Наглость, распущенность или глупость?
Когда ребёнка родители не водят в садик под предлогом "отвести некогда, пусть отдохнёт, хотим поспать", думаю, никого не удивит и не возмутит. Сама так делаю время от времени.
Я же работаю в школе. 2 класс. В моём классе учится мальчик. Мальчик то нормальный( не блещет, еле-еле "тройки", но проблем не приносит. Так вот его родители всё ещё в бирюльки играю. У меня уже 9 СМС за этот год от папы и мамы.
1."ВАСЯ не придёт, т. к. нам маленького оставить не с кем" (а как же другие с колясками утром и после занятий!?
2. Вася опоздал, т. к. мы проспали опоздал на 2 урока)
3. ОВ(мои ИО), В. опоздал, т. к. мы проспали (ну любят они спать), а такси не приехало"(они живут очень далеко, школа наша обычная. Что мешает?)
4. Сегодня вообще порадовало "Вася придёт к 8.50, т. к. мне на работу к 7 утра, а он боится темноты"(В. опоздал и на второй урок на 10 минут)
Ну остальные СМС примерно вариации предыдущих. И ведь их пожалеть надо! Живут в съёмной однушкевчетвером за тридевять земель от школы, обещают перейти учиться по месту жительства. Транспорт не ходит напрямую, а идти Взрослому человеку от них до школы около 30 минут. Я уже очень резко разговариваю и с папой, и с мамой.
Хорош был бы метод пригласить родителей на совет профилактики, к директору. Если бы не одно НО.
Вася-приёмный сын. А его отчим является Сыном директора нашей школы. И между ними война. Я, как могу, держу дистанцию. Но меня постоянно вмешивают. Там вообще история та ещё. Но я не об этом.
Уважаемые мамы и папы! Я всё понимаю, ребзь устаёт, вам бывает нккогда. Но ведь это Школа! Вот сегодня Вася пропустил тему "Безударные гласные в корне". А на неё отводится много уроков. И сегодня мы как раз учились выделять корень+постановка ударения+проверочные слова+что такое орфограмма. Почему из-за родительской безответственности Я должна объяснять Васе всё индивидуально+Почему от этого страдает сам Вася? А мальчик педагогически запущен. Только-только из неудов вытягиваться начал. Обидно и за себя( он же ко всему прочему отрывает меня и детей от урока минуты на 2), и за него. А что сделать, пока не знаю. Идти к директору-совсем плохо будет.
ПыМСы почему то не могу отформатировать, что-то с настройками в компе. Прошу прощения за опечатки и оЧЕПЯТки

Я же работаю в школе. 2 класс. В моём классе учится мальчик. Мальчик то нормальный( не блещет, еле-еле "тройки", но проблем не приносит. Так вот его родители всё ещё в бирюльки играю. У меня уже 9 СМС за этот год от папы и мамы.
1."ВАСЯ не придёт, т. к. нам маленького оставить не с кем" (а как же другие с колясками утром и после занятий!?
2. Вася опоздал, т. к. мы проспали опоздал на 2 урока)
3. ОВ(мои ИО), В. опоздал, т. к. мы проспали (ну любят они спать), а такси не приехало"(они живут очень далеко, школа наша обычная. Что мешает?)
4. Сегодня вообще порадовало "Вася придёт к 8.50, т. к. мне на работу к 7 утра, а он боится темноты"(В. опоздал и на второй урок на 10 минут)
Ну остальные СМС примерно вариации предыдущих. И ведь их пожалеть надо! Живут в съёмной однушкевчетвером за тридевять земель от школы, обещают перейти учиться по месту жительства. Транспорт не ходит напрямую, а идти Взрослому человеку от них до школы около 30 минут. Я уже очень резко разговариваю и с папой, и с мамой.
Хорош был бы метод пригласить родителей на совет профилактики, к директору. Если бы не одно НО.
Вася-приёмный сын. А его отчим является Сыном директора нашей школы. И между ними война. Я, как могу, держу дистанцию. Но меня постоянно вмешивают. Там вообще история та ещё. Но я не об этом.
Уважаемые мамы и папы! Я всё понимаю, ребзь устаёт, вам бывает нккогда. Но ведь это Школа! Вот сегодня Вася пропустил тему "Безударные гласные в корне". А на неё отводится много уроков. И сегодня мы как раз учились выделять корень+постановка ударения+проверочные слова+что такое орфограмма. Почему из-за родительской безответственности Я должна объяснять Васе всё индивидуально+Почему от этого страдает сам Вася? А мальчик педагогически запущен. Только-только из неудов вытягиваться начал. Обидно и за себя( он же ко всему прочему отрывает меня и детей от урока минуты на 2), и за него. А что сделать, пока не знаю. Идти к директору-совсем плохо будет.

ПыМСы почему то не могу отформатировать, что-то с настройками в компе. Прошу прощения за опечатки и оЧЕПЯТки


+131 |
![]() |
292 комментария |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Только вот, если он опекаемый, куда комиссия смотрит?
(У нас за все отчитываемся: сколько пропустил, причины, почему без уважительной, почему опоздали....)
А если вы мальчика не аттестуете в конце года? (Ведь так может быть с таким подходом к учебе) Что будет? Его оставят на второй год?
↑ Перейти к этому комментарию
Мы переезжали, дважды, причем на хороших условиях. Оба раза я пропускала по две недели школы.
Мы переезжали, дважды, причем на хороших условиях. Оба раза я пропускала по две недели школы.
↑ Перейти к этому комментарию
А дочь, да, в 2м классе 2 недели на море загорала. По этому поводу у нас с учительницей состоялся замечательный разговор.
http://homomorfism.livejournal.com/56770.html
А дочь, да, в 2м классе 2 недели на море загорала. По этому поводу у нас с учительницей состоялся замечательный разговор.
http://homomorfism.livejournal.com/56770.html
↑ Перейти к этому комментарию
Но ты еще подумай вот о чем: о том, какие цели ты в итоге преследуешь, поставить родителей и ребенка на место или все-таки его научить максимально качественно.
Если второе, то, безусловно, ключ к успеху лежит в тесном сотрудничестве с родителями. И в таком случае разговоры строгим тоном с ними только усугубят ситуацию. Попробуй поговорить с мамой обстоятельно, деликатно и доброжелательно.
Как вариант: у нас некоторые дети каждый день остаются на продленку. Если их забирают часа в четыре, то это значит, что они уже не только пообедали и поиграли, но еще и сходили на какие-нибудь кружки (есть много разных) и сделали домашнее задание под присмотром классного руководителя. То есть по факту дома делать уже толком ничего не надо.
У вас такое есть? Если да, ребенка оставляют на продленку?
Продлёнка-сборная. Я не веду и не буду. Уроки не делают. Набора туда нет. Кружки: мой(экология) и рисование.
Если Ваш учитель относится нормально, то это не обсуждается.
↑ Перейти к этому комментарию
А даже если не будет - поверь мне, невелика потеря.
2.2. Нормируемая часть рабочего времени работников, ведущих преподавательскую работу, определяется в астрономических часах и включает проводимые уроки (учебные занятия) (далее - учебные занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между каждым учебным занятием, установленные для обучающихся, в том числе "динамический час" для обучающихся I класса. При этом количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует количество проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью, не превышающей 45 минут.
Конкретная продолжительность учебных занятий, а также перерывов (перемен) между ними предусматривается уставом либо локальным актом образовательного учреждения с учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН), утвержденных в установленном порядке. Выполнение преподавательской работы регулируется расписанием учебных занятий.
При проведении спаренных учебных занятий неустановленные перерывы могут суммироваться и использоваться для выполнения другой педагогической работы в порядке, предусмотренном правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.
2.3. Другая часть педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, тарифно-квалификационными (квалификационными) характеристиками, и регулируется графиками и планами работы, в т.ч. личными планами педагогического работника, и включает:
выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;
организацию и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением;
время, затрачиваемое непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;
периодические кратковременные дежурства в образовательном учреждении в период образовательного процесса,
В моих планах отсутствуют дополнительные занятия с детьми.Внеклассные-да. Индивидуальные-нет.При этом я занимаюсь с детьми, оставляю некоторых после уроков. Т. к.то нужно и мне, и детям.
А каким образом родители могут на меня нажаловать? "ОВ не занимается дополнительно с нашим сыном, т. к. он пропустил"? А причины то пропуска и нет. Только СМС в моём телефоне.
↑ Перейти к этому комментарию
это называется "отыгрываться на ребенке за проблемы из-за его родителей".
непрофессионально.
это лезть в чужие дела, полоскать чужое белье на публике, вместо того чтобы заниматься своими делами.
Родите второго и дай бог вам повезет он будет без проблем, здоровый и спокойный и у вас после родов все будет замечательно. Но даже это не даст вам права осуждать людей, которым таки да, тяжело с двумя детьми.
А почему бы не обсудить на просторах СМ эту проблему? Ведь семья Васи-не единственная с такими проблемами. И Вы ни меня, ни лично ту семью не знаете.
это лезть в чужие дела, полоскать чужое белье на публике, вместо того чтобы заниматься своими делами.
Родите второго и дай бог вам повезет он будет без проблем, здоровый и спокойный и у вас после родов все будет замечательно. Но даже это не даст вам права осуждать людей, которым таки да, тяжело с двумя детьми.
↑ Перейти к этому комментарию
И родители будут ходить к учителю и трепать нервы и себе, и ему "Почему у моего сыночка/дочки стоит три, ошибок то нет"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот из вашего одноклассника вырос хороший семьянин, зарабатывающий на отпуск всей семьей. Да еще длиной в месяц или около того.
Контрпримеры из золотой молодежи не приводите, пожалуйста
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
конфликт отчима с директором пусть останется между ними, вы никак тут не влезете, вы же фиксируете все прогулы.
К тому же есть правило, что нельзя исключать в никуда.
К тому же это началка и всем ясно, что ребенок сам в школу еще не ходит. Кого исключать будут - родителей?
И вообще, правом исключать кого-то (и то, по-моему, на основе успеваемости) у нас обладают только гимназии, а уж никак не простые школы. У нас в стране всеобуч, извольте учить всех.
потому то я и спросила про устав школы. мы ещё не ходим, но к примеру в саду есть такой устав, в школах тоже справки от врача не просто так просят принести, а чтобы закрыть все пропуски.
сестра у меня учитель, знаю что эти справки точно с детей спрашивает и заставляет ходить повторные брать, я спрошу зачем, самой интересно стало)
В саду требовали, да. Но мы туда через месяц перестали ходить.
Вообще я думаю, что очень много правил надуманных и созданных для устрашения родителей и повышения собственной значимости. Ведь очень страшно признаться себе, что вот эта хрень с безударными гласными спокойно проходится дома раза в три быстрее, чем в школе.
но с другой стороны вырабатывается в детях дисциплина, пойдут работать и тоже будут шэфу смс-ки слать?
мне иногда так хочется поспать, но я иду, потому что надо((
Если в тот день только мои уроки(это лишь среда), то я прикрываю. Тех, кто Адекватно посещает занятия. А тут мне уже надоело.
В саду требовали, да. Но мы туда через месяц перестали ходить.
Вообще я думаю, что очень много правил надуманных и созданных для устрашения родителей и повышения собственной значимости. Ведь очень страшно признаться себе, что вот эта хрень с безударными гласными спокойно проходится дома раза в три быстрее, чем в школе.
↑ Перейти к этому комментарию
По большому счету с этими детьми смысл в твоей работе вовсе не в безударных гласных, а в том, чтобы они увидели другие Человеческие лица.
По большому счету с этими детьми смысл в твоей работе вовсе не в безударных гласных, а в том, чтобы они увидели другие Человеческие лица.
↑ Перейти к этому комментарию
В саду требовали, да. Но мы туда через месяц перестали ходить.
Вообще я думаю, что очень много правил надуманных и созданных для устрашения родителей и повышения собственной значимости. Ведь очень страшно признаться себе, что вот эта хрень с безударными гласными спокойно проходится дома раза в три быстрее, чем в школе.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот я вожу ребенка в школу и занимаюсь. Если б не водила и занималась - было бы примерно то же самое. А если б водила и не занималась - было бы примерно как у Васи. То есть по сути ценность началки вовсе не в тех знаниях, которые там дают, а в совокупности других вещей.
Я ваш коммент поняла. Я к тому, что тем детям, с кем родители не занимаются, жесткая школьная дисциплина и ежедневное посещение не поможет.
Вот я вожу ребенка в школу и занимаюсь. Если б не водила и занималась - было бы примерно то же самое. А если б водила и не занималась - было бы примерно как у Васи. То есть по сути ценность началки вовсе не в тех знаниях, которые там дают, а в совокупности других вещей.
↑ Перейти к этому комментарию
точно. И у нас так бы было.
В саду требовали, да. Но мы туда через месяц перестали ходить.
Вообще я думаю, что очень много правил надуманных и созданных для устрашения родителей и повышения собственной значимости. Ведь очень страшно признаться себе, что вот эта хрень с безударными гласными спокойно проходится дома раза в три быстрее, чем в школе.
↑ Перейти к этому комментарию
вот подпрыгиваю и плюсами машу.
↑ Перейти к этому комментарию
К тому же есть правило, что нельзя исключать в никуда.
К тому же это началка и всем ясно, что ребенок сам в школу еще не ходит. Кого исключать будут - родителей?
И вообще, правом исключать кого-то (и то, по-моему, на основе успеваемости) у нас обладают только гимназии, а уж никак не простые школы. У нас в стране всеобуч, извольте учить всех.
↑ Перейти к этому комментарию
у нас за 10 прогулов без справки от врача-оставляют на 2й год (даже при идеальных знаниях)...так что просто-так никто не "гуляет"...чтобы отпросить ребенка на день или более (я не про болезни)-а вот бывает куда-то съездить (ну бывает наверное))-письмо-заявление на имя ректора школы-и только при идеальных оценках за тесты-возможно получить разрешение..но на самом деле никто не злоупотребляет...
А в реальности, и тесты экстерном можно сдавать, и пропущенное наверстать...
Ведь какая разница, 10 прогулов со справкой от врача или без справки? За эти дни все равно придется программу догонять, как ни крути. То есть, бумажки - это для школы, а не для детей.
на работе (про гос службу говорю-за частные компании нет-наверняка у них свои требования) тут кстати тоже нельзя взять больничный и гулять в рабочие часы-могут прийти на дом и проверить, а если пару раз "засветиться" еще при этом-то и с работы попросят...
Утро - сдать анализы в одном конце поселка, потом - физио в другом, потом опять назад на уколы и в завершение капельница в рай.больнице, до которой пешком и не доберешься. Выходила из дома в 7 утра, возвращалась в 6 вечера. Вот и проверяй её "наличие" дома
У вас реалии, конечно, другие, но не всегда отсутствие дома означает прогулы на работе
Я не буду обсуждать ситуацию с мальчиком, там явно дело глубже, чем просто в опозданиях.
Но я очень пофигистично отношусь к пропускам в началке. И я знаю, что некоторым детям врачи дают справку, разрешающую один дополнительный пропуск в неделю. И я сама уже пару раз оставляла ребенка дома без уважительных причин - просто отоспаться. И слала учительнице смс "Даша неважно себя чувствует, мы сегодня не придем". К счастью, у нас относятся к этому с пониманием, она сама говорит: дети устают, проще посидеть пару дней дома, чем потом проваляться неделю больным.
Я тебе больше скажу, мы в отпуск ездили посреди учебного процесса, и будем так ездить еще не раз. И директор всем учителям сказала, чтоб вякать по этому поводу они не смели. А если ребенку надо помочь догнать - так у каждого есть оплачиваемые доп.часы, вот пусть и помогают.
У твоей дочки одноклассники сильные? А в моём классе НИ ОДНОГО отличника! Твёрдых хорошистов-5 человек из 25! О чём ты говоришь? И мне этих деток жалко, т. к. остальные сидят по принципу... Не скажу, скажут, что это грубо для педагога.
С моим классом психолог занимается. Она на педсоветах говорит, что класс жуткий просто. Нет, каждый ребзь Индивидуально, Вне школьного процесса замечательный, индивидуальность. Но Вместе, на уроках-жуть просто. И мои-не самые худшие.
Началка - это, конечно, база, но уж тягомотины и повторений там выше крыши, да учебники на что-то даны. Освоят они все, никуда не денутся. И этот Вася тоже.
Его в каком возрасте усыновили? Может, там сейчас совсем другие проблемы на первом месте?
Мой выпуск(я училась там же, где и работаю) был очень сильным. До некоторых пор наши дети брали призы на городе, медали. Мне стабильно дают тех, кто похуже. Да-да-да! Детей Отбирают! А. т. к. отметки я не натягиваю, "4 и 5" не рисую, то это очень сильно отражается и на мое репутации( хотя ко мне пришла двоюродная сестра моей ученицы-хорошая девочка+ещё собираются привести братишку ученика бывшего). Ведут слабых, т. к. я их вытягиваю.
Я Реально беспокоюсь за этого ребёнка. Понимаете, когда тянешь человека-тянешь. Выкладываешься по полной, а при этом такое отношение. А ведь в дальнейшем Какое у него сформируется отношение к школе? И что его ждёт? Я то нарисую "3". А в его голове прибавится?
Я б не повела. Я себе и своей семье буду нужна здоровая и сильная еще долго.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если важна любовь к искусству, то бишь детям, выкладывайся на этих и не жди от них побед в олимпиадах.
Но тут надо просто решить, какие в работе приоритеты. Уважительны и те, и другие.
Но давай подумаем вот о чем:
все не могут быть с самыми высокими категориями. Для этого надо реально быть в числе лучших. И если ты не хочешь бросать этих детей, то, наверно, существуют пути получения второго образования, например, психологического, подведения класса под категорию инклюзива, методических разработок по адаптации детей из социально неблагополучных семей...
Если важна любовь к искусству, то бишь детям, выкладывайся на этих и не жди от них побед в олимпиадах.
Но тут надо просто решить, какие в работе приоритеты. Уважительны и те, и другие.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у вас уже идет обязательное посещение или пока лояльное? вот я ниже писала, что в 3 года у нас тоже еще можно и проспать по идее было(но предупредить конечно ) и в отпуск вот я раньше снимала Николя, а в этом году с 4х лет уже все строго...
Сейчас во многих школах электронные журналы. Пропустил - всегда можешь посмотреть задание.
↑ Перейти к этому комментарию
а то же, что и с нормальным, а то и двумя, тремя и научной степенью - с кастрюлями возиться и детей растить.
Ну вот у меня 4 разных образования. И куда мне их запихивать?В собственную дочь? Так не пихаются. У нее другие способности и приоритеты.
Понимаете, наше (российское) образование по большому счету ничего особенного. Если у ребенка есть способности - он его и так получит. Нет способностей, чего над ребенком издеваться? Уж как-нибудь закончит школу.
Решающее в жизни не школа, а семья. Если родители смогли своим примером дать ребенку правильную модель, ребенок станет успешным и счастливым.
а то же, что и с нормальным, а то и двумя, тремя и научной степенью - с кастрюлями возиться и детей растить.
Ну вот у меня 4 разных образования. И куда мне их запихивать?В собственную дочь? Так не пихаются. У нее другие способности и приоритеты.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: