Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Больше туда не пойду...

Больше туда не пойду... Пришла в магазин бытовой химии, накупила всякой всячины.
На кассе. Отдаю денежку, кассир мне:"У вас будет 7руб. 20 коп.?". За мной стоят ещё два человека. Глянула в кошелёк - так нет, если только очень мелкими набрать. Говорю "Нет". Кассир начинает охать "Как же мне сдачу давать? У меня ничего нет. А сколько у вас есть мелочи?".

Начинаю эту мелочь считать. Слышу:"Ну сколько? Ох, у меня уже очередь. Ну так сколько у вас?" Блин, думаю, какого хрена ты меня гонишь?
Остановилось на том, что было (хотя можно было добрать до нужной суммы), говорю:"5 руб." и слышу в ответ с тАААААААААким одолжением "ну, давайте, должны будете". Ха-ха Во насмешила. Да, я в этот магазин больше не пойду. У нас не 90-е гг., теперь на каждом шагу по 10 магазинов продовольственных, кондитерских, бытовой химии и т. д.

Вот не знаю, как вам, а мне очень важно отношение. И пусть там дешевле, но если там так разговаривают с покупателями, то я туда больше "ни-ни".
И пусть ждёт, когда я ей там долг принесу.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Больше туда не пойду...
  Пришла в магазин бытовой химии, накупила всякой всячины.
На кассе. Отдаю денежку, кассир мне:"У вас будет 7руб. 20 коп.?". За мной стоят ещё два человека. Глянула в кошелёк - так нет, если только очень мелкими набрать. Говорю "Нет". Кассир начинает охать "Как же мне сдачу давать? У меня ничего нет. А сколько у вас есть мелочи?".
Начинаю эту мелочь считать. Слышу:"Ну сколько? Читать полностью
 

Комментарии

Жучкова Алина
28 октября 2012 года
+1
я тоже не хожу в тот магазин где мне на грубили или что то сказали.
Масомик (автор поста)
28 октября 2012 года
0
Да, хорошо, что мы живём в 21 веке и магазинов полно
Жучкова Алина
28 октября 2012 года
0
сейчас столько много продавцов нервных,что я просто в шоке
Масомик (автор поста)
28 октября 2012 года
0
а они, наверное, в шоке сколько покупателей нервных
Жучкова Алина
28 октября 2012 года
0
ну это да,но покупатель всегда прав как говорят
Пипулькин
28 октября 2012 года
0
Ну не скажите, я заступлюсь за продавцов так как сама как то была в той шкуре! Был у нас магазин и я сама продавцом работала, бывают такие покупатели, наберут наберут, ты им все подаешь, а они ой я передумала! Вот как прав да покупатель! И вот так не один всбесит, а потом тут какая улыбка уже на лице может быть!
Масомик (автор поста)
28 октября 2012 года
+1
да, я их понимаю. Можно и без улыбки, но по-человечески, зачем другим грубить-то?
Valmona
28 октября 2012 года
+2
Мне один раз кассир сказала, что у нее нет размена с моей 1000, я говорю идите меняйте, она мне "мы не меняем", меня это взбесило и я ей рявкнула "вы кассир или кто? у вас должна быть сдача!" сразу сдача нашлась))
Масомик (автор поста)
28 октября 2012 года
+1
Valmona пишет:
сразу сдача нашлась))
интересно, откуда????????
Valmona
28 октября 2012 года
0
ага и мне интересно
voshiloe
28 октября 2012 года
+2
В ответ на комментарий Valmona
Мне один раз кассир сказала, что у нее нет размена с моей 1000, я говорю идите меняйте, она мне "мы не меняем", меня это взбесило и я ей рявкнула "вы кассир или кто? у вас должна быть сдача!" сразу сдача нашлась))

↑   Перейти к этому комментарию

не имеют права так говорить!!
ПЫ СЫ :сама работала кассиром в магазине стройматериалов
Valmona
28 октября 2012 года
+1

знаю, поэтому и наехала на них
Янишко
28 октября 2012 года
+1
Очень часто сталкиваюсь , что нет сдачи или отдаю последние копейки ,а в ответ "Должны будуте" или "Потом как-нибудь занесёте" , но это всё говорится как бы между прочим и не грубо как бы для "галочки" , а там где меня знают - даже и не говорят ничего , это вообще чаще всего бывает - плюс-минус 10-20 копеек даже не берут или не сдают... Кстати , всё чаще попадаю когда кассиры не берут мелочь (про 1- и 5-копеечные даже и не говорю , сейчас перестают уже брать 10-копеечные)... Но если где-то грубят или хамят - я и на место поставлю , а было , что и администратора звала на "разборки" за откровенное хамство , но больше туда стараюсь не ходить ! Я вообще не понимаю о чём думают - такая конкуренция , столько магазинов , да и есть такое хитрое правило (я сама профессиональный продавец-кассир...) "Клиент всегда прав!" - не бросаясь в крайности это правило очень важно в работе!
Масомик пишет:
очень важно отношение
Масомик (автор поста)
28 октября 2012 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам