Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Посоветуйте - работники Сбербанка.

Девочки, нужен специализированный совет работников Сбера.
Переводили деньги на карту через банкомат человеку - он оказался мошенником. Их вообще как то реально вернуть? есть возможность возврата операции, человеком которые ее совершил?
По горячей линии мне говорят одно, в наших отделениях другое,...
Буду благодарна если кто знает как действовать в такой ситуации
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Посоветуйте - работники Сбербанка.
Девочки, нужен специализированный совет работников Сбера.
Переводили деньги на карту через банкомат человеку - он оказался мошенником. Их вообще как то реально вернуть? есть возможность возврата операции, человеком которые ее совершил?
По горячей линии мне говорят одно, в наших отделениях другое,...
Буду благодарна если кто знает как действовать в такой ситуации Читать полностью
 

Комментарии

stepa-nu
19 октября 2012 года
0
У меня была такая ситуация. Поехали в Сбер, написали заявление, что по ошибке перевели деньги на другой счет и прошу вернуть деньги на мой счет. Через месяц-два пришло письмо из Управления, что деньги могут вернуть, только если тот человек, которому принадлежит счет, на который отправили деньги, вернет их добровольно. Снять деньги с его счета без его согласия они могут. Конечно деньги нам так никто и не вернул. Посетовали мы с мужем и пожелали "счастья" тому мошеннику.
Nasaka (автор поста)
19 октября 2012 года
0
ну мне примерно тоже ответили.
а на горячей линии уверяли что вернут.
Я вот даже анналогии проводила, ведь если ошибочно переведешь деньги кому то на сотовый - то их можно без проблем вернуть в салоне..
а тут ппц, один раз сами мошеннику перевели ( вот говорила мужу не переводи ему.. не послушал), второй раз муж дал номер его карты вместо своей, ошибся ....
2 раза осчастливили козла...
stepa-nu
19 октября 2012 года
0
Нам тоже по горячей линии отвечали, что напишите заявление, и все будет хорошо. А в реале...
Nasaka (автор поста)
19 октября 2012 года
0
у меня еще теплится надежда что можно что то сделать.
stepa-nu
19 октября 2012 года
0
Напишите, что получилось. Удачи!!!
Nasaka (автор поста)
19 октября 2012 года
0
попробую еще постучаться в разные двери.
обязательно напишу если получится
stepa-nu
19 октября 2012 года
0
Я через знакомых пыталась выяснить, кому на самом деле принадлежит карта, что бы найти этого ... Но к сожалению, карта зарегистрирована в другом регионе и нам не смогли помочь.
Nasaka (автор поста)
19 октября 2012 года
0
так я знаю кому.. хоть и в другом регионе зарегистрирована.. но мне от этого нелегче - я знаю что человек нечестный, обманывает ради получения денег, а тут просто так свалились.. ничего он не отдаст.. мошенник.
tata03
19 октября 2012 года
+2
В таких случаях говорят, что от чего-то плохого откупились. Удачи, Вам!
Nasaka (автор поста)
19 октября 2012 года
0
пугает это, столько финансовых потерь в этот год... неужели столько всего плохого нас ждало?
stepa-nu
19 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий tata03
В таких случаях говорят, что от чего-то плохого откупились. Удачи, Вам!

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо! На душе легче стало! Злость прошла!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам