Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Придумать невозможно. Реальная ситуация, просто записанная мной без каких либо изменений.

- Здравствуйте. Мне, пожалуйста суп, бутерброд и морковный сок. Зовут меня так-то, обедать буду тут.

- Здравствуйте. Что Вы хотите заказать?

- Суп

(клац, клац, выжидательный взгляд.)

- Бутерброд
(клац, выжидательный взгляд)

- Маленький стакан морковного сока.

- Большой стакан?

- Нет, маленький. Меня зовут так-то, обедать буду тут.

- Как Вас зовут?

- Так-то.

- Возьмёте с собой или тут обедать будете?

- Тут. (протягивает обеденную карточку).

через минуты 3:

- На Вашей карточки ограничение.

- Нет никакого ограничения.

- Так пишет компьютер. Вы помните какое ограничение?

- Нет никакого ограничения. Но если невозможно принять оплату ей, то вот возьмите кредитную карту.

- Компьютер пишет, что есть ограничение. Вы не помните, какое?

- Это неважно, вот, возьмите кредитку, я спешу.

- Не надо на меня сердиться. У Вас на карточке есть ограничение - так компьютер пишет. Я хочу Вам помочь. Разве Вы не хотите попытаться провести 30 шекелей?

- Обед сколько стоит? 35?

- Да

- Тогда зачем пытаться провести 30? 5 шекелей Вы за меня доплатите?

- Нет, 5 шекелей, мы попробуем с кредитной карты.

- Но мне всё равно, чем платить, это не важно. возьмите кредитку на всю сумму.

- (обиженно) И не надо на меня сердиться. Я только хочу помочь... для Вашей пользы.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Придумать невозможно. Реальная ситуация, просто записанная мной без каких либо изменений.
- Здравствуйте. Мне, пожалуйста суп, бутерброд и морковный сок. Зовут меня так-то, обедать буду тут.
- Здравствуйте. Что Вы хотите заказать?
- Суп
(клац, клац, выжидательный взгляд.)
- Бутерброд
(клац, выжидательный взгляд)
- Маленький стакан морковного сока. Читать полностью
 

Комментарии

petunia
4 ноября 2012 года
+1
ооо, такое и у нас бывает встречается.
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
0
Liubasha
4 ноября 2012 года
+1
"тормоза це не про вас". Ну и обслуживание.
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
+1
Зато в конце концов всё точно!
Liubasha
4 ноября 2012 года
+3
странно, что она в банк не позвонила и не выяснила, что же там за ограничение, потом выяснили родословную до 5 колена, и может быть дней через 300 она дала наконец еду.
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
0
Мосинька
4 ноября 2012 года
+7
Про вторую часть - человек действительно помочь хотел, в меру своих представлений. Не её дело, конечно, согласна. Про первую часть - когда изо дня в день, в течение 6-8 часов все подходят и вразнобой говорят, причём каждый считает, что он говорит самым удобным способом, можно рехнуться. Поэтому подавляющее большинство нормальных кассиров вырабатывает определённую технику, чтобы всё вбить правильно. Потому что, если, вбивая первую часть фразы, она забудет вторую и вобъёт неправильно, это отразится на её зарплате. Но никому же неинтересно поставить себя на место другого человека! Подсказываю: можно ещё на zadolba.li написать, там приветствуются истории в духе: "у моего оппонента слишком низкий IQ"
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
0
Мне это смешно, вот я и смеюсь Ну конечно, человек хотел помочь, я понимаю
Liubasha
4 ноября 2012 года
+1
как говорится: благими делами выстилана дорога в ад. Ее работа выдать пищу и взять оплату.
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
+2
Меня иногда взвивает вот эта вот фраза " для Вашей пользы\блага". Это некий американизм, который в Израиле приняли с большой радостью. Почему-то считается, что это ключевое слово и действовать должно на подсознание, типа когда человек слышит, что что-то делается для его блага, то его логическое мышление должно отключаться и он должен моментально становится абсолютно счастливым и на всё согласным.
Может быть это и работает с американцами, но вот с русскими имеет противоположный эффект, если имеет, а иногда просто пустой звук.
Мне так часто пытались сделать пакости, произнося при этом такую фразу, что у меня выработалась однозначная реакция
Liubasha
4 ноября 2012 года
+1
вы все правильно понимаете, это один из способов манипулирования сознанием. После сказанного человек должен превратится овцой и ждать, пока оператор сможет пошевелить извилиной и дойдет как же ей разрулить ситуацию, которую она сама же и создала.
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
0
bat
4 ноября 2012 года
+1
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
0
угу...
Рысюха
4 ноября 2012 года
+1
У нас есть кафе с картами, но бывает всяко: то сбои с интернетом, то банк почему-то не работает. Если с мужем и забегаем вдруг в кафе, то готовим всегда наличные. Говорим медленно, чтоб успели записать, а потом садимся и ждем. Все как-то без заморочек протекает по такому алгоритму.
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
0
говорим медленно
У нас практически везде платят картами, у меня даже наличных никогда нет...
Nataliya Alekseevna
4 ноября 2012 года
+2
Во многих более-менее крупных компаниях стало модно вводить "стандарты обслуживания" И вот те одарённые люди, которые их придумывают, прописывают такие вещи иной раз... Но бывают другие одарённые люди - которые чужие маразмы ещё и в жизнь воплощают...
У нас вот чёрным по белому прописано, что кассир четыре(!) раза должен сказать посетителю одну и ту же фразу..
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
0
Роботизация человека!
Nataliya Alekseevna
4 ноября 2012 года
+1
Скорее - дебилизация.. кто поумнее, ищут достойную работу.. кто не особо одарён, работают и радуются. В то время, когда остатки скудного мозга пропадают ради обогащения американского дядюшки.. Грустно всё это.
Ани-красавица
4 ноября 2012 года
+1
В ответ на комментарий Nataliya Alekseevna
Во многих более-менее крупных компаниях стало модно вводить "стандарты обслуживания" И вот те одарённые люди, которые их придумывают, прописывают такие вещи иной раз... Но бывают другие одарённые люди - которые чужие маразмы ещё и в жизнь воплощают...
У нас вот чёрным по белому прописано, что кассир четыре(!) раза должен сказать посетителю одну и ту же фразу..

↑   Перейти к этому комментарию
Nataliya Alekseevna пишет:
кассир четыре(!) раза должен сказать посетителю одну и ту же фразу..
О, ужасссс!!! А у нас в одной сети супермаркетов ввели правило: К кому бы из персонала ты не обратился, фраза всегда заканчивается одинаково: спасибо за покупку, приходите еще. При чем даже если рядом охранник, а я не могу че-нить найти, он мне то-же самое выдаст, на каждом отделе и в конце концов на кассе, пипец короче. При чем звучит это сухо и неестественно (что естественно). Короче зайдешь вот так затариться, на одном отделе овощи взвесишь, на другом мясо, на третьем рыбу, конфеты, хлебушек... И когда в ...дцатый раз эту фразу произносит кассир у меня начинает дергаться глаз ...
Nataliya Alekseevna
4 ноября 2012 года
+3
Вот-вот. А кассиру каково - желать приятного вечера тому, который только что послал по-русски, или зазывать обратно какого-нибудь упыря похмельного.. Недоумок ликует, нормальный человек озлабливается... Разлагают народ по всем фронтам.
Ани-красавица
4 ноября 2012 года
+1
А я о чем? Такое может только ненормальному какому-нить понравиться, эт я про покупателей. А рабочие туда требуются ВСЕГДА, хотя з\п хорошие. Представляю какая психологическая нагрузка идет на людей, если они увольняются пачками
Nataliya Alekseevna
4 ноября 2012 года
+2
Я вот на персонал крупных магазинов смотрю с большой жалостью. Рабство нашего века. А не нравится - увольняйся.
Ани-красавица
4 ноября 2012 года
+2
Nataliya Alekseevna пишет:
не нравится - увольняйся.
Ага, при чем условий для работы не создают никаких, даже наоборот. Я откуда знаю - у меня кума работала. И даже то что персонала катастрофически не хватает людей ничему не учит. Те что остались работают с двойной-тройной нагрузкой.
Nataliya Alekseevna
4 ноября 2012 года
+1
Ани-красавица пишет:
Те, что остались работают с двойной-тройной нагрузкой.
и, забыли заметить, за те же деньги.. если не меньше
Ани-красавица
4 ноября 2012 года
+1
Да!!! Закон для них неписан. Все крупные маркеты принадлежат депутатам, трогать их никто не будет...
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий Ани-красавица
Nataliya Alekseevna пишет:
кассир четыре(!) раза должен сказать посетителю одну и ту же фразу..
О, ужасссс!!! А у нас в одной сети супермаркетов ввели правило: К кому бы из персонала ты не обратился, фраза всегда заканчивается одинаково: спасибо за покупку, приходите еще. При чем даже если рядом охранник, а я не могу че-нить найти, он мне то-же самое выдаст, на каждом отделе и в конце концов на кассе, пипец короче. При чем звучит это сухо и неестественно (что естественно). Короче зайдешь вот так затариться, на одном отделе овощи взвесишь, на другом мясо, на третьем рыбу, конфеты, хлебушек... И когда в ...дцатый раз эту фразу произносит кассир у меня начинает дергаться глаз ...

↑   Перейти к этому комментарию
Это тренировка нервной системы клиента, забота о его душевном здоровье
Ани-красавица
4 ноября 2012 года
+1
going_river пишет:
тренировка нервной системы клиента
Ага... Меня уже так натренировали, что я туда не хожу, хотя этот маркет в 100 метрах от дома. Стараюсь в другой по дороге с работы захаживать, там попроще. Нормальные человеческие отношения, так сказать, продавцов не дрессируют и они разговоривают по человечески, а не заученными фразами
Nataliya Alekseevna
4 ноября 2012 года
+1
В ответ на комментарий going_river
Это тренировка нервной системы клиента, забота о его душевном здоровье

↑   Перейти к этому комментарию
Сейчас сочинила наглядный пример про стандарт обслуживания, примерно как в нашей организации. Кассир (К) - покупатель (П)
К: Здравствуйте!
П: Здравствуйте!
К: Вы покупаете сто пятьдесят грамм колбасы полукопчёной краковской.
П: Да.
К: Вам нужны именно сто пятьдесят граммов колбасы краковской?
П: начинает внимательно рассматривать кассира на предмет свежих травм головы.. но что-то из себя выдавливает в ответ..
К: Вы подтверждаете, что ваша покупка - сто пятьдесят граммов краковской колбасы?
П чувствует, как глаза наливаются кровью, и что ему не очень-то и хотелось этой колбасы...
К: Вот Ваши сто пятьдесят граммов краковской колбасы. Приятного вечера!

Занавес. А если придёт проверка, и обнаружат, что кассир не всё рассказал - лишат этого горемыку зарплаты. Аж до 50%.. ну - не дурь?
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
+1
Что, правда такое бывает? А что там уже может быть в этой колбасе?
Nataliya Alekseevna
4 ноября 2012 года
+1
Бывает. Только не колбасу мы продаём.. впрочем - какая разница. Сама суть пугает. И зачем это надо..
Сейчас вот подумала - может, чтоб меньше возвратов было.. Вряд ли кто в здравом уме сунется ещё раз к сотруднику, который так исполняет свои обязанности.. проще выкинуть. Это, как вариант.
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
+1
Это слизали с Запада, а там боятся судебных исков, вот и предохраняются. В России судебное производство не так развито, а уже от него предохраняются как если бы было развито...
Nataliya Alekseevna
4 ноября 2012 года
0
Да вот только кого не послушаешь из знакомых, которые большую часть времени живут в более-менее крупных зарубежных городах, первое, что бросается в глаза - это наш ужасный сервис.
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
+1
У нас бывает и неплохое весьма обслуживание..хоть это хорошо
Liubasha
4 ноября 2012 года
+1
В ответ на комментарий going_river
Это тренировка нервной системы клиента, забота о его душевном здоровье

↑   Перейти к этому комментарию
надо в книге жалоб и предложений поздравить, что дрессура сотрудников прошла успешно. Дебилизация в полном объеме.
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
0
Да я уже не знала, то ли от обеда отказаться, то ли всё таки добиваться...уже не до книги
Liubasha
4 ноября 2012 года
+1
все зависит от настроения и количества времени. Я как то хотела получить деньги в банке по переводу. Посмотрела что ближайший банк может его сделать и пошла. В результате меня пытались перебросить от одного оператора к другому и нервно глядели на часы, до перерыва оставалось 45 минут, все очень ждали его, это было видно невооруженным взглядом. А тут я с переводом.
Крайнего оператора они все же нашли. Потом пытались доказать что они этим переводом не занимаются. Пришлось показать картинку в их банке, что они все занимаются. Дальше было еще веселее. Взялась толстая папочка в которой по шагам было расписано что делать и сбежались все сотрудники отделения посмотреть на это диво. В итоге денег они мне так и не дали.
Повеселилась с них и ушла. На все ушло 35 минут потерянного времени, но думаю может они хоть чему-то научились и я не просто так потратила свое время на них.
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
0
В общем, это был экстремальный опыт
Liubasha
4 ноября 2012 года
+1
для них возможно.
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
0
Может быть, они теперь тоже на каком-то сайте описывают...
КариДиола
4 ноября 2012 года
+1
В ответ на комментарий Nataliya Alekseevna
Во многих более-менее крупных компаниях стало модно вводить "стандарты обслуживания" И вот те одарённые люди, которые их придумывают, прописывают такие вещи иной раз... Но бывают другие одарённые люди - которые чужие маразмы ещё и в жизнь воплощают...
У нас вот чёрным по белому прописано, что кассир четыре(!) раза должен сказать посетителю одну и ту же фразу..

↑   Перейти к этому комментарию
Nataliya Alekseevna пишет:
кассир четыре(!) раза должен сказать посетителю одну и ту же фразу.

какую????
Nataliya Alekseevna
4 ноября 2012 года
+1
Выше есть спонтанный пример.
КариДиола
4 ноября 2012 года
+1
о, увидела...маразм крепчает...
администрации магазина могу только посоветовать на каждые 150 гр краковской колбасы заелючать с покупателем письменный договор в особо запущенных случаях еще можно договор удостоверять нотариально
Nataliya Alekseevna
4 ноября 2012 года
+1
К тому и идёт.
Мария Косымская
4 ноября 2012 года
+1
Страна Советов
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
+1
Мария Косымская
4 ноября 2012 года
+1
ага, вот откуда берет корни наше желание всем все советовать
Nella_IL
4 ноября 2012 года
+1
Ох, сколько раз была в такой ситуации)))))))))))
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
0
Nella_IL
4 ноября 2012 года
+1
Я сама когда то работала в Макдональдсе, тогда насмотрелась с другой стороны, а сейчас смотрю со стороны покупателя
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
0
Покупатели тоже иногда со странностями выглядят?
Nella_IL
4 ноября 2012 года
+2
Ого с какими странностями!!!
Один раз тетенья 2 часа пытала меня насчет кашерности мороженного, просила, чтобы я показала ей печати, хоть и место на 100% не кошерное, а потом заказала гамбургер с сыром.
Клиенты заказывающие дабль мэкрояль с чипс анак и просят диетическую колу, так как они на диете.
Везде тараканов хватает.
Вот сегодня раза 4 просили счет
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
0
"2 часа пытала меня насчет кашерности мороженного, просила, чтобы я показала ей печати, хоть и место на 100% не кошерное, а потом заказала гамбургер с сыром"
Это гениально!!!
Nella_IL
4 ноября 2012 года
+1
И она не одна такая была(((
Просто эта тетка ну очень мне запомнилась
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
0
Это как мой муж говорит, что никак не может есть свинину вместе с молоком, говорит, мне еврейский бог не разрешает. Я говорю, так он же не видит, ты главное на крыльцо не выходи. Тогда соглашается
Nella_IL
5 ноября 2012 года
+1
Skyflower
5 ноября 2012 года
0
В ответ на комментарий Nella_IL
Ого с какими странностями!!!
Один раз тетенья 2 часа пытала меня насчет кашерности мороженного, просила, чтобы я показала ей печати, хоть и место на 100% не кошерное, а потом заказала гамбургер с сыром.
Клиенты заказывающие дабль мэкрояль с чипс анак и просят диетическую колу, так как они на диете.
Везде тараканов хватает.
Вот сегодня раза 4 просили счет

↑   Перейти к этому комментарию
Nella_Kuchin пишет:
2 часа пытала меня насчет кашерности мороженного, просила, чтобы я показала ей печати, хоть и место на 100% не кошерное, а потом заказала гамбургер с сыром.
Nella_IL
6 ноября 2012 года
+1
Я ее прибить хотела.
Ходила, проверяла, показывала, рассказывала, а мне гамбургер с сыром, ну зачем ты мне два часа дырку в голове делала
going_river (автор поста)
6 ноября 2012 года
0
Ну что ты, может у неё свой какой-то кашрут, альтернативный
Nella_IL
6 ноября 2012 года
+1
На самом деле, я сейчас много таких с альтернативным кашрутом знаю))))))))))))))))
Соблюдаю то, что мне удобно.
На самом деле, я не ем свинину, но просто потому, что так привыкла, а не потому, что соблюдаю что то
going_river (автор поста)
6 ноября 2012 года
0
Я когда-то так шутила (в ранней молодости), объявив себя вегетарианкой. Каждый раз, когда меня удивлённо спрашивали, как же я ем мясо, я отвечала, что это у меня вот такая разновидность вегетарианства, при которой необходимо есть как можно больше мяса
Но...вряд ли бы я стала морочить голову этой шуткой незнакомым людям, особенно в ситуации, когда от этого постороннего человека что-то требуется в рамках такой шутки
Nella_IL
6 ноября 2012 года
0
Ой, вегетарианство больная тема. У меня сейчас на работе 5 человек таких, так двое из них идейные, каждый обед мы прослушиваем лекцию о вреде мяса, о издевательствах над животными.
Мы уже планируем тайное отравление, а то достало
going_river (автор поста)
6 ноября 2012 года
0
На мой взгляд любой взрослый человек волен питаться чем ему кажется хорошо и правильно: хоть мясом, хоть орешками, хоть канцелярскими скрепками. Важно чтобы объективная или субъективная польза от этого не анулировалась тем вредом, который причиняется окружающим, как только этот человек решает агитировать этих окружающих последовать его путём.
Nella_IL
6 ноября 2012 года
0
Я думаю, точно так же. Вот и хочется прибить этих идейных девочек, но они еще маленькие (22 года), так я им списываю на неопытность
Galinka80
4 ноября 2012 года
+1
На днях были в нормальной такой кафешке. Хорошая сеть, очень распространённая в нашем городе. Идём вдвоём с мужем и по раздатке везём подносы. Я первая, муж за мной. Сначала полка с приборами(ложки, вилки, салфетки, ножи). Я никогда в таких заведениях не беру приборы. Их берёт муж. Нам так удобно! Проходим дальше. Стоит выпечка(пиццы, булки, пироженки) Подлетает девочка - что вам подать? Я говорю - спасибо, ничего! Ну как же? вопрошает дивчина, вы же без приборов, значит будете есть пиццу! Я - , нет говорю, приборы у мужа, он идёт следом... ААААА, говорит девушка и падает на стул, абсолютно не довольная!!! Идём дальше - Стоят салаты - я прошу подать мне шубу, мне говорят - у нас принято салаты кушать вилками! Вилки в начале раздатки. Я улыбаюсь и очень громко говорю - девочки - мои приборы у мужа, он идёт следом. Дайте просто покушать!!! А муж то всё пропустил, по телефону разговаривал!!! Вот первый раз такой сервис навязчивый!!! Неужели обедать придётся в другом месте?
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
0
"у нас принято салаты кушать вилками!"
Надо было ответить: "А мы будем его втирать!!! Руками "
Galinka80
4 ноября 2012 года
+1
Обычно на язык я остра, но тут, даже меня озадачили!!!
going_river (автор поста)
4 ноября 2012 года
0
Понимаю

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам