Крик души!!!
Я работаю в детском саду на средней группе. детки у меня очень хорошие, но большинство из неполных семей, а значит с определенными психологическими проблемами! самый старший из всех мальчик зовут Саша -умненький, из неполной семьи, развелись когда он еще маленький был
. по рассказам самой мамы я поняла, что для нее это был очень сильный стресс, в итоге пострадал ребенок!!!
Сейчас это не совсем уравновешенный мальчик, долбит детей почем зря!!!
родители вроде все понимающие, но терпение не безгранично!!! все нам только сочувствуют: как вы с ним справляетесь? а недавно на прогулке произошел такой случай:пока воспитатель (то есть я
) завязывала развязавшуюся шапку у ребенка, Саша толкает мальчика и он ударяется об скамейку и разбивает себе лоб, мальчика увезли в травму, зашили порез, благо не сильно.
мама пострадавшего мальчика агитирует родителей на разговор с мамой виновника!!! я не знаю чем это может закончится. претензий к садику родители не имеют. мама Саши в истерике звонит, и обвиняет нас что мы наговариваем на него, хотя там даже заведующая из окна видела и воспитатель с другой группы. в итоге Мы отправили Сашу на больничный с температурой, опять истерика что и почему??? объясняю что не могу оставить ребенка больного и посылаю лечиться!!!
я оказалась виновной в всем!!! то что у мамы истерика, что мальчик с ума сходит, что дети на него жалуются... где мне искать свою вину??? я не могу постоянно улаживать конфликты родителей, дети все старше и агрессивнее изза одного только ребенка!!! я понимаю что такие дети как Саша привыкают к месту и коллективу, но можно ли его в этом коллективе оставлять???


Сейчас это не совсем уравновешенный мальчик, долбит детей почем зря!!!


мама пострадавшего мальчика агитирует родителей на разговор с мамой виновника!!! я не знаю чем это может закончится. претензий к садику родители не имеют. мама Саши в истерике звонит, и обвиняет нас что мы наговариваем на него, хотя там даже заведующая из окна видела и воспитатель с другой группы. в итоге Мы отправили Сашу на больничный с температурой, опять истерика что и почему??? объясняю что не могу оставить ребенка больного и посылаю лечиться!!!
я оказалась виновной в всем!!! то что у мамы истерика, что мальчик с ума сходит, что дети на него жалуются... где мне искать свою вину??? я не могу постоянно улаживать конфликты родителей, дети все старше и агрессивнее изза одного только ребенка!!! я понимаю что такие дети как Саша привыкают к месту и коллективу, но можно ли его в этом коллективе оставлять???
Комментарии
Все будет хорошо.
И мальчика реально жалко - ему бы с психологом поработать....
↑ Перейти к этому комментарию
И самой КОНТРОЛИРОВАТЬ этого мальчика каждую минуту. Может быть даже держать его за руку на каждой прогулке. Тем более, что Вы знаете об особенностях его поведения - это Ваша обязанность - обезопасить от него других детей.
- это ваша работа.
- этого в принципе не может быть. В группе задает тон воспитатель, а не отдельно взятый ребенок, каким бы он ни был.
- а куда вы его предлагаете поместить? В дурдом? Только из-за того, что у него нет отца?
Я почему вклинилась в тему... Была у меня очень похожая ситуация. Только я в школе работала. В первом классе был мальчик. Жил с мамой и бабушкой. Очень злой был мальчишка, в прямом смысле. На контакты не шел. Детей в классе дубасил, родители взвывали от него. А он еще и по комплекции был на голову выше всех. Выделялся, короче, во всех смыслах. Я его на переменах работать заставляла, чтоб был чем-то занят. То мел принести, то книжки в библиотеку отнести, то доску помыть ну и т.д. Он то по наивности гордился, что его учительница выделяет. Таким образом, с ним был контакт установлен. С мамой было проще. Когда она на него жаловалась, я его перед ней выгораживала, старалась говорить о нем хорошее, но и правды, что он хулиган хулиганом тоже не скрывала. Только делала акцент на том, что он отзывчивый, от помощи не отказывается, сильным растет.
Было однажды родительское собрание, на котором пол-класса орали, что покажите нам его маму, дайте нам его папу. Я не стала рассказывать, что папы нет. И маму не показала, она еле-еле дышала на последней парте. А сказала, что в первую очередь надо родителям с детьми своими поговорить о том, что этот мальчик такой же как они. И своим поведением просто пытается привлечь внимание. Что друзей не было, что дружить не умеет. Пусть дети начнут к нему относиться как к равному, как привыкли между собой дружить и все изменится.
Домой часто к ним ходила, уроки с ним делала, потому как ни бабушку ни маму ни во что не ставил.
Маме всегда говорила, что он у нее единственная опора на всю оставшуюся жизнь, т.к. с таким ребенком семейная жизнь ей не светит. А он вырастет и будет у нее мужчина в семье, и неплохой. Вот очень я с ней открыто себя вела. Ничего не скрывала. И что для нее самое главное, чтобы сын знал, что он у нее любимый, что он ей нужен, что она в нем очень нуждается.
Было мне тогда так же как и вам лет, а мама была постарше лет на 10. Но учительский авторитет стирал разницу в возрасте.
Теперь у этого мальчика своих двое деток, институт закончил, мама так и живет одна, как я и говорила, замуж он ей не дал выйти. Но помощник он у нее и опора самая настоящая. И дачу на себе тащит и отношения у них замечательные. А мы с ней когда в магазине случайно встречаемся, она все время вспоминает это тяжелое его детство и радуется, что все плохое в прошлом. Были ей однажды сказаны очень приятные слова благодарности в мой адрес, что как я тогда такая в общем-то соплячка научила ее мудрости и сохранила ей отношения с сыном.
Я почему вклинилась в тему... Была у меня очень похожая ситуация. Только я в школе работала. В первом классе был мальчик. Жил с мамой и бабушкой. Очень злой был мальчишка, в прямом смысле. На контакты не шел. Детей в классе дубасил, родители взвывали от него. А он еще и по комплекции был на голову выше всех. Выделялся, короче, во всех смыслах. Я его на переменах работать заставляла, чтоб был чем-то занят. То мел принести, то книжки в библиотеку отнести, то доску помыть ну и т.д. Он то по наивности гордился, что его учительница выделяет. Таким образом, с ним был контакт установлен. С мамой было проще. Когда она на него жаловалась, я его перед ней выгораживала, старалась говорить о нем хорошее, но и правды, что он хулиган хулиганом тоже не скрывала. Только делала акцент на том, что он отзывчивый, от помощи не отказывается, сильным растет.
Было однажды родительское собрание, на котором пол-класса орали, что покажите нам его маму, дайте нам его папу. Я не стала рассказывать, что папы нет. И маму не показала, она еле-еле дышала на последней парте. А сказала, что в первую очередь надо родителям с детьми своими поговорить о том, что этот мальчик такой же как они. И своим поведением просто пытается привлечь внимание. Что друзей не было, что дружить не умеет. Пусть дети начнут к нему относиться как к равному, как привыкли между собой дружить и все изменится.
Домой часто к ним ходила, уроки с ним делала, потому как ни бабушку ни маму ни во что не ставил.
Маме всегда говорила, что он у нее единственная опора на всю оставшуюся жизнь, т.к. с таким ребенком семейная жизнь ей не светит. А он вырастет и будет у нее мужчина в семье, и неплохой. Вот очень я с ней открыто себя вела. Ничего не скрывала. И что для нее самое главное, чтобы сын знал, что он у нее любимый, что он ей нужен, что она в нем очень нуждается.
Было мне тогда так же как и вам лет, а мама была постарше лет на 10. Но учительский авторитет стирал разницу в возрасте.
Теперь у этого мальчика своих двое деток, институт закончил, мама так и живет одна, как я и говорила, замуж он ей не дал выйти. Но помощник он у нее и опора самая настоящая. И дачу на себе тащит и отношения у них замечательные. А мы с ней когда в магазине случайно встречаемся, она все время вспоминает это тяжелое его детство и радуется, что все плохое в прошлом. Были ей однажды сказаны очень приятные слова благодарности в мой адрес, что как я тогда такая в общем-то соплячка научила ее мудрости и сохранила ей отношения с сыном.
↑ Перейти к этому комментарию
Аналогичные ситуевины возникают когда няня не разъясняет ребёнку, что она его помощник, а мама это самое главное. Особенно если мама много работает и ребёнком больше занимается няня.
Возможно ребёнку надо создать ситуацию успеха в группе, что б он начал понимать, что внимание можно получить не только безобразным поведением.
Психолога в штат не берут, он в штате просто положен и часто не один.
Возможно ребёнку надо создать ситуацию успеха в группе, что б он начал понимать, что внимание можно получить не только безобразным поведением.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: