Нравилось ли вам воспитание в СССР?
Это все в продолжение к моим предыдущим записям в дневнике, на тему: почему дети несознательные (подростки), почему у них никак не вырабатывается чувство отвественности, почему дети не хотят учиться и т. д.
Бьешься, бьешься тут со своим чадом, а он делать ничего не хочет, все интересы - телефонные игры и копьютер.
Потому как в школе поддержки нет, и в целом социум к развитию ответственности у людей не располагает. Я не знаю как у вас в детстве, мне 34 года. В моем детстве, мне было стыдно не уступить бабушкам место в автобусе, в трамвае не пробить билетик, нагрубить родителям или отказать им в помощи. Я была пионеркой, а раньше было так пионер - всем пример! Сейчас наши подростки нагло себя ведут, курят везде свободно выражаются матерными словами, и ни дай Бог им сделать замечание. Агрессии столько много, что могут догнать и избить. Почему в Японии столько веков уважают старших, да и друг друга, а у нас за 30 лет потерались все ценности?
В этом году у нас было общешкольное родительское собрание ( в связи с новым директором), и нам там сказали, что наша задача (школы) давать знания, а воспитывать своих детей вы будите сами. Я была в недоумении, т. е. практически открытым текстом было сказано, нам главное выдать вам информацию, а все остальное ваши проблемы.
Учителя сухо выдают материал, потому как ориентированы на ГИА и ЕГ. Куча дебильных тестов и заданий в учебниках с непонятными вопросами для взрослых, не говоря уже о детях.
Разве вы еще не поняли, что из нас делают дебилов!
Бьешься, бьешься тут со своим чадом, а он делать ничего не хочет, все интересы - телефонные игры и копьютер.
Потому как в школе поддержки нет, и в целом социум к развитию ответственности у людей не располагает. Я не знаю как у вас в детстве, мне 34 года. В моем детстве, мне было стыдно не уступить бабушкам место в автобусе, в трамвае не пробить билетик, нагрубить родителям или отказать им в помощи. Я была пионеркой, а раньше было так пионер - всем пример! Сейчас наши подростки нагло себя ведут, курят везде свободно выражаются матерными словами, и ни дай Бог им сделать замечание. Агрессии столько много, что могут догнать и избить. Почему в Японии столько веков уважают старших, да и друг друга, а у нас за 30 лет потерались все ценности?
В этом году у нас было общешкольное родительское собрание ( в связи с новым директором), и нам там сказали, что наша задача (школы) давать знания, а воспитывать своих детей вы будите сами. Я была в недоумении, т. е. практически открытым текстом было сказано, нам главное выдать вам информацию, а все остальное ваши проблемы.
Учителя сухо выдают материал, потому как ориентированы на ГИА и ЕГ. Куча дебильных тестов и заданий в учебниках с непонятными вопросами для взрослых, не говоря уже о детях.
Разве вы еще не поняли, что из нас делают дебилов!
Комментарии
И в СССР было столько плохого в образовании и воспитании что за раз и не перечислить
Да образование было лучше чем сейчас, но сейчас мы сами можем учить наших детей.
А насчет воспитания тогда оно было ужасным для развития свободной и уверенной в себе личности - не нужны были такие личности государству. А сейчас хотя-бы не мешают таких людей воспитывать.
СССР - это была страна тотальной нищеты люди в рестораны ходили не чаще раза в месяц, а то и реже, вилку с ножом 98% держать не умело, так что сейчас с воспитанием лучше
К слову, все новаторские школы, авторские школы - Лысенкова, Амоношвили, Шаталов - это всё наработки именно времён СССР. И с тех пор ничего лучше не придумали!
К слову, все новаторские школы, авторские школы - Лысенкова, Амоношвили, Шаталов - это всё наработки именно времён СССР. И с тех пор ничего лучше не придумали!
↑ Перейти к этому комментарию
И, Лысенков Амоношвили Шаталов в СССР ограничивались ровно тем количеством детей которых могли лично обучить эти педагоги, что значит на территории огромной страны НЕ было разнообразия в системах обучения. Теперь же Не токо внедрили Новаторские программы Петерсон, Занкова, Эльконина-Давыдова но и в большинстве школ дали выбор по какой программе обучаться. Современные учебники часто на голову лучше тех по которым мы учились в СССР. Мой старший сын в обычной школе Урала общую биологию проходил по учебникам, которых в моей школе не было и по которым я готовилась поступать в Универ сама, а по математике у них был Сканави, которого опять же не было в моей школьной программе.младший учиться по Петерсон и Холодовой и об учебниках такого уровня я в своем детстве даже не мечтала.
Так что сказки про золотой век в прошлом в случае с образованием, как и всегда обусловлены плохой памятью и слабым анализом
Вот когда моя тётушка училась - в голодные послевоенные годы - в их классе было 11 (!!!!) золотых медалей! без репетиров, без натаскивания, без взяток, блата, подарков учителям... В голодном, холодном бараке на Урале. И не липовые медали были - те люди - доктора наук, ведущие специалисты, профессора, учёные...
Я училась уже в элитной школе, в относительно сытое время - 74-84 годы. У нас на всю параллель была 1 (!!!!) золотая медаль. Дети тупее стали? Нет же - источников информации больше - и ТВ, и интернет; возможностей больше и у детей и у родителей... А вот когда мои старшие учились - в 90-х годах - так вообще ни одного медалиста не было, ни в одном классе. Потому что учителям - не до детей, не до воспитания в них личностей - учителя думают, как бы заработать столько, чтоб потом ноги не протянуть на ту зарплату. А всякое начальство от педагогики бодро рапортует: "Мы ввели в расписание такой предмет... и такой... и разэтакий... И занимаемся по новейшим учебникам наимоднейшего автора... И к ЕГЭ готовы - дети отдрессированы! Вот как мы реформируемся - поощрите нас скорее!"
ладно, Остапа понесло... как всегда. Школа - больная тема. Вот у меня сейчас иная страна проживания, язык другой, система школьного образования другая, и зарплаты у местных учителей - тоже иные. А проблемы - те же! Есть Учителя, а есть педагоги (Макаренко, к слову, "педагога" считал за оскорбление...) Дети неинтересны педагогам. Педагогам надо свои часы отвести - и дальше голова не болит! И плювали они слюнями на всякие личности и индивидуальные особенности...
И меня не волнует тот факт что педагогам моих детей нет дела до их индивидуальной развитие, потому что мне есть дело до этого развития, и учителя мне не мешают - за что им огромное спасибо, а в СССР моим родителям мешали (не получилось у учителей помешать
Занижают оценки, стремятся любыми способами убрать неудобных детей, например, с гиперподвижностью, с дисграфией... Если Вы с этим не сталкивались. Вам просто повезло. Или Вы прлсто умеете жить с крепко закрытыми глазами.
Я в школе от преподавала 5 лет и в универе больше десятка лет ( в школе параллельно преподавала
Сейчас уже 4 года не преподаю нигде - слишком мало платят, но у меня учатся дети - дети с не простыми характерами! Но им никто не мешает быть личностями и не запрещает выделяться если это не мешает ходу урока.
А дети с дисграфией и гиперподвижностью нуждаются в специальном подходе и это забота не школы, а родителей найти своим детям такое место обучения
Конкретно сейчас я имею большие траблы с ребёнкиной педагогессой - если интересно, пройдите в денвник. Опять же, вот прямо в этом месяце ребнка знакомой грозятся отправить в спец. школу - гиперподвижность, будь она неладна - не смотря на очень хорошие оценки. Буквально два года назад другая знакомая прошла со своим сыном все круги ада - доказала-таки, что её ребёнок не дебил, и не должен идти в спец. школу, и мальчик закончил школу для одарённых детей (!) и теперь учится в гимназии. Дочку ещё одной знакомой регулярно долбит на уроках преподаватель по истории мировых культур ( в России, кажется, тоже есть такой предмет? Здесь есть уроки религии: для католиков, для евангелистов, для мусульман, а все прочии идут на этот урок - история мировых культур). Девочка из семьи верующих иудеев, много знает, ходит каждую неделю в синагогу - пару раз уточнила не совсем верные слова препода, показала, как читать, как книгу открыть - по еврейски. Всё, теперь её всячески унижают, тем изощрённее, что занимается этим препод...
Собственно, здесь, в СМ - посмотрите, чем моложе мамочка, тем больше грамматических ошибок в текстах... Я уж не говорю о пунктационных. Разве это не свидетельствует о снижении уровня образования?
И ещё раз - просто пройде по СМ - сколько постов мам о том, что ребёнка унизили, оскорбили, занизили оценку и т.д. и т.п. А Вы спрашиваете - в каких школа? да повсеместно!
↑ Перейти к этому комментарию
Дай Бог, чтоб Ваши дети НЕ ПОПАЛИ В ШКОЛУ ДЛЯ "ДЕБИЛОВ" (?!) вследствие какой-либо травмы, ТТТ, конечно.. Я в шоке от Вас, мадам!!! Нет, это просто нонсенс...
Сам коммент агрессивен, т.к. дальше "вы ничего кроме этого [школы для дебилов] не хотите видеть"... Хотя женщина, пишущая об этих школах и об этих проблемах, ПРЕКРАСНО ВСЁ ВИДИТ в этой жизни...
И все-таки школами для дебилов называют школы для отстающих или с проблемами в развитии - и этот "ярлык" весь пронизан пренебрежением к тем, у кого по здоровью какие-то нарушения... Меня крайне коробит, когда дебилами называют нездоровых детишек (и взрослых тоже). ТАКИМ может стать любой человек по разным причинам, и следует не бросаться такими насмехательскими колкостями!
Поэтому словами "дебил" в применении к конкретным мамочкам считаю крайне хамским. Может, я не права - но не настаиваю (возможно у Вас другое прочтение). Просто высказала свое непреклонное (в данном случае) мнение.
Вот видите, Вы даже сами ставите многоточие!
Потому что Вам элементарно НЕУДОБНО назвать дебилом ребенка, в чем-то имеющего проблемы по здоровью на фоне абсолютно здоровых сверстников...
p.s. а вообще - возмутительно!
Где-то прям желтые карты лепите за ответ обидчикам, а тут прямая желчь и насмешка, и как будто лютики цветут!
И меня не волнует тот факт что педагогам моих детей нет дела до их индивидуальной развитие, потому что мне есть дело до этого развития, и учителя мне не мешают - за что им огромное спасибо, а в СССР моим родителям мешали (не получилось у учителей помешать
↑ Перейти к этому комментарию
Вот когда моя тётушка училась - в голодные послевоенные годы - в их классе было 11 (!!!!) золотых медалей! без репетиров, без натаскивания, без взяток, блата, подарков учителям... В голодном, холодном бараке на Урале. И не липовые медали были - те люди - доктора наук, ведущие специалисты, профессора, учёные...
Я училась уже в элитной школе, в относительно сытое время - 74-84 годы. У нас на всю параллель была 1 (!!!!) золотая медаль. Дети тупее стали? Нет же - источников информации больше - и ТВ, и интернет; возможностей больше и у детей и у родителей... А вот когда мои старшие учились - в 90-х годах - так вообще ни одного медалиста не было, ни в одном классе. Потому что учителям - не до детей, не до воспитания в них личностей - учителя думают, как бы заработать столько, чтоб потом ноги не протянуть на ту зарплату. А всякое начальство от педагогики бодро рапортует: "Мы ввели в расписание такой предмет... и такой... и разэтакий... И занимаемся по новейшим учебникам наимоднейшего автора... И к ЕГЭ готовы - дети отдрессированы! Вот как мы реформируемся - поощрите нас скорее!"
ладно, Остапа понесло... как всегда. Школа - больная тема. Вот у меня сейчас иная страна проживания, язык другой, система школьного образования другая, и зарплаты у местных учителей - тоже иные. А проблемы - те же! Есть Учителя, а есть педагоги (Макаренко, к слову, "педагога" считал за оскорбление...) Дети неинтересны педагогам. Педагогам надо свои часы отвести - и дальше голова не болит! И плювали они слюнями на всякие личности и индивидуальные особенности...
↑ Перейти к этому комментарию
Вот когда моя тётушка училась - в голодные послевоенные годы - в их классе было 11 (!!!!) золотых медалей! без репетиров, без натаскивания, без взяток, блата, подарков учителям... В голодном, холодном бараке на Урале. И не липовые медали были - те люди - доктора наук, ведущие специалисты, профессора, учёные...
Я училась уже в элитной школе, в относительно сытое время - 74-84 годы. У нас на всю параллель была 1 (!!!!) золотая медаль. Дети тупее стали? Нет же - источников информации больше - и ТВ, и интернет; возможностей больше и у детей и у родителей... А вот когда мои старшие учились - в 90-х годах - так вообще ни одного медалиста не было, ни в одном классе. Потому что учителям - не до детей, не до воспитания в них личностей - учителя думают, как бы заработать столько, чтоб потом ноги не протянуть на ту зарплату. А всякое начальство от педагогики бодро рапортует: "Мы ввели в расписание такой предмет... и такой... и разэтакий... И занимаемся по новейшим учебникам наимоднейшего автора... И к ЕГЭ готовы - дети отдрессированы! Вот как мы реформируемся - поощрите нас скорее!"
ладно, Остапа понесло... как всегда. Школа - больная тема. Вот у меня сейчас иная страна проживания, язык другой, система школьного образования другая, и зарплаты у местных учителей - тоже иные. А проблемы - те же! Есть Учителя, а есть педагоги (Макаренко, к слову, "педагога" считал за оскорбление...) Дети неинтересны педагогам. Педагогам надо свои часы отвести - и дальше голова не болит! И плювали они слюнями на всякие личности и индивидуальные особенности...
↑ Перейти к этому комментарию
К слову, все новаторские школы, авторские школы - Лысенкова, Амоношвили, Шаталов - это всё наработки именно времён СССР. И с тех пор ничего лучше не придумали!
↑ Перейти к этому комментарию
К слову, все новаторские школы, авторские школы - Лысенкова, Амоношвили, Шаталов - это всё наработки именно времён СССР. И с тех пор ничего лучше не придумали!
↑ Перейти к этому комментарию
К слову, все новаторские школы, авторские школы - Лысенкова, Амоношвили, Шаталов - это всё наработки именно времён СССР. И с тех пор ничего лучше не придумали!
↑ Перейти к этому комментарию
К слову, все новаторские школы, авторские школы - Лысенкова, Амоношвили, Шаталов - это всё наработки именно времён СССР. И с тех пор ничего лучше не придумали!
↑ Перейти к этому комментарию
Образование в Совдепии было лучше, окромя истории и обществоведения преподавали науку, а не научный бред очередного дипломированного диссертацией кандидата ТЕХ наук (дословный юмор доцентов кафедры летательных аппаротов ... института, иначе РЕКЛАМА). Личности и в тоталитарой серой массе развивались, закалялись и выходили в не мелкие люди, я вам скажу.
С математикой ок, тех вуз закончила чуть ли ни с красным дипломом, работала там же преподом, и мне учитель младших классов рассказывает, как во втором классе они проходят разность чисел. В одном объяснении всплывает вычитание из меньшего числа большее. Я уточняю - модули, чоль, проходим? Нифига, тупо разность.
А вы говорите, в Совке плохо учили...
Вот я и думаю, как я буду закон Ньютона объяснять, вдруг последние утверждения президента с заканом Ньютона не совпадут
Живу в неметчине. Дети учатся в школе. Уже сейчас прикидываю: дочка поможет с немецким и с физикой, бабушка - с химией, брат - с математикой, по английскому - репетитор уже сейчас, биологией деть сам серьёзно увлечён, на мне - добыча всякого доп. материла, труд и ИЗО. Вот, планирую в МСК съездить, купить материалы по Шаталову...
Да образование было лучше чем сейчас, но сейчас мы сами можем учить наших детей.
А насчет воспитания тогда оно было ужасным для развития свободной и уверенной в себе личности - не нужны были такие личности государству. А сейчас хотя-бы не мешают таких людей воспитывать.
СССР - это была страна тотальной нищеты люди в рестораны ходили не чаще раза в месяц, а то и реже, вилку с ножом 98% держать не умело, так что сейчас с воспитанием лучше
↑ Перейти к этому комментарию
знаю, о чем говорю, как студентка упомянутого ВУЗа, и, естественно, историю и вообще, что происходит, представляю прекрасно, а также друзей из других ВУЗов соответствующего профиля также расспрашивала(МАИ,МИФИ, ЛенГу и т.д.)
МФТИ стал настолько платным и настолько потерял уровень, что приходится переводится в другой ВУЗ, чтоб не потерять качества, увы, и то, что наши студенты"реально стажируются" -это такой позор и минус... да, мой приятель съездил в аспирантуру в Майами, вернулся и живет в Ростове-на-Дону, оставаться там ему показалось неинтересным... и ВУЗ мой мне очень жалко, и преподавателей пожилых, и часть ректората и студентов и даже себя лично( хоть и в последнюю очередь), поэтому вот такие заявления со стороны считаю просто очень некомпетентными.
Я в свое время в три ВУЗа поступила, и выбрала МФТИ не до того, чтобы сейчас вот такое вопиюще не соответствующее действительности слушать и о ВУЗе, и о советском образовании в частности... тем более, что я из повторного декрета выйду, к большому сожалению, наверное уже в другой ВУЗ, хотя еще посмотрю, и, я вижу, чему "учат" в школе детей сейчас, и что они с таким "образованием", мягко говоря , смогут
То что средний уровень образованность бывших школьников падает, как преподаватель вуза подтверждаю, зато приходит учиться гораздо больше интересных личностей чем раньше и те кто занимались самообразованием гораздо больше знают чем мы в свое время
слежу за Вашим ходом мыслей, но не всегда встреваю в форум, чтоб не создавать мельтешения.. И вот что поражает...
Столь "образованный" человек, да еще и причастный к преподавательской деятельности (!) - тренинги, обучение людей коммуникативным и др. приемам... А так грубо ошибаетесь в понятиях:
- может быть, все-таки "конкурентоспособными", а не конкурентными?
Простите, а эти ВО Вы получили (по крайней мере два последних к первому основному) уже после "совка"?.. Просто интересно...
И еще, пользуясь случаем, немного ассоциаций.
Как-то мне довелось присутствовать на тренинге для менеджеров одной довольно нехилой питерской компании... Ну, там собрали и не только менеджеров, а также и бухгалетров, и прочую офисную обслугу. Короче, смысл тренинга был что-то в районе "Личностное развитие, повышение эффективности внутренних ресурсов" и т.п.
Вот меня что поразило. Тренинг вела женщина - знаменитая питерская "тренингистка", не буду называть ее имени из этич.соображений. С ней была одна помощница на подхвате + какая-то харизматичная полупевица-полуактриса драм.формата.. Типа группы поддержки.
ПОРАЗИЛО СЛЕДУЮЩЕЕ:
ПЕРВОЕ. Явно высокий уровень глубинных, фундаментальных знаний, полученных в подростковом периоде (умение составлять речевые обороты, фразирование мысли, беглость подачи своей мысли, ловкое оперирование риторикой, ооооочень широкий кругозор - вся литературную программу можно было считать с ее разговоров, настолько она ГЛУБОКО впитала в себя то, что давали ТОГДА - при "совке" (она моих лет, т.е родилась где-то в середине 60-х); мимолетные упоминания банальных законов химии, физики и др. - в привязке к личностным категориям... Т.е. женщина чрезвычайно нашпигованная именно БАЗОВЫМИ знаниями (теми, которые закладывались нам еще в средней школе). Плюс, конечно, и дальнее ее развитие очевидно - я не отрицаю, что человек продолжает совершенствоваться, если он на это способен... Но я хочу подчеркнуть именно ТУ базу в ней, которой она буквально сочилась...
ВТОРОЕ. Совершенно безобразное отношение к личностям - распущенность в обращениях, скабрезность (это у нее типа такая методика, как мне потом объяснили в ее офисе, когда я задала прямой вопрос - как можно при общении с аудиторией щедро использовать такие слова как "др*чить" (пропущена буква "о") и т.п. - поверьте, такие словечки были НЕ КОНТЕКСТНЫМИ, а по ходу пьесы регулярными, это было просто жутко слушать, с трудом верилось, что это ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (публичная тренинговая деятельность по сути = педагогическая). Налет СОВРЕМЕННОГО пренебрежения к людям, которые по каким-то причинам нуждаются в этом тренинге - это было просто отвратительно.
И у меня сделался вывод: то, что было впрыснуто в эту "тренешру" ТОГДА - было ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫМ. То, что она взяла из сегодняшнего дня - искорежило ее менталитет, "приубожило" его, если можно так сказать.
Очень хорошая иллюстрация ГЛАВНОГО ОТЛИЧИЯ образования тех лет и нынешних. В образовании сегодня истребляется ГЛАВНЫЙ СТЕРЖЕНЬ ОБРАЗОВАНОСТИ - КУЛЬТУРНОСТЬ.
И этим всё сказано.
А культурно сть истребляется, согласна, но я выше писала - в семье нужно заниматься воспитанием и современное государство мне моих детей воспитывать не мешает а меня моим родителям в СССР мешали воспитывать
это похвально,разумеется, то - был явный неадекват! Я просто в ходе тренинга стала наблюдать за этой тренершей и поняла, что у нее какие-то личные психические перекосы - неуравновешенность, стероидность какая-то, колкость, громкий визгливый голос.. Хотя при этом пишет потрясающие глубокие стихи о жизни, очень глубокие, наблюдательные... Просто я хотела подчеркнуть, что в ней мне увиделось ЛУЧШЕЕ ОТТУДА и ХУДШЕЕ ИЗ НЫНЕШНЕГО, понимаете? Обширность знаний базовых и распущенность в обращении к людям при ведении образовательной деятельности.
И ладно бы еще это была любительница сипло шуршать в микрофон со сцены в полутемном кабаке. А то ведь уважаемая (можно сказать, брендово раскрученная, авторитетная!) тренер!
дак это само собой.. про это тут уже сто раз говорено - с семьи начинается.. Но потом, когда человечек выходит за пределы семьи - он попадает туда, куда попадает. Вот тут и начинается самое щекотливое. Или за норму "навязывается" уступание бабушкам места в трамвае или хамство и угрозы в адрес более слабого, грабеж, пошлятина.
А оно ВООБЩЕ НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ в семьи - деградационная пудра рассыпана щедро, процесс запущен - фигли вмешиваться-то?!
Вмешиваются только когда где надо налогов выжать с трудового люда, да по ювенальным программам перед западом отчитаться - сколько семей разорено, разрушено, детей забрано, травмировано...
ну неправда же!!! Зачем Вы лжете?
Вас что - при сэсэре принуждали не читать книг??? Ну не поверю, не было такого! НАОБОРОТ - те, кто ленились учиться, до последнего ТЯНУЛИ из двоечников хотя бы в троечники. И это тянучество имело прекраснейший смысл: не дать человеку опустить в деградационную канаву! А вот сейчас ситуация в корне обратная. Разве нет?..
(Только упрежу Ваш возмоный ответ о том. что, мол, сильные пусть выживают, слабые пусть тонут - эта формула неуместна никогда и нигде. Т.к. опустившиеся и деградаты - это часть населения любой страны. И чем их больше, тем нездоровее и опасна общая ситуация в этой стране).
знаю, о чем говорю, как студентка упомянутого ВУЗа, и, естественно, историю и вообще, что происходит, представляю прекрасно, а также друзей из других ВУЗов соответствующего профиля также расспрашивала(МАИ,МИФИ, ЛенГу и т.д.)
МФТИ стал настолько платным и настолько потерял уровень, что приходится переводится в другой ВУЗ, чтоб не потерять качества, увы, и то, что наши студенты"реально стажируются" -это такой позор и минус... да, мой приятель съездил в аспирантуру в Майами, вернулся и живет в Ростове-на-Дону, оставаться там ему показалось неинтересным... и ВУЗ мой мне очень жалко, и преподавателей пожилых, и часть ректората и студентов и даже себя лично( хоть и в последнюю очередь), поэтому вот такие заявления со стороны считаю просто очень некомпетентными.
Я в свое время в три ВУЗа поступила, и выбрала МФТИ не до того, чтобы сейчас вот такое вопиюще не соответствующее действительности слушать и о ВУЗе, и о советском образовании в частности... тем более, что я из повторного декрета выйду, к большому сожалению, наверное уже в другой ВУЗ, хотя еще посмотрю, и, я вижу, чему "учат" в школе детей сейчас, и что они с таким "образованием", мягко говоря , смогут
↑ Перейти к этому комментарию
знаю, о чем говорю, как студентка упомянутого ВУЗа, и, естественно, историю и вообще, что происходит, представляю прекрасно, а также друзей из других ВУЗов соответствующего профиля также расспрашивала(МАИ,МИФИ, ЛенГу и т.д.)
МФТИ стал настолько платным и настолько потерял уровень, что приходится переводится в другой ВУЗ, чтоб не потерять качества, увы, и то, что наши студенты"реально стажируются" -это такой позор и минус... да, мой приятель съездил в аспирантуру в Майами, вернулся и живет в Ростове-на-Дону, оставаться там ему показалось неинтересным... и ВУЗ мой мне очень жалко, и преподавателей пожилых, и часть ректората и студентов и даже себя лично( хоть и в последнюю очередь), поэтому вот такие заявления со стороны считаю просто очень некомпетентными.
Я в свое время в три ВУЗа поступила, и выбрала МФТИ не до того, чтобы сейчас вот такое вопиюще не соответствующее действительности слушать и о ВУЗе, и о советском образовании в частности... тем более, что я из повторного декрета выйду, к большому сожалению, наверное уже в другой ВУЗ, хотя еще посмотрю, и, я вижу, чему "учат" в школе детей сейчас, и что они с таким "образованием", мягко говоря , смогут
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вопрос на засыпку.. шучу.. итак, вопрос: а ДЛЯ ЧЕГО они там стажируются, а?
Следующий ответ дам уже из Испании завтра
Для того, чтобы НЕ ОТСТАВАТЬ от мирового уровня, надо КАК МИНИМУМ поддерживать отечественную базу СВЕРХУ, а не раскраивать ее на билллион мелких частичек, в каждой из которых, безусловно, частный владелец может хоть заобучаться за рубежом...
Повторяю - то, на что раскраивается НАША БАЗА, успешно и неуклонно переводится в "не наши" руки - в руки зарубежных воротил. Где официально и неприкрыто, а где через подставных лиц. И масса "круто обученных" управленцев - это есть армия хорошо подготовленного обслуживающего персонала не самого низкого звена, и только. Но, повторяю, обслуживающего зарубежный бизнес на наших территориях.
ок, давайте до завтра, хоть из Испании, хоть с Сев.Полюса - рада буду продолжить беседу
Да образование было лучше чем сейчас, но сейчас мы сами можем учить наших детей.
А насчет воспитания тогда оно было ужасным для развития свободной и уверенной в себе личности - не нужны были такие личности государству. А сейчас хотя-бы не мешают таких людей воспитывать.
СССР - это была страна тотальной нищеты люди в рестораны ходили не чаще раза в месяц, а то и реже, вилку с ножом 98% держать не умело, так что сейчас с воспитанием лучше
↑ Перейти к этому комментарию
И я веду тренинги по всей стране и могу с уверенностью сказать чтоы с 2006 года, когда я начинала, состояние и оснащение предприятий сильно улучшалось.
А то что сантехники н ходят в рестораны - это дело не государства, а сантехников. Государство и сантехникам дает возможность открыть свое дело не большую и не меньшую возможность чем докторам наук, и если сантехники ( или доктора наук) этой возможностью не пользуются - это не вина государства
. А сантехник может и сантехником прекрасно зарабатывать, если голову приложит. В СССР была уравниловка, которая не позволяла хорошо жить своим трудом умным и активным людям, в 89 году я зарабатывала 1200 ( при средней зарплате 120) на 4 работах и мне по доброте душевной объяснили что это не законно и если кто узнает меня посадят, я работала честно и работу выполняли целиком но в СССР нельзя было по закону работать больше чем на 2-х работах
Политикам нашим не верю, ничего хорошего для страны от них не вижу, и если бы у меня был выбор - жила бы в СССР.
Тут немного читнула сверху. про братков, пр зеков, про "царство нищеты и грязи" при "совке"... Одно поймите - страна была ЗАКРЫТА и внутри можно было бы как-то переигрывать разные перевесы и перегибы.. А при развале рухнуло ВНЕШНЕЕ ОГРАЖДЕНИЕ и теперь мы на сквозняке. Такие отрадные для некоторых "временные радости" (в виде миллиона сортов колбасы и т.п.
(p.s. степень ньютоновскости сортиров ничто по сравнению с тем, например, что страна ПОВЯЗАНА кредитами - их отражение люди даже не видят в том, что на каждому углу БАНК, ДАЮЩИЙ БАБЛО.. и не задаются вопросом - а кто платить будет? Возвращать ВСЮ ЭТУ ДЕНЕЖНУЮ МАССУ? Ответ проще выеденного яйца: страна продана под корешок, за все эти кредиты оплата - нашими ресурсами за бесценок, землями, научно-интеллектуальным потенциалом...).
(p.p.s. Простите, но разговоры про "выпрашивавемый (это я ниже читаю во ветке форума) нож в студенческой столовой" - несопоставимы с масштабами грядущего разора, который почему-то не хочется видеть за колбасной пестротой, ставшей уже й во языцех)...
Начиная с того что у нас в доме уже 12 лет вообще нет телевизора и газет я не читаю и, значит, в отличии от вас я вижу реальную ситуацию а не в интерпретации любых сми
И заканчивая тем, что потребительские кредиты и кредиты государства оооочень разные вещи, и внешний долг нашего государства сокращается, не смотря на то что вы этого признавать не хотите
И самое главное посмотрите шире колбасы, которая вас радует/не радует у вас в отличии от совка есть возможность САМОЙ решать где как и насколько богато жить, и если вы этого не видите - стряхните советскую пудру с мозгов и возьмите ответственность за свою жизнь на себя
откуда инфа, что я знаю ситуацию по интерпретациям ТВ и др. СМИ? Я где-то об этом Вам сообщила? Я-то как раз знаю ситуацию из РЕАЛИЙ, глядя на процессы В ТОМ ЧИСЛЕ перемещаясь то и дело по нашей стране-матушке... Плюс общаясь с РАЗНЫМИ "прослойками", а отнюдь не с крУгом какой-то одной профессии, возраста, деревни или городского квартала...
)))
напомню, что все ручейки стекаются в одну реку, для нас с Вами это ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ кредиты и кредитики, а для страны - это ЯРМО, услужливо подсунутое извне, ибо внутренних производств все меньше и меньше, т.е. никаких национальных активов с внутренним подобеспечением мы вскорости, похоже, вообще не увидим...
я прекрасно вижу и сквозь колбасу (которую, кстати, как продукт не приветствую). мы с Вами говорим О РАЗНОМ. Я разве отвергаю возможность благоустройства материальной жизни на уровне персоналий? Или даже на уровне отдельных групп/прослоек нашего населения? Нигде я этого не утверждала и не утверждаю.
Еще раз, ПОДТВЕРЖДАЯ ВАШЕ ЖЕ "наблюдение": совершенно верно - кто-то решит "где ему жить и насколько богато", часть пристроится за бугром (пока принимают, но забугорье ведь тоже не резиновое), а для оставшихся на нашем гос.пространстве уготована участь быть "ликвидированными", т.е. не нужными как население страны, как народ, как нация и еще как угодно назовите.
По поводу пудры - у меня И ЕЕ, представьте себе, НЕТ. Я разве воспеваю сов.строй как строй??? По-моему, если пудра у ког оиз нас двоих и имеется, то явно не у меня.. Но не "советская", а просто пудра... Пудра сна, узости вИдения и т.п. )))) А с ответственностью я более чем в дружеских отношениях! Вы что имели под ответственностью-то вообще, а?
(Позабавило про "много букв". Тяжело? Вот видите.. Значит, воспринимать много информации - тоже.. Отсюда вывод.. Но не буду озвучивать, дабы не увеличивать колич-во букв). За сим -
(чую - спор завязался, притом типично бабско-натянуто-слюнопузырчатый... а я ведь к этому (см-выше) не стремилась... ИЗВИНИТЕ, что втянул Вас.. Получилось как-то невольно...
Скажу только одно - моя профессия сейчас - бизнес тренер и бизнес консультант ( и научили меня этому не в сов школе - которых я поменяла 10) и в отличии от вас я знаю отчеты ( реальные не для налоговой) множества предприятий из множества бизнесов, и со стопроцентной уверенностью могу сказать - вы задергались в 90-х сейчас у нас уже поднимается и развивается не только добывающие отрасли и сфера обслуживания, у нас развиваются перерабатывавшие отрасли и инжениринг, растут зарплаты сотрудников предприятий
И еще раз - потребительские кредиты никакого отношения не имеют к государственному долгу
- пардон, это Вы о чем?.. Кто задергался в 90-х - я? Что-то не припомню, чтобы я "дергалась" в 90-х. Да и ныне этим не страдаю. А у Вас с этим как?
не могут не иметь, но это отношение не очень "прямое", поэтому и кажется, что не имеют.
Анекдот в тему
У старого еврея берут интервью
- скажите, в раннем детстве вы бежали с семьей от черносотенцев в Германию, потом пережили фашизм и чуть не погибли в концлагере, потом эмигрировали в Америку, теперь живете в Израиле, когда и где вам жилось лучше всего?
- в Германии конечно
- но помилуйте - холокост, газовые камеры
- все так, но я тогда был молод
↑ Перейти к этому комментарию
Да образование было лучше чем сейчас, но сейчас мы сами можем учить наших детей.
А насчет воспитания тогда оно было ужасным для развития свободной и уверенной в себе личности - не нужны были такие личности государству. А сейчас хотя-бы не мешают таких людей воспитывать.
СССР - это была страна тотальной нищеты люди в рестораны ходили не чаще раза в месяц, а то и реже, вилку с ножом 98% держать не умело, так что сейчас с воспитанием лучше
↑ Перейти к этому комментарию
Да, может быть сейчас рестораны в России менее доступны чем в других странах, не знаю, не исследовала этот вопрос, но в СССР они были тотально не доступны, и в большинстве городов их не было или был один и тот привокзальный
2. Не бывала в таких кафе, потому что сейчас выбор есть куда пойти, в отличия от СССР
3. Наличие столовых приборов - дает возможность людям научиться ими пользоваться в СССР нормально пользоваться ножом и вилкой (за вязать галстук, подать пальто и т.д. и т.п.) могли единицы - вспомните советские фильмы - "Блондинка за углом", " Москва слезам не верит" , "Любовь и голуби" - в них во всех положительные герои этого не умеют - умеют отрицательные. А все эти умения - результат воспитания.
У меня младший сын в 5 лет лучше управлялся с приборами чем большинство моих одноклассников в 88-м а ходить тогда в кафе было выше моих сил - все свершали и чавкали, гремели приборами - я всегда выбирала столик подальше от людей, а сейчас люди едят прилично и находиться с ними за одним столом чаще приятно, чем не приятно
↑ Перейти к этому комментарию
Дело в том, что Вы говорите о ножах-ресторанах-воспитании (?), а я (там, чуток выше по ветке) - том, что страна лишена КОКОНА. Когда правитель советуется по внутренним делам с правителем другой страны (тем более главного нашего стратегического противника) - это как?!
Т.е. вместе с сегодняшними ножами-ресторанами-куда-можно пойти-с воспитанием, убийцами и ангелами-и вместе со всей будь она не ладна статистикой - ОНА ВСЯ ПОСТАВЛЕНА С ПОТРОХАМИ.. Вот я о чем.
И тут же напомню, что ЕСТЬ что подставлять! Наши ресурсы десятилетиями не дают покоя тем, кто наконец-то стал получать к ним доступ через чубайсятинкие схемы и через всю гильдию "эффективных менеджеров", продающих страну за бесценок. Кстати, помимо собственно полезных ископаемых, продающих и ТУ БАЗУ, КОТОРАЯ БЫЛА СОЗДАНА в так ненавистном Вами "социалистическом" периоде.
То был период созидания народного хоз-ва, сейчас - период его разбазаривания (практкически НИЧЕГО не создается, а сплошь бурлит многоступенчатая спекуляционная жижа, сосущая наработанные "пролетариатом" ресурсы и опускающая прибиль от этого - НЕ в развитие народного национального хозяйства, а в личные карманы олигархов, чиновников и продавшихся силовиков).
ой, наверно, опять слишком много букв.. еще раз прошу прощения.. можете не отвечать...
Да образование было лучше чем сейчас, но сейчас мы сами можем учить наших детей.
А насчет воспитания тогда оно было ужасным для развития свободной и уверенной в себе личности - не нужны были такие личности государству. А сейчас хотя-бы не мешают таких людей воспитывать.
СССР - это была страна тотальной нищеты люди в рестораны ходили не чаще раза в месяц, а то и реже, вилку с ножом 98% держать не умело, так что сейчас с воспитанием лучше
↑ Перейти к этому комментарию
а рейтинги по образованию, вы и сами вполне можете поискать, я на это тратить время не буду.
отчего ж это не были? очень даже были! не первыми, но в первых рядах!
отчего ж это не были? очень даже были! не первыми, но в первых рядах!
↑ Перейти к этому комментарию
А пугали про иначе действующих отниметелей денег оставьте для тех кто бизнесом не занимается
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас "новый уклад" как бы улегся, успокоился, и теперь братки сменили формат, и только.
Я не поняла - так Вы хоть как-то разделяете периоды - ДО 90-х, сами 90-ые и нынешние? А то путаница какая-то.. Братки с - да, это было в 90-х Но в сов.периоде этого не было, там были другие свои фишки, они есть в каждом времени...
А Вы не общались с зарубежными жителями по этому вопросу? не знаю, почему у нас с Вами столь существенные расхождения... Я стойко информирована о том, что КАЧЕСТВО образования, а особенно развитость МЫШЛЕНИЯ и интеллектуальная подвижность, заложенная при той "советской" школе - ею до сих пор восхищаются представители зарубежных образовательных институтов. Я многократно слышала и слышу о том, насколько фундаментально было и начальное школьное образование, и среднее.
А сегодня из обязательной программы НАМЕРЕННО изымают многие ЗНАЧИМЫЕ предметы...
В общем, я опять много букв, по-моему, действительно МИМО
p.s. не поняла.. это чё-ли шутка???
ой... а это хде такое, можно узнать???.. прям щас всё брошу и замыслю переезд в сей оазис криминальной девственности и правоохранительной стерильности! неужели РЕАЛЬНО сейчас есть такие места??? И еще добрый, надежный дяденька милиционЭр ходит, к которому можно обратиться даже маленькой девочке и не бояться, что это оборотень в погонах, не педофил и не наркоман?..
Про братков - не спорю, такой шлак всплывает в любой стране в перелом ныне моменты, только дело в количестве того что всплывает. В большинстве стран были города и целые регионы до которых не доматывались такие " братки" обычно это были религиозные и научные поселения, но советская уравниловки и отсутствие вменяемых духовных ориентиров обеспечили каждой деревне из трех домов свою бригаду. Так что то каким у нас был переходный период обеспечено советским воспитанием, о котором так замечательно говорят его защитники
То, с "совковым" образованием не брали СРАЗУ выше лаборанта, говорит лишь о том, что людям ЕСССЕССССНО (!) надо было дотянуть до ТЕХ стандартов - той страны, куда эмигрировали. Это же естественно! (Ведь даже по одной и той же специальности в разных ВУЗах разные учебные планы, не говоря уже о разнице между учебн.заведениями разных стран)...
да не воспитанием, а доктринами - политическими курсами, которые ВСЕГДА ЕСТЬ И БУДУТ ПРИ ЛЮБОМ СТРОЕ. Воспитание же не состояло в том, чтобы воспитывать из населения братков
↑ Перейти к этому комментарию
Да образование было лучше чем сейчас, но сейчас мы сами можем учить наших детей.
А насчет воспитания тогда оно было ужасным для развития свободной и уверенной в себе личности - не нужны были такие личности государству. А сейчас хотя-бы не мешают таких людей воспитывать.
СССР - это была страна тотальной нищеты люди в рестораны ходили не чаще раза в месяц, а то и реже, вилку с ножом 98% держать не умело, так что сейчас с воспитанием лучше
↑ Перейти к этому комментарию
Мне в СССР было нормально, мы жили сильно лучше многих, Но я не люблю СССР потому что там не было свободы личности, но была уровниловка и тотальный контроль, а мне свобода нужна, уровниловка не нужна, а от контроля я выхожу из себя, сейчас свобода есть, уровниловки нет, и никого не интересует как я живу, куда я езжу и с кем сплю, так что мне сейчас лучше чем в СССР
↑ Перейти к этому комментарию
Да и образования свои я получила уже не при СССР. Согласна, что не все жили и живут в одинаковых условиях, но мы говорим о воспитании в СССР так вот, простой пример - в моем детстве в Московском метро места пассажирам с детьми, женщинам и старикам уступали очень редко, а теперь уступают всегда, мелочь, а говорит о том что теперешнее воспитание лучше советского
Кстати и в трамваях Екатеринбурга тоже места пассажирам с детьми, беременным, старикам и просто красивым женщинам уступают чаще чем в СССР и трамвайного хамства стало меньше чем в СССР
А подойдет ли данная методика для подсчета количества грабежей, педофилии, вовлечения в малолетнюю проституцию, каннибализма, жилищного аферизма и т.п.???..
ой, девы, пойду-ка я кофу с мармаладкой испью... а то шо-то закипаю... отвлечься бы надобно...
Да образование было лучше чем сейчас, но сейчас мы сами можем учить наших детей.
А насчет воспитания тогда оно было ужасным для развития свободной и уверенной в себе личности - не нужны были такие личности государству. А сейчас хотя-бы не мешают таких людей воспитывать.
СССР - это была страна тотальной нищеты люди в рестораны ходили не чаще раза в месяц, а то и реже, вилку с ножом 98% держать не умело, так что сейчас с воспитанием лучше
↑ Перейти к этому комментарию
а образование сейчас хоть плач
НО! Повторяюсь уже не раз - тогда была ЦЕЛОСТНОСТЬ СТРАНЫ. Мы плыли все на одном корабле, и было ПОЧЕМУ-ТО НЕ СТРАШНО ХОДИТЬ ПО УЛИЦАМ и просыпались мы с ощущением ЗАЩИЩЕННОСТИ от внешних претендентов на наши ресурсы, угодья, достижения и проч.
Теперь же, вместе с этими "возможностями и местами действительно имеющимися бизнесами - мы находимся как на ветру, как шляпка большого гриба на тонюсенькой ножке... И все делается для того, что когда ГДЕ-ТО РЕШАТ, что "с нами делать" (с нами - то есть с остатками того, что копошится на месте бывшего "совка") - мы все в момент рассыплемся как горох.
Поэтому если говорить об образовании, то прежнее - оно было, разумеется, на службе ТОЙ идеологии, но было пронизано добротой в индивиде. А нынешнее - жри не хочу, как говорится, хоть за рубежом учись, хоть тут - но каждый сам по себе. И Вы мне не ответили - а для чего за рубежом учатся? А я Вам отвечу: для того, чтобы ТУТ У НАС эффективно обслуживать НЕ НАШИ бизнесы (и транснациональные компании), а пришедшие и продолжающие приходить извне. Понятно это или нет?
↑ Перейти к этому комментарию
Я приехала в Германию и мне надо 3 года как бы переучиваться заново. Засчитали только 2.
да что там дипломы университетские, если даже наше водит. удостов. тут не котируется
н-дааааааа
Я приехала в Германию и мне надо 3 года как бы переучиваться заново. Засчитали только 2.
да что там дипломы университетские, если даже наше водит. удостов. тут не котируется
н-дааааааа
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня много знакомых живущих в разных странах и у многих такая проблема.
Да. они признают НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ.
Обязательно надо переучиваться, по срокам только разница есть, в зависимости от специальности.
У меня степень магистра, но здесь засчитали только, как бакалавр.
Я приехала в Германию и мне надо 3 года как бы переучиваться заново. Засчитали только 2.
да что там дипломы университетские, если даже наше водит. удостов. тут не котируется
н-дааааааа
↑ Перейти к этому комментарию
Муж орёт:
- Ты почему поворотку не включил?
Ответ:
- Так никого же не было!
... Аборигены вполне уже изучили выходцев с постсоветского пространства, знают, что всё покупается - от дипломов и до прав. Поэтому - не верят, и заставляют переучиваться.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда я жила в Японии, там тоже пересдавала. Но там хотя бы движение левостороннее это как бы объясняло. Переехав в Турцию, я могла пользоваться нашими правами, а сейчас живя в Германии, опять хожу на курсы, чтобы пересдать.
Свои японские права, я потеряла (((, а восстановить их не находясь в стране слишком сложно. Проще вообщем пересдать. Но все же обидно конечно. Но наше вод. удостов. не принимают по всей Европе. не только в Германии.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати и раньше ведь не было такого отношения к ним. А началось всё в послеперестроечное время, появились лозунги типа - стремись к богатстау, управляющей должности, будь лидером и тд А если ты не такой то и ничего этого в жизни не добился значит ты -неудачник, пэтэушник ну всё в том же духе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Люди! человеки! вам нужен специалист - он к вам пришел, учите его! это белый лист, как надо - так и будет работать. можно учесть все достоинства и недостатки прежнего работника (если таковой имеется).
шикарный вариант!
нет! работодатели даже здесь не хотят булками подвигать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И фраза «Разве вы еще не поняли, что из нас делают дебилов!» - это самовнушение? это принятие и констатация факта? или программирование-зомбирование?
Среди моих знакомых подростков (включая мою дочь – первокурсницу платного дорогого ВУЗа) – сплошные воспитанные, целеустремленные, порядочные, ответственные молодые люди!!!
Как педагог (учитель по первому образованию) я могу сказать что- таки да, программа перенасыщена и непоследовательна, принципы контроля не совершенны и в стадии постоянного изменения. Но учиться нужно САМОМУ (это я уже как мать подростка говорю), т.е. мотивировать детей к обучению, помогать им (отвести в музей, пойти совместно в театр или на выставку ВДНХ, обучать вождению машины, устраивать дни английского дома (все общаемся только на английском целый день) и если нужно, запрещать! запрещать те же компьютеры (у нас у нашей дочери стоят автозапреты на все сайты, где есть порнография (сайт не откроется); стоит режим работы компа в рабочие дни до 11 (вот так раз и комп сам выключается), в выходные – безлимит, на сервере общем хранятся фильмы из советских запасов классики (бери и смотри) и прочее прочее прочее.
И вообще вот эта фраза «а воспитывать своих детей вы будете сами» должна быть у родителей в голове с рождения ребенка и до исполнения ему 14 лет! Всего 14 лет и вы будете пожинать прекрасные плоды вашего процесса! ага, а вы хотите в 1,5 года сдать ребенка в детсад и в 17 лет забрать состоявшегося человека , полностью переложив свою ответственность на чужих людей (которым по-большому счету безразлично ваше чадо!)
Резюмирую: в той же Японии люди планируют (смотрят в будущее!) жить 200 лет, и поэтому живут в среднем 90 лет, а мы уже в 34 года устали и обижены на весь реальный сегодняшний мир и жалеем о прошлом! Давайте скажем, что это всего лишь осенняя хандра и найдем массу хороших впечатлений от нынешних времен!!!
И фраза «Разве вы еще не поняли, что из нас делают дебилов!» - это самовнушение? это принятие и констатация факта? или программирование-зомбирование?
Среди моих знакомых подростков (включая мою дочь – первокурсницу платного дорогого ВУЗа) – сплошные воспитанные, целеустремленные, порядочные, ответственные молодые люди!!!
Как педагог (учитель по первому образованию) я могу сказать что- таки да, программа перенасыщена и непоследовательна, принципы контроля не совершенны и в стадии постоянного изменения. Но учиться нужно САМОМУ (это я уже как мать подростка говорю), т.е. мотивировать детей к обучению, помогать им (отвести в музей, пойти совместно в театр или на выставку ВДНХ, обучать вождению машины, устраивать дни английского дома (все общаемся только на английском целый день) и если нужно, запрещать! запрещать те же компьютеры (у нас у нашей дочери стоят автозапреты на все сайты, где есть порнография (сайт не откроется); стоит режим работы компа в рабочие дни до 11 (вот так раз и комп сам выключается), в выходные – безлимит, на сервере общем хранятся фильмы из советских запасов классики (бери и смотри) и прочее прочее прочее.
И вообще вот эта фраза «а воспитывать своих детей вы будете сами» должна быть у родителей в голове с рождения ребенка и до исполнения ему 14 лет! Всего 14 лет и вы будете пожинать прекрасные плоды вашего процесса! ага, а вы хотите в 1,5 года сдать ребенка в детсад и в 17 лет забрать состоявшегося человека , полностью переложив свою ответственность на чужих людей (которым по-большому счету безразлично ваше чадо!)
Резюмирую: в той же Японии люди планируют (смотрят в будущее!) жить 200 лет, и поэтому живут в среднем 90 лет, а мы уже в 34 года устали и обижены на весь реальный сегодняшний мир и жалеем о прошлом! Давайте скажем, что это всего лишь осенняя хандра и найдем массу хороших впечатлений от нынешних времен!!!
↑ Перейти к этому комментарию
И фраза «Разве вы еще не поняли, что из нас делают дебилов!» - это самовнушение? это принятие и констатация факта? или программирование-зомбирование?
Среди моих знакомых подростков (включая мою дочь – первокурсницу платного дорогого ВУЗа) – сплошные воспитанные, целеустремленные, порядочные, ответственные молодые люди!!!
Как педагог (учитель по первому образованию) я могу сказать что- таки да, программа перенасыщена и непоследовательна, принципы контроля не совершенны и в стадии постоянного изменения. Но учиться нужно САМОМУ (это я уже как мать подростка говорю), т.е. мотивировать детей к обучению, помогать им (отвести в музей, пойти совместно в театр или на выставку ВДНХ, обучать вождению машины, устраивать дни английского дома (все общаемся только на английском целый день) и если нужно, запрещать! запрещать те же компьютеры (у нас у нашей дочери стоят автозапреты на все сайты, где есть порнография (сайт не откроется); стоит режим работы компа в рабочие дни до 11 (вот так раз и комп сам выключается), в выходные – безлимит, на сервере общем хранятся фильмы из советских запасов классики (бери и смотри) и прочее прочее прочее.
И вообще вот эта фраза «а воспитывать своих детей вы будете сами» должна быть у родителей в голове с рождения ребенка и до исполнения ему 14 лет! Всего 14 лет и вы будете пожинать прекрасные плоды вашего процесса! ага, а вы хотите в 1,5 года сдать ребенка в детсад и в 17 лет забрать состоявшегося человека , полностью переложив свою ответственность на чужих людей (которым по-большому счету безразлично ваше чадо!)
Резюмирую: в той же Японии люди планируют (смотрят в будущее!) жить 200 лет, и поэтому живут в среднем 90 лет, а мы уже в 34 года устали и обижены на весь реальный сегодняшний мир и жалеем о прошлом! Давайте скажем, что это всего лишь осенняя хандра и найдем массу хороших впечатлений от нынешних времен!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
будим стараться
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда нам бабки во дворе пытались сделать маразматические замечания, мы их посылали далеко и надолго.
Когда нам бабки во дворе пытались сделать маразматические замечания, мы их посылали далеко и надолго.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда нам бабки во дворе пытались сделать маразматические замечания, мы их посылали далеко и надолго.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Просто я сейчас уже не в первый раз вижу такое потребительское отношение: мол, детский сад, школа ДОЛЖНЫ воспитывать, а родители - это так, занимаются воспитанием исключительно в свободное от работы время. Мне непонятно, почему?
если так рассуждать, что же делать детям сиротам у которых родителей нет, они же не бездушные существа, кто вырастит из них если социум их не будет воспитывать, а даст только информацию, бред честное слово
↑ Перейти к этому комментарию
До старших классов есть летние лагеря при школах и т.д. Если ребёнок не закончил класс с хорошей успеваемостью, он обязан взять летние классы, В высшей школе обращение с учениками только на Вы. С каждым проводят индивидуальные консультации ,какие классы брать в соответствии с желаемым выбором профессии
↑ Перейти к этому комментарию
Просто я сейчас уже не в первый раз вижу такое потребительское отношение: мол, детский сад, школа ДОЛЖНЫ воспитывать, а родители - это так, занимаются воспитанием исключительно в свободное от работы время. Мне непонятно, почему?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот в СССР им был почет и уважение.
Какие-то двойные стандарты получаются: тогда было лучше, но воспитание оказалось сегодняшним.)
И ребенок в школу не сдается на воспитание. Какие-то навыки школа прививает. Но и от семьи очень многое зависит.
Вспоминая себя и наше детство - и у нас было также
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как можно не смеяться над странной логической цепочкой?
Читала Шмелева и Лукашевич про их детсво (дореволюциооное), так там много про семью, традиции, уважение. Что нельзя баловаться в пост, грешно. Поучаеться, что много доминировала церковь.
Обидно то, что в начале сказали. что все, что было до революции было плохо, мы новый мир постоим. Ну строили. Потом и это не понравилось. Стали снова все перекраивать. Но и к старому уже не вернешься, и новое - уже похаяно. Вот и вышло - самое худшее.
У нас тоже самое, не лучше. Наша учительница в пером классе поросила заменить информатику на христианскую этику. И дети не учили религиозные догматы на уроках, а читали про доброту, совесть и милосердие (помните такой замечательный рассказ "Волшебное слово"? а кто его сейчас читает)
Больная тема...
Я так-то оторванней была от дома и семьи ( и вообще замуж не хотела выходить, вся в карьерах). Потом все круто изменилось. А теперь понимаю, что так лучше, и в первую очередь - для моих детей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тогда еще эту т.з. можно было, в принципе, шугануть.. А сейчас такие "творцы" имеют неприкосновенность на многих уровнях...
Правильно, не стоит смешивать.) Тем более, этот пресловутый фактор как раньше играл роль, так и сегодня никуда не делся. А система ... осталась практически та же. Только роли игроки перераспределили.
Можно подумать, что прежние "творцы" были досягаемы и не имели особой защиты.
↑ Перейти к этому комментарию
Недавно вычитала хорошее выражение : Воспитывают родители. Все остальные временные подрядчики.
Я бы не винила только школу.
Меня, чесно, эти пионерские собрания и дела вообще не привлекали. Я была пионеркой и комсомолкой. Но не всем пример, нужно в этом признаться
В советское время в плане воспитания было очень много положительного.
И наши родители, которые работали очень много. И мамы в основном тоже, никогда не говорили о том, что должна воспитывать школа.
Недавно вычитала хорошее выражение : Воспитывают родители. Все остальные временные подрядчики.
Я бы не винила только школу.
Меня, чесно, эти пионерские собрания и дела вообще не привлекали. Я была пионеркой и комсомолкой. Но не всем пример, нужно в этом признаться
В советское время в плане воспитания было очень много положительного.
И наши родители, которые работали очень много. И мамы в основном тоже, никогда не говорили о том, что должна воспитывать школа.
↑ Перейти к этому комментарию
Воспитание оно каждую минуту. а не в положенные по рассписаню часы.
В советские времена было с одной стороны все проще, окончил школу, поступил в институт потом на работу, даже ведь распределение было, т.е. после учебы каждый знал что точно будет работать...
А сейчас... девочки и мальчики с красными дипломами по хорошим специальностям, работают продавцами или что-то в этом роде.
Я например училась в медицинской академии, у нас на потоке 175 человек было и 175 на втором, так вот ни один не поступил просто так. Или дети врачей и преподавателей, или за деньги а те кто не смог на коммерцию пошли. Мои одногрупники с медколледжа ни один не поступил... говорят им при подаче документов об этом сообщили и предложили заплатить деньги. На экзамене своими глазами видела как мальчика завалили, он прекрасно отвечала на все вопросы, так ему дополнительные задавали до тех пор, пока не смог ответить и поставили 3ку
Я вот тоже сейчас учусь заочно в институте бизнеса и политики, туда сама поступила без взяток. И он вроде бы не плохой, но не лучший в городе и популярностью не пользуется особой...
Я например училась в медицинской академии, у нас на потоке 175 человек было и 175 на втором, так вот ни один не поступил просто так. Или дети врачей и преподавателей, или за деньги а те кто не смог на коммерцию пошли. Мои одногрупники с медколледжа ни один не поступил... говорят им при подаче документов об этом сообщили и предложили заплатить деньги. На экзамене своими глазами видела как мальчика завалили, он прекрасно отвечала на все вопросы, так ему дополнительные задавали до тех пор, пока не смог ответить и поставили 3ку
Я вот тоже сейчас учусь заочно в институте бизнеса и политики, туда сама поступила без взяток. И он вроде бы не плохой, но не лучший в городе и популярностью не пользуется особой...
↑ Перейти к этому комментарию
А тогда не было и намека на все эти ЕГЭ и ГИА.
И вообще нельзя узнать о массовости явлений по той простой причине, что вся информация поступала не только дозированно, но и с проверкой на всех уровнях на степень ее полезности для умов граждан.)
Проблемы эти надуманного плана.
↑ Перейти к этому комментарию
А тогда не было и намека на все эти ЕГЭ и ГИА.
↑ Перейти к этому комментарию
А тогда не было и намека на все эти ЕГЭ и ГИА.
↑ Перейти к этому комментарию
Да, я согласно, что от школы много зависит. Но все идет от директора (рыба гниет с головы(с) ) Нам повезло. Очень человечный директор. Все дети рвутся в школу.
В СССР мне не нравилось. Мне мешали учиться вечные собрания. Кроме того были и другие перегибы.
Да, я согласно, что от школы много зависит. Но все идет от директора (рыба гниет с головы(с) ) Нам повезло. Очень человечный директор. Все дети рвутся в школу.
В СССР мне не нравилось. Мне мешали учиться вечные собрания. Кроме того были и другие перегибы.
↑ Перейти к этому комментарию
и, в конце-концов, как говорил достопочтенный профессор Преображенский, "разруха не в клозетах, а в головах.". не надо ограждать, надо учить видеть и отделять истинно важное от неважного.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: