Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Философские учения, популярные среди страусов

Когда на горизонте появляется нечто, что ассоциируется у страуса с непосредственной опасностью или, хотя бы, с дискомфортом, страус засовывает голову в песок. Это очень распространённый метод реакции на определённые проявления объективной реальности.

Далее происходит следующее - раскалённый песок нагревает голову страуса и порождает в разогретом страусовом мозгу разнообразные иллюзии. Качество и сценарий иллюзий зависит от вида, цвета и структуры песка, его температуры, глубины погружения туда головы.

Наиболее частые, "типичные" иллюзии:

- Мир, в котором всё происходит только в зависимости от внутренних проблем самого страуса. Там предлагается начать решение проблемы внешней опасности с разыскивания своих внутренних проблем. Параллельно нужно научиться углубляться в себя и слушать своё сердце. Сердце, в свою очередь, должно взять на себя функции выдачи вербальной информации... Короче говоря, работы - непочатый край.

Обеспечивается жёлтым мелким песком, разогретым до температуры примерно 65 по Цельсию.

- Мир, в котором всё происходящее снаружи является отражением того, что происходит с некими невидимыми субстанциями, называемыми энергиями. Для начала страусу следует научиться вообще как-то различать энергии и "работать" с ними (имеется в виду не электро и не кинетическая, а некая... тонкая энергия), научиться определять, какая из них какая и прочее..

Говорят, что те страусы, которые в совершенстве овладевает искусством работы с этими энергиями, становятся невидимым для любого опасного объекта.

Обеспечивается красноватым крупным песком, разогретым до температуры примерно 63 по Цельсию.

- Мир, в котором можно исследовать свои прошлые воплощения и пытаться понять, из какого именно пришёл замаячивший на горизонте нежелательный объект, а также что делать, чтобы в будущих воплощениях... Для этого надо сначала научиться вообще узнавать и как-то ощущать свои воплощения.

Обеспечивается бурым крупным песком, разогретым до температуры примерно 70 по Цельсию.

- Мир, пригрезить который можно только тогда, когда с одном месте засунут в песок головы сразу несколько страусов. Тогда и в этом мире они будут заниматься коллективным творчеством. В основном направленным на спасение мира.

Неважно какой песок, главное, чтобы страусов было больше 2-х.

Есть другие, реже встречающиеся варианты. Я не буду их описывать, работать надо, некогда.

Следует, однако, отметить, что изредка встречаются отдельные экземпляры страусов, которые поступают нетипично - а именно - когда на горизонте появляется нечто, что ассоциируется у страуса с непосредственной опасностью или, хотя бы, с дискомфортом, пытаются убежать ногами. А голову оставляют на своей шее, которая в свою очередь уносится телом, убегающим на ногах. В песок её (голову) не засовывают.

Ещё более уникальный случай - когда на горизонте появляется нечто, что ассоциируется у страуса с непосредственной опасностью, страус пытается защищаться с помощью клевков.

Эти случаи крайне редки.

Но замечено, что к такому атипичному виду реакции на опасность склонны иногда самки, если опасность угрожает птенцам.

Или же страус находится на асфальтированной площадке и убегать ему некуда.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Философские учения, популярные среди страусов
Когда на горизонте появляется нечто, что ассоциируется у страуса с непосредственной опасностью или, хотя бы, с дискомфортом, страус засовывает голову в песок. Это очень распространённый метод реакции на определённые проявления объективной реальности.
Далее происходит следующее - раскалённый песок нагревает голову страуса и порождает в разогретом страусовом мозгу разнообразные иллюзии. Читать полностью
 

Комментарии

HelenCn
25 октября 2012 года
+1
going_river (автор поста)
25 октября 2012 года
+1
Рысюха
25 октября 2012 года
+1
going_river пишет:
главное, чтобы страусов было больше 2-х.
почему?
going_river (автор поста)
25 октября 2012 года
+1
2 - пара, больше 2 - компания, организация, движение
Рысюха
25 октября 2012 года
+1
Уход от реальности есть среди людей любого общества, разных стран и разных народов. Бегут в нее как от тяжелой жизни, так и попытки структурировать необъяснимое и страшное. Эзотерики везде хватает.
Забавно про песок и градусы Цельсия - еще бы эту связь как бы понять...
going_river (автор поста)
25 октября 2012 года
+2
Да, конечно.
Связь я и сама не очень понимаю, но я очень много чего не понимаю, так что меня это не огорчает
DAO
25 октября 2012 года
+1
going_river пишет:
Связь я и сама не очень понимаю, но я очень много чего не понимаю, так что меня это не огорчает
menya toje, no statya interesnaya i esli vdumatsa, to ochen mudraya.est nad chem podumat i pouchitsa.. a vot pro svyaz s peskom ya u sina sproshu, on naidet otvet, kstati ya vchera vse- taki viyasnila i ponyala na 10% chto on takogo sprashival u uchitelya v poslednii raz, na chto uchitel ne znal otveta, nas ya uje pisala v shkolu vizivali- prosili chtobi sin ne zadaval voprosov na kotorie uchitel ne znaet otvetov, a potom esho i nachinaet obyasnyat i sprashivaet mnenie uchitelya.. ya ne vnikala v uznavanie pro alfa linii, beta linii v radiazii i t.d. sin nam potom obyasnil, no ya ne ponyala , vchera reshila pochitat chto je on znaet, no sil v takie umnosti mne vnikat ne hvatilo i ya poshla spat...
spasibo za post
going_river (автор поста)
25 октября 2012 года
+1
Чтобы ваш сын не задавал вопросов, на которые учитель не знает ответа, вам с мужем надо знать, на какие вопросы учитель знает ответы, а на какие он не знает. Вам предоставили такую информацию?
DAO
25 октября 2012 года
+1
going_river пишет:
Вам предоставили такую информацию?
napomnilsa izrail
going_river (автор поста)
26 октября 2012 года
0
going_river (автор поста)
25 октября 2012 года
+1
В ответ на комментарий DAO
going_river пишет:
Связь я и сама не очень понимаю, но я очень много чего не понимаю, так что меня это не огорчает
menya toje, no statya interesnaya i esli vdumatsa, to ochen mudraya.est nad chem podumat i pouchitsa.. a vot pro svyaz s peskom ya u sina sproshu, on naidet otvet, kstati ya vchera vse- taki viyasnila i ponyala na 10% chto on takogo sprashival u uchitelya v poslednii raz, na chto uchitel ne znal otveta, nas ya uje pisala v shkolu vizivali- prosili chtobi sin ne zadaval voprosov na kotorie uchitel ne znaet otvetov, a potom esho i nachinaet obyasnyat i sprashivaet mnenie uchitelya.. ya ne vnikala v uznavanie pro alfa linii, beta linii v radiazii i t.d. sin nam potom obyasnil, no ya ne ponyala , vchera reshila pochitat chto je on znaet, no sil v takie umnosti mne vnikat ne hvatilo i ya poshla spat...
spasibo za post

↑   Перейти к этому комментарию
Вот, я там ниже уже придумала, почему песок разный по цвету и структуре и что это объясняет.
DAO
25 октября 2012 года
0
prostite, othodila, malishka prosnulas-zaplakala..ya tut... tut ne Izrail informaziyu detyam dayut, kakie uroki, kogda, raspisanie...esli chestno, ya daje ne znayu kakie uroki u starshih kajdii den, znayu kogda testi- oni userdno zanimayutsa sami.. tfu tfu tfu..a pro strausov nado u sina sprosit ili poprosit sprosit uchitelya, no ne dumayu on sprosit, on svoi voprosi zadaet, mojet Alice strausi zainteresuyut.??
going_river (автор поста)
25 октября 2012 года
+2
В ответ на комментарий Рысюха
Уход от реальности есть среди людей любого общества, разных стран и разных народов. Бегут в нее как от тяжелой жизни, так и попытки структурировать необъяснимое и страшное. Эзотерики везде хватает.
Забавно про песок и градусы Цельсия - еще бы эту связь как бы понять...

↑   Перейти к этому комментарию
Ну наверное примерно так: Откуда взяться глюкам, если не от разогретого песка? - вроде не откуда, значит от песка.
Почему глюки разные? - Потому что разная температура песка.
Почему разная температура песка? - Потому что разные погодные условия и свойства самого песка, то есть его плотность и теплопроводимость.
Плотность напрямуя связана со структурой, то есть структура песка здесь показатель плотности его.
Цвет песка говорит о состовляющих песок материалах, а разные материалы имеют разную теплопроводность. То есть цвет это показатель определённой теплопроводности в данном случае.

Примерно так...
DAO
25 октября 2012 года
0
going_river пишет:
Откуда взяться глюкам, если не от разогретого песка? - вроде не откуда, значит от песка.
Почему глюки разные? - Потому что разная температура песка.
hm...dumayu
Рысюха
27 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий going_river
Ну наверное примерно так: Откуда взяться глюкам, если не от разогретого песка? - вроде не откуда, значит от песка.
Почему глюки разные? - Потому что разная температура песка.
Почему разная температура песка? - Потому что разные погодные условия и свойства самого песка, то есть его плотность и теплопроводимость.
Плотность напрямуя связана со структурой, то есть структура песка здесь показатель плотности его.
Цвет песка говорит о состовляющих песок материалах, а разные материалы имеют разную теплопроводность. То есть цвет это показатель определённой теплопроводности в данном случае.

Примерно так...

↑   Перейти к этому комментарию
going_river (автор поста)
27 октября 2012 года
0
Удовлетворило такое объяснение? Я старалась.
Вообще абсурд когда пишешь, там должна быть логика в частях рассуждений и детальное объяснение каких-то незначительных моментов, но переход и соединение этих чсатей как раз и должно быть лишённым всякой логикию
Рысюха
27 октября 2012 года
0
going_river пишет:
абсурд когда пишешь
нее, это не абсурд. Скорей аллегория, а в ней все имеет смысл.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам