Пряжеманкам часть 3-я
Похоже у нас наступает большой трындец. Первое неприятное событие: купиклубок принимает оплату наложенного платежа или банковским переводом. И то и другое влечет для нас лишние расходы. Самой пряжи в магазине выбор стал гораздо меньше.
Петелька всегда брала и берет 100% предоплату по банковскому переводу, где тоже берут проценты, но и это еще не все. Очень долго не отправляют уже оплаченные заказы. Сайт не обновляется и там нет четкой информации о наличии товара. Набираешь заказ, перезванивают, что этой продукции нет, но есть другая о которой только по телефону могут рассказать. У меня вообще умудрились попытаться потерять два заказа, один на сумму 318 тыс, сначала подтвердили, что видят оплату и вышлют заказ, через неделю ожидания я не получив ничего перезваниваю и они очень долго ищут и переспрашивают про оплату. Заказ делала 15 ноября, сегодня 27 ноября я ничего от них не получила по телефону каждый раз отвечают по разному и называют разные дни отправки заказа, на самом деле они по-моему сами не знают где он. Девочки, осторожней с Петелькой, можно влипнуть по полной программе.
Интернет-магазин Книт, не утруждает себя быстрой отправкой заказов, пряжа там дороже, чем в других интернет-магазинах, высылают только наложенным платежом и при этом никуда не спешат. Там то же заказ оформлен около 2-х недель назад, ничего не пришло, и они не знают где он, но там я ничего и не платила, не хотят денег их дело.
На рынке и в магазинчиках цены на пряжу растут как на дрожжах.
Извечный вопрос что будем делать?
Петелька всегда брала и берет 100% предоплату по банковскому переводу, где тоже берут проценты, но и это еще не все. Очень долго не отправляют уже оплаченные заказы. Сайт не обновляется и там нет четкой информации о наличии товара. Набираешь заказ, перезванивают, что этой продукции нет, но есть другая о которой только по телефону могут рассказать. У меня вообще умудрились попытаться потерять два заказа, один на сумму 318 тыс, сначала подтвердили, что видят оплату и вышлют заказ, через неделю ожидания я не получив ничего перезваниваю и они очень долго ищут и переспрашивают про оплату. Заказ делала 15 ноября, сегодня 27 ноября я ничего от них не получила по телефону каждый раз отвечают по разному и называют разные дни отправки заказа, на самом деле они по-моему сами не знают где он. Девочки, осторожней с Петелькой, можно влипнуть по полной программе.
Интернет-магазин Книт, не утруждает себя быстрой отправкой заказов, пряжа там дороже, чем в других интернет-магазинах, высылают только наложенным платежом и при этом никуда не спешат. Там то же заказ оформлен около 2-х недель назад, ничего не пришло, и они не знают где он, но там я ничего и не платила, не хотят денег их дело.
На рынке и в магазинчиках цены на пряжу растут как на дрожжах.
Извечный вопрос что будем делать?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: