Самая легкая коляска
Смотрю коляски для поездки, хочу чтобы легкая была, не больше 5-6 кг, и желательно с лежачим положением спинки, без перекладины между задними колесами, которую пинаешь на ходу. Еще хочется чтобы не две отдельные ручки были, а одна сплошная, потому что дочь у меня долго сидеть не любит, и с колясочной прогулки мы часто возвращаемся на ручках, а одной рукой я везу коляску. Когда ручки коляски раздельные, их одной рукой сложно рулить. И еще очень хочется чтобы можно было ребенка и по ходу движения и лицом к себе везти, ну это уже не критично.
Из легких я нашла Maclaren Volo или Triumph. у Volo спинка не регулируется, но это самая легкая из колясок, что мне встретились во всем изобилии колясок, предлагаемых в инете, и о ней очень хорошо отзываются как на западных сайтах, так и на российских, мол, макларен - синоним хорошего качества. Триумф - на полкило тяжелее примерно, зато позволяет спинку регулировать. Но у этих колясок раздельные ручки... Хотя говорят, что они очень удобны в управлении.
Далее мне повстречался Graco Citisport - весит 4-5 кг, складывается книжкой и имеет сплошную ручку и просторную корзину для покупок. Спинка откидывается в лежачее положение. Впереди бампер, за который у меня доча любит держаться. Стоит недорого. Но у него эта перекладина между задними колесами. У меня уже была коляска с такой перекладиной, и это просто беда какая-то, я даже теперь подходить к таким коляскам боюсь.
Есть еще вот такая чудесная японская коляска Aprica, в которой сочетаются все наверное нужные мне качества, но стоит она около 700 долларов. У меня уже есть одна очень хорошая коляска, и после поездки я буду пользоваться ею. То есть сейчас мне коляска нужна на 2 недели и все. Хочу недорогую, чтоб не жалко было ее там же в отпуске и угробить, или отдать кому-нибудь по приезду... Вот такая дилемма.
Похожая на Априку, тоже японская, чуть дешевле и на полкило тяжелее, Комби:
Еще забавная коляска для путешествий с забавным названием Фоппепедретти:
У меня моя коляска просто супер, но для поездок она не годится. Ой, хоть бы нам кто-нибудь задарил коляску, чтоб в зубы коню не смотреть и не заморачиваться всеми этими нюансами... С другой стороны, я не жалуюсь, обожаю покупать все для ребенка, просто иногда бывает так сложно сделать выбор.
З. Ы.

Вот пока картинки гуглила, нашла еще похожую на Априку и Комби коляску, только корейского производства и в пять ряз дешевле, примерно как Макларен по стомости. А фишка-то в чем? В том что отдыхать мы едем в Корею! Может там на месте и купим как раз...
- Поделиться

Из легких я нашла Maclaren Volo или Triumph. у Volo спинка не регулируется, но это самая легкая из колясок, что мне встретились во всем изобилии колясок, предлагаемых в инете, и о ней очень хорошо отзываются как на западных сайтах, так и на российских, мол, макларен - синоним хорошего качества. Триумф - на полкило тяжелее примерно, зато позволяет спинку регулировать. Но у этих колясок раздельные ручки... Хотя говорят, что они очень удобны в управлении.
- Поделиться

Далее мне повстречался Graco Citisport - весит 4-5 кг, складывается книжкой и имеет сплошную ручку и просторную корзину для покупок. Спинка откидывается в лежачее положение. Впереди бампер, за который у меня доча любит держаться. Стоит недорого. Но у него эта перекладина между задними колесами. У меня уже была коляска с такой перекладиной, и это просто беда какая-то, я даже теперь подходить к таким коляскам боюсь.

Есть еще вот такая чудесная японская коляска Aprica, в которой сочетаются все наверное нужные мне качества, но стоит она около 700 долларов. У меня уже есть одна очень хорошая коляска, и после поездки я буду пользоваться ею. То есть сейчас мне коляска нужна на 2 недели и все. Хочу недорогую, чтоб не жалко было ее там же в отпуске и угробить, или отдать кому-нибудь по приезду... Вот такая дилемма.
Похожая на Априку, тоже японская, чуть дешевле и на полкило тяжелее, Комби:

Еще забавная коляска для путешествий с забавным названием Фоппепедретти:

У меня моя коляска просто супер, но для поездок она не годится. Ой, хоть бы нам кто-нибудь задарил коляску, чтоб в зубы коню не смотреть и не заморачиваться всеми этими нюансами... С другой стороны, я не жалуюсь, обожаю покупать все для ребенка, просто иногда бывает так сложно сделать выбор.
З. Ы.

Вот пока картинки гуглила, нашла еще похожую на Априку и Комби коляску, только корейского производства и в пять ряз дешевле, примерно как Макларен по стомости. А фишка-то в чем? В том что отдыхать мы едем в Корею! Может там на месте и купим как раз...
Комментарии
Про Макларен пишут что вес 3.9 - но это не в полной комплектации, на других сайтах про ту же коляску написано что вес 4.7. Поди разберись...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: