Немного о школе искусств.

У Свята, к слову, в прошлом году из всех посещаемых занятий хореография была самым любимым уроком, его было не оттащить от двери лестницы, которая ведет в хореографический класс. А вот в этом году все как-то поменялось. Мы с мужем с первого занятия интересовались у педагога как успехи сына и как вообще он себя ведет. Первые три недели мы слышали только, что Святик ничего не делает, он сам по себе, а остальная группа с педагогом - сами по себе. Честно, меня это напрягло, еще не видя происходящего я предположила, что к нему просто никто даже не пытается найти подход. Замечу, что мы учимся на коммерческом отделении и я предполагаю, что педагоги в таких случаях должны быть заинтересованы в учениках. Но, не тут то было.
У нас был большой перерыв в занятиях, пропустили три недели из-за отдыха и акклиматизации. Пришли. После первого занятия я конечно спросила об успехах. Мне объявили, что мы долго отсутствовали и деть, который что-то пытался делать, теперь ведет себя как 1го сентября - типа, ничего не делает. А, так еще мне было прямо сказано, что он МЕШАЕТ, что меня малость удивило. Ну, умаю, посмотрю сама на открытом уроке.
Пришли мы все вместе на открытый урок, Святу накануне вечером и утром еще напомнили, что мы с папой переживаем за него, чтобы он старался и слушал педагога. Итог. Свят делал большую часть заданий-упражнений, иногда правда отбегал к нам, но это было явно чтобы получить наше одобрение. Конечно он егозил, как еще может вести себя ребенок с гиперактивностью? Прибило меня замечание хореографа, которая взяла в какой-то момент его крепко за руку и таким нетерпящим тоном заявила, что он мешает, всем мешает. Кстати некоторые девочки ведут себя очень на нее похоже. Например когда все встают в круг и Свят пытается тоже встать между ними, так они его не пускают. А педагогу как видимо пофиг, она даже не пытается его поставить, ведь очевидно, что он к этому стремится, один из первых начинает делать такие несложные упражнения. Да, он не смог ничего сделать в паре, но это от того, что мы пропустили 3 недели, а они эти движения разучивали именно в октябре.
Итог такой.
1. Я безумно довольна своим ребенком. Безусловно делаю ему скидку на гиперактивность. Просто я помню, что было в прошлом году и как он с трудом выдерживал половину занятия.
2. Обсудив все с мужем, приняли решение сменить педагога. Уже поговорили с прошлогодним хореографом. Она готова взять нас к себе в группу, хоть у нее и 3-х летки. Но тут я думаю уже не до возраста.
3. Даже если нас в следующем году не возьмут к 5ти леткам, не беда, в Химках целая куча танцевальных коллективов, а просто хореография есть даже в нашем поселке в соседнем доме. Я думаю, для малышей важнее всего грамотный педагог, а не эти "балетные" закидоны.
Вот такие у нас новости, очень не хочу, чтобы наш впечатлительный ребенок в таком нежном возрасте расстраивался из-за какой-то непонятливой тети

Комментарии
У нас подобное в прошлом году было с фортепьяно. Сейчас поменяли - ребенок снова с удовольствием бегает на занятия.
моя мама когда то была удивлена: почему у меня по русс языку и литературе 3-ки стали появляться?
а все просто - поменялась учительница
и если передо мной уже отвечали - я не могу повторять то же, т.к. считаю, что на вопрос уже ответили
а читала я ОЧЕНЬ много и писала хорошо
сочинения - в стихах даже могла написать
но вот никогда меня первой не вызывали, считая что я ничего не знаю....
после разговора - все поменялось...
и вам удачи!!!
чтоб в дальнейшем не пропал интерес к танцам
Я вообще надеюсь, что школа привьет Святу желание учиться, пусть будет хореография для общего физического развития, но зато с удовольствием.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: