Отчёт по совместным занятиям. День четвёртый
Продолжаю выкладывать свои запоздалые отчётики о совместных занятиях
Если вы не понимаете, о чём я, то гляньте сюда
всегда такие задания выполняем в первую очередь
Для начала решили порвать бумагу. Всё начиналось очень активно, с энтузиазмом, так сказать
пока на глаза не попались силиконовые ручки
дальше рвали мы с Дашей вдвоём
ну а процесс поклейки Кирилл пропустить ну никак не мог
вот что в итоге получилось
Работа заняла своё почётное место на холодильнике
читали про серенького козлика. эта книжица почему-то очень нравится Кириллу. Вообще он любит истории, где кого-то можно пожалеть, а кого-то поругать
играли с удовольствием
, затопили кухню
не знаю, понял ли он, чему его хотели научить, но удовольствие от процесса получил однозначно
потом сообразил, что требуется через них перешагивать и что именно за это его мама хвалит
потом просто поиграли с Дашей в догонялки
для начала Кирилл решил всё-таки порвать бумагу
играл в ку-ку
когда мама посадила смотреть мультики, чтобы помыть посуду, не переживая, что сын упадёт или проглотит чего-нибудь Кирилл нашёл листочек с ручкой и решил рисовать
похвалюсь здесь же, что он теперь категорически требует самостоятельности в приёме пищи
стараемся
прогулка в тот день не задалась, поэтому эксперементировали с домашней одеждой
а дочка как раз подгадала и сделала для Кирюши книжку с картинками на липучках
Кирюше ооочень понравилось, играет с ней до сих пор
Мама Мальвины спасибо огромное-преогромное за организацию таких интересных занятий!

Если вы не понимаете, о чём я, то гляньте сюда
Уж чего-чего, а творить мы любим 1. Творчество
Понадобятся цветные салфетки, клей. Заготовка - на альбомном листе нарисовать контуры какого-либо предмета – кружка, зонтик, ведро и т. д. говорите малышу, давай украсим. Мелко вместе рвете салфетки на кусочки, (бывает, что ребенок просто смотрит, как мама это делает). Потом мама или малыш мажете основу клеем и сыпете ваши кусочки на основу. Итог – разноцветная кружка, зонтик или что – то из вашей фантазии.


Для начала решили порвать бумагу. Всё начиналось очень активно, с энтузиазмом, так сказать

- Поделиться

пока на глаза не попались силиконовые ручки


- Поделиться

дальше рвали мы с Дашей вдвоём

ну а процесс поклейки Кирилл пропустить ну никак не мог

- Поделиться

вот что в итоге получилось


- Поделиться

2. Чтение вслух ребенку
читали про серенького козлика. эта книжица почему-то очень нравится Кириллу. Вообще он любит истории, где кого-то можно пожалеть, а кого-то поругать

3. Развивающие занятия
Наблюдение. "Тонет - не тонет".
Для занятия нужна миска с водой и различные мелкие предметы, одни из которых тонут, другие - плавают. По одному опускайте их в воду, сопровождая комментариями: "ой, плывёт, плывёт" или "ой, тонет
играли с удовольствием



не знаю, понял ли он, чему его хотели научить, но удовольствие от процесса получил однозначно

- Поделиться

Стишок он не слушал, а для начала распиннал все преграды 4. Подвижные игры
Игра "Галя ходит по дорожке".
Положите на пол подушку или какой-то невысокий предмет, через который ребенок может перепрыгнут или перешагнуть. Читайте стих:
Галя важно так шагает.
Далеко? Сама не знает.
По дорожке: "Топ-топ",
Через кочку - оп.
Ребенок должен шагать и топать, лучше с мамой. На окончании «оп» нужно перепрыгнуть или перешагнуть (можно переползти) препятствие. Побуждайте ребенка повторять "топ-топ" и "оп".


- Поделиться

- Поделиться

потом просто поиграли с Дашей в догонялки

- Поделиться

в этот раз постаралась застукать его игры 5. Самостоятельное время для игр

для начала Кирилл решил всё-таки порвать бумагу

- Поделиться

играл в ку-ку
- Поделиться

когда мама посадила смотреть мультики, чтобы помыть посуду, не переживая, что сын упадёт или проглотит чего-нибудь Кирилл нашёл листочек с ручкой и решил рисовать
- Поделиться

похвалюсь здесь же, что он теперь категорически требует самостоятельности в приёме пищи

- Поделиться

6. Пальчиковая гимнастика
См. задание на первый день 29.10.12

получается 7. Артикуляционная гимнастика
См. задание на первый день 29.10.12

8. Сюжетно-ролевые игры
Игра "Оденемся на прогулку"
Цель: учить ребенка одеваться, правильно соотносить предмет одежды с частью тела, застегивать одежду с помощью застежки -липучки.
Оборудование: одежда ребенка.
Ход занятия: взрослый предлагает малышу одеваться на прогулку: раскладывает перед ним вещи и объясняет, что каждый предмет одежды надо надевать на определенную часть тела. Ребенок одевается, если он испытывает затруднения, взрослый помогает ему, обращает внимание на способ застегивания - липучки.
прогулка в тот день не задалась, поэтому эксперементировали с домашней одеждой
- Поделиться

- Поделиться

а дочка как раз подгадала и сделала для Кирюши книжку с картинками на липучках

Кирюше ооочень понравилось, играет с ней до сих пор

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

он практически весь день на руках 9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день

10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка




Мама Мальвины спасибо огромное-преогромное за организацию таких интересных занятий!
Комментарии
Какой славный Кирюша!
он растёт у нас зацелованным от пяток до макушки
мой особо в этом деле не хотел продвигаться, ещё худенький очень, поэтому старалась побольше ему в рот натолкать
моя только в папину
это точно
да, старшая, она выдумщица такая стала, целыми днями чего-то ваяет
ну-ка, ну-ка! а поподробнее отдельным постом?
там на пост мало
да, сама, у неё сейчас какой-то творческий взрыв
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: