Мой любимый детский сад
Пришла с родительского собрания... Сказать, что я в шоке - ничего не сказать..
1. Нам дали тетради по математике.
Задания :
5+_=7. Вставьте пропущенную цифру
В первой рамочке 8 корабликов, во второй 9 корабликов. Поставить между ними знак больше меньше или равно.
Дети должны писать по образцу в клетках. У моего ребенка написано что попало. Ни разу к нему за несколько занятий не подошел воспитатель и не поставил ему ручку, не написал с ним. ( минимум 6 занятий).
На мою фразу, что детям такие задания выполнять рано, мне ответили "Делают..."
Я предложила им поговорить по-японски, другие же разговаривают...
2. Таким загадочным тоном нам начали зачитывать, что дети запросили у Деда Мороза. Прочитали про всех, кроме моего. Когда я спросила "А Семен", мне ответили "А он сказал что у него все есть". Ребят, ну даже это можно произнести вместе со всеми, тем же "загадочным" тоном.
3. Среди ребят проводили анкетирование. Мне сказали, что мой сын не стал отвечать, просмеялся и все... А когда я спросила: "Ну вы то знаете, что он все это знает???" Мне было отвечено "Нет"
В-обчем так. Мои действия:
1. Попрошу рабочую программу, на основании которой проводятся занятия в д\саду.
2 С тетрадкой сына сначала схожу к их методисту, а там и дальше...
3. Поставлю вопрос о негативном отношении к моему ребенку.
Только сначала мы его день рождения завтра отметим

1. Нам дали тетради по математике.

Задания :
5+_=7. Вставьте пропущенную цифру

В первой рамочке 8 корабликов, во второй 9 корабликов. Поставить между ними знак больше меньше или равно.

Дети должны писать по образцу в клетках. У моего ребенка написано что попало. Ни разу к нему за несколько занятий не подошел воспитатель и не поставил ему ручку, не написал с ним. ( минимум 6 занятий).
На мою фразу, что детям такие задания выполнять рано, мне ответили "Делают..."

Я предложила им поговорить по-японски, другие же разговаривают...
2. Таким загадочным тоном нам начали зачитывать, что дети запросили у Деда Мороза. Прочитали про всех, кроме моего. Когда я спросила "А Семен", мне ответили "А он сказал что у него все есть". Ребят, ну даже это можно произнести вместе со всеми, тем же "загадочным" тоном.

3. Среди ребят проводили анкетирование. Мне сказали, что мой сын не стал отвечать, просмеялся и все... А когда я спросила: "Ну вы то знаете, что он все это знает???" Мне было отвечено "Нет"

В-обчем так. Мои действия:
1. Попрошу рабочую программу, на основании которой проводятся занятия в д\саду.
2 С тетрадкой сына сначала схожу к их методисту, а там и дальше...
3. Поставлю вопрос о негативном отношении к моему ребенку.
Только сначала мы его день рождения завтра отметим

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ещё младших группах( я имею в виду 3-4 года) идёт сравнение методом наложения. Например, перед детьми раскладываю цветочки (количество не указывается, ну на пример 4 шт) и бабочки (3шт) и спрашивают чего больше. и как можно узнать?. А можно на каждый цветочек посадить по бабочке. И оказывается, одни цветочек остался один, значит цветов больше чем бабочек.
А потом предлагает воспитатель множества сделать равными, одинаковыми. И тут либо добавляется бабочка, либо забирается цветочек. Но чаще всего идёт добавление.
Извините, что пишу так много, но этл пример сравнения множество у детей 3-4 лет http://www.pedlib.ru/Books/5/0311/5_0311-172.shtml
Тогда воспитатель предлагает
Есть разные программы. Например, математика от Колиснеченко с 6 лет знакомят со вторым десятком.
А программа 2100 Петерсон с 5 лет знакомят с цифрами до 5, а с 6 до 10. При этом дети разбирают состав числа и решают примеры с несколькими действиями 1+2+4+1=
Скажите, а Ваш сын ходит в садик с этого года?
Вы с методистом уже поговорили?
Как-то всё странно, мы каждый день выставляли работы детей (я не считаю изодеятельность), у нас дети по программе в день выполняли по несколько заданий из разной области, было много работы на листах
С программой родителей знакомили в по приходу в сад, а в начале года говорили задачи на учебный год и что будем узнавать
В конце года всегда был отчёт чему дети научились дети, что умеют
Работы - только изо и пластилин. Больше мы ничего не видим. Знаю, что очень хорошо проходит музыкальное занятие - сын постоянно поет песенки. Остальное -
Ещё младших группах( я имею в виду 3-4 года) идёт сравнение методом наложения. Например, перед детьми раскладываю цветочки (количество не указывается, ну на пример 4 шт) и бабочки (3шт) и спрашивают чего больше. и как можно узнать?. А можно на каждый цветочек посадить по бабочке. И оказывается, одни цветочек остался один, значит цветов больше чем бабочек.
А потом предлагает воспитатель множества сделать равными, одинаковыми. И тут либо добавляется бабочка, либо забирается цветочек. Но чаще всего идёт добавление.
Извините, что пишу так много, но этл пример сравнения множество у детей 3-4 лет http://www.pedlib.ru/Books/5/0311/5_0311-172.shtml
Тогда воспитатель предлагает
↑ Перейти к этому комментарию
Старшая пошла в школу читая и решая примеры.
В школе переучивали заново. Средний знал только буквы, ничего не потеряли.
Вот посмотрю на следующий год, как получится
Никакие уговоры их не останавливали
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сказали - по старой.... с прошлого года. Ко мне в класс пришли эти детки.. Ну чет я не заметила такой дикой прыти в математике..
↑ Перейти к этому комментарию
И вы в гимназии, не забудь
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Наши буквы учат. Без чтения. Но ребенок с сада никакой информации не черпает
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вопрос не в счете, а в сравнении.
сравнивать очень просто - покажите на конфетах - у Вас 9, а у него 8 у кого больше?)))
ну и умнички)))) а мы знаем названия всех кнопок на клавиатуре
Меня волнует, что ребенок не работает в д\саду
удачи тебе, чтоб добилась нормального отношения и разобралась со всем
Ну а насчет отношения.
Ну а насчет отношения.
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, вы ж все-таки по "Перспективной начальной школе" учитесь? Миша с Машей есть у вас?
посмотрела сегодня математику.... слагаемые и сумма...как я ему это объясню - не знаю, мы болеем
Что делали с 3 лет? Писали по клеточкам? Правильно. Все пишут, но ребенок должен этто делать при помощи и поддержке старшего.
Мне очень приятно, что есть дети, которые справляются с любой программой и не очень нравится, когда нет индивидуального подхода
До 5 лет они в саду чем занимались? Ведь должны усложнять программу с каждым годом, не сразу же они примеры начали решать...
Я про примеры с 3 лет имела ввиду.. Я просто с Лялей сама до сада еще рано начала заниматься.
А дома, поверь, я занимаюсь с сыном и оооочень много
Что делали с 3 лет? Писали по клеточкам? Правильно. Все пишут, но ребенок должен этто делать при помощи и поддержке старшего.
Мне очень приятно, что есть дети, которые справляются с любой программой и не очень нравится, когда нет индивидуального подхода
↑ Перейти к этому комментарию
Еще пять лет назад в садик приходила учительница и умоляла не давать детям ручки.
Только карандашами писали.
Теперь уже примеры. И ручки держать должны. Жуть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Всё остальное -
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: