важное - расчеты количество, неважное, то есть второстепенное - участники задачи (кирпичи, картошка, сумасшедшие). Такие задачи учат концентрировать внимание не на окружении-описании (кто и что делал), а на математической сути (цифрах и расчетах), то есть учит "вылавливать" из условия главное, отсеивая "шелуху".
на каждом больном по 2 укуса, на докторе 100. Каждый больной укусил себя либо другого всего 2 раза, то есть всего 2 дня из 7 ушло на это. Остается 5 дней, за которые у доктора появилось 100 укусов. соответственно100:5=20 больных
на каждом больном по 2 укуса, на докторе 100. Каждый больной укусил себя либо другого всего 2 раза, то есть всего 2 дня из 7 ушло на это. Остается 5 дней, за которые у доктора появилось 100 укусов. соответственно100:5=20 больных
Да уж... Я б не смогла так рассудить. Начала умножать 2 укуса на 7 дней, потом делить 100 на 14... Ну гуманитарий я! У нас муж по математической части! Всегда задачки решал.
Комментарии
пы сы: такие задачи по идее учат сосредотачиваться на главном и абстрагироваться от неважного.
пы сы: такие задачи по идее учат сосредотачиваться на главном и абстрагироваться от неважного.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Х - количество больных.
7- дней в недели
7Х =100+2Х
7Х-2Х=100
5Х=100
Х=100/5=20 больных
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: