Девочки-воспитатели (и не только)!!!
Я обращаюсь к мамам и воспитателям.
Прекрасно понимаю, что эту тему в СМ поднимали не раз, но что-то я сегодня расклеелась.
Мы вышли в сад после 2,5 недельной болячки. Семен очень хорошо опять шагнул в развитии вперед за это время.
Он стал говорить сложными предложениями, может составить рассказ из 4-5 предложений, пересскажет сказку. Это касаемо "мозгов".
А теперь движение. Ну, не сидим мы на месте вне стен дома!!!
Папа пришел вечером забирать ребенка из сада, он в руках воспитателя - висит, крутится, она провожает других детей в это время. Сказала, что сегодня цитирую:"как с цепи сорвался!" И бесился, и дрался, и бегал, и не слушался. А еще научился огрызаться!!!
Конечно, я на защите интересов ребенка!!! Ну вот такой он у меня!!! Но, если честно, мне нашу воспитательницу становится жалко...
Объясню почему он дерется: подходит к ребенку, просит игрушку. Ему отказывают. Он пытается забрать, ну и сила в ход. Дома хватает строгого маминого или папиного голоса СЕМЕН, попытки прекращаются...
Мы беседуем, он знает, что драться плохо, надо слушаться, сам кому хочет лекцию прочитает.. Но как доходит дело до д\сада...........................
Конечно, есть в саду девочка и мальчик, которые первые лезут драться (почему-то именно к моему сыну). Но ведь не все такие.
Что мне делать? Как поговорить с вопитателем еще, без конфликтов? Какие беседы проводить дома? Методы наказания-поощрения в этой ситуации?
Буду рада любым советам, а то я сегодня что-то иссякла....
Прекрасно понимаю, что эту тему в СМ поднимали не раз, но что-то я сегодня расклеелась.

Мы вышли в сад после 2,5 недельной болячки. Семен очень хорошо опять шагнул в развитии вперед за это время.

А теперь движение. Ну, не сидим мы на месте вне стен дома!!!



- Поделиться

Папа пришел вечером забирать ребенка из сада, он в руках воспитателя - висит, крутится, она провожает других детей в это время. Сказала, что сегодня цитирую:"как с цепи сорвался!" И бесился, и дрался, и бегал, и не слушался. А еще научился огрызаться!!!

Конечно, я на защите интересов ребенка!!! Ну вот такой он у меня!!! Но, если честно, мне нашу воспитательницу становится жалко...

- Поделиться

Объясню почему он дерется: подходит к ребенку, просит игрушку. Ему отказывают. Он пытается забрать, ну и сила в ход. Дома хватает строгого маминого или папиного голоса СЕМЕН, попытки прекращаются...
Мы беседуем, он знает, что драться плохо, надо слушаться, сам кому хочет лекцию прочитает.. Но как доходит дело до д\сада...........................

Конечно, есть в саду девочка и мальчик, которые первые лезут драться (почему-то именно к моему сыну). Но ведь не все такие.
Что мне делать? Как поговорить с вопитателем еще, без конфликтов? Какие беседы проводить дома? Методы наказания-поощрения в этой ситуации?

- Поделиться

Буду рада любым советам, а то я сегодня что-то иссякла....

Комментарии
Эта попроще, поэтому я не лезу на рожон, хочется ей помочь (да и сыну, в первую очередь!!!!!!!!)
Итак далее приведу цитату:
Дети, по своей природе, любознательны. Это их преимущество, но в детском возрасте сопровождается повышенной отвлекаемостью. Как только в поле зрения ребенка появляется какой-то новый, интересный предмет, внимание ребенка тут же приковывается к нему. Задача родителей – помочь ребенку овладеть навыками самоконтроля и саморегуляции. Самоконтроль – это не только возможность выполнять какие-то действия, с помощью усилия воли, но и возможность найти ошибки в своей работе, опираясь на помощь взрослого или, сравнив работу с образцом. Если ребенок не слушает объяснения взрослых, часто отвлекается, можно поступить просто – убрать все отвлекающие предметы из поля зрения. Но принесет ли это пользу? Как временная мера – да. Рано или поздно ребенок окажется в ситуации, которая потребует волевого усилия для выполнения задания и, без соответствующей тренировки, ему будет трудно справиться с заданием.
Как помочь ребенку научиться владеть своим поведением?
Первый шаг к произвольному поведению – это выполнение какого-либо действия по инструкции. Сначала, это речь взрослого, обращенная к ребенку, затем речь ребенка, его разговор с «самим собой». Благодаря такому «проговариванию» своих действий, ребенок может планировать свое поведение, действовать более последовательно.
Вот некоторые простые игры, доступные даже 3-4 летним детям, которые помогут ребенку овладеть навыками саморегуляции и самоконтроля:
1. «Сова». Ребенок – это мышка. Взрослый объявляет: «День наступает, все оживает». Ребенок может прыгать, бегать, до того момента, пока взрослый не объявит: «Ночь наступает, все замирает». Ребенок должен замереть в той позе, в которой он находится, если он пошевелится, «сова» может его поймать.
2. «Вопрос- ответ». Взрослый задает ребенку вопросы, а ребенок должен ответить на них, но не сразу, а только тогда, когда взрослый скажет ему: «Говори». Это научит ребенка сдерживаться, контролировать свою природную импульсивность.
3. «Спортивная ходьба». Ребенок должен пройти определенную дистанцию, как можно быстрее, но при этом не переходить на бег. Также важны игры, выполняемые по определенному образцу. Это может быть складывание разноцветных геометрических фигур в определенном порядке, рисование узора по картинке, и другие подобные задания.
Подвижные игры для занятий подбирайте таким образом, чтобы ребенок некоторое время мог совершать определенные действия, пользуясь каким-либо правилом. Когда он хорошо усвоит игру, усложните ее, введя второе правило или какое-либо ограничение. Эти игры только на первый взгляд кажутся простыми, на самом деле, они учат детей управлять своим поведением и импульсами. Особенно эффективны такие игры для младших дошкольников (3-4 лет), с детьми постарше (5-6 лет) можно использовать и другие методы. Например, обсуждение действий ребенка, его отношений с друзьями. Такие разговоры помогают ребенку посмотреть на себя со стороны, как бы осознать себя.
Очень полезно, в таких обсуждениях задавать вопросы, предполагающие свободный выбор: « С кем бы ты хотел играть с Илюшей или с Сережей», «Что бы ты сделал на месте того мальчика?». Такие вопросы учат ребенка принимать решения самостоятельно, а не следовать родительским предписаниям.
Волевые качества лучше всего сформированы у людей, в жизни которых есть какая-то цель, которые знают, чего хотят. Поэтому нам необходимо находить привлекательную для детей мотивацию даже в самых прозаических действиях. Ребенок может хотеть сделать поделку, но долго вырезать, клеить кажется ему скучным. Напоминайте ему о конечной цели, о том, как эта поделка украсит его комнату или каким прекрасным подарком бабушке она будет, и вырезать 20 лепестков, уже не покажется ему невыполнимой задачей.
Когда ребенок станет старше, можно будет побуждать его искать привлекательную мотивацию самостоятельно. Это можно сделать с помощью вопросов, например: «Что ты потом сможешь сделать с этим предметом?», «Для чего это тебе нужно?» и так далее. Если конечный результат будет казаться заманчивым ребенку, работа уже не будет такой неинтересной.
Способность к самоконтролю, умение принимать самостоятельные решения, выдержка на пути к решению проблемы – все эти качества помогут вашему ребенку стать успешным не только в учебе, но и в любом начатом деле. Никто лучше вас не сможет развить эти качества в вашем ребенке. Ваши помощники в этом – игры, беседы и личный пример.
Да и дома попробуем...
Воспитатель должен организовать как совместную игру, так и индивидуальную деятельность каждого воспитанника - тогда не будет ссор и драк, а будет воспитываться дружный коллектив, каждый будет уважать соседа...
Другое дело, что это требует от воспитателя времени, сил и эмоциональных затрат. Но все эти вложения компенсируются к старшей группе - уже не будет таких столкновений и дети смогут сами себя занять без помощи воспитателя
Другими словами - у вас обычный ребенок, который пока не научился вести себя в коллективе, ровно как и его соратники и им нужна помощь
Или правильно поговорить с воспитателем?
-Как всегда..
-Что-то сегодня не очень..
-Да вот, капризничал..
Если я не спрошу, она ничего не скажет...
И как человек, эта воспитатель мне нравится...
Поэтому хочу помочь ребенку.
Вы на него имеете влияние, поэтому рассказывайте ему почаще, что Вы чувствуете, что огорчаетесь, когда Вам говорят о его непослушании...главное не забывайте при этом говорить, что Вы его любите, но его ПОВЕДЕНИЕ (объясните, какой именно поступок) Вас расстроило и поэтому Вы не сможете поиграть сегодня с ним, например.
действительно, просто ребёнку надо дать интересное для него задание, может попробовать поручить быть помощником воспитателя, или игры подвижные чередовать со спокойными.
а летом в пришкольном лагере он ко мне в отряд попал (больше из моего класса детишек там не оказалось), так я его сделала своим помощником....так мы лучшими друзьями с ним стали...направила его энергию в нужное русло и он доволен, что помогает эту самую дисциплину поддерживать, внимания и признания ему не хватало...
С утра поговорила с воспитателем, попробовала намекнуть про занятия для Семена... Вечером, вроде как сказала, поспокойнее, правда девочку саданул расческой, но только одну...
А еще завтра в 8-30 идем с ним к детскому психологу - попробуем побеседовать...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: