Многоуровневый лохотрон
Источник: http://zadolba.li/story/9790
Все представители сетевого маркетинга (МLМ) периодически вопрошают: почему так много противников и негативщиков, не желающих к нам идти? Да, тут не все зарабатывают, а только самые активные, талантливые, смелые, замечательные, потрясающие, офигительно классные, великолепно-успешные… Короче, если вы не заработали или, что ещё хуже, даже не собираетесь работать в MLM, делайте вывод о своих личных качествах. Наверняка вы нищий неудачник, батрачащий «на дядю» за гроши, потому что других вне МLМ-бизнеса не водится.
Итак, для тех, кто в танке и со стороны себя не видит: вот так выглядит взаимодействие с новичком в сетевом маркетинге.
1. Найти человека, который вас не искал и был вполне счастлив.
2. Убедить его, что только он вам и нужен, что у него дикий потенциал в незнакомой ему ранее сфере деятельности, а именно в МLМ, и он достигнет в ней сказочных высот.
3. Нарисовать ему радужные перспективы ещё до того, как выяснилось, обладает ли он хоть какими-то компетенциями и способностями в данной сфере. Представьте себе: все люди разные, не все могут быть продавцами непонятного товара с рук или завлекателями клиентов в сеть. Кто-то отличный бухгалтер, художник, программист, певец, повар, актёр, спортсмен, врач, политик, директор, но плохой дистрибьютер! Кто бы мог подумать, да? Вот бы оперные певцы всех, кто не умеет петь и работает в другой сфере, обзывали завистливыми неудачниками! Впрочем, это уже следующий пункт.
4. Убедить новичка, что представители вашей сферы деятельности по определению лучше всех остальных «работников на дядю». А все, кто в этом сомневается, — неудачники, завистники и негативщики, сами ничего не могут, вот и брызжут ядовитой слюной. Но мы же с тобой избранные гении, великие бизнесмены, миллионеры будущие, почто нам слушать всякий сброд, да?
5. Сказать новичку, что для достижения той красивой радужной цели, которую вы нарисовали, внезапно ворвавшись к нему в жизнь, нужно вкладываться определёнными ресурсами, в основном денежными: на покупку первой партии товара (сомнительной ликвидности), на обучающий бизнес-семинар, на бизнес-литературу, на телефонные разговоры с клиентами, на первый взнос…
6. Сказать, что цель уже близко, но требует регулярных вложений. Зато ты можешь стать миллиардером, не работая на дядю, как неудачник какой-нибудь. Если у новичка плохо получается, говорить ему, что просто нужно больше работать и посещать платные обучающие курсы, ставить в пример единицы успешных людей, не упоминая о сотнях тысяч, потерпевших в этой сфере фиаско.
7. Когда новичок начинает осваиваться и понимать, что уборщица, работающая на дядю, почему-то получает столько же, сколько он — свободный бизнесмен компании «***»; что ему трудно привлекать людей в сеть; что многие работают какими-то юристами, врачами, шахтёрами, банкирами и как-то счастливы, неудачники; что друзья и родные начинают смотреть на него как на и сторониться, особенно когда он делает им выгодное предложение вступить в успешный бизнес или купить эксклюзивный товар, нужно убедить его продолжать дело, бороться с негативом, купить ещё партию товара, вложить денег или пройти семинар: «Иди дальше, ты сможешь, миллионы ждут! Повысишь уровень — станешь богатым и успешным!»
8. Когда становится понятно, что у новичка нет вообще никаких шансов подняться выше дохода, равного зарплате уборщицы, ресурсы иссякли, он зря потерял время и деньги, надо сказать ему, что он сам во всём виноват. Да, мало работал, мало учился, с коммуникацией проблемы, иннициативности не хватает. Да и вообще: куда ты, честный заика (очкарик, домохозяйка) полез? Да в этом бизнесе, как и в любой другой деятельности, чтобы хоть что-то заработать, нужно обладать рядом знаний, умений, навыков, компетенций, личностных особенностей. А ты всю жизнь работал на заводе (шахте, за компом, учителем), ничего не знал про MLM-бизнес — куда ж полез? А раз полез и не смог освоиться — сам виноват, неудачник. У кого-то, вон, всё отлично получилось: Мавроди, например, или основатель «Тяньши» — китаец… Таланты! Деньги лопатой гребут! А ты? Фу-у-у, как тебе не стыдно? Ну, иди дальше работать на дядю, неудачник!
9. Напрочь забыть, что это не новичок долго искал вас и к вам в MLM в слезах напросился, а вы его нашли и всеми средствами убеждения, дезинформации и НЛП к себе завлекали, тряся воображаемыми большими деньгами и перспективами.
Все представители MLM-бизнеса в нашей стране не платят налоги со своей деятельности.
Все представители MLM-бизнеса в нашей стране лишены отпускных, больничных и декретных.
Все представители MLM-бизнеса в нашей стране не защищены Трудовым кодексом и работают на грани Уголовного, а зачастую и за гранью.
Когда представители MLM-бизнеса достигнут пенсионного возраста, им будут платить пенсию из налогов, уплаченных работниками других сфер, в том числе из моих.
Действительно, откуда берётся негатив? Злобные нищие завистники, вестимо! Больше-то некому.
Давайте все бросим свою работу и уйдём в успешные бизнесмены! Опустеют заводы, фабрики, магазины, больницы, рестораны, перестанут строиться дома, выключатся телевидение, интернет, свет, газ и телефон, остановится транспорт… Вперёд, в мир без убогих нищих неудачников, позорно работающих на дядю, — в мир успешных сетевых бизнесменов!
Все представители сетевого маркетинга (МLМ) периодически вопрошают: почему так много противников и негативщиков, не желающих к нам идти? Да, тут не все зарабатывают, а только самые активные, талантливые, смелые, замечательные, потрясающие, офигительно классные, великолепно-успешные… Короче, если вы не заработали или, что ещё хуже, даже не собираетесь работать в MLM, делайте вывод о своих личных качествах. Наверняка вы нищий неудачник, батрачащий «на дядю» за гроши, потому что других вне МLМ-бизнеса не водится.
Итак, для тех, кто в танке и со стороны себя не видит: вот так выглядит взаимодействие с новичком в сетевом маркетинге.
1. Найти человека, который вас не искал и был вполне счастлив.
2. Убедить его, что только он вам и нужен, что у него дикий потенциал в незнакомой ему ранее сфере деятельности, а именно в МLМ, и он достигнет в ней сказочных высот.
3. Нарисовать ему радужные перспективы ещё до того, как выяснилось, обладает ли он хоть какими-то компетенциями и способностями в данной сфере. Представьте себе: все люди разные, не все могут быть продавцами непонятного товара с рук или завлекателями клиентов в сеть. Кто-то отличный бухгалтер, художник, программист, певец, повар, актёр, спортсмен, врач, политик, директор, но плохой дистрибьютер! Кто бы мог подумать, да? Вот бы оперные певцы всех, кто не умеет петь и работает в другой сфере, обзывали завистливыми неудачниками! Впрочем, это уже следующий пункт.
4. Убедить новичка, что представители вашей сферы деятельности по определению лучше всех остальных «работников на дядю». А все, кто в этом сомневается, — неудачники, завистники и негативщики, сами ничего не могут, вот и брызжут ядовитой слюной. Но мы же с тобой избранные гении, великие бизнесмены, миллионеры будущие, почто нам слушать всякий сброд, да?
5. Сказать новичку, что для достижения той красивой радужной цели, которую вы нарисовали, внезапно ворвавшись к нему в жизнь, нужно вкладываться определёнными ресурсами, в основном денежными: на покупку первой партии товара (сомнительной ликвидности), на обучающий бизнес-семинар, на бизнес-литературу, на телефонные разговоры с клиентами, на первый взнос…
6. Сказать, что цель уже близко, но требует регулярных вложений. Зато ты можешь стать миллиардером, не работая на дядю, как неудачник какой-нибудь. Если у новичка плохо получается, говорить ему, что просто нужно больше работать и посещать платные обучающие курсы, ставить в пример единицы успешных людей, не упоминая о сотнях тысяч, потерпевших в этой сфере фиаско.
7. Когда новичок начинает осваиваться и понимать, что уборщица, работающая на дядю, почему-то получает столько же, сколько он — свободный бизнесмен компании «***»; что ему трудно привлекать людей в сеть; что многие работают какими-то юристами, врачами, шахтёрами, банкирами и как-то счастливы, неудачники; что друзья и родные начинают смотреть на него как на и сторониться, особенно когда он делает им выгодное предложение вступить в успешный бизнес или купить эксклюзивный товар, нужно убедить его продолжать дело, бороться с негативом, купить ещё партию товара, вложить денег или пройти семинар: «Иди дальше, ты сможешь, миллионы ждут! Повысишь уровень — станешь богатым и успешным!»
8. Когда становится понятно, что у новичка нет вообще никаких шансов подняться выше дохода, равного зарплате уборщицы, ресурсы иссякли, он зря потерял время и деньги, надо сказать ему, что он сам во всём виноват. Да, мало работал, мало учился, с коммуникацией проблемы, иннициативности не хватает. Да и вообще: куда ты, честный заика (очкарик, домохозяйка) полез? Да в этом бизнесе, как и в любой другой деятельности, чтобы хоть что-то заработать, нужно обладать рядом знаний, умений, навыков, компетенций, личностных особенностей. А ты всю жизнь работал на заводе (шахте, за компом, учителем), ничего не знал про MLM-бизнес — куда ж полез? А раз полез и не смог освоиться — сам виноват, неудачник. У кого-то, вон, всё отлично получилось: Мавроди, например, или основатель «Тяньши» — китаец… Таланты! Деньги лопатой гребут! А ты? Фу-у-у, как тебе не стыдно? Ну, иди дальше работать на дядю, неудачник!
9. Напрочь забыть, что это не новичок долго искал вас и к вам в MLM в слезах напросился, а вы его нашли и всеми средствами убеждения, дезинформации и НЛП к себе завлекали, тряся воображаемыми большими деньгами и перспективами.
Все представители MLM-бизнеса в нашей стране не платят налоги со своей деятельности.
Все представители MLM-бизнеса в нашей стране лишены отпускных, больничных и декретных.
Все представители MLM-бизнеса в нашей стране не защищены Трудовым кодексом и работают на грани Уголовного, а зачастую и за гранью.
Когда представители MLM-бизнеса достигнут пенсионного возраста, им будут платить пенсию из налогов, уплаченных работниками других сфер, в том числе из моих.
Действительно, откуда берётся негатив? Злобные нищие завистники, вестимо! Больше-то некому.
Давайте все бросим свою работу и уйдём в успешные бизнесмены! Опустеют заводы, фабрики, магазины, больницы, рестораны, перестанут строиться дома, выключатся телевидение, интернет, свет, газ и телефон, остановится транспорт… Вперёд, в мир без убогих нищих неудачников, позорно работающих на дядю, — в мир успешных сетевых бизнесменов!
Комментарии
Я правильно поняла - Вы уже ушли, а Ваши друзья еще там?
Или все ушли, но теперь Вам стыдно перед друзьями?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Компания предлагает вывести средства или через очень долгое время, или если человек начнет приглашать новичков.
Суть очень проста - маркеры это, естественно, прикрытие. Деньги в компании только от поступления новичков. Сама схема пирамиды всегда строится так, что долговых обязательств больше, чем реальных денег в системе. По этому и есть проблемы с выводом средств. Они будут только усугублятся.
Вот тебе и пища для размышлений.
↑ Перейти к этому комментарию
То что эти маркеры никому не нужны, это доказанный факт - запросы в компанию Самсунг Нокиа, и т.п. это подтвердили. Тем более - многие написали программки для их автоматического заполнения, или просят заполнить детей.
А математически видно - в пирамиде долговых обязательств больше, чем денег.
А я, когда найду время, покапаюсь в этой шаражке, напишу статью
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Брала в виде одолжения подруге (она там работала) карандаши и крем. Через пару дней просто все выкинула - пользоваться таким невозможно,что ж этому ..... место занимать
↑ Перейти к этому комментарию
По-другому их не воспринимаю
Интеллектуальный товар многие продают. Например, инмаркет, адвокард, ен11(если не вру с названием). Инмаркет продает компьютерные курсы, лично я все это проходила в средней школе. Есть бесплатные аналоги в сети. Но люди их покупают не ради знаний, а ради бизнеса. Приглашают новых людей - и они покупают. Без потока эта пирамида умрет. (но у них там еще рынок свой есть, это отдельная тема).
Адвокард продает услуги адвокатов. Типа, заплати 25 тыр за год, и звони адвокату, на устную консультацию, в любое время. Скажи - в твоей жизни часто возникает необходимость в срочной устной консультации адвоката? В моей - ни разу не возникала. Сами адепты пишут, что карточки эти дарят людям, иными словами - это сеть потребителей=пирамида.
Ен11 - продает курсы языка. Аналогов в сети достаточно, есть и платные и бесплатные. Я уже была готова купить курсы, но адепт не смог произнести на немецком ни слова (на форуме был носитель этого языка). Хотя утверждал, что занимается по этим курсам 5 месяцев. значит, купил их не ради знаний, а ради бизнеса.
Степбрейдинг (если не вру с названием), вообще обещает, что после их курсов чуть ли не третий глаз откроется. Еще они продают супер-уникальную возможность общаться в сети, смотреть видео и качать музыку.
В общем, тема очень сложная. Критерий - один, если этот товар не покупают, значит, не стоит туда лезть. Если тебе говорят, что продукт супер-клевый, и тебе нужно стать потребителем 100%, тогда это должно настораживать.
Как я поняла - твоя реклама продается. Тогда и претензий нет, это прямые продажи.
Знаешь? В каталожек тебе.
Меня тут... обрабатывать рискнули. До сих пор обалдеваю от наглости. Видела ж дэушка, с кем дело имела. Не вчера родилась (у нее дети - в институтах). Но песенки, тобою перечисленные, затянула... Сладким натруженным голосом.
Где мозги, а?
Меня больше Амвеевцы любят, регулярно обрабатывают)))) на них и компромата больше всего)
ХЗ, на самом деле.
Оль, я себя виню. Влипла, как дурочка. Потому и эмоций столько.
Мне хотелось продать сапоги ALDO замшевые, совершенно сказочные. Ни разу не надеванные - муж купил в подарок и не угадал с размером.
И эта тётка меня мурыжила с обещаниями и желанием иметь такие сапоги - в личку писала... Но, вот, мол, дети, работа... Как-то я проезжала мимо ее дома и могла захватить с собой сапоги. Ну, и мы договорились встретиться.
Разумеется, даже размер был не ее!!! И она это знала с самого начала. Но выбрала меня в кандидаты на сотрудничество...
*далее идёт строжайшая самоцензура*
Блин, вот бесит эта их политика - "приглашать на встречу с нулевой информацией". Думаешь, что чай пить идешь, или сапоги продать - а попадаешь на рассказ о прекрасных возможностях.
*безнадежно машет рукой*
Меня больше Амвеевцы любят, регулярно обрабатывают)))) на них и компромата больше всего)
↑ Перейти к этому комментарию
А моя свекровь в компаниях Стана и Кора зависала несколько лет, насилу бросила, они БАдами торгуют и косметикой. Вечная с ней проблема была, врачи ничего не знают, ничего не умеют, таблетки и лекарства зло, а вот их "профессора" только и знают как лечить людей, еще и диагностику надо сделать. Я вот никак не пойму как 2 проводочка подключенные к голове могут показать что у тебя болит прыщ на левой пятке?
Но больше всего меня потрясали их пиокаллы (вспененный полиэтилет только серого цвета) и гармонизаторы, это вообще жесть какая действенная штука. Мы переписывали для мамы пару касет с лекциями по этой пурге, я под столом валялась! Там такая антинаучная бредятина, уму не постижимо как можно искренне в такое верить.
Слава Космосу, что свекровь ушла. Хотя и после ухода у людей мозги на долго остаются промытые
Она живет в небольшом городе, ни кто там орифлеймом особо не занимается. Она села, пересчитала их маркетинг-план, (он до 21% как в Амвее, кажеться), и поняла, что в своем городе - строительство сети принесет ей только конкурентов, денег она не получит с этого. Вот и начала просто искать покупателей.
Вполне здравый подход.
Мол капитал сколочу...
Я придумала свой маленький способ!
Говорю : " У меня нет денег! Займите-как заработаю сразу отдам! Я же заработаю!???"
Немая сцена, а позже кучу тупых отмазов.
Я так научилась определять лохотрон.
они же так все заманчиво и интересно рассказывают....знают на что "надавить"...
все хотят красиво и в достатке жить....
как оказалось, разум взял верх-слава Богу!!!!!
Мол капитал сколочу...
Я придумала свой маленький способ!
Говорю : " У меня нет денег! Займите-как заработаю сразу отдам! Я же заработаю!???"
Немая сцена, а позже кучу тупых отмазов.
Я так научилась определять лохотрон.
↑ Перейти к этому комментарию
Жаль, пост был старый, так хотелось написать - "Вы состав Амвеевского средства читали?". У одного внук выпил стакан разведенного ЛОКа, а он даже не шевельнулся. Велика вера в продукт!
Жаль, пост был старый, так хотелось написать - "Вы состав Амвеевского средства читали?". У одного внук выпил стакан разведенного ЛОКа, а он даже не шевельнулся. Велика вера в продукт!
↑ Перейти к этому комментарию
а если серьйозно, то ребнку даже БАДы боюсь давать (хоть пивные дрожжи ему и надо бы), они же тупо не лицезированы и не котролируемы
В один прекрасный день, человек, услышав эту байку предложил НПА (независимый предприниматель амвей) откушать стиральный порошок
А что Лок пьют, я не один раз слышала. Хотя, там на упаковке написанно - "использовать строго по назначению". И про цветы слышала
Вообще-то БАДы имеют лицензию, которая подтверждает, что они безвредны. Об их пользе лицензии не выдаются. Бадами может считаться и травы, которая мне моя свекровь насушила. Я их пью
бабушкины, да и дедушкины травы по рекомендациям пьем, лучше всех аптечных
зы: в тему поста - опять активизировались орифлеймовщики, когда сказала подруге, что появились финансы
Вот это я и не люблю в МЛМ - смотришь на друзей, как на покупателей. если сравнить с нашими мастерицами - так у них люди сами покупают, без навязывания. И люди ими восхищаются. А тут уже боишься с друзьями разговаривать, а то вдруг продавать начнут
суть была в том, что в гараже тупо смешали глицин+витамин какой-то, подали на регистрацию - получили согласие и за "спасибо" договорились с врачом поликлиники, что она будет это "чудо-лекарство" продвигать пациэнтам. "ан-думин" назвали.
вот первая ссыль по нем: http://www.1tv.ru/documentary/print/fi=6222&sn=4
↑ Перейти к этому комментарию
здорово подмечено
Согласна, не всем дано
Оля, замечательно пишите, может Вам в рассказчики или журналисты или хотя бы просто тексты составлять
Кстати и в МЛМ тоже есть дядя
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: