Философские учения, популярные среди страусов
Когда на горизонте появляется нечто, что ассоциируется у страуса с непосредственной опасностью или, хотя бы, с дискомфортом, страус засовывает голову в песок. Это очень распространённый метод реакции на определённые проявления объективной реальности.
Далее происходит следующее - раскалённый песок нагревает голову страуса и порождает в разогретом страусовом мозгу разнообразные иллюзии. Качество и сценарий иллюзий зависит от вида, цвета и структуры песка, его температуры, глубины погружения туда головы.
Наиболее частые, "типичные" иллюзии:
- Мир, в котором всё происходит только в зависимости от внутренних проблем самого страуса. Там предлагается начать решение проблемы внешней опасности с разыскивания своих внутренних проблем. Параллельно нужно научиться углубляться в себя и слушать своё сердце. Сердце, в свою очередь, должно взять на себя функции выдачи вербальной информации... Короче говоря, работы - непочатый край.
Обеспечивается жёлтым мелким песком, разогретым до температуры примерно 65 по Цельсию.
- Мир, в котором всё происходящее снаружи является отражением того, что происходит с некими невидимыми субстанциями, называемыми энергиями. Для начала страусу следует научиться вообще как-то различать энергии и "работать" с ними (имеется в виду не электро и не кинетическая, а некая... тонкая энергия), научиться определять, какая из них какая и прочее..
Говорят, что те страусы, которые в совершенстве овладевает искусством работы с этими энергиями, становятся невидимым для любого опасного объекта.
Обеспечивается красноватым крупным песком, разогретым до температуры примерно 63 по Цельсию.
- Мир, в котором можно исследовать свои прошлые воплощения и пытаться понять, из какого именно пришёл замаячивший на горизонте нежелательный объект, а также что делать, чтобы в будущих воплощениях... Для этого надо сначала научиться вообще узнавать и как-то ощущать свои воплощения.
Обеспечивается бурым крупным песком, разогретым до температуры примерно 70 по Цельсию.
- Мир, пригрезить который можно только тогда, когда с одном месте засунут в песок головы сразу несколько страусов. Тогда и в этом мире они будут заниматься коллективным творчеством. В основном направленным на спасение мира.
Неважно какой песок, главное, чтобы страусов было больше 2-х.
Есть другие, реже встречающиеся варианты. Я не буду их описывать, работать надо, некогда.
Следует, однако, отметить, что изредка встречаются отдельные экземпляры страусов, которые поступают нетипично - а именно - когда на горизонте появляется нечто, что ассоциируется у страуса с непосредственной опасностью или, хотя бы, с дискомфортом, пытаются убежать ногами. А голову оставляют на своей шее, которая в свою очередь уносится телом, убегающим на ногах. В песок её (голову) не засовывают.
Ещё более уникальный случай - когда на горизонте появляется нечто, что ассоциируется у страуса с непосредственной опасностью, страус пытается защищаться с помощью клевков.
Эти случаи крайне редки.
Но замечено, что к такому атипичному виду реакции на опасность склонны иногда самки, если опасность угрожает птенцам.
Или же страус находится на асфальтированной площадке и убегать ему некуда.
Далее происходит следующее - раскалённый песок нагревает голову страуса и порождает в разогретом страусовом мозгу разнообразные иллюзии. Качество и сценарий иллюзий зависит от вида, цвета и структуры песка, его температуры, глубины погружения туда головы.
Наиболее частые, "типичные" иллюзии:
- Мир, в котором всё происходит только в зависимости от внутренних проблем самого страуса. Там предлагается начать решение проблемы внешней опасности с разыскивания своих внутренних проблем. Параллельно нужно научиться углубляться в себя и слушать своё сердце. Сердце, в свою очередь, должно взять на себя функции выдачи вербальной информации... Короче говоря, работы - непочатый край.
Обеспечивается жёлтым мелким песком, разогретым до температуры примерно 65 по Цельсию.
- Мир, в котором всё происходящее снаружи является отражением того, что происходит с некими невидимыми субстанциями, называемыми энергиями. Для начала страусу следует научиться вообще как-то различать энергии и "работать" с ними (имеется в виду не электро и не кинетическая, а некая... тонкая энергия), научиться определять, какая из них какая и прочее..
Говорят, что те страусы, которые в совершенстве овладевает искусством работы с этими энергиями, становятся невидимым для любого опасного объекта.
Обеспечивается красноватым крупным песком, разогретым до температуры примерно 63 по Цельсию.
- Мир, в котором можно исследовать свои прошлые воплощения и пытаться понять, из какого именно пришёл замаячивший на горизонте нежелательный объект, а также что делать, чтобы в будущих воплощениях... Для этого надо сначала научиться вообще узнавать и как-то ощущать свои воплощения.
Обеспечивается бурым крупным песком, разогретым до температуры примерно 70 по Цельсию.
- Мир, пригрезить который можно только тогда, когда с одном месте засунут в песок головы сразу несколько страусов. Тогда и в этом мире они будут заниматься коллективным творчеством. В основном направленным на спасение мира.
Неважно какой песок, главное, чтобы страусов было больше 2-х.
Есть другие, реже встречающиеся варианты. Я не буду их описывать, работать надо, некогда.
Следует, однако, отметить, что изредка встречаются отдельные экземпляры страусов, которые поступают нетипично - а именно - когда на горизонте появляется нечто, что ассоциируется у страуса с непосредственной опасностью или, хотя бы, с дискомфортом, пытаются убежать ногами. А голову оставляют на своей шее, которая в свою очередь уносится телом, убегающим на ногах. В песок её (голову) не засовывают.
Ещё более уникальный случай - когда на горизонте появляется нечто, что ассоциируется у страуса с непосредственной опасностью, страус пытается защищаться с помощью клевков.
Эти случаи крайне редки.
Но замечено, что к такому атипичному виду реакции на опасность склонны иногда самки, если опасность угрожает птенцам.
Или же страус находится на асфальтированной площадке и убегать ему некуда.
Комментарии
Забавно про песок и градусы Цельсия - еще бы эту связь как бы понять...
Связь я и сама не очень понимаю, но я очень много чего не понимаю, так что меня это не огорчает
spasibo za post
spasibo za post
↑ Перейти к этому комментарию
Забавно про песок и градусы Цельсия - еще бы эту связь как бы понять...
↑ Перейти к этому комментарию
Почему глюки разные? - Потому что разная температура песка.
Почему разная температура песка? - Потому что разные погодные условия и свойства самого песка, то есть его плотность и теплопроводимость.
Плотность напрямуя связана со структурой, то есть структура песка здесь показатель плотности его.
Цвет песка говорит о состовляющих песок материалах, а разные материалы имеют разную теплопроводность. То есть цвет это показатель определённой теплопроводности в данном случае.
Примерно так...
Почему глюки разные? - Потому что разная температура песка.
Почему разная температура песка? - Потому что разные погодные условия и свойства самого песка, то есть его плотность и теплопроводимость.
Плотность напрямуя связана со структурой, то есть структура песка здесь показатель плотности его.
Цвет песка говорит о состовляющих песок материалах, а разные материалы имеют разную теплопроводность. То есть цвет это показатель определённой теплопроводности в данном случае.
Примерно так...
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще абсурд когда пишешь, там должна быть логика в частях рассуждений и детальное объяснение каких-то незначительных моментов, но переход и соединение этих чсатей как раз и должно быть лишённым всякой логикию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: