Как меня разводили


«Здравствуй, вас приветствует компания… Ваш телефон нам дала Ваша подруга…». Сейчас такими звонками уже никого не удивишь. Обычно я сразу говорю любезному оператору: меня это не интересует – и кладу трубку. Но капля камень точит, настал момент, когда и я согласилась на встречу.

Мне предложили пробный сеанс с косметологом. Номер телефона дала моя подруга, видимо, поэтому я и не отключила телефон сразу же после первого звонка. «У нас рекламная мегаакция косметики, связанная со спа-процедурами. После комплекса косметических процедур, который проведут для Вас бесплатно, Вы совершенно преобразитесь. Первый же сеанса – и Вы почувствуете, как преобразилась кожа, сразу станете выглядеть моложе на несколько лет, - приятный девичий голосок, казалось, звенел от восторга. – Только обязательно возьмите паспорт – у нас строгая пропускная система…». Конечно, я понимала, что это сетевой маркетинг, и что в итоге всего этого действа мне будут предлагать купить то, чем меня потчевали. Но ведь процедура у косметолога бесплатная, так почему же не попробовать? А отказаться я всегда успею. В общем, после недолгих раздумий прихватила я паспорт и отправилась по указанному адресу. Причем, денег с собой специально взяла «впритык» - только на дорогу, рассудив, что при пустом кошельке даже при всем своем желании не смогу ничего купить. Наивная…

Офис и «косметические кабинеты» компании располагались в новом высотном здании. На входе действительно сидел охранник, но даже не поинтересовался, ни кто я такая, ни куда иду. Не спросили у меня документов и в самой фирме. Только уточнили фамилию, время записи, предложили подождать. И через некоторое время, взяв под белы рученьки, сопроводили к «косметологу». Приняла меня очень приятная девушка: вежливая, предупредительная. Но, как потом выяснилось, не косметолог, а консультант по проведению процедур. Легла я на кушетку, и сразу же получила полноценный рассказ про предлагаемую косметику. Ах, как она хороша! Действует на кожу (в отличие от обычной косметики) изнутри, проникая в подкожный слой до 1 мм. Очищает, увлажняет, питает и разглаживает морщины. Лекционный курс сопровождался практикой. Всю процедуру проводили сначала только на одной половине лица (чтобы было с чем сравнить полученный результат). Девушка по очереди ублажала мою кожу различными кремами, тониками, гелями, масками. Водила ультразвуковым прибором, который по ее словам лечит кожу. После чего дала зеркало, сравнить полученный результат с «необработанной» половиной лица. Скажу, что внешне особо я ничего не увидела, но на ощупь кожа стала ровная и нежная, как у младенца. Пока шла процедура, консультант говорила не переставая, перемежая рассказ о продукции фразами типа: «не обижайте себя, любите, заботьтесь о себе любимой», «если себя любишь – тебя любят другие», «у Вас хорошая, красивая кожа, но годы все-таки начинают брать свое» и т. д. Я понимала, что мне просто «впаривают» товар, но все это так преподнесли, что я на полном серьезе начала задумываться о необходимости приобрести эту чудо-косметику. Не буду утомлять вас подробностями, потому как и сама не знаю, когда и в какой момент я решила, что надо обязательно купить такой набор.

На консультацию по приобретению заветного чемоданчика был приглашен старший менеджер. Обаятельный юноша предложил скидку и рассрочку «только сегодня и специально для Вас по решению нашего руководства...». Причем, чемоданчик я смогу забрать сразу же без всякого первоначального взноса, а в подарок предлагался тот самый ультразвуковой супер-приборчик плюс один раз в месяц бесплатное обслуживание в салоне профессиональным(!) косметологом. «Вот видите, как все хорошо получилось! Пойдемте, все сразу оформим, - радовалась моя «косметолог» и сразу же отвергла мою робкую просьбу подумать до завтра. Акция, она же только сегодня, и предложение только для сегодняшнего дня, завтра такой возможности уже не будет. А о второй половине лица беспокоиться не надо, как только все оформим, процедурку закончим. Как-то незаметно под эти увещевания я оказалась в бухгалтерии, отдала паспорт. «Мне нужен еще один документ, например, СНИЛС», - заявила оформлявшая документы девушка. «У меня нет», - расстроено пробормотала я в ответ.

Консультант тут же куда-то упорхнула, а мне предложили выпеть пока кофейку. За соседним столом оформляла покупку еще одна женщина, попутно рассказывая, что она уже второй раз приобретает заветный чемоданчик и в полном восторге от косметики. Тут вернулась «косметолог» и радостно сообщила: разрешили только по паспорту оформлять. И тут возникло новое препятствие: в моем паспорте нет штампа о прописке. А без этого никак нельзя. «Выход» нашелся почти сразу же: кредит в этом учреждении можно оформить на любое лицо, главное – согласие этого лица и его документы. Например, мужа. Только его обязательно нужно сфотографировать. Далее я просто не успевала следить за ходом событий. В считаные минуты был решен вопрос о предоставлении машины, которая свозит меня (и консультанта, конечно же, она ведь должна фото сделать) домой и обратно. Подобный натиск муж, как и я, не выдержал. Ошарашенный напором, отдал документы и позволил сделать снимок.

По дороге туда и обратно я потихоньку начала приходить в себя. Что я делаю? Оригиналов, да и копий, сертификатов на эту продукцию не видела, линия косметики совсем мне неизвестна, цена высокая. Платить два года за красивый чемоданчик, в котором лежит «путь к красоте»? Зачем?! В общем, добрались мы до бухгалтерии. Все еще находясь в каком-то ступоре, я отдала документы. Быстро заполняя данные, бухгалтер сказала: «Косметику вы сейчас получите. Вас отвезут домой на нашей машине, муж подпишет документы, и Вы отдадите их водителю. Завтра они пройдут в банк, первый взнос – через месяц». Тут я окончательно пришла в себя, «обрадовала» девушек коротким заявлением: «Я передумала», - и быстренько сгребла со стола паспорт и прочие бумажки.
Уговаривали меня еще минут пятнадцать. Потом консультант предложила закончить процедуру (вторая половинка лица все это время так и оставалась «не обслуженной»). Второе посещение косметической кабинки резко отличалось от первоначального визита. Унылое лицо обслуживающей меня девушки говорило само за себя, а все разговоры теперь велись только в одном направлении: как ей попадет за то, что она не смогла продать товар. Увы, я оказалась безжалостной особой.

Дома меня забросали вопросами и потом долго хохотали над моим «визитом на бесплатные спа-процедуры». А я до сих пор так и не смогла понять, почему я повелась на эту явную аферу.

+36 |
![]() |
45 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
А разводить-то народ умеет...
Так что радуйтесь, по словам других пострадавших, если договор уже подписан, то обратно вернуть этот чемоданчик нереально
↑ Перейти к этому комментарию
Кума у меня с большим чувством юмора
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: