В сентябре нам будет уже 6. А разговаривает как 3-х летний. В3 года ставили диагноз ЗПРР, а в 5 лет установили что это аутизм. Так чтоже в действительности?
В сентябре нам будет уже 6. А разговаривает как 3-х летний. В3 года ставили диагноз ЗПРР, а в 5 лет установили что это аутизм. Так чтоже в действительности? Читать полностью
Говорить об аутизме только на основании того, что ребенок не говорит или говорит плохо, еще рано. Первый признак аутизма - нежелание вступать в контакт даже с близкими. Если в остальном кроме речи ребенок развивается соответственно возрасту, возможно у него просто не развит речевой центр. В этом случае поможет консультация логопеда и последующие занятия с ним. А еще могут быть проблемы со слухом.
Мы посещаем логопедическийсад №7. Там с ним немогут заниматься более 10-ти минут. Он неусидчевый. Может одновременно делать несколько вещей. На занятиях с пладным врачем заниается 1час. За месяц таких занятий выучил цыфры до 10ти, некоторые буквы (читает и пишет), и составляет их в слога. Но до этого резултата мы две недели ходили к платному по 10-15мин. для привыкания, и выроботки усидчивости.
В дольнице он выполнял некоторые задания, ноневсе. Обследовались целый месяц. Сами немогли понять какой у него диагноз. Дали Респолепт. Он его немного успокоил. Респолепт помогает только аутистам (так мне сказали врачи), на этом основании поставили аутизм. Оформили инвалит детства.
Из описания мальчика и его поведения я не могу сказать, что есть проявления аутизма. То что рисполепт помогает только аутистам - не совсем так, я бы сказала, что совсем не так и ставить диагноз на основании того, что лекарство помогает в корне не верно. Рисполепт вообще убойная штука и всякого успокоит. А почему Вам его назначили? У малыша агрессиия, самоагрессия или сильная расторможенность? Нельзя ли вам перепроверить диагноз в другом месте?
Мы посещаем логопедическийсад №7. Там с ним немогут заниматься более 10-ти минут. Он неусидчевый. Может одновременно делать несколько вещей. На занятиях с пладным врачем заниается 1час. За месяц таких занятий выучил цыфры до 10ти, некоторые буквы (читает и пишет), и составляет их в слога. Но до этого резултата мы две недели ходили к платному по 10-15мин. для привыкания, и выроботки усидчивости.
В дольнице он выполнял некоторые задания, ноневсе. Обследовались целый месяц. Сами немогли понять какой у него диагноз. Дали Респолепт. Он его немного успокоил. Респолепт помогает только аутистам (так мне сказали врачи), на этом основании поставили аутизм. Оформили инвалит детства.
Ну тогда и мой инвалид - судя по вашему рассказу мой сын очень похож на вашего...но только вот никакой инвалидности нет. Мне кажется у вас не всё так плохо..мы сейчас пошли в коррекционно-логопедический класс. Там с нами занимается логопед и диагноз ЗПРР - сейчас всё более менее, но врачи нам говорят трудно будет, но не так страшно, а гиперактивность ужасная у нас.
У нас диагноз ЗПРР - но это не связанно с аутизмом и мне вообще кажется у вас его нет - такие дети вообще замкнуты. Мы просто не выговариваем все звуки, в словах можем менять звуки и в следствии буквы, писать у нас получается ужасно!!! Вот это и есть ЗПРР. В школу пошли в первый класс, но специальный логопедический. С нами работает логопед. Вам тоже бы надо, а то время уходит.
В школу нас пока не берут. В садик тоже, ходим только по пол дня. Он гиперактивный. На занятиях сидит небольше 15-ти минут. Это в общей группе. Индивидуально занимается час. Иногда проявляет агресию криком и топотом, но других никогда необижал. Детей с чистым аутизмом различают еще в раннем детстве, а у нас в 6-ть лет с трудом определили. Нет причины, нет точного диагноза, а как же лечить тогда, куда еще поехать? Врачь в Днепре говорит, что специалистов нет ни в Росии, ни в Украине. Возможно лет через 5-ть они появятся. Но я немогу ждать так долго.
Есть чистый аутизм, есть болезни похожие на аутизм, аутистический синдром, болезнь Аспергера. Я согласна, что у моего сына есть нарушения в развитии, но это точно не чистый аутизм. Год назад в Москве нам был поставлен диагноз ЗПР с аутистическим поведением, не врожденный, а приобретенный.
ЗПР- так как отстает речь. Аутистическое повеление- так как присутствует агресия и гипперактивность.
Рисполепт в сиропе разрешон детям младшего возраста.
В школу нас пока не берут. В садик тоже, ходим только по пол дня. Он гиперактивный. На занятиях сидит небольше 15-ти минут. Это в общей группе. Индивидуально занимается час. Иногда проявляет агресию криком и топотом, но других никогда необижал. Детей с чистым аутизмом различают еще в раннем детстве, а у нас в 6-ть лет с трудом определили. Нет причины, нет точного диагноза, а как же лечить тогда, куда еще поехать? Врачь в Днепре говорит, что специалистов нет ни в Росии, ни в Украине. Возможно лет через 5-ть они появятся. Но я немогу ждать так долго.
Есть чистый аутизм, есть болезни похожие на аутизм, аутистический синдром, болезнь Аспергера. Я согласна, что у моего сына есть нарушения в развитии, но это точно не чистый аутизм. Год назад в Москве нам был поставлен диагноз ЗПР с аутистическим поведением, не врожденный, а приобретенный.
ЗПР- так как отстает речь. Аутистическое повеление- так как присутствует агресия и гипперактивность.
Рисполепт в сиропе разрешон детям младшего возраста.
В школу нас пока не берут. В садик тоже, ходим только по пол дня. Он гиперактивный. На занятиях сидит небольше 15-ти минут. Это в общей группе. Индивидуально занимается час. Иногда проявляет агресию криком и топотом, но других никогда необижал. Детей с чистым аутизмом различают еще в раннем детстве, а у нас в 6-ть лет с трудом определили. Нет причины, нет точного диагноза, а как же лечить тогда, куда еще поехать? Врачь в Днепре говорит, что специалистов нет ни в Росии, ни в Украине. Возможно лет через 5-ть они появятся. Но я немогу ждать так долго.
Есть чистый аутизм, есть болезни похожие на аутизм, аутистический синдром, болезнь Аспергера. Я согласна, что у моего сына есть нарушения в развитии, но это точно не чистый аутизм. Год назад в Москве нам был поставлен диагноз ЗПР с аутистическим поведением, не врожденный, а приобретенный.
ЗПР- так как отстает речь. Аутистическое повеление- так как присутствует агресия и гипперактивность.
Рисполепт в сиропе разрешон детям младшего возраста.
Нет, но я читала это сразу в нескольких книжках по работе с аутистами. А что, все остальные, кто здесь пишут (а особенно копипастят из википедии), работают с аутистами?
Я лично наблюдала двух аутистов, у обоих была повышенная агрессия. Два - это не статистика, но для меня это - подтверждение теории.
я работаю много лет и в том числе и с аутистами и не могу сказать, что их агрессивность больше чем у людей с другими заболеваниями, например эпилептики чаще бывают агрессивны...
Аутизм - тяжелое психическое расстройство, крайняя форма самоизоляции. Выражается в уходе от контактов с действительностью, бедностью выражения эмоций. Аутисту свойственно неадекватное реагирование и дефицит социального взаимодействия.
Характерные признаки аутизма
1. У ребенка с аутизмом плохо развивается речь, как рецептивная (понимание), так и экспрессивная. Зачастую речь имеет форму эхолалий (повторы элементов речи, услышанных от окружающих или по телевизору). Доступны для понимания лишь простые однозначные указания ("садись", "ешь", "закрой дверь" и т. д.). Абстрактное мышление отстает в развитии, что проявляется в непонимании таких элементов речи, как местоимения (твой, мой, его и т. д.) и др. Неспособность ребенка говорить или понимать речь - наиболее частая жалоба родителей при первичном осмотре ребенка. Проблемы с речью становятся очевидны на втором году жизни ребенка.
2. Ребенок ведет себя так, как если бы у него был явный дефицит ощущений и восприятия - т. е. как будто он слепой и глухой, но более тщательное обследование выявляет сохранность всех сенсорных модальностей. Родители детей с аутизмом жалуются на то, что им очень трудно привлечь внимание своих малышей. Обычно они не поддерживают контакт взглядов с родителями и/или не поворачивают голову в ответ на обращенную к ним речь.
3. Дети с аутизмом обычно не развивают тесных эмоциональных отношений с родителями. Это выявляется в первые месяцы жизни, когда родители обнаруживают, что ребенок не прижимается к матери, находясь у нее на руках, а иногда сопротивляется физическому контакту, напрягая спину и пытаясь выскользнуть из родительских объятий.
4. Дети с аутизмом не играют с игрушками, как это делают обычные дети. Они не проявляют особого интереса к игрушкам и не занимаются ими в свободное время. Если они играют, то часто весьма своеобразно, например крутят колеса перевернутого игрушечного грузовика, скручивают кусок веревки, нюхают или сосут куклу. Неспособность играть с игрушками может быть выявлена на втором году жизни.
5. Отсутствуют или заметно ограничены игры со сверстниками. Ребенок может либо не проявлять интереса к таким играм, или у него могут отсутствовать необходимые игровые умения и он, как правило, не обращает внимания на других детей, если только не участвует в простой игре типа "дай-возьми". Этот признак также легко обнаруживается на втором году жизни.
6. Навыки самообслуживания у детей с аутизмом отсутствуют или их развитие крайне задерживается. Им трудно научиться самим одеваться, пользоваться туалетом и есть без посторонней помощи. Эти дети плохо распознают обычную опасность, и за ними нужен постоянный присмотр, чтобы они не получили серьезных травм, переходя улицу с интенсивным движением, играя с электрооборудованием и т. д.
7. У детей с аутизмом очень часты вспышки ярости и агрессии. Эта агрессия может быть направлена на себя, когда дети кусают свои руки, бьются головой о пол, мебель или бьют себя кулаками по лицу. Иногда агрессия направляется на других, и тогда дети кусают, царапают или бьют своих родителей. Большинство родителей детей с аутизмом жалуются на то, что им трудно справляться с ними, на их низкую толерантность к фрустрации и реагирование даже на малейшее препятствие или запрет взрывом ярости.
8. Дети с аутизмом могут часто демонстрировать "самостимулирующее" поведение в форме ритуальных, повторяющихся стереотипных действий. Они раскачиваются всем телом стоя или сидя, хлопают в ладоши, вращают предметы, не отрываясь смотрят на свет, вентиляторы и другие вращающиеся объекты, выстраивают предметы аккуратными рядами, подпрыгивают и приседают или крутятся на одном месте в течение долгого времени.
А теперь прочитайте признаки синдрома Аспергера, разновидности аутизма, - и вы увидите, что ни один из вышеперечисленных вами признаков там не присутствует, кроме, разве что агрессии. Если это т.н. высокоинтеллектуальный аутизм, то диагностировать его сложно, делается это не раньше 4 лет. А вот гиперактивность с аутизмом очень даже "дружит".
Из этого списка нам подходит только первое и второе частично. Из-за гиперактивности его взглят трудно удержать надолго. Но он отзывается когда его завут. Очень привязан к родным. Любит ласку, когда его гладят. Нехочет оставаться один, даже если сам гуляет я обязательно должна находиться в комнате. В группе бежит туда где больше деток. Сам себя обслуживает полностью. Если кто то плачет всегда пожалее, поцилует, скажет; "Непач, ненадо дожик".
На игрени он нехотел общатся с детками, так как с нами были очень тяжолые дети , и он их просто боялся, боялся ихнего вида. Вот врачи и неувидели его истинного поведения с детьми
В обучении нам мешает его гиперактивность. Когда удается его усадить за уроки он прекрасно все учит, и помнит выученное вдальнейшем.
Когда он одит с ним легко, но когда в группе то неугомонный. Хотя в садике воспитателям удается усадить его за рисование со всеми на 30мин. , и со всеми самостоятельно кушает.
Агресию проявляет криком, топотом, иногда может поломать игрушку, очем потом сам жалет. Но ни себе, ни другим вреда не наносит.
Из 8-ми пунктов подходит только 1.5. Значит это не аутизм? Как тагда быть с врачами которые настаивают на своем? Где можно найти хороших специалистов?
И как вы считаете, может ли врачь изучить ребенка, и поставить диагноз налюдая его 5-10мин.?
Так очень трудно поставить диагноз или снять его, мне например нужно видеть человека.
menchyk пишет:
Как тагда быть с врачами которые настаивают на своем?
Проконсультироваться в другом месте, обязательно!
menchyk пишет:
Где можно найти хороших специалистов?
Я знаю где в Москве можно найти хороших специлистов, у Вас не знаю где.
menchyk пишет:
И как вы считаете, может ли врачь изучить ребенка, и поставить диагноз налюдая его 5-10мин.?
К сожалению должен уложиться в такое время, но он смотрит не только на ребенка, должен собрать анамнез, жалобы мамы. и на основании собранных данных поставить диагноз.
Я тоже так считаю, потому что если исходить из вашего рассказа, то там нет аутизма. Мой сын тоже имеет такие же проблемы, но психическое здоровье как говорит наш педиатр в полном порядке. ЗПРР - сейчас очень распространённая проблема и особо ужасное в этом нет.
Здравствуйте я новенькая и мне 30 моему сыну 5 наш диагноз таков "Резидуальная энцефалопатия ,ЗПРР ,эхолалия, гиперактикность ,аутизмо подобное состояние присутствует .
Очень тяжело мальчик сам добрый ,любит ласку,не любит когда дети плачут его это раздражает, агрессивен с родителями постоянно бьет по лицу в саду активен выполняет все задания воспитателей ,но у на сад специализированный агрессия появилась в последние время наверно 2 месяца до это всегда был ласковый он сейчас со мной обнимается и целуестся ,но через секунду может и ударить стал истеричен .6 месяцев тому назад нам психиатр назначила "неулептил" на 3 месяца мы про пили и я пошла к ней на прием .Обьясню неулептил пили для коррекции поведения. после она сказала продолжайте у меня денти пью годами я купила еще мы наели его пить ,но был перерыв 10 дней и у него началась плаксивость мы пропили 10 дней ,но он стал плохое переносить я не выдержала отменила потом после отмены через 10 началась агрессия и психозы.
Незнаю что делать нервы на приделе сама сижу на успакоительных.Что делать психиатров адекватных нет.
Комментарии
В дольнице он выполнял некоторые задания, ноневсе. Обследовались целый месяц. Сами немогли понять какой у него диагноз. Дали Респолепт. Он его немного успокоил. Респолепт помогает только аутистам (так мне сказали врачи), на этом основании поставили аутизм. Оформили инвалит детства.
В дольнице он выполнял некоторые задания, ноневсе. Обследовались целый месяц. Сами немогли понять какой у него диагноз. Дали Респолепт. Он его немного успокоил. Респолепт помогает только аутистам (так мне сказали врачи), на этом основании поставили аутизм. Оформили инвалит детства.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть чистый аутизм, есть болезни похожие на аутизм, аутистический синдром, болезнь Аспергера. Я согласна, что у моего сына есть нарушения в развитии, но это точно не чистый аутизм. Год назад в Москве нам был поставлен диагноз ЗПР с аутистическим поведением, не врожденный, а приобретенный.
ЗПР- так как отстает речь. Аутистическое повеление- так как присутствует агресия и гипперактивность.
Рисполепт в сиропе разрешон детям младшего возраста.
Есть чистый аутизм, есть болезни похожие на аутизм, аутистический синдром, болезнь Аспергера. Я согласна, что у моего сына есть нарушения в развитии, но это точно не чистый аутизм. Год назад в Москве нам был поставлен диагноз ЗПР с аутистическим поведением, не врожденный, а приобретенный.
ЗПР- так как отстает речь. Аутистическое повеление- так как присутствует агресия и гипперактивность.
Рисполепт в сиропе разрешон детям младшего возраста.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть чистый аутизм, есть болезни похожие на аутизм, аутистический синдром, болезнь Аспергера. Я согласна, что у моего сына есть нарушения в развитии, но это точно не чистый аутизм. Год назад в Москве нам был поставлен диагноз ЗПР с аутистическим поведением, не врожденный, а приобретенный.
ЗПР- так как отстает речь. Аутистическое повеление- так как присутствует агресия и гипперактивность.
Рисполепт в сиропе разрешон детям младшего возраста.
↑ Перейти к этому комментарию
Я лично наблюдала двух аутистов, у обоих была повышенная агрессия. Два - это не статистика, но для меня это - подтверждение теории.
Аутизм - тяжелое психическое расстройство, крайняя форма самоизоляции. Выражается в уходе от контактов с действительностью, бедностью выражения эмоций. Аутисту свойственно неадекватное реагирование и дефицит социального взаимодействия.
Характерные признаки аутизма
1. У ребенка с аутизмом плохо развивается речь, как рецептивная (понимание), так и экспрессивная. Зачастую речь имеет форму эхолалий (повторы элементов речи, услышанных от окружающих или по телевизору). Доступны для понимания лишь простые однозначные указания ("садись", "ешь", "закрой дверь" и т. д.). Абстрактное мышление отстает в развитии, что проявляется в непонимании таких элементов речи, как местоимения (твой, мой, его и т. д.) и др. Неспособность ребенка говорить или понимать речь - наиболее частая жалоба родителей при первичном осмотре ребенка. Проблемы с речью становятся очевидны на втором году жизни ребенка.
2. Ребенок ведет себя так, как если бы у него был явный дефицит ощущений и восприятия - т. е. как будто он слепой и глухой, но более тщательное обследование выявляет сохранность всех сенсорных модальностей. Родители детей с аутизмом жалуются на то, что им очень трудно привлечь внимание своих малышей. Обычно они не поддерживают контакт взглядов с родителями и/или не поворачивают голову в ответ на обращенную к ним речь.
3. Дети с аутизмом обычно не развивают тесных эмоциональных отношений с родителями. Это выявляется в первые месяцы жизни, когда родители обнаруживают, что ребенок не прижимается к матери, находясь у нее на руках, а иногда сопротивляется физическому контакту, напрягая спину и пытаясь выскользнуть из родительских объятий.
4. Дети с аутизмом не играют с игрушками, как это делают обычные дети. Они не проявляют особого интереса к игрушкам и не занимаются ими в свободное время. Если они играют, то часто весьма своеобразно, например крутят колеса перевернутого игрушечного грузовика, скручивают кусок веревки, нюхают или сосут куклу. Неспособность играть с игрушками может быть выявлена на втором году жизни.
5. Отсутствуют или заметно ограничены игры со сверстниками. Ребенок может либо не проявлять интереса к таким играм, или у него могут отсутствовать необходимые игровые умения и он, как правило, не обращает внимания на других детей, если только не участвует в простой игре типа "дай-возьми". Этот признак также легко обнаруживается на втором году жизни.
6. Навыки самообслуживания у детей с аутизмом отсутствуют или их развитие крайне задерживается. Им трудно научиться самим одеваться, пользоваться туалетом и есть без посторонней помощи. Эти дети плохо распознают обычную опасность, и за ними нужен постоянный присмотр, чтобы они не получили серьезных травм, переходя улицу с интенсивным движением, играя с электрооборудованием и т. д.
7. У детей с аутизмом очень часты вспышки ярости и агрессии. Эта агрессия может быть направлена на себя, когда дети кусают свои руки, бьются головой о пол, мебель или бьют себя кулаками по лицу. Иногда агрессия направляется на других, и тогда дети кусают, царапают или бьют своих родителей. Большинство родителей детей с аутизмом жалуются на то, что им трудно справляться с ними, на их низкую толерантность к фрустрации и реагирование даже на малейшее препятствие или запрет взрывом ярости.
8. Дети с аутизмом могут часто демонстрировать "самостимулирующее" поведение в форме ритуальных, повторяющихся стереотипных действий. Они раскачиваются всем телом стоя или сидя, хлопают в ладоши, вращают предметы, не отрываясь смотрят на свет, вентиляторы и другие вращающиеся объекты, выстраивают предметы аккуратными рядами, подпрыгивают и приседают или крутятся на одном месте в течение долгого времени.
На игрени он нехотел общатся с детками, так как с нами были очень тяжолые дети , и он их просто боялся, боялся ихнего вида. Вот врачи и неувидели его истинного поведения с детьми
В обучении нам мешает его гиперактивность. Когда удается его усадить за уроки он прекрасно все учит, и помнит выученное вдальнейшем.
Когда он одит с ним легко, но когда в группе то неугомонный. Хотя в садике воспитателям удается усадить его за рисование со всеми на 30мин. , и со всеми самостоятельно кушает.
Агресию проявляет криком, топотом, иногда может поломать игрушку, очем потом сам жалет. Но ни себе, ни другим вреда не наносит.
Из 8-ми пунктов подходит только 1.5. Значит это не аутизм? Как тагда быть с врачами которые настаивают на своем? Где можно найти хороших специалистов?
И как вы считаете, может ли врачь изучить ребенка, и поставить диагноз налюдая его 5-10мин.?
Так очень трудно поставить диагноз или снять его, мне например нужно видеть человека.
Проконсультироваться в другом месте, обязательно!
Я знаю где в Москве можно найти хороших специлистов, у Вас не знаю где.
К сожалению должен уложиться в такое время, но он смотрит не только на ребенка, должен собрать анамнез, жалобы мамы. и на основании собранных данных поставить диагноз.
Очень тяжело мальчик сам добрый ,любит ласку,не любит когда дети плачут его это раздражает, агрессивен с родителями постоянно бьет по лицу в саду активен выполняет все задания воспитателей ,но у на сад специализированный агрессия появилась в последние время наверно 2 месяца до это всегда был ласковый он сейчас со мной обнимается и целуестся ,но через секунду может и ударить стал истеричен .6 месяцев тому назад нам психиатр назначила "неулептил" на 3 месяца мы про пили и я пошла к ней на прием .Обьясню неулептил пили для коррекции поведения. после она сказала продолжайте у меня денти пью годами я купила еще мы наели его пить ,но был перерыв 10 дней и у него началась плаксивость мы пропили 10 дней ,но он стал плохое переносить я не выдержала отменила потом после отмены через 10 началась агрессия и психозы.
Незнаю что делать нервы на приделе сама сижу на успакоительных.Что делать психиатров адекватных нет.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: