И это только начало
Моя старшая пошла в первый класс! Я-то думала что проблем не будет, она читает, считает, пишет печатными буквами. Но я ошибалась, за два месяца учёбы я уже просто на грани нервного срыва благодаря программе "Перспективная начальная школа". Я сама по специальности "Учитель начальных классов", но в школе не работала, думала моих теоретических знаний хватит разобраться с новой программой
Говорят, дальше будет только хуже, пропустите недельку по болезни и ничего не поймёте, не вольётесь. Когда начали задавать писать в тетрадках буквы, мы ооочень старались, с рёвом, с боем, но я пыталась заставит писать правильно, но почему-то дочь упорно не хотела или не могла написать букву "О" как надо, начинала писать снизу и вправо. После всех мучений я подошла к учителю с распросами, как правильно писать на что получила ответ "Каждый пишет как им удобно, неважно влево или вправо, сверху или снизу, лишь бы написали!" А дальше что будет? Какие знания получит моя дочь?

Комментарии
С таким только сравница наша бывшая учительница англииского языка в школе по американскои системе обучения, которая кроме алфавита(A,B,C) больше ничего не знала. не говорю уже о простецком диалоге с родителями
Студент спрашивает у препода
- скажите, вы когда спите, то бороду под одеяло кладете или на одеяло?
Препод задумался и ничего не ответил.
где то через неделю они снова встретились. Профессор - с красными глазами, растрепанный, руки трясутся. В общем - видно, что не спал. Короче, хватает студента за грудки:
- сволочь! Я неделю уснуть не могу! и над одеялом и под одеялом - НЕУДОБНО.
Вот ситуация с буквой "О" - очень напоминает этот анекдот. От подчерка уровень развития не зависит. Вы ребенка, кстати, с левши в правшу не переучали?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: