Про школу и оценки. Вопросы к учителям начальной школы
Дорогие страномамочки! Особенно те, кто является учителем начальных классов. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Сын (4 класс) в последнее время стал приносить отвратительные оценки по русскому языку. Я сама объективно оценить не могу, поэтому у меня к вам несколько вопросов:
1. Сколько нужно допустить ошибок в словарном диктанте из 20 слов, что бы получить оценки: 4, 3,2?
2. Сколько нужно допустить ошибок в домашнем задании, состоящем из словаря 15 слов и упражнения, чтобы получить оценки 4,3,2?
3. какое окончание у слова яблоня в родительном падеже и в творительном падеже?
Хочу понять: к моему сыну придираются или все справедливо.
Спасибо за внимание.
1. Сколько нужно допустить ошибок в словарном диктанте из 20 слов, что бы получить оценки: 4, 3,2?
2. Сколько нужно допустить ошибок в домашнем задании, состоящем из словаря 15 слов и упражнения, чтобы получить оценки 4,3,2?
3. какое окончание у слова яблоня в родительном падеже и в творительном падеже?
Хочу понять: к моему сыну придираются или все справедливо.
Спасибо за внимание.
Комментарии
а учительница исправила на яблонЮ и яблонЬЮ
стою у яблони
тв.п. кем?чем?
очарована яблоней.
а яблонЮ это винительный падеж. Вижу кого?что?
а учительница исправила на яблонЮ и яблонЬЮ
↑ Перейти к этому комментарию
а учительница исправила на яблонЮ и яблонЬЮ
↑ Перейти к этому комментарию
у вас же не яблонЬ в именительном падеже, а яблонЯ, значит это не 3 склонение, а 1.
Я считаю, учительница неправа.
а учительница исправила на яблонЮ и яблонЬЮ
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
падеж ед. ч.
Им. яблоня
Р. яблони
Д. яблоне
В. яблоню
Тв. яблоней, яблонею
Пр. яблоне
Вот я не грамотная
"4-й класс - 1 - 2 четверть - 58 - 77 слов, 3 - 4 четверть - 76 - 93 слова.
Оценки.
«5» - за работу, в которой нет ошибок.
«4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.
«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.
«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Учет ошибок в диктанте:
1.Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).
2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка».
Ошибкой считается:
1.Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;
2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);
3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.
Примечание
При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). Учитывается только последнее написание. Оформление работы так же не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий работу может быть недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык. При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Оценки:
«5» - без ошибок.
«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.
«3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий. "
Как пример.
http://www.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=6915&hry=./61046/70634
с каллиграфией у нас плохо
с каллиграфией у нас плохо
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
объелся вишнью? или вишенью?
с падежами , смысловым словом, вопросами , предлогами, окончаниями(ед.ч мн. ч)
Т.П доволен кем? чем? с,над,между, перед, под, на, за ой, ей, ом, ем,ью ами, ями, ми
таблицу в свое время нашла в инете
5 - без ошибок и исправлений
4 - 1 ошибка или 1 исправление
3 - 2 ошибки или 2-3 исправления
2 - 3 ошибки или 3-4 исправления и больше.
Как-то не очень справедливо получается, когда написал без ошибок на 3 и пару раз зачеркнул. Такая система в нашей школе.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: