Израильтяне не доверяют школьным психологам и избегают контактов с гос. службами
О том, что коренные израильтяне не доверяют школьным психологам и избегают контактов с гос. службами, первый раз я узнала случайно.
Классу, где учился мой сын, дали новую классную.
У Товы, так зовут ту женщину, не было специализации классной, она была учительница по спорту, но хорошая знакомая директриссы школы.
С самых первых дней дети, включая моего сына, стали жаловаться на Тову, приходить домой расстроенными. У девочек появились странные выражения "Мальчиков надо воспитывать", явно не детские высказывания и явно шовинистские.
Не прошло и 2-х месяцев, как случилось следующее -
Группу мальчиков, опаздавших на урок на 5 минут, Това наказала тем, что заставила стоять полтора часа, не разрешая присаживаться, пить и ходить в туалет. Она также сказала всему классу, что эти дети больше не относятся к коллективу, как бы сделав их изгоями. Среди этих мальчиков был и мой сын.
Когда я узнала о случившемся, то просто сразу же поехала в полицию и подала жалобу против учительницы, жалуясь на жестокое отношение к детям.
Жалобу закрыли на неимением состпап преступления, я подала аппеляцию, тем ни менее против Товы не было возбуждено никакого дела. Но, видимо, из полиции ей всё-таки звонили, так как она полностью перестала здороваться.
Паралельно с этим решено было собраться группе родителей, дети которых так или иначе пострадали от этой учительницы и составить коллективное письмо в мин. образования.
Когда я узнала, что именно происходит с другими детьми, то поняла, что происшествие с моим сыном - весьма лёгкий случай.
Один мальчик угрожал самоубийством, если ему надо будет учиться у Товы, другой девочке повредили руку, когда тащили её от ворот школы назад в класс и т. д.
В общем коллективное письмо было составлено с описанием случаев неприемлемого поведения учительницы и с просьбой разобраться и дать классу профессиональную классную и хотя бы адекватного человека.
У женщины, где мы собирались, не было интернета и я взяла письмо на диске, чтобы на завтра отправить его по нужным инстанциям. Вернулась я домой уже поздно и решила отправить его утром.
На утро, прежде чем отправить письмо, мне позвонила все родители, которые вчера были на встрече и попросили ничего не отправлять. Они говорили, что подумали и боятся обнародовать свои истории. Они сказали, что в этом случае детей начнут проверять психологи, а стоит только свызаться с гос психологами, как из этого процесса уже не выйти... дальше будут соц. службы и всё, обязательные лекарства и всё, что из этого вытекает.
Позвонили абсолютно все, кто был вчера на встрече.
Я вычеркнула из письма все истории других детей, оставив только историю своего сына, свои претензии и всё равно отправила письмо в мин. образования, в мерию.
Через месяц примерно мы получили письмо о том, что Това ушла по семейным обстоятельствам и классу моего сына нашли другую классную. Скорее всего Тову попросили уйти, пообещав придумать красивую причину её ухода.
Как раз в тот день, когда все получили это письмо, мы были на севере, дети не учились. И мне налали звонить родители детей, которые учились с моим сыном и поздравлять. Я говорила спасибо и никак не могла, с чем меня поздравляют. Потом одна женщина, поняв, что я не в курсе, рассказала и сказала, что такие вещи израильтяне обычно не делают, предпочитая по тихому решить проблему только для себя и опасаясь какого-либо конфликта с представителями гос. структур.
Классу, где учился мой сын, дали новую классную.
У Товы, так зовут ту женщину, не было специализации классной, она была учительница по спорту, но хорошая знакомая директриссы школы.
С самых первых дней дети, включая моего сына, стали жаловаться на Тову, приходить домой расстроенными. У девочек появились странные выражения "Мальчиков надо воспитывать", явно не детские высказывания и явно шовинистские.
Не прошло и 2-х месяцев, как случилось следующее -
Группу мальчиков, опаздавших на урок на 5 минут, Това наказала тем, что заставила стоять полтора часа, не разрешая присаживаться, пить и ходить в туалет. Она также сказала всему классу, что эти дети больше не относятся к коллективу, как бы сделав их изгоями. Среди этих мальчиков был и мой сын.
Когда я узнала о случившемся, то просто сразу же поехала в полицию и подала жалобу против учительницы, жалуясь на жестокое отношение к детям.
Жалобу закрыли на неимением состпап преступления, я подала аппеляцию, тем ни менее против Товы не было возбуждено никакого дела. Но, видимо, из полиции ей всё-таки звонили, так как она полностью перестала здороваться.
Паралельно с этим решено было собраться группе родителей, дети которых так или иначе пострадали от этой учительницы и составить коллективное письмо в мин. образования.
Когда я узнала, что именно происходит с другими детьми, то поняла, что происшествие с моим сыном - весьма лёгкий случай.
Один мальчик угрожал самоубийством, если ему надо будет учиться у Товы, другой девочке повредили руку, когда тащили её от ворот школы назад в класс и т. д.
В общем коллективное письмо было составлено с описанием случаев неприемлемого поведения учительницы и с просьбой разобраться и дать классу профессиональную классную и хотя бы адекватного человека.
У женщины, где мы собирались, не было интернета и я взяла письмо на диске, чтобы на завтра отправить его по нужным инстанциям. Вернулась я домой уже поздно и решила отправить его утром.
На утро, прежде чем отправить письмо, мне позвонила все родители, которые вчера были на встрече и попросили ничего не отправлять. Они говорили, что подумали и боятся обнародовать свои истории. Они сказали, что в этом случае детей начнут проверять психологи, а стоит только свызаться с гос психологами, как из этого процесса уже не выйти... дальше будут соц. службы и всё, обязательные лекарства и всё, что из этого вытекает.
Позвонили абсолютно все, кто был вчера на встрече.
Я вычеркнула из письма все истории других детей, оставив только историю своего сына, свои претензии и всё равно отправила письмо в мин. образования, в мерию.
Через месяц примерно мы получили письмо о том, что Това ушла по семейным обстоятельствам и классу моего сына нашли другую классную. Скорее всего Тову попросили уйти, пообещав придумать красивую причину её ухода.
Как раз в тот день, когда все получили это письмо, мы были на севере, дети не учились. И мне налали звонить родители детей, которые учились с моим сыном и поздравлять. Я говорила спасибо и никак не могла, с чем меня поздравляют. Потом одна женщина, поняв, что я не в курсе, рассказала и сказала, что такие вещи израильтяне обычно не делают, предпочитая по тихому решить проблему только для себя и опасаясь какого-либо конфликта с представителями гос. структур.
Комментарии
А эта история была года 4 назад, сын давно учится в другой школе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас 5 психологов, гоняются за детьми, выискивают проблемы для отчётности, чтобы не переправили в ту же Нетанию, в какой-нибудь криминальный район, где не в каждой школе есть один психолог, а если уж есть, то точно не больше одного.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас 5 психологов, гоняются за детьми, выискивают проблемы для отчётности, чтобы не переправили в ту же Нетанию, в какой-нибудь криминальный район, где не в каждой школе есть один психолог, а если уж есть, то точно не больше одного.
↑ Перейти к этому комментарию
Ничего себе
Школа малюсенькая, проблем реальных нет, работать не надо, брать отвественность ни за что не надо (проблем то нет, это ведь не южный Тель Авив).
Я бы тоже так поработала
Но реальных проблем там действительно нет аж на 5 психологов...им просто нравится тихо и спокойно зарплату получать...
НЕ, я их однозначно могу понять.
А все остальное не более, чем попытка оправдать необходимость 5 психологов, вот и занимаются черт знает чем.
Когда я делала практику в школе был один психолог и то, не каждый день
И вот чего бы этим психологам туда не податься, их бы там с удовольствием приняли бы, а ведь не каждая школа Нетании имеет хотя бы одного психолога...Нет, говорят, у нас в Цур Моше непочатый край работы...не до Нетании тут...
Ведь легче же "работать" там, где работать не надо, чем на самом деле разгребать кучу проблем, ходить туда, где их на порог не пустят, наорут, а еще и по голове дадут (не оправдываю этого, но ...)
Где на самом деле есть детки, которым нужна реальная помощь, где есть семейное насилие или подобные вещи.
Да уж, видимо, ваша директрисса имеет много комбин
Я уже как-то писала про предыдущую асаад
Кстати, это ее первый ребенок?
Так как я много встречала женщин без детей, которые знают все и они самые умные, а появление детей их сильно меняет.
Если честно, то на такие должности (пкидат саад и все что связанно с соц защитой) я бы поставила возрастной ценз лет в 30 и наличие собственных детей обязательным условием
Не оправдывает ни на секунду.
Даже здесь на форуме ты можешь встретить "идейных" без детей, которые спешат тебя обучить, как надо жить и воспитывать ребенка.
Они не понимают многих семейных ценностей, течения жизни внутри семьи, думают, что самые умные и самые правые.
Обычно, появление ребенка ставит их перед другой действительностью
Меняется восприятие, это все на гормональном уровне.
Я вот даже на себя смотрю, я очень была категоричная до появления дочи.
Четко "знала" как буду ее воспитывать, какие принципы - ну я же умная, у меня знания по детской психологии.
Доча родилась и все стало с ног на голову.
И я очень быстро поняла, что я ничего не знаю в детской психологии, что есть действительность, а есть знания
Дети мне все представления о правильном воспитании разбили вдребезги)))))))))
Хотя есть родители, которые на это готовы - случаи когда в суде с соц. работницей разделалась мама ребёнка, у которой его забирали или когда инспектора ЮЮ так с лестницы спускает, что она потом в больнице отдыхает. Меня это восхищает, но я на такое не способна, посадят, а детей - в интернат.
Я, кстати, все похвальные карточки (в той школе система карточек) своего сына сразу же ксерокопировала и хранила, как достаточно хорошая еврейская мать
Почему: как-то в атестате за год я не нашла ни одной похвальной карточки. Пошла в школу, принесла им все копии этих карточек и попросила выдать мне настоящий атестат, а не поддельный.
Как всегда причина оказалась в том, что компьютер сломался, при чём он так сломался, что обнулил похвальные карточки моего сына. А потом сразу починился
Мне искренне противно этим всем заниматься, я в жизни никогда не участвовала вот в таких мелких бытовых склоках, всегда подсмеивалась над этим. Но здесь не нашла никакого другого выхода, как вникать во все эти дела и в них участвовать...
Не думаю, что на основании этого стоит строить какие общие заключения.
В вашем мошаве уже привылки к тому, что школа неадекватная, знают какие будут последствия и просто ничего не делают.
Поверь мне, не везде так плохо, да и по комментам это можно заметить
Никто из моих знакомы тоже.
Не могу сказать, что не встречала дебилизма, но не до такой степени
Не думаю, что на основании этого стоит строить какие общие заключения.
В вашем мошаве уже привылки к тому, что школа неадекватная, знают какие будут последствия и просто ничего не делают.
Поверь мне, не везде так плохо, да и по комментам это можно заметить
↑ Перейти к этому комментарию
Тревожно то, что количество подобных нарушений нарастало, теперь немного остановилось.
Ко мне обращаются только русскоговорящие, да и те из них, кто знает о проекте. С учётом того, что такое проект не единственный, есть и другие, занимающиеся тем же.
Поэтому я не имею статистических данных о количестве нарушений, могу только верить или нет тем цифрам, что иногда встречаются в интернете или говорятся в Кнессете.
Процессы закрыты, министерства если и отчитываются, то не народу...нет пока возможности узнать цифры...
А насчет цифр...
Я их тоже не знаю.
Понимаю, что есть места более спокойные и менее.
Один ребёнок из тех детей, родители которых собрались, угрожал суицидом.
Что происходит, когда становится известным о том, что какой-то несовершеннолетний совершил попытку или угрожает суицидом:
Социальные службы требуют моментально проверить ребёнка у психиатра. Родители, конечно, могут действовать быстрее и проверить ребёнка у своего знакомого психиатра. Если нет, то соц. службы пошлют на проверку к своему психиатру.
Дальше так: психиатр должен выяснить, действительно ли ребёнок суицидальный или нет. Но поскольку ни в чужую душу, ни в чужую голову не залезешь, то психиатр просто спрашивает ребёнка: "Ты правда хочешь умереть или не правда?"
Тут всё зависит от ребёнка, что он ответит.
Если ребёнок отвечает, что да, то психиатр определяет ребёнка суицидальным и выписывает направление в психиатрический центр, лечебницу. В течении суток, если не ошибаюсь, родители должны госпитализировать ребёнка.
В этой лечебнице начинают ребёнка тестировать и лечить. С использованием психотропных. Лечение длительное. Соответствующая запись в больничной карте. Семья ставится на учёт в соц. отделе как неблагополучная. Дальше уже зависит от конкретного соц. отдела, что они будут делать, может и оставят в покое, а может и в гости начнут ходить, на душеспасительные беседы вызывать и всячески следить и контролировать.
В случае частного психиатра всё тоже самое, просто больше шансов, что ребёнка признают не суицидальным, если он таким не является.
Это всё ещё до того, как речь вообще зайдёт о какой-то учительнице, которая довела ребёнка до этого и псих лечебница, надзор соцов, все эти ужасы на семью свалятся, не на учительницу.
Вот поэтому они и дали задний ход, как подумали и поняли чем им это грозит. Остальные, видимо, за компанию..
Так как тут очень тонкая граница между разговором и тем, что у ребенка на самом деле есть такие наклонности.
Если бы мой ребенок угрожал бы суидидом, то я бы сама потащила бы его к психологу и очень быстро.
Особенно, в свете нынешних событий (Раз Атиас).
Учительница эта еще тот кадр, и у нее надо забрать право преподавания, да и судить ее за такое.
Но проблема то есть в самом деле, если ребенок угрожает суицидом. Ладно, устранили учительницу, а вы думаете, потом это не вылезет где то?
Ведь ваш же сын и другие дети, хоть и не переносили учительницу, не угрожали суицидом?
А родителю виднее, если опасность действительно. Опять-таки если не обнародовать, то ребёнка можно поддержать, хоть самостоятельно, хоть с помощью знакомого психолога, который не выдаст.
В этом случае они рискуют. А в случае, если обратятся в гос структуры, подписывают себе приговор однозначно. А если в семье есть ещё дети, им то за что? А ведь это коснётся всех детей...
Все знали, все промолчали, а мальчика нет в живых.
Не везде все так плохо с соц службами. Есть нормальные и адекватные работники.
Да, неадекват собирает неадекват вокруг себя, но и это верно в обратную сторону
Так же, как в том, что в самой системе школьного образования надо много чего менять
https://www.stranamam.ru/post/4118908/
Что могли мне подсовывать на подпись, что потом так испугались?
То, что я описала в этом случае - мои предположения, то есть наверняка я не знаю.
Может они хотели выпросить с министерства образования бюджет на уроки иврита, вернее, просто вытащить бюджет и не важно на что, просто на это было можно.
Но почему они так испугались, когда поняли что я теперь от этих документов не отстану и почему пошли на попятную?
Может они хотели выпросить с министерства образования бюджет на уроки иврита, вернее, просто вытащить бюджет и не важно на что, просто на это было можно.
↑ Перейти к этому комментарию
И что я общаться с консультантом не могу, так как она противоположные вещи говорит в одно и тоже время. Дескать, подсобите))
Видимо, со школой по этому поводу общались, так как консультант со мной не здоровается с тех пор
Ну и потом у меня был план - добить таки их на этот шилув, ну чтобы неповадно было в следующий раз даже начинать. Но...надоело, я оставила это дело.
Я сталкивалась чаще с обратной ситуацией, когда такцив не дают, а он нужен.
С тем же хинух меюхад, когда детям он реально нужен, а из за проблем бюджета нет мест, нет классов и прочее.
Вот у нас сейчас в садике мальчик аутист, мама уже пол года пытается оформиться в хинух меюхад.
Причем, ивхун есть, заключение есть, проблема есть тоже.
Причем, у ребенка такое состояние, когда возможно коррекция, если начать ее как можно раньше.
Сначала сказали, что какая то их представительница будет приходить в садик, потом отказали, так как садик частный.
В общем, тянут все это дело.
А у вас обратная ситуация, кого ни попадя пихают в хинух меюхад
Да, я такие ситуации знаю. У одной женщины ребёнка аутиста в школу для умственно отсталых определили только потому, что в школе для аутистов мест не было. Ребёнок стал деградировать, тут на неё ещё и соцов напустили...
Я сталкивалась чаще с обратной ситуацией, когда такцив не дают, а он нужен.
С тем же хинух меюхад, когда детям он реально нужен, а из за проблем бюджета нет мест, нет классов и прочее.
Вот у нас сейчас в садике мальчик аутист, мама уже пол года пытается оформиться в хинух меюхад.
Причем, ивхун есть, заключение есть, проблема есть тоже.
Причем, у ребенка такое состояние, когда возможно коррекция, если начать ее как можно раньше.
Сначала сказали, что какая то их представительница будет приходить в садик, потом отказали, так как садик частный.
В общем, тянут все это дело.
А у вас обратная ситуация, кого ни попадя пихают в хинух меюхад
↑ Перейти к этому комментарию
У моей подруги у сына в классе не могут уже второй год вывести мальчика в хинух меюхад, он реально третирует весь класс, у него приступы агрессии, которые мальчик не контролирует, а так же проблемы с развитием. За ним учителя ходят по очереди каждую перемену, так как он душил деток. и что, они писали, они что то делали, ребенок как был в школе, так и остался - ответ один, мест нет.
Может предложить уже к вам его водить, я смотрю у вас не могут заполнить места в таких классах
А если честно, то личное ощущение, что ваша школа с жиру бесится.
Тоесть, такцив есть, персонал раздутый (обычным школам 5 психологов и не снится). А проблем нет.
Вот и пихают всех подряд в тот же хинух меюхад, так как просто забыли, что такое проблемные дети на самом деле
А других выходов нет? К хорошему психологу они обращались?
А про нее я слышала много всего хорошего
Я сталкивалась чаще с обратной ситуацией, когда такцив не дают, а он нужен.
С тем же хинух меюхад, когда детям он реально нужен, а из за проблем бюджета нет мест, нет классов и прочее.
Вот у нас сейчас в садике мальчик аутист, мама уже пол года пытается оформиться в хинух меюхад.
Причем, ивхун есть, заключение есть, проблема есть тоже.
Причем, у ребенка такое состояние, когда возможно коррекция, если начать ее как можно раньше.
Сначала сказали, что какая то их представительница будет приходить в садик, потом отказали, так как садик частный.
В общем, тянут все это дело.
А у вас обратная ситуация, кого ни попадя пихают в хинух меюхад
↑ Перейти к этому комментарию
Если честно, то мне кажется, что они начали процедуру шилува без показаний на то, тоесть у дочи не было проблем с ивритом.
Думали, что ты будешь лешатеф пеула, а не получилось.
Ведь, шилув это не какая то проблема, это частое явление, как и китот тигбур в старших классах
Ну так, а чего они же сами тогда так быстро всё свернули, мы же не против были шилува, наоборот, сказали, что хотим.
Может заниженная оценка, но одно дело, когда это внутри школы и совсем другое, когда это выходит за границы школы и попадает в руки другого, испугались, что адвокат не даст тебе подписаться под заниженной оценкой, а зная тебя и что ты такие вещи не спускаешь, решили, что лучше не связываться
Ох уж этот такцив
А родителю виднее, если опасность действительно. Опять-таки если не обнародовать, то ребёнка можно поддержать, хоть самостоятельно, хоть с помощью знакомого психолога, который не выдаст.
В этом случае они рискуют. А в случае, если обратятся в гос структуры, подписывают себе приговор однозначно. А если в семье есть ещё дети, им то за что? А ведь это коснётся всех детей...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Один ребёнок из тех детей, родители которых собрались, угрожал суицидом.
Что происходит, когда становится известным о том, что какой-то несовершеннолетний совершил попытку или угрожает суицидом:
Социальные службы требуют моментально проверить ребёнка у психиатра. Родители, конечно, могут действовать быстрее и проверить ребёнка у своего знакомого психиатра. Если нет, то соц. службы пошлют на проверку к своему психиатру.
Дальше так: психиатр должен выяснить, действительно ли ребёнок суицидальный или нет. Но поскольку ни в чужую душу, ни в чужую голову не залезешь, то психиатр просто спрашивает ребёнка: "Ты правда хочешь умереть или не правда?"
Тут всё зависит от ребёнка, что он ответит.
Если ребёнок отвечает, что да, то психиатр определяет ребёнка суицидальным и выписывает направление в психиатрический центр, лечебницу. В течении суток, если не ошибаюсь, родители должны госпитализировать ребёнка.
В этой лечебнице начинают ребёнка тестировать и лечить. С использованием психотропных. Лечение длительное. Соответствующая запись в больничной карте. Семья ставится на учёт в соц. отделе как неблагополучная. Дальше уже зависит от конкретного соц. отдела, что они будут делать, может и оставят в покое, а может и в гости начнут ходить, на душеспасительные беседы вызывать и всячески следить и контролировать.
В случае частного психиатра всё тоже самое, просто больше шансов, что ребёнка признают не суицидальным, если он таким не является.
Это всё ещё до того, как речь вообще зайдёт о какой-то учительнице, которая довела ребёнка до этого и псих лечебница, надзор соцов, все эти ужасы на семью свалятся, не на учительницу.
Вот поэтому они и дали задний ход, как подумали и поняли чем им это грозит. Остальные, видимо, за компанию..
↑ Перейти к этому комментарию
Но да, система поддерживает другую систему.
Соц. службы - одна система, образование, включая учителей, - другая система. Область душевного здоровья - третья, Полиция - четвёртая. Они друг друга поддерживают и клиенты у них часто общие, друг с другом клиентами делятся.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: