Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Школам выгодно иметь классы для детей с особыми потребностями.

Я опишу здесь три схемы, по которым определяют обычных здоровых детей в классы для детей с особыми потребностями.

Для чего это надо и почему школе это выгодно: Дотации от Хинух Меухад (специального образования) примерно пятикратно превышают дотации на ребёнка, учащегося в обычном классе.

Первая схема: Подделка подписи

Процедура проводится без участия родителей и без информирования родителей вплоть до того момента, когда родителей вызывают на Ваадат асама (комиссию по распределению). На этой комиссии удивлённым родителям предоставляются многочисленные материалы, свидетельствующие в пользу того, что ребёнок не может учиться в обычном классе по обычной программе. Родители не готовы к этому обсуждению и часто такие комиссии заканчиваются переводом ребёнка в "специальное образование".
Родители подруги моей дочери, родившиеся в Израиле израильтяне были вызваны на такую комиссию. К счастью мама знала, что такая комиссия не может быть проведена, если не сделан ивхун психологи (психологический тест) и спросила есть ли такой тест.
Когда ей сказали, что имеются результаты такого теста, она сказала, что не подписывала разрешение на его проведение (по закону о правах пациентов ни один медицинский тест, ни одно лечение не может быть проведено без письменного разрешения пациента или его опекунов).
Оказалось, что вместо неё расписалась консультант школы и тест провели, не ставя родителей в известность.
Поняв, что родители знают свои права и вот-вот поднимут шум, комиссию тут же свернули, а у мамы попросили не разглашать того, что произошло, пообещав её детям все возможные дополнительные занятия, факультативы и всевозможную помощь.
Мама не стала поднимать шум.

Вторая схема: Использование незнания реальности и ложные данные.

Это пытались провернуть со мной, вернее с моим сыном. На одной из встреч со школьным психологом, она вдруг стала уговаривать меня перевести сына в "школу, где учатся дети элиты", как она выразилась. Эта школа, по её словам имеет только маленькие классы, в которых до 10 детей и мест там нет и попасть туда невозможно, хотя многие хотят.
Но если я согласна, она обещала похлопотать исключительно из личной симпатии.
К счастью я тогда уже знала, что речь идёт о "маленьких классах", относящихся в "хинух меухад", специальному образованию и сказала, что хлопотать не надо.

Третья схема: Под разными предлогами получить подпись родителя под бумагами с фальсифицированными данными

Эта схема только предположительна, я не смогла получить бумаги, где я предполагаю фальсифицированные данные. Поэтому я опишу её подробно, возможно кто-то увидит здесь другое объяснение.

Два года назад мне позвонила учительница моей дочери, естественно посередине рабочего дня и на мобильник и потребовала срочно приехать в школу.

Я, узнав, что с дочерью всё в порядке, сказала, что никуда я не поеду, а все вопросы можно написать мне на электронную почту и там же мы можем назначить время встречи, удобное для меня.

Через два дня пришло письмо, где учительница писала, что у моей дочери есть хоть и небольшие, но трудности с ивритом и что она просто хочет обсудить возможность преподавать ей иврит в маленькой группе, за счёт школы.
Мы назначили встречу.

По стечению обстоятельств, за день до назначенной встречи было родительское собрание и учительница опять завела разговор о том, что беспокоиться не о чем, она просто хочет организовать моей дочери уроки иврита в маленькой группе, за счёт школы.

Но, я должна была подписать бумаги...
Я сказала, что в классе темно, я не так хорошо и бегло читаю на иврите и попросила дать мне эти бумаги с собой, сказав, что я отошлю адвокату, узнаю от него что это и решу, подписывать или нет.

Учительница сказала, что никак не может дать мне эти бумаги... Почему? - А вдруг я их потеряю...

Ничего страшного, я попросила её отксероксить эти бумаги и дать мне копию. Учительница пошла в комнату с ксероксом. Закрыла туда дверь и не появлялась минут 5. Я думаю, что закрывать дверь нужно было, чтобы посоветоваться с кем-то по телефону, но это мои предположения.
Через минут 5 она вышла и сказала, что ксерокс сломался.
"Нет проблем, как починится ксерокс, тогда вы размножите эти документы, дадите мне копию, я отошлю адвокату и мы снова поговорим" - с этим я ушла домой.

Через несколько дней мне сказали что ксерокс починили и готовы выдать мне копию, но со мной хочет встретиться консультант.
Нет проблем, я пришла, опять-таки в рабочее время.
После уже знакомого вступления о том, что есть некоторые затруднения с ивритом, мне снова подсовывают какие-то документы, которые консультант при этом ещё прикрывает рукой.
Я повторила свою речь про адвоката, копии и т. д.
Неожиданно для меня консультант сказала, что если уж так, то она всё отменяет, никакой помощи не надо...

В тот же день я пришла домой и написала письмо, в котором описывала все эти "телодвижения" и явное нежелание показывать мне документы, под которыми, с другой стороны, очень требовалась моя подпись.

Я пришла к директрисе с этим письмом, попросила прочитать и пообещала, что сегодня же это пойдёт в мин. образования и в мерию.

Директриса обещала сама во всём разобраться, если я не буду ничего отсылать по инстанциям и обещала выслать мне эти документы в тот же день, ну максимум завтра.

На самом деле я не получила эти документы ни в тот же день, ни на следующий, а получила их через 3 недели, их передали через мою дочь.

Когда я открыла конверт, то ожидала увидеть там что угодно. Но ничего особого в конверте не было, это был лист успеваемости, который показывал отличную успеваемость моей дочери и только по ивриту действительно было немного хуже, чем по другим предметам.

Я подписала документ, перечеркнув все пустые места, чтобы ничего не дописали задним числом, связалась с директрисой и сказал, что я готова придти обсудить эту помощь по ивриту.

Когда мы пришли с мужем на предварительную комиссию, то поняли, что уже никто не хочет ни проводить эту встречу, ни организовывать какие-то уроки по ивриту, это было видно.

Тем ни менее встречу провели, мы заверили, что согласны на то, чтобы наша дочь изучала иврит в маленькой группе с отдельным учителем.

После этого по почте нам пришло письмо о том, что школа считает уровень моей дочери по ивриту вполне удовлетворительным и доп занятия не требуются


Теперь моё предположение

Мою дочь, в числе и других детей хотели определить в специальное образование, в маленький класс, который школа как раз хотела открывать и собирала туда необходимый минимум детей.
Подписать меня пытались под документами, где была существенно занижена успеваемость дочери и которые бы показывали, что ребёнок не способен учиться в обычном классе по обычной программе.
Когда я уперлась в то, чтобы непременно получить эти документы и их читать, да ещё с адвокатом, те, кто это придумал пошли на попятную...
Но я продолжала требовать документы и грозила жалобами.
Тогда для меня были изготовлены другие документы, в которых не было ничего ложного, успеваемость была показана реальная. Именно эти документы я и получила и подписала в конце концов.
Однако к тому времени школа уже хотела только отделаться от меня, никакой помощи по ивриту не планировалось в принципе. И когда формальности с уже большой неохотой были соблюдены, пришло отказное письмо.

Но может быть я и ошибаюсь в этих предположениях.

Надо сказать, что на следующий год нам гордо сообщили, что в школе открыт класс для детей со специальными потребностями. Реально в этом классе человека 3 действительно имеют особые потребности и не способны учиться в обычном классе по обычной программе. Остальные дети там, видимо, из тех, чьи родители доверчиво подписали какие-то бумаги в темноте и не читая или те, что не знали о том, что без их подписи невозможно провести психологический тест, необходимый для распределительной комиссии.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Школам выгодно иметь классы для детей с особыми потребностями.
Я опишу здесь три схемы, по которым определяют обычных здоровых детей в классы для детей с особыми потребностями.
Для чего это надо и почему школе это выгодно: Дотации от Хинух Меухад (специального образования) примерно пятикратно превышают дотации на ребёнка, учащегося в обычном классе.
Первая схема: Подделка подписи Читать полностью
 

Комментарии

Mellana
18 октября 2012 года
+1
Кошмар!
going_river (автор поста)
18 октября 2012 года
0
Ну кошмар или нет, а людям это лучше знать, чтобы не попадаться, если что
makoria
18 октября 2012 года
+1
ничего себе....
вы молодец! и что написали, и что не позволили себя провести.
going_river (автор поста)
18 октября 2012 года
0
спасибо, изучаю законы, схемы и правила
makoria
18 октября 2012 года
0
going_river (автор поста)
18 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий makoria
ничего себе....
вы молодец! и что написали, и что не позволили себя провести.

↑   Перейти к этому комментарию
Да, это я описываю, чтобы люди знали, израильтяне чтобы не попадались, а жители других стран, ну возможно везде есть похожие схемы.
профиль удалён удалённого пользователя
18 октября 2012 года
+1
У нас только для детей инвалидов ( умственных) такой класс, но там ошибиться в диагнозе тяжело.
going_river (автор поста)
18 октября 2012 года
0
Ну у нас в принципе тоже спец. образование для детей либо с нарушением психики, либо с нарушением когниктивных (умственных) способностей, либо инвалидов по зрению\слуху, просто называется это политкорректно.
Мария Косымская
18 октября 2012 года
0
мощно! все таки не дает людям покоя желание манипулировать другими, ну и деньги, конечно!
going_river (автор поста)
18 октября 2012 года
+1
Деньги, в основном.
Мария Косымская
18 октября 2012 года
0
да понятно! но как они управляются и как давят! ведь расчитывают на неграмотность и плохое знание языка.............
going_river (автор поста)
18 октября 2012 года
+1
Так и срабатывает часто. И израильтяне корренные попадаются.
Мария Косымская
18 октября 2012 года
0
ну как-то не ждешь подвоха..........
going_river (автор поста)
18 октября 2012 года
+1
Да нет, у нас ждут, я пожалуй, опишу завтра или при случае, чего боятся коренные израильтяне со стороны школы.
Мария Косымская
18 октября 2012 года
+1
вот как можно жить все время в страхе чего-то потерять?! ужас!
going_river (автор поста)
18 октября 2012 года
+1
Уверенность в себе это здорово подрывает. Уж насколько я самоуверенная, заметила, что появились какие-то ирациональные страхи, фобии. Например, я вздрагиваю, когда звонит телефон. Этим летом мне стало страшно в самолёте. Это всё, конечно, не здорово.
пострел
19 октября 2012 года
+1
going_river пишет:
я вздрагиваю, когда звонит телефон.
Тоже самое...я ненавижу,когда он звонит...Иногда ,под настроение, вообще его отключаю .А ещё я боюсь того,что приходит в почтовый ящик...
going_river (автор поста)
19 октября 2012 года
0
Ага, Ольга Бермант-Полякова, ты знаешь её, как-то описывала те случаи, когда человек пугается того, что приходит по почте. Это постравма, результат травмы от какого-то катастрофического сообщения, которое когда-то пришло по почте.
пострел
19 октября 2012 года
0
А нам много хорошего по почте приходит?
Мария Косымская
19 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий going_river
Уверенность в себе это здорово подрывает. Уж насколько я самоуверенная, заметила, что появились какие-то ирациональные страхи, фобии. Например, я вздрагиваю, когда звонит телефон. Этим летом мне стало страшно в самолёте. Это всё, конечно, не здорово.

↑   Перейти к этому комментарию
очень не здорово! в зомби превращаешься!
Элена578
18 октября 2012 года
+1
вы мудрая и изобретательная...удачи
going_river (автор поста)
19 октября 2012 года
0
Спасибо
пострел
19 октября 2012 года
+1
Знаешь,я вот всё немогу вспомнить-подписывала ли я что-то на проведение ивхуна,что первый раз делали Роме... Записали нас соцслужбы,делали в нашей больничней кассе.. Прошло почти 4,5 года и поднимать шум,чтобы выяснить было ли моё разрешение на это---бесполезно и не нужно.. Про разрешение я знала давно,меня ещё с Сашкой маленькой так чуть не накололи..Я пошла разбираться в шерут психологи и мне сказали,что нет никакого ивхуна...хотя садиковский психолог ссылалась на него...
going_river (автор поста)
19 октября 2012 года
+1
Как я понимаю, это ещё зависит от того, не взяли ли над ребёнком опекунство, полное или частичное, гос службы. То есть, если взяли, то они могут решать и подписывать.
пострел
19 октября 2012 года
0
Тогда ещё не было суда И ивхун сыграл большую роль для его проведения
PtizaSyn
19 октября 2012 года
+1
Спасибо,хоть и не в Израиле, но полезно )))
going_river (автор поста)
19 октября 2012 года
+1
Да, в разных странах с похожими системами похожие вещи люди придумывают, так что если понять принцип, то это может пригодиться, даже если схема будет реализована немного по-другому.
PtizaSyn
19 октября 2012 года
+1
у нас всё чаще шибко умным родителям быстренько придумывают "занятие", где б они максимально себя выражали( видимо надеясь, что перестанут мешаться), например, сообщают озадачивают органы соцзащиты и опеку на их счёт... У нас в класс 3 детей пришли --сбежали из старых школ из-за такого.
going_river (автор поста)
19 октября 2012 года
+1
У вас, это в России?
PtizaSyn
19 октября 2012 года
0
Да, в Москве
going_river (автор поста)
19 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий PtizaSyn
Спасибо,хоть и не в Израиле, но полезно )))

↑   Перейти к этому комментарию
А принцип здесь в том, что нарушают закон. Но при этом это нарушение пытаются, используя манипуляцию человеческими эмоциями. - "давя" на нежелание человека выглядеть невежливым, недружелюбным и т.д.
И есть в любом процессе какие-то ключевые моменты, когда можно спровоцировать поддаться на уговоры, а потом снова всё идёт уже автоматом.
PtizaSyn
19 октября 2012 года
0
совершенно верно
Tatiannna24
19 октября 2012 года
+1
я вот читаю Вас (с удовольствием подписалась) и не понимаю одного - неужели израильтяне народ настолько терпимый, что готовы отдавать своих детей на растерзание властям, чтобы из них делали умственно отсталых? Почему в вашей стране не поднимут этот вопрос, не взбунтуются как-то, акции протеста провести. Сколько же вы будете терпеть такое? Кого надо отобрать из детей, чтобы родитель перевернул этот бардак?
going_river (автор поста)
19 октября 2012 года
+1
У нас система защищается от протестов. Например, ювенальные суды все закрыты и любое обнародование - публикация или просто распространение данных семьи, у которых по ювенальному суду отобрали ребёнка - это новая статья.
Кроме того, есть закон о том, чо любой,мешающий инспектору ювенальной службы выполнять свою работу автоматически облагается штрафом в десятки тысяч шекелей.
Несмотря на всё это люди протестуют, недаром ведт в Кнессет обращаются, недаром депутаты этот вопрос поднимают.
Однако и устройство политической властитоже мешает каким-либо изменениям - множество партий, все друг с другом враждуют, это очень затрудняет принятие каких-либо решений или пересмотр существующих на уровне закона.
Ну и кроме того, люди обычные просто боятся, я напишу пост про это, как время найду.
makoria
19 октября 2012 года
0
going_river пишет:
Например, ювенальные суды все закрыты и любое обнародование - публикация или просто распространение данных семьи, у которых по ювенальному суду отобрали ребёнка - это новая статья.
Кроме того, есть закон о том, чо любой,мешающий инспектору ювенальной службы выполнять свою работу автоматически облагается штрафом в десятки тысяч шекелей.

все продумали чтобы никто не сказал ничего.
going_river (автор поста)
19 октября 2012 года
0
Именно так
going_river (автор поста)
19 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий going_river
У нас система защищается от протестов. Например, ювенальные суды все закрыты и любое обнародование - публикация или просто распространение данных семьи, у которых по ювенальному суду отобрали ребёнка - это новая статья.
Кроме того, есть закон о том, чо любой,мешающий инспектору ювенальной службы выполнять свою работу автоматически облагается штрафом в десятки тысяч шекелей.
Несмотря на всё это люди протестуют, недаром ведт в Кнессет обращаются, недаром депутаты этот вопрос поднимают.
Однако и устройство политической властитоже мешает каким-либо изменениям - множество партий, все друг с другом враждуют, это очень затрудняет принятие каких-либо решений или пересмотр существующих на уровне закона.
Ну и кроме того, люди обычные просто боятся, я напишу пост про это, как время найду.

↑   Перейти к этому комментарию
BLESSk
23 октября 2012 года
0
Вот как надо быть бдительными! Я просто в шоке. Все-таки вы правы, мы все должны знать о таких манипуляциях и быть готовы защищаться от них. Я даже представить себе не могла...Нельзя быть доверчивым, особенно когда дело идет о твоем ребенке!
А вы большая молодец!
Жалко, что вам так не повезло и вы попали в такое болото. Живут же люди в Израиле спокойно, ни сном ни духом о соцслужбах и иже с ними...
going_river (автор поста)
23 октября 2012 года
0
Вот публикация в газете за тот же год, когда и произошло, описываемое мной.
Публикация не моя, то есть такое происходит далеко не только в той школе, с которой я знакома

Из новостей Израиля за 22 августа
\\
Государственный контролер Миха Линденштраус начал расследование подозрений, согласно которым некоторые школы переводил учеников в классы для детей с особыми потребностями («хинух меюхад») без необходимости, чтобы получить от министерства просвещения дополнительные субсидии.

Причиной расследования стала жалоба, поданная депутатом Кнессета Звулуном Орлевом («Байт Йегуди») на руководство одной из школ, в которой ученица была переведена в специальный класс без необходимости, сообщает портал NRG.

Согласно подозрениям, основой причиной подобного решения школьного руководства является стремление получить для школы дополнительный бюджет, положенный на учеников с особыми потребностями согласно закону.

В рамках закона, обычные школы, открывающие специальные классы, получают значительную субсидию на каждого ученика, однако деньги идут в школьную казну и могут расходоваться не только на специальные классы, но и на другие школьные нужды.\\
BLESSk
23 октября 2012 года
0
Ужас!
going_river (автор поста)
23 октября 2012 года
0
Да не надо ужасаться. Или там...верить или не верить. Надо просто иметь в виду, как и что может начать работать и каковы признаки. Если видим подозрительные признаки, поступаем так-то и так-то.
BLESSk
23 октября 2012 года
0
Трудно не ужасаться, если представить, что с моим ребенком такое бы произошло. Я так понимаю, в этих классах уровень обучения намного ниже? И, конечно, теперь будем начеку.
going_river (автор поста)
23 октября 2012 года
0
Он не то, что ниже, там совсем другой принцип обучения.
Факт, что дети с какими-либо особенностями восприятия или поведения не могут полноценно учиться в обычных школах.
Тоже самое и наоборот - обычные дети не могут полноценно учиться в школах системы специальное образование.
Помимо этого, коллектив учащихся и атмосфера этого коллектива и там, и там - соответствующая.
BLESSk
23 октября 2012 года
0
Понятно.
Я примерно так и представляла.
Я правда думаю, что эта информация полезна и важна ( и да, она шокирует человека, который даже не подозревал о таких вещах) .
( Я в других постах с вами спорю, потому что вы показываете почему-то только негативные моменты Израиля, а как же все то хорошее, что тут есть? Мне правда кажется, что у большинства детей тут действительно счастливое детство. Надеюсь, что я нигде не была слишком резка, но часто не могу удержаться и не поспорить... ).
going_river (автор поста)
23 октября 2012 года
0
У меня такое качество, я лучше в тех областях, где надо обличать, чем в тех, где подходит только пение дифирамбов.
Кроме того, я мало-эмоциональный человек, меня не обижает ни существование других точек зрения, ни неверие или доверие чему бы то ни было, включая то, о чём я пишу.
Так что всё в порядке
BLESSk
23 октября 2012 года
0
Как раз недоверие я ни разу не выражала. Я стопроцентно верю вашим постам, я только говорю, что есть немало и других примеров, даже противоположных.
going_river (автор поста)
23 октября 2012 года
0
Ну разумеется, есть множество самых разных примеров.
BLESSk
24 октября 2012 года
0
Skyflower
2 ноября 2012 года
+1
а почему вы не уезжаете из этой страны?...
going_river (автор поста)
2 ноября 2012 года
+1
Зарплата нравится. Нравятся некоторые возможности - лёгкость путешествий, например. Нравится то, что для моих детей тут много доступнее того же самого что в России менее доступно. Например, как-то сын подрабатывал фотомоделью. Легко так...А ему тогда было 9-10 лет.
Мой муж не собирается отсюда уезжать, он еврей и страшно боится антисемитизма.
В общем есть какие-то моменты, которые меня здесь держат, хотя очень многое и не нравится.
Skyflower
2 ноября 2012 года
+1
так не обязательно же в Россию возвращаться.
Антисемитизма нет ни в Европе, ни в США, ни в Австралии и т.д....
going_river пишет:
Зарплата нравится. Нравятся некоторые возможности - лёгкость путешествий, например. Нравится то, что для моих детей тут много доступнее того же самого что в России менее доступно
и это тоже есть во многих других странах.
going_river (автор поста)
2 ноября 2012 года
+2
Честно говоря, я как-то уже боюсь после опыта обнаружения подноготных реальности Израиля. Бог его знает, что там выделывают в других странах и о чём неизвестно тем, кто в них не живёт...
Выучить схемы нарушений и методы борьбы в Израиле у меня взяло несколько лет и солидные денежные траты, ещё раз я такое не потяну...
Skyflower
2 ноября 2012 года
0
сдается мне, в других странах попроще

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам