Новогоднее космическое путешествие

Дети садятся на места перед ёлкой.
ВЕДУЩИЙ – Как красиво у нас в зале! Вы, дети, все в карнавальных костюмах. А где же Дед Мороз? Давайте его все вместе позовем!
ДЕТИ – Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!!!
Под музыку в зал входит Дед Мороз вместе со Снегурочкой.
Д. М. – Здравствуйте, дорогие ребятишки!
СНЕГУРКА – Здравствуйте, дорогие гости!
Д. М. – Поздравляю вас с Новым годом! Желаю счастья, здоровья и веселых новогодних праздников!
СНЕГУРКА – Дедушка, посмотри, какая ёлочка красивая. Ребята ее очень красиво нарядили. Теперь они хотят вокруг нее танцевать.
Д. М. – А я тоже очень люблю петь и плясать. Беритесь, друзья, за руки – будем водить хоровод!
ХОРОВОД с Дедом Морозом /музыка и хореография по выбору музыкального руководителя/
СНЕГУРКА – Дедушка, в твоем мешке, наверно, подарки для ребят лежат?
Д. М. – Да, ребята, в моем мешке столько подарков – на всех хватит. Только варежку я свою обронил, помогите мне ее найти.
СНЕГУРКА –Дедушка, да вот же она, возле ребят, на полу лежит.
Снегурка передает ребятам варежку. Дети встают возле стульчиков.
ИГРА «Догони варежку» /Дед Мороз пытается взять варежку, а дети передают ее то в одну сторону, то в другую/.
СНЕГУРКА – Дедушка, ты устал, наверно, играть. Сядь, отдохни, а ребята тебе стихи почитают.
Д. М. – Я очень люблю слушать стихи!
ЧТЕНИЕ СТИХОВ /последнее – о наступлении Нового года/
Д. М. – Ой, совсем забыл! Новый год еще не наступил! Он, наверное, спешит к нам, торопится, мчится как космический ветер сквозь звезды! Снегурочка, посмотри, который сейчас час?
СНЕГУРКА – Дедушка, не переживай, Новый год приземлится на нашу планету с минуты на минуту. Сейчас зазвучит торжественная музыка, и мы его встретим!
Звучит торжественная музыка входа Нового года, но в конце как будто звук съезжает…/как на старой пластинке/.
СНЕГУРКА – Ой, Дедушка, не похоже, что это Новый год приближается. Музыка очень странная, какая-то….
Звучит 2-я часть музыки /быстрая/, в зале появляются КАМЕТЫ, танцуют, уводят Снегурочку из зала и уносят мешок Д. М.
КОМЕТА – ИКС – здоровается на иностранном языке.
Д. М. – Что? Что вы сказали? Ничего не понимаю!...
КОМЕТА – ИГРЕК – здоровается на иностранном языке.
Д. М. – Опять ничего не пойму. Ребята, вы что-нибудь понимаете?
ДЕТИ – Нет, не понимаем.
Д. М. – Ребята, я догадался, они иностранцы! Вот и говорят на иностранном языке. Сейчас я попробую с ними объясниться:
Я – Дед Мороз! /показывает рукой/
КОМЕТЫ – Ес! Ес!
Д. М. – Это – дети! /показывает на детей рукой/
КОМЕТЫ – Ес! Ес!
Д. М. – А вы – кто?
КОМЕТЫ /шепчутся, кивают/ - Да! Да!
КОМЕТА – ИКС – Я – космическая путешественница – Комета Икс!
КОМЕТА – ИГРЕК – Я – Комета Игрек! Мы путешествуем по вашей Галактике и ищем приключения.
Д. М. – Откуда вы к нам прилетели?
КОМЕТА – ИКС – Мы прилетели из очень далекого космоса!!
КОМЕТА – ИГРЕК – Наши планеты находятся в созвездии «Черного дракона»!
Д. М. – Рады приветствовать вас на нашей планете! Дети, скажите кометам, как называется наша планета?
ДЕТИ – Наша планета – Земля!
КОМЕТА – ИКС – А чего это вы гордитесь своей планетой?
КОМЕТА – ИГРЕК – На наших планетах тоже все веселые, задорные, смелые!..
Д. М. – Не обижайтесь. Просто, на нашей планете на новогодних праздниках все веселятся со Снегурочкой, поют, танцуют, водят хороводы, играют в интересные игры и получают от меня подарки.
Давайте все вместе поиграем.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА /по выбору музыкального руководителя/.
Д. М. – Ну как, понравилась наша игра?! Снегурочка, внученька, правда, наши ребята очень весело играли… Снегурочк… Ой, где моя внучка?! Снегурочка, ты спряталась от меня, что ли? А-а, в прятки со мной играть собралась?... Ребята, вы Снегурочку не видели?
ДЕТИ – Нет, не виделись!
КОМЕТА – ИКС – Зря вы Снегурочку ищите!
КОМЕТА – ИГРЕК – Мы ее спрятали! Мы отправили ее на нашу планету!
Д. М. – Зачем вы это сделали?!
КОМЕТА – ИКС – Да-а-а! На Земле каждый год и веселая Снегурочка, и подарки!!!
КОМЕТА – ИГРЕК – А у нас Новый год есть, а Снегурочки и подарков – нет!!! Вот теперь у нас и Снегурочка, и подарки, вот!!!
Д. М. – Вы понимаете, что вы натворили? На планете Земля не принято оставлять детей без новогодних подарков! Ведь они ждут их целый год!!!
КОМЕТА – ИКС – Подумаешь, дети!.. Ничего страшного, один год, как-нибудь, без подарков обойдутся…
КОМЕТА – ИГРЕК – Главное, что у нас теперь настоящий Новый год, со Снегурочкой и подарками! Прощайте, мы спешим на встречу Нового года!!!
Звучит музыка, Кометы покидают зал.
Д. М. – Ребята, мы немедленно отправляемся в космическое путешествие за Снегурочкой и подарками! А помогут нам в этом – сказочная ёлочка и новогодние слова:
Огнями, ёлочка, мигай!
Искать Снегурку, помогай!!!
ДЕТИ – повторяют слова вместе с Дедом Морозом.
Ёлка мигает, свет выключается и включается. Звучит тихая музыка.
Д. М. Вот мы и очутились на другой планете. Интересно, как она называется, и кто на ней живет?
В центр зала выходит ребенок.
ДЕВОЧКА– мы живем на планете «Хризантема». У нас всегда цветут прекрасные цветы. Мы заботимся о них и не разрешаем их обижать.
ТАНЕЦ ЦВЕТОВ /музыка и хореография по выбору музыкального руководителя/.
Д. М. – Какая прекрасная планета! Извините, вы мою внучку, Снегурочку, на своей планете не встречали?
ДЕВОЧКИ – Нет, не встречали.
Д. М. – Тогда мы отправляемся на другую планету. Повторяйте за мной новогодние слова.
ДЕТИ – повторяют слова.
Ёлка мигает, свет выключается и включается. Звучит тихая музыка.
Д. М. – А это что за планета и кто на ней живет?
МАЛЬЧИК – Вы приземлились на «Веселую планету». На ней ни кто никогда не грустит. Сейчас мы и вас развеселим.
ПЕСНЯ-ДРАМАТИЗАЦИЯ «Бременские музыканты» Г. Гладкова
Д. М. – Извините, вы мою внучку, Снегурочку, на своей планете не встречали?
МАЛЬЧИКИ – Нет, не встречали.
Д. М. – Тогда мы снова отправляемся на поиски Снегурочки. Повторяйте за мной новогодние слова.
ДЕТИ – повторяют слова.
Ёлка мигает, свет выключается и включается. Звучит тихая музыка.
Д. М. – Интересно, на какой теперь планете мы очутились?
Выходит мальчик-гном
ГНОМ – У нас на планете «Поэзия» все любят читать стихи. Сейчас мы их вам почитаем.
Д. М. – Спасибо. Я очень люблю поэзию!
ЧТЕНИЕ СТИХОВ
Д. М. – Извините, вы мою внучку, Снегурочку, на своей планете не встречали?
ДЕТИ – Нет, не встречали.
Д. М. – Тогда, дети, нас ждет следующая планета. Повторяйте за мной новогодние слова.
ДЕТИ – повторяют слова.
Ёлка мигает, свет выключается, но не включается. Звучит тихая музыка.
Д. М. – А это что за планета и как она называется?
РЕБЕНОК – На нашей планете «Игра» все играют в интересные игры!
Д. М. – А в какие игры играют на этой планете?
Неожиданно появляются Кометы, тянут за собой «тяжелый» мешок Деда Мороза. Идут от входа спиной, не замечая Деда Мороза и детей.
КОМЕТА – ИКС – Правда, здорово мы Снегурочку обманули!.. Придумали такую хитрую игру!..
КОМЕТА – ИГРЕК – Да, очень хорошая игра – «Кто быстрей возьмет подарки»!..
Кометы хохочут, свет включается. Кометы поворачиваются и видят перед собой Деда Мороза и детей.
Д. М. – Так-так! Про какую это игру вы говорите?.. Оказывается здесь, на игровой планете вы Снегурочку с подарками спрятали?... Подарки эти я для ребят приготовил. Их вам придется отдать!.. И Снегурочку тоже!!!
СНЕГУРКА – /из-за двери/ А-у! А-у, Дедушка! Ребята, где вы?
Д. М. – Снегурочка, мы здесь! Ребята, кричите, зовите сюда Снегурочку.
ДЕТИ – Снегурочка-а-а!!! Мы здесь!!!
КОМЕТЫ – Дети, не зовите, это не Снегурочка, это космическое эхо
В зал входит Снегурка.
СНЕГУРКА - Спасибо вам, ребята, что помогли Дедушке Морозу меня в космосе найти и подарки вернуть.
Кометы пятятся назад к мешку, начинают отнимать его друг у друга.
СНЕГУРКА – Уважаемые кометы, остановитесь! Я, вижу, вы совсем невоспитанные дамы! Так нельзя себя вести! Со мной плохо поступили, подарки друг у друга отнимаете. Так нельзя себя вести, правда, дети?!
ДЕТИ – с места объясняют как надо себя вести на празднике, а подарками надо делиться.
КОМЕТА – ИКС – Нет, мы подарки так просто не отдадим! Мы будем соревноваться за подарки!
КОМЕТА – ИГРИК – Если победите нас, тогда получите свои подарки. Согласны?
ДЕТИ – Согласны!
Кометы проводят аттракционы, Снегурка и Дед Мороз помогает детям.
АТРАКЦИОН №1./по выбору музыкального руководителя/.
КОМЕТА - ИКС – Нет, дети не честно с нами играли, они обманывали нас!
КОМЕТА – ИГРЕК – Ишь, какие хитрые, друг другу помогают во всем, так не честно! Мы придумали потруднее игру. В ней мы обязательно детей победим!
АТРАКЦИОН №2. /по выбору музыкального руководителя/.
Д. М. – Вот, видите, дети победили вас в соревнованиях. Выполняйте свое обещание, верните нам подарки!
КОМЕТА – ИКС/печально/ – Ребята, мы теперь все поняли. Вы победили, потому, что дружные. А мы вредничали, потому, что никогда не встречали Новый год так, как вы на Земле.
КОМЕТА – ИГРЕК – Мы поняли, что Дедушка Мороз дарит вам подарки за то, что вы добрые и веселые. Мы тоже будем стараться быть такими, и тогда, может быть, Дедушка Мороз и нам будет дарить подарки?
Кометы подносят мешок ближе к Дедушке Морозу.
СНЕГУРКА – Дедушка, мне их очень жалко. Давай им тоже подарим что-нибудь в Новый год.
Д. М. – Ну, не знаю, надо подумать… Хорошо! А обещаете, что будите такими же добрыми, как наши дети?
КОМЕТЫ /хором/ - Обещаем!
Д. М. – За то, что исправились, стали добрыми и воспитанными, я подарю вам вот этот волшебный дождь с новогодней ёлки. И вы всегда будите помнить волшебную ёлку, веселых и добрых детей в детском саду и Новый год на замечательной планете Земля!
Д. М. снимает с елки несколько ниток дождя и дарит Кометам. Кометы благодарят Д. М. за подарок.
Д. М. – /заглядывает в мешок/ Что-то они очень маленькие стали, я подарки детям большие готовил.
КОМЕТЫ /хором/ - А мы их уже немножечко поели…
Д. М. – Ай-ай-ай! Разве так можно! Что же делать…
СНЕГУРКА – Дедушка Мороз, посмотри сколько на небе сказочных звезд сияет, может они нам помогут?
Д. М./всматривается в небо/ - Да! Какая красота! Смотри, Снегурочка, вот там – созвездие Ориона, вон – Малая Медведица, а вон там, смотри, Снегурочка, какой огромный – Ковш Большой Медведицы…. Он-то нам и поможет!
Д. М. посохом помешивает в воздухе. Произносит слова.
Д. М. – Ковш большой, наклонись, наклонись!
Дед Морозу поклонись, поклонись!
Угощеньем поделись, поделись!!!
Воспитатели, незаметно для детей, бросают на пол конфетки-леденцы в блестящих фантиках.
Д. М. – Пусть сначала девочки подойдут и добавят угощение в подарки /девочки собирают с пола часть конфет и высыпают в мешок Д. М., где уже лежат готовые подарки/.
Д. М. – А теперь мальчики подойдут /мальчики собирают и кладут в мешок оставшиеся на полу конфетки/.
Д. М. /заглядывает в мешок/ - Ну вот, теперь и в моем мешке подарки стали большими, полными угощений!
Д. М. достает из мешка подарки и показывает детям полные мешочки конфет.
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.
Д. М. – Ребята, у всех подарки большие получились? Вот и славно! А теперь, по старой русской традиции мы сфотографируемся на память возле нашей ёлочки-красавицы!
Д. М., Снегурка и Кометы фотографируются, прощаются и уходят. Утренник заканчивается, и дети уходят из зала.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: