Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Так кто же виноват. учитель или ученик?

После прочтения темы https://www.stranamam.ru/post/4312686/
представилось мне

Действующие лица - Сын (С), Мама сына (МС) и начальник сына (НС)

НС - вы не профессионал, вы ничего не умеете, вы уволены!!!

Сын - Мама меня уволили, сказали что я не подхожу для этой должности

МС, схватившись руками за сердце, побежала на кухню за валокордином. Успокоив дыхание и сердцебиение. дрожащими руками набрала номер НС.

Диалог
НС - Добрый день, слушаю
МС - слышь ты, ты пошто сыночку обидел. Он хороший специалист, он 6 лет учился на хирурга, да он больший хирург чем вы
НС - женщина, вы о чем? Ваш сын ничего не знает и не умеет. Он скальпель от зажима отличить не может.
Его назначили на удаление аппендикса, так он его с селезенкой перепутал.

МС - на да есть у него такая проблема, путает органы, ну и что. Это вообще не его вина. а ваша. это вы ему не объяснили. Это вы его наставник. вы и должны были ему объяснить.
НС - что я должен ему объяснить? примитивные вещи как выглядят внутренние органы? Есть книги - пусть читает.

МС - я пойду к главврачу!!! Нет... я министерство здравоохранения!!! Я вам покажу как гнобить молодого специалиста. Вы придираетесь и не даете ему раскрыться как хирургу.

НС. устало вытер со лба стекающие капельки пота. Конечно она пойдет и к главврачу, а если приспичит - то и в министерство. Ну что ж пусть он останется без премии. зато этот неуч больше не будет работать в его больнице.

Смешно?
А если я вам скажу. что очень похожая ситуация была у моей знакомой, заведующей детским реанимационным отделением.
Там такой недоврач - чуть не убил ребенка.

Обучение - это всегда, дорога с двусторонним движением. и учитель и ученик должны двигаться навстречу друг другу. И если у ученика нет желания - обучаться, узнавать новое, закреплять свои знания. То и учитель не сможет бесконечно бежать за учеником.
Потому что в классе еще 20 человек.

Я помню по своей школе - у нас двоечники все занимались после урока. точнее не все а чьим родителям было не наплевать на двойки. Которые понимали если в классе 20 человек успевают по предмету и 5 нет, то проблема уже не в учителе. а в ребенке.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Так кто же виноват. учитель или ученик?
После прочтения темы https://www.stranamam.ru/
представилось мне
Действующие лица - Сын (С), Мама сына (МС) и начальник сына (НС)
НС - вы не профессионал, вы ничего не умеете, вы уволены!!!
Сын - Мама меня уволили, сказали что я не подхожу для этой должности
МС, схватившись руками за сердце, побежала на кухню за валокордином. Успокоив дыхание и сердцебиение. Читать полностью
 

Комментарии

Киралева
14 ноября 2012 года
0
Полностью с вами согласна!
Unbekannterin
14 ноября 2012 года
+4
так там вроде у всех проблемы по математике, кроме как раз тех, с кем родители занимаются и репетиторы.
а для чего тогда в школу ходить?
Ksintea
14 ноября 2012 года
+4
Вы знаете если бы у мой ребенок принес бы первую 2-ку, я бы не обтатила внимание но напряглась бы, но когда учитель звонит домой и предупреждает что у ребенка выходит в четверть 2 по двум предметам, то я как мама приняла бы меры И первое что я бы сделала, помогала ребенку в каждый вечер с уроками, если мне своих знаний не хватит найму репетитора. Но в том посте я так поняла что автору на сына мягко говоря.... легче всего обвинить учительницу в неграмотности.
Мама Толечки (автор поста)
14 ноября 2012 года
+1
вот и у меня похожее мнение сложилось.
не о том что наплевать....
А о том что мама отпустила ситуацию.
Она конечно отправила ребенка на доп.занятия.
Но как они проходят, что на них делает ее сын, как он усваивает материал - она не проверила.
Т.е. решила раз ходит, значит трояк ему априори будет.
Unbekannterin
14 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий Ksintea
Вы знаете если бы у мой ребенок принес бы первую 2-ку, я бы не обтатила внимание но напряглась бы, но когда учитель звонит домой и предупреждает что у ребенка выходит в четверть 2 по двум предметам, то я как мама приняла бы меры И первое что я бы сделала, помогала ребенку в каждый вечер с уроками, если мне своих знаний не хватит найму репетитора. Но в том посте я так поняла что автору на сына мягко говоря.... легче всего обвинить учительницу в неграмотности.

↑   Перейти к этому комментарию
Вы знаете, я пока не знаю как буду себя вести, мой сын еще не ходит в школу.
И хорошо, если я могу нанять репетитора, да и сама помочь.
А кто не может ни репетитора нанять, ни сама помочь - им как?
Мама Толечки (автор поста)
14 ноября 2012 года
0
Остаются доп. занятия. И опять же придется до ребенка донести, что если он не будет усваивать предметы в школе, то больше ему никто не объяснит. И рассказать про светлые возможности в будущем, при отсутствии знаний - чуть свет на работу.

Мы с мужем в химии дубы - вот уже тоже задумываемся как нам быть со школой
3имени
14 ноября 2012 года
0
Не переживайте, химии в школе скоро не будет. И физики
ОксСид
14 ноября 2012 года
0
Почему?
3имени
14 ноября 2012 года
0
Школьная реформа, останутся физкультура, труд, обж, а остальное под вопросом
ОксСид
14 ноября 2012 года
0
А математика, русский язык и т.д?
3имени
14 ноября 2012 года
0
Почитайте, там какая-то страшная задумка, можно что-то одно : или русский, или литературу, или алгебру, или геометрию. А остальное за деньги
ОксСид
14 ноября 2012 года
0
А где можно почитать эту информацию?
3имени
14 ноября 2012 года
0
"школьная реформа"
Мама Толечки (автор поста)
14 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий ОксСид
А где можно почитать эту информацию?

↑   Перейти к этому комментарию
очередная страшилка
ОксСид
14 ноября 2012 года
0
Я сейчас прочитала несколько статей на эту тему и ни чего не поняла. В чем суть то? Это каснется всех учеников или только старшеклассников (10-11кл)?
Мама Толечки (автор поста)
15 ноября 2012 года
0
сама не понимаю. пишут ужасы, еще ни один закон не принят
Unbekannterin
14 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий Мама Толечки
Остаются доп. занятия. И опять же придется до ребенка донести, что если он не будет усваивать предметы в школе, то больше ему никто не объяснит. И рассказать про светлые возможности в будущем, при отсутствии знаний - чуть свет на работу.

Мы с мужем в химии дубы - вот уже тоже задумываемся как нам быть со школой

↑   Перейти к этому комментарию
ну это да.
ОксСид
14 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий Мама Толечки
Остаются доп. занятия. И опять же придется до ребенка донести, что если он не будет усваивать предметы в школе, то больше ему никто не объяснит. И рассказать про светлые возможности в будущем, при отсутствии знаний - чуть свет на работу.

Мы с мужем в химии дубы - вот уже тоже задумываемся как нам быть со школой

↑   Перейти к этому комментарию
Мы рассказывали про "светлое будущее", толку нет. Потому что деть уверен, что родители всю жизнь будут его кормить и одевать.
Ksintea
14 ноября 2012 года
+1
В ответ на комментарий Unbekannterin
Вы знаете, я пока не знаю как буду себя вести, мой сын еще не ходит в школу.
И хорошо, если я могу нанять репетитора, да и сама помочь.
А кто не может ни репетитора нанять, ни сама помочь - им как?

↑   Перейти к этому комментарию
У меня муж занимается уроками с детьми и поэтому я не переживаю. Но у автора данной ситуации проблемы же не в один день появились!. Если бы мама сыну с первого класа помогала делать уроки и следила за домашкой, наладила бы контакт с учительницами (они и сами рады помочь когда к ним по-человечески) то проблем я думаю бы не было. Конечно может не 5-ки, но уж твердые 4-кы ребенок бы приносил домой по математике ( не говоря о нормальном отношении детя с учителями)
Мама Толечки (автор поста)
14 ноября 2012 года
0
Здесь даже не обязательно контакт с учителем наладить. мои родители ходили только на родительские собрания. И дневник проверяли каждый день.
Потому например - по истории с меня был отдельный спрос. Мне родители сами говорили. что я должна прочесть вот такие параграфы. придем вечером расскажешь.
И ведь читала же.
Ksintea
14 ноября 2012 года
0
Ну мне кажется что контакт с учительницей все-таки нужен. Она может уделять ребенку лишние 3-4 мин для обьяснения, проверки, дополнительные задания и.т.д.
Мама Толечки (автор поста)
14 ноября 2012 года
0
Я думаю можно уделить гораздо больше времени если потребуется, главное чтобы учителю тоже не напчхать было
Unbekannterin
14 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий Ksintea
У меня муж занимается уроками с детьми и поэтому я не переживаю. Но у автора данной ситуации проблемы же не в один день появились!. Если бы мама сыну с первого класа помогала делать уроки и следила за домашкой, наладила бы контакт с учительницами (они и сами рады помочь когда к ним по-человечески) то проблем я думаю бы не было. Конечно может не 5-ки, но уж твердые 4-кы ребенок бы приносил домой по математике ( не говоря о нормальном отношении детя с учителями)

↑   Перейти к этому комментарию
хм ...
ну а до скольки помогать?
у меня вон родственники с сыном техникум закончили ...
не знаю - гуд это или не гуд.
Ksintea
14 ноября 2012 года
0
Я считаю что если базу поставить и научить ребенка с первого класа УЧИТЬСЯ, то в еряет и 9-10 классе проблем быть не должно. У меня родители например проверяли дневник и домашку в каждый день до 4-го класса. Поняли что можно деверять и я не скачусь на двойки. Дочка мужа ходит во второй класс, муж проверят домашку, ну и помогает если нужно, своему сыну тоже когда надо. Все индивидуально и ничего страшного нет, в том что помогают даже в техникуме, главное что родители могут, хотят, стараются и у студента в голове что-то путное останется, а то порой страшно по врачам ходить...
Unbekannterin
15 ноября 2012 года
0
не знаю
сейчас по-моему надо до окончания института учиться с ребенком
ВЕТЕРАНКА
14 ноября 2012 года
0
no_milk
14 ноября 2012 года
+5
Вы правы, говоря, что
Мама Толечки пишет:
если у ученика нет желания - обучаться, узнавать новое, закреплять свои знания. То и учитель не сможет бесконечно бежать за учеником
Но с другой стороны, когда ученица подходит на перемене к учителю и просит объяснить тему ещё раз, потому что непонятно, а учитель машет рукой "Да прямо, непонятно тебе! Ты просто ленишься!" и уходит, то...

Движение получается и в самом деле двустороннее. Только участники идут не навстречу друг другу, а - расходятся всё дальше.
Эйрис
14 ноября 2012 года
0
Наверно у вас дети не ходят пока в садик, или им попались золотые воспитатели.
А так могу сказать: очень много зависит от того, кто учит. Если у воспитателя (мой случай) изначально негативное отношение ко всей группе; если изначально она родителям говорит, что вся группа ничего не хочет делать, ничего не умеет делать, что они глупая малышня; если она то же самое регулярно повторяет детям в целом и каждому ребёнку по отдельности, то и дети от такого отношения перестают даже пытаться чему-то научиться.
С прошлыми воспитателями проблем не было, говорили: замечательные дети, всё умеют, всё могут.
На празднике осени было 2 группы, так дети из нашей группы явно лучше тех выступали. Причём выступали так хорошо, что воспитательница удивилась, что оказывается они что-то умеют, что они выступали лучше, чем большинство её предыдущих групп. Но всё равно они остались для неё глупой малышнёй.
Мама Толечки (автор поста)
14 ноября 2012 года
+1
У меня ребенок ходит уже во второй сад, и жалоб на воспитателей у меня, действительно не было.
Но было например замечание со стороны воспитателя-методиста. что ребенок плохо держит ручку, когда раскрашивают картинки у него всегда карандаш выходит за пределы контура картинки.
Эту критику можно принять в штуки. А при чем тут я - это ваша работа. вот вы и учите.
Или по другому - Хорошо. мы позанимаемся с ним дома.
Эйрис
15 ноября 2012 года
0
На садик сложно переводить, т.к. в школу идут чётко за знаниями. И если этот процесс идёт не с обоих сторон, например ученик готов слушать, а учитель не готов нормально объяснять, то зачем такой человек в учителя пошёл.
Вспоминается анекдот: учитель говорит: "Что за тупой класс у меня, 20 лет преподаю, не было таких. Первый раз объясняю теорему - не понимают, второй раз объясняю - не понимают,... пятый раз объясняю, даже сам уже понял эту теорему, а они так и не поняли её.
Мама Толечки (автор поста)
15 ноября 2012 года
0
почему сложно?
Идет такой же процесс обучения, для нас примитивный. Для ребенка достаточно сложный. Они вообще в первые годы жизни должны усвоить море информации.
И были тут в СМ похожие посты - про ребенка в саду сказали, что он что-то не умеет. Воспитатель плохой.
Анекдот зачетный
Эйрис
15 ноября 2012 года
0
Мама Толечки пишет:
почему сложно?
процесс обучения в садике построен совсем по-другому, чем в школе.
Nesana
14 ноября 2012 года
0
А если учитель не хочет? Пришел отчитал. поняли-не поняли - не его проблемы.
Мама Толечки (автор поста)
14 ноября 2012 года
0
совсем недавно был опыт, меня попросил знакомый прочитать лекцию потоку в институте. так как у него сейчас темы. в которых я лучше разбираюсь.
Пришла я - Звезда Ивановна)))

я всегда лекции стараюсь вести в форме диалога, не просто изложение материала, но и включить студентов в этот процесс.
Задаю им вопросы - тишина.
Отвечаю. объясняю. Идем дальше.
Опять задаю вопрос.
И тут у меня студенты спрашивают - у нас что сегодня игра в угадайку? Вы вроде бы как нам рассказывать лекцию должны, вот и рассказываете.

ну что - отчитала
Что они поняли - скорее всего что ничего.

А сейчас этот же поток ходит на мои лекции. Так уже все - вся занятие по моим правилам. У нас диалог. Хочешь - не хочешь, а включиться придется.
Ktyfa
14 ноября 2012 года
+1
Мама Толечки пишет:
я всегда лекции стараюсь вести в форме диалога
Видимо вы и других судите по своим меркам. Но увы не все учителя такие добросовестные. Скажу больше, есть отддельные личности, которые специально на уроке дают материал в неусвояемой форме, что бы потом притянуть детей на репетиторство. Поэтому в такой ситуации ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ ребенку нельзя судить о квалифицированности учителя. Если проблемы у всего класса, то нужно идти всем родителям, а если один-два ученика не понимают, то тут нужно разговаривать с детьми - почему не понимают.
Мама Толечки (автор поста)
14 ноября 2012 года
0
я думаю если бы проблема была у всего класса, ее бы уже давно решили.
Мальчику 13 лет. это уже 7 класс по моему.
Ktyfa
14 ноября 2012 года
0
Мама Толечки пишет:
если бы проблема была у всего класса, ее бы уже давно решили
а как часто родители боятся обращаться с такими вопросами в школу. Кому-то проще нанять репетитора, кто-то сам занимается. Скажу сразу, я считаю святым долгом родителя делать уроки с ребенком: где-то проконтролировал, где-то объяснил. Но не постоянно дожевывать школьную программу (за исключением сосвем уж крайних случаев).
Мама Толечки (автор поста)
14 ноября 2012 года
0
Ktyfa пишет:
а как часто родители боятся обращаться с такими вопросами в школу

не знаю
мои вообще по таким вопросам в школу не ходили, если я не успевала по предмету - я сама шла на доп.занятия.
По истории мама знала. что я ее терпеть не могла, так приходя домой с работы - сама с меня спрашивала.
И вопрос был не что вам задали по истории. А - так какой я тебе параграф сказала прочитать? Рассказывай
Ktyfa
14 ноября 2012 года
0
Мама Толечки пишет:
не знаю
а вы обратите внимание на посты "школа". Там очень часто встает вопрос, что радителя бояться идти с претензиями в школу (не вожно по ден.вопросу или еще какому-либо) потому, что бояться придирок к ребенку.
Гала82
14 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий Ktyfa
Мама Толечки пишет:
я всегда лекции стараюсь вести в форме диалога
Видимо вы и других судите по своим меркам. Но увы не все учителя такие добросовестные. Скажу больше, есть отддельные личности, которые специально на уроке дают материал в неусвояемой форме, что бы потом притянуть детей на репетиторство. Поэтому в такой ситуации ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ ребенку нельзя судить о квалифицированности учителя. Если проблемы у всего класса, то нужно идти всем родителям, а если один-два ученика не понимают, то тут нужно разговаривать с детьми - почему не понимают.

↑   Перейти к этому комментарию
И какой смысл выдавать материал неусвояемо ? Мне например, нет никакого интереса в том, чтобы загнать детей по репетиторам..
Ktyfa
15 ноября 2012 года
0
Гала82 пишет:
И какой смысл выдавать материал неусвояемо
так после этого идет обработка родителей на тему "всех много, каждому не разжуешь, но я вот такая добрая готова заниматься с ним индивидуально дополнительно" Правда за доп. плату.
Гала82
15 ноября 2012 года
0
Есть негласное правило " со своими не заниматься" и , к счастью, многие этого правила придерживаются.
Nesana
14 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий Мама Толечки
совсем недавно был опыт, меня попросил знакомый прочитать лекцию потоку в институте. так как у него сейчас темы. в которых я лучше разбираюсь.
Пришла я - Звезда Ивановна)))

я всегда лекции стараюсь вести в форме диалога, не просто изложение материала, но и включить студентов в этот процесс.
Задаю им вопросы - тишина.
Отвечаю. объясняю. Идем дальше.
Опять задаю вопрос.
И тут у меня студенты спрашивают - у нас что сегодня игра в угадайку? Вы вроде бы как нам рассказывать лекцию должны, вот и рассказываете.

ну что - отчитала
Что они поняли - скорее всего что ничего.

А сейчас этот же поток ходит на мои лекции. Так уже все - вся занятие по моим правилам. У нас диалог. Хочешь - не хочешь, а включиться придется.

↑   Перейти к этому комментарию
Это институт. Вы как хотите, так и ведете. А в школе учитель должен научить
Мама Толечки (автор поста)
14 ноября 2012 года
0
а в институте не должен?
Nesana пишет:
А в школе учитель должен научить
Nesana
14 ноября 2012 года
0
Нет. В институте дети (т.е. уже не дети) должны уже сами хотеть учиться. А преподаватель должен отчитать материал.
ross
14 ноября 2012 года
0
жалко только что сейчас учителей не уговорит даже позаниматься с пропущеной темой. У них тоже только материальная заинтересованность. Не у всех конечно.....Эх, как все поменялось И учителя и ученики и родители....
Natali flylady
14 ноября 2012 года
0
А Вы где работаете?

Готовы за "спасибо" оставаться на работе ещё на пару смен или часов?
ross
14 ноября 2012 года
0
Когда работала то да, готова была.... Я ж говорю времена не те.... все другое и все
Natali flylady
14 ноября 2012 года
0
а мне почему то, хочется уделять время не только работе, но ещё и дому, мужу и ребёнку.
И мне до жути обидно, когда ученики моего мужа отрывают его от семьи,
ross
14 ноября 2012 года
0
Ну так я и говорю времена нынче другие. Мне тоже бывает неприятно и я злюсь когда мой муж окультуривает страну а я дома сижу с детьми. Но я знала где он будет работать и его ненармированый день, за что правда и не доплачивают. А что делать?
Мама Толечки (автор поста)
14 ноября 2012 года
0
везде есть офисный планктон, и в школах, и в семьях и в офисах.
И многие привыкли к мышлению - виноват кто угодно. но не я.
ross
14 ноября 2012 года
0
Простите, Вы мне ответили?
Мама Толечки (автор поста)
14 ноября 2012 года
0
ой
не вам
Мама Толечки (автор поста)
14 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий ross
Ну так я и говорю времена нынче другие. Мне тоже бывает неприятно и я злюсь когда мой муж окультуривает страну а я дома сижу с детьми. Но я знала где он будет работать и его ненармированый день, за что правда и не доплачивают. А что делать?

↑   Перейти к этому комментарию
у меня муж тоже работает круглосуточно. а что делать, обидно, но знали оба на что шли
Niknad
14 ноября 2012 года
0
очень все наглядно
nadega
14 ноября 2012 года
+1
знаете почитала там пост и почитала коменты частично , так вот ставлю минус вам за ваш пост, т.к 1 то что вы превели в пример совсем не идет в сравнении с тем что там написано. учитель обязан донести тему так чтобы даже самый отстающий понял тему. мама обязана научить сына не уроку а тому как вести себя на уроке, усидчивости, да и еще предоставить все условия дома для того чтобы ребенок мог заниматься. самое больше это помочь если сам понимает с домашним заданием. но опать таки не все разбирается как правильно донести до ребенка тему.
Мама Толечки (автор поста)
14 ноября 2012 года
+4
Вы знаете, я вам минус не буду ставить, так как ваше мнение идет в разрез с моим. Я считаю, что усидчивость, понимание о необходимости разобраться в предмете, вдумчивость идет с нами из детства во взрослую жизнь.
Я вижу, что основная проблема, которую кстати подтвердил и репетитор, что ребенок путает знаки.
Предположим есть задача:
2+2*2 = 6
путаем знак, вместо сложения сделаем вычитание.
и получим в результате -2.
Смотрим в ответы к задаче, неверный ответ.
Перерешиваем, снова ошибаемся.
(2+2)*2 = 8
ответ опять неправильный - вывод - все я ничего не понимаю.
Кто виноват?
По мнению мамы - учитель.
а раз виноват учитель, ее можно пару раз дома при ребенке обвинить, это же она виновата. Сказать ей при ребенке - что на ее мнение насрать.
И вот проблема уже принимает более серьезные масштабы.
Потому что помимо невнимательности, на которую с молчаливого согласия мамы дано добро, теперь еще можно и не уважать учителя.

В чем разница между учителем и репетитором? Репетитору родители платят деньги - а раз платя, значит и проверять будут уже по другому.
nadega
14 ноября 2012 года
+1
Мама Толечки пишет:
путаем знак
все дело в том почему ребенок путает. значит учитель плохо объяснил что какое десйстиве делается в первым. вы знаете я многих взрослых знаю которые не знают данного правила, что умножение и деление выполняются первыми если не стоят скобки, и что давайте этих родителей клеймить что мол вот они какие не хотят заниматься с ребенком, они то занимаются но в меру своих знаний.
а про то что знак поменять, тут да это невнимательность, но опять таки если ученик первого класса, то он просто и посчитать не сможет, если ученик (помоему 3 класс), то скажем так его невнимательность приврдит к снинжению оценки, но здесь и нужен учитель, т.к. если все таки
это не в контрольной и не в домашней работе, то учитель должен ребенку объяснить где он сделал ошибку что надо бы повнимательней быть
в том то и дело вывод о не понимании делает не сколько сам ученик сколько учитель, он не понимает, а значит пусть родители с ним бьюутся, а ты сама то обрати внимание где ребенок ошибаетсяна чем спотыкается.
я училась в рразных школах, и у меня есть опыт смены учителей, так вот от учителя оочень многе зависит, в одной школе я историю просто не навидела, когда перешла я ее полюбила, т.к учитель мог донести тему так что мы все слюни сидели глатали т.к рты раскрывали, в первой школе я хорошистка былп по алгебре и математике, перешла, смотрю 3, но мне помогла моя новая учительница, она смогла мне объяснить все темы которые я оказывается плохо поняла в прошлой школе, и заметила имеено мою вечную невнимательность ( я 1-2 получала часто 3) так она на контрольных подходила ко мне и просила внимаьтельнее списывать из черновика и еще раз все перепроверить именно она учила что математика это впервую очередь внимательность и аккуратность.
Мама Толечки (автор поста)
14 ноября 2012 года
0
про то что ребенок путает знаки - насколько я поняла из того поста, знают все. И учитель, и ученик и даже мама.
Давайте представим, я больше чем уверена, что учитель над этой проблемой с учеником работал. Но вот новая контрольная работа, и опять из-за спешки и невнимательности - снова ошибка. Такая ошибка приводит к неправильному решению, и как следствие - плохой оценке.

У меня у самой была в школе похожая проблема, но зная о ней я всегда проверяла работу прежде чем ее сдать.

Был забавный случай, я поступала в институт.
Решила задачи и пошла к комиссии.
Как оказалось в самом конце ошиблась. вместо + поставила минус. Так я еще и решила неправильно
Как объяснить.
В конце было уравнение
х = 3+5 (я написала 3-5) и в ответе у меня было 8.
Комиссия, решила, что я просто неправильно от волнения написала знак. Но я то... знала... что я ошиблась
nadega
15 ноября 2012 года
+1
Мама Толечки пишет:
я больше чем уверена, что учитель над этой проблемой с учеником работал.
не факт, моя первая учительница по алгебре ей было наплевать на это, но всязи с тем что уровень был насмного меньше ( мы сней решали обычные школьные задания, ни шагу не отступив от учебника) я видать справлялась, да и темп был более низкий, перешла в новую школу и вот тут то моя проблема и выявилась, как итог за год я не просто подтянулась до уровня класса а стала дажу думать по другому. так от учителя зависит не просто многе а практически все.
один на уроке тему дает настолько интересно он смог заинтересовать ученика что на его уроках даже самый отсталый двоешник его СЛУШАЕТ и понимает, а второй ту же тему даст сухо без изюменки и ученикам на его уроках скучно как итог, слушают его только заинтересовааные ученики, которые от природы сообразительные, остальные не СЛУШАЮТ и естесвенно не понимают тему.
Ksintea
14 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий nadega
знаете почитала там пост и почитала коменты частично , так вот ставлю минус вам за ваш пост, т.к 1 то что вы превели в пример совсем не идет в сравнении с тем что там написано. учитель обязан донести тему так чтобы даже самый отстающий понял тему. мама обязана научить сына не уроку а тому как вести себя на уроке, усидчивости, да и еще предоставить все условия дома для того чтобы ребенок мог заниматься. самое больше это помочь если сам понимает с домашним заданием. но опать таки не все разбирается как правильно донести до ребенка тему.

↑   Перейти к этому комментарию
ОксСид
14 ноября 2012 года
0
У нас вообще учительница сказала, что младшему сыну мужа бесполезно репетитора нанимать. Мотивируя тем, что у него просто нет желания учиться. Ему всегда готовы помочь с уроками, объяснить, подсказать. Все условия для учёбы создали. А у него нет желания учиться и всё. Да ещё обманывает, что домашние задания не задают.
Мама Толечки (автор поста)
14 ноября 2012 года
0
тут я немного не понимаю, ребенок кого обманывает вас?
ОксСид
14 ноября 2012 года
0
Меня, отца. Честными глазами смотрит и говорит, что ни чего не задали. А на род.собрании потом выясняется, что всегда задают.
Мама Толечки (автор поста)
15 ноября 2012 года
0
и как вы решили эту проблему?
ОксСид
15 ноября 2012 года
0
Ни как! Даже лишение компьютера не помогают.
Маргоша81
14 ноября 2012 года
0
мамава
14 ноября 2012 года
0
моим детям 25 и 19 лет, так вот когда они учились в школе им так же ничего ни по каким предметтам перестали задавать с 5 класса. На родительском собрании выяснялось, что задают и по географии и истории тоже.
А про врачей пост - в точку. Есть у нас врач-хирург в городе (сейчас ему почти 60 лет) Мамин Сын (мама- хирург), очень много его косяков приходилось другим хирургам исправлять.
makoria
15 ноября 2012 года
0
Мама Толечки пишет:
Обучение - это всегда, дорога с двусторонним движением. и учитель и ученик должны двигаться навстречу друг другу. И если у ученика нет желания - обучаться, узнавать новое, закреплять свои знания. То и учитель не сможет бесконечно бежать за учеником.
Потому что в классе еще 20 человек.
Мама Толечки (автор поста)
15 ноября 2012 года
0
makoria
15 ноября 2012 года
0

конечно, ради справедливости стоит заметить что ситуации бывают разные.
nadega
15 ноября 2012 года
0
я так поняла вы в институте лекции даете, так вот именно в институте можно не изголяться над тем интересно человеку или нет, это уже взрослые люди, и то я поняла из вашего коментария вы имеено это делаете и правильно чем интереснее лекция тем легче ее запонить, а вот в школе я считаю, учителя учат учиться, что это значит, учитель должен дать тему так чтобы было интересно его послушать и потом сесть за учеьник, залезть в интернет и узнать что-то новое, а когда учитель суху читает лекцию (тобишь урок тупо по учебнику что часто поверте часто происходит) то у ученикока пропадает желания позновать новое, а это приводит к тому что ученик не слушает учсителя, и не слышит его, раз не слышит и не слушает, то не понимает темы, а как следсвие простейшие ошибки
jajanik
15 ноября 2012 года
0
Обучение - это всегда, дорога с двусторонним движением. и учитель и ученик должны двигаться навстречу друг другу. И если у ученика нет желания - обучаться, узнавать новое, закреплять свои знания. То и учитель не сможет бесконечно бежать за учеником.
Потому что в классе еще 20 человек.

Я помню по своей школе - у нас двоечники все занимались после урока. точнее не все а чьим родителям было не наплевать на двойки. Которые понимали если в классе 20 человек успевают по предмету и 5 нет, то проблема уже не в учителе. а в ребенке.
НЕ ЧИТАЛА комменты, но полностью с тобой согласна на все 100%
Мама Толечки (автор поста)
15 ноября 2012 года
0
nadega
15 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий jajanik
Обучение - это всегда, дорога с двусторонним движением. и учитель и ученик должны двигаться навстречу друг другу. И если у ученика нет желания - обучаться, узнавать новое, закреплять свои знания. То и учитель не сможет бесконечно бежать за учеником.
Потому что в классе еще 20 человек.

Я помню по своей школе - у нас двоечники все занимались после урока. точнее не все а чьим родителям было не наплевать на двойки. Которые понимали если в классе 20 человек успевают по предмету и 5 нет, то проблема уже не в учителе. а в ребенке.
НЕ ЧИТАЛА комменты, но полностью с тобой согласна на все 100%

↑   Перейти к этому комментарию
jajanik пишет:
нет желания
желание на пустом месте не волзникнет, его надо мотивировать, а молтивацию на уроках дает учитель (урок необходимо продумать так чтобы дети все тебя слушали), дома родитель, вот и опять вернулись к тому что от учителя многе зависит, т.к родитель мотивировать может только хорошим отношением, дополнительно что-то покупать для сына ну там комп или энциклопедии водит по музеям или еще что, Н ни как не сидеть не заниматься с сыном объясняя тему которую должны пройти на уроке. , не все родителю могут правильно объяснить что такое умножение. это обязанность учителя, я как родитель должна помочь закрепить тму, т.е. проверить сделал ли домашку мой ребенок, и как у него получилось, иесли могу объяснить то объясню, нет чем я могу помочь? чем.
у моей дочери вот так учитель начальных классов отбила желание заниматься, я поздно заметила (по многим ппричинам), когда заметила было тяжело вывести ребенка из этого состояния оочень тяжело, перевели в другой клас, через полгода желание вроде появилось, но необходимых то знаний нет, знаете как нам догонят все это пришлось.
jajanik
15 ноября 2012 года
0
Согласна с тобой- желание учиться должны развивать еще с детского сада: воспитатель+родитель, в школе- учитель+ родитель и это должно быть систематически, а не эпизодически.
nadega
16 ноября 2012 года
0
вот поэтому и пишу что от учителя не просто многое зависит а практически все, в плане получения знаний родитель для учителя только помошник, а хороший учитель может спиваться и без него. уроки надо давать так чтобы у учеников не было желания телефоном баловаться а было желание слушать учителя естественно в наше время это сделать намного тяжелее, но возможно. а когда учитель отчтывает тему урока, так что его слушают и слышат при этом только часть класса, а вторая часть не слушает и не слышыт, естесвенно они не понимают тему, а раз не понимают то им становиться не интересно, а раз не интересно не и не проявляют желания
Диана79
15 ноября 2012 года
+1
В детском саду виноваты воспитатели, что ребенка не научили вытирать попу, в школе - учителя, что плохо учили, на работе - тупой начальник, что придирается без веских причин.
Все кругом виноваты...
Мама Толечки (автор поста)
15 ноября 2012 года
0
Диана79
15 ноября 2012 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам