Наша первая школа. "Ученый малыш"
В воскресенье мы в первый раз пошли в школу. Набор был уже с октября. Мы, конечно опоздали - с сентября затяжной ОРЗ - вот только-только оклемались и наконец собрались.
Идею с этой школой я уже давненько вынашивала.
Целей было несколько:
1. Адаптация к коллективу
2. Приучение к дисциплине
3. Общее возрастное развитие и получение знаний.
4. "Вытягивание" ребенка из апатии к окружающему миру и знаниям.
Занятия в школе для 3-х леток: чтение, математика, английский, ритмика, танцы, изо.
Впечатлений море, конечно.
Во-первых, пожалела, что не пошли раньше - дети уже адаптировались, изучили много и, соответственно, были очень активны, в отличие от моего.
Во-вторых, заметила, что для трехлеток уровень знаний уже достаточно хорош (конечно в сравнении с моим ребенком) - они прекрасно понимают уже выученные слова на английском, уже учат цвета, определения на английском.
В-третьих, что мне не понравилось - это для трехлеток все же слишком большая группа, причем разношерстная в плане уровня развития. И в групповых занятиях на передовой только актив - которые быстрее всех отвечают, не давая подумать остальным. Получается, что другие, возможно даже не успевают понять, а педагог уже гонит дальше.
Что касается моего ребенка, то я была разочарована, хотя морально и готовилась к этому, поскольку знаю его склад характера и ума.
Ему занятия вообще были не интересны. Практически не слушал педагогов, не реагировал на их просьбы, а к концу первого часа занятий вовсе устал от всего происходящего и стал капризничать.
Скорее всего это нормально, но не знаю, как дальше вообще будет идти. Станет ли ему вообще интересно то, что дают там, но я уже и сама замечала за ним такое и дома, когда пыталась с ним что-то читать, изучать.
Цвета, животные, растения, предметы, фигуры, буквы - ребенку совершенно не интересны. Если уж на то пошло, он даже мультики не смотрит дома. И вообще он не хочет вникать в суть и игнорит все, что сказано.
Я его и в школу отдала с целью, что может там у него какой-то интерес появится. Пока с первым занятием у нас пролет.
Как вы думаете, стоит ли вообще мучить ребенка этими занятиями. если ему это неинтересно, или все же стоит напрячься и через нехочу он втянется?
Идею с этой школой я уже давненько вынашивала.
Целей было несколько:
1. Адаптация к коллективу
2. Приучение к дисциплине
3. Общее возрастное развитие и получение знаний.
4. "Вытягивание" ребенка из апатии к окружающему миру и знаниям.
Занятия в школе для 3-х леток: чтение, математика, английский, ритмика, танцы, изо.
Впечатлений море, конечно.
Во-первых, пожалела, что не пошли раньше - дети уже адаптировались, изучили много и, соответственно, были очень активны, в отличие от моего.
Во-вторых, заметила, что для трехлеток уровень знаний уже достаточно хорош (конечно в сравнении с моим ребенком) - они прекрасно понимают уже выученные слова на английском, уже учат цвета, определения на английском.
В-третьих, что мне не понравилось - это для трехлеток все же слишком большая группа, причем разношерстная в плане уровня развития. И в групповых занятиях на передовой только актив - которые быстрее всех отвечают, не давая подумать остальным. Получается, что другие, возможно даже не успевают понять, а педагог уже гонит дальше.
Что касается моего ребенка, то я была разочарована, хотя морально и готовилась к этому, поскольку знаю его склад характера и ума.
Ему занятия вообще были не интересны. Практически не слушал педагогов, не реагировал на их просьбы, а к концу первого часа занятий вовсе устал от всего происходящего и стал капризничать.
Скорее всего это нормально, но не знаю, как дальше вообще будет идти. Станет ли ему вообще интересно то, что дают там, но я уже и сама замечала за ним такое и дома, когда пыталась с ним что-то читать, изучать.
Цвета, животные, растения, предметы, фигуры, буквы - ребенку совершенно не интересны. Если уж на то пошло, он даже мультики не смотрит дома. И вообще он не хочет вникать в суть и игнорит все, что сказано.
Я его и в школу отдала с целью, что может там у него какой-то интерес появится. Пока с первым занятием у нас пролет.
Как вы думаете, стоит ли вообще мучить ребенка этими занятиями. если ему это неинтересно, или все же стоит напрячься и через нехочу он втянется?
Комментарии
и не верю что будет толк-отставание в занятиях очень велико
У меня свои цели. Нам и так под вопросом полгода назад ставили ЗПРР. Это конечно не диагноз. Скорее призыв к действию. Вот и пытаюсь как могу его растормошить. Просто в нынешнем садике с ними совсем не занимаются((
тем более мальчику!
А на следующий год уже с самого начала на такой же возраст идти (мы ведь раньше 3 лет пошли, получается)
вот себя на его месте представьте.
привели незнамо куда
другие отвечают, участвуют, а ты сидишь ... ну не знаю.
я б сама не захотела ходить
Просто еще один год терять не хочу. Может и не стоило, но ведь потом сама себя корить буду, что упустила время.
Дальше тяжелей будет его вытягивать.
вообще у каждого малыша свое время.
я не говорю, что надо забить на малышонка, но все-таки не стоит требовать знание интегралов в 2 года ...
- понедельник - музыка,
- вторник - развивайка и изо,
- среда - английский и танцы.
Занятия проходят без родителей. Что делают дети с педогогом знаю не всегда (не захочет рассказать - не узнаешь). В декабре у нас открытые уроки по всем предметам - занятия вместе с родителями. Может я не в восторге, но ходить на занятия мы будем. И Вам советую - ходите. Даже если ребенок не очень активный на занятиях, то все равно, у него в головке все это откладывается.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: