, вопросами , предлогами, окончаниями(ед.ч мн. ч)
Т.П доволен кем? чем? с,над,между, перед, под, на, за ой, ей, ом, ем,ью ами, ями, ми
таблицу в свое время нашла в инете вроде не подводила
svtl
29 ноября 2012 года
0
в вашей таблице указаны окончания ей и ью. Но ью применяется только для существительных 3 склонения.
Мама-Марина2010
29 ноября 2012 года
0
может вы и правы я не настаиваю и не спорю, просто предложила свой вариант ответа
Мама трех деток
30 ноября 2012 года
0
С падежами здесь уже разобрались, а вот оценивают у нас так:
5 - без ошибок и исправлений
4 - 1 ошибка или 1 исправление
3 - 2 ошибки или 2-3 исправления
2 - 3 ошибки или 3-4 исправления и больше.
Как-то не очень справедливо получается, когда написал без ошибок на 3 и пару раз зачеркнул. Такая система в нашей школе.
madam Anna
6 декабря 2012 года
0
мдаааа . У нас даже по математике снижают на бал оценку, если все решено верно, но грамматическая ошибка в ответе или исправления.
svtl
6 декабря 2012 года
0
Разобрались с учителем насчет склонения?
маменская (автор поста)
9 декабря 2012 года
0
я не стала к ней с этим идти

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам