Домашнее задание по чтению во 2 классе

У меня 2 вопроса: Зачем ЭТО маленьким детям? и Неужели нет нормальных стихов, на которых можно воспитывать детишек?
И еще чуть не забыла: Кто? КТО??? все те люди, которые разрабатывают и утверждают школьную программу? Неужели они учились на чем-то подобном? Или им как раз такой БРЕДЯТИНЫ и не хватало? Ну так пусть читают ее для себя, зачем детям то это...?
P.S. Нам это стихотворение задали выучить наизусть.
P.P.S. Авторы учебника: Климанова Людмила Федоровна, Горецкий Всеслав Гаврилович, Виноградская Людмила Андреевна.
+131 |
![]() |
926 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно, не забыла после просмотра пары серий задать сыну вопрос: Твой вывод?" Ответ меня удовлетворил, ибо звучал примерно так: "Показывают, каким быть не надо."
Белые ромашки (Юнна Мориц)
Обняла ромашка
Белую ромашку,
И стоят в обнимку -
Сердце нараспашку!
Летние подружки,
Белые ромашки,
Вам лесные феи
Выткали рубашки -
Не страшна им буря,
Пыльная завьюжка,
Не нужна им стирка,
Глажка да утюжка.
Вот примчался ветер,
Пыль вздохнула тяжко,
Но осталась белой
Ромашкина рубашка.
Вот пролился дождик,
Стала мокрой пташка,
Но сухой осталась
Ромашкина рубашка.
И опять ромашка
Обняла ромашку,
И стоят в обнимку -
Сердце нараспашку!
Вкусно пить из кружки,
Вкусно пить из чашки,
На которых нежно
Обнялись ромашки!
Белые ромашки (Юнна Мориц)
Обняла ромашка
Белую ромашку,
И стоят в обнимку -
Сердце нараспашку!
Летние подружки,
Белые ромашки,
Вам лесные феи
Выткали рубашки -
Не страшна им буря,
Пыльная завьюжка,
Не нужна им стирка,
Глажка да утюжка.
Вот примчался ветер,
Пыль вздохнула тяжко,
Но осталась белой
Ромашкина рубашка.
Вот пролился дождик,
Стала мокрой пташка,
Но сухой осталась
Ромашкина рубашка.
И опять ромашка
Обняла ромашку,
И стоят в обнимку -
Сердце нараспашку!
Вкусно пить из кружки,
Вкусно пить из чашки,
На которых нежно
Обнялись ромашки!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да-да, ровное стадо пасти проще...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Во-первых, творчество Юнны Мориц является классикой детской литературы еще со времен моего детства. У нее замечательные, волшебные стихи, которые учат детей добру. Поищите ее произведения, не пожалеете.
Во-вторых, я не могу сравнивать Юнну Мориц с телевезионной передачей, тем более про передачу эту я от вас услышала впервые.
В-третьих, давайте разберемся что такое нестандартное мышление. Для меня это - видеть необычное в обычном, замечать и показывать людям то, о чем они даже и подумать не могли.
<Взрослый подумал ТАК>
Крыша съехала с Мальчишки (МЧ).
Хоть болела голова, его крыша не хотела
Спать зимою без тепла.
Мыли блюдo два верблюда, то бишь не его жена.
В место кошки в головёнке замяукали дрова.
Я ждала, когда вернутся Мальчик (МЧ) с крышей,
как Сова!
Спит диван со мной в обнимку.
Пляшет снег в тревожном сне.
Вдруг я слышу - в кнопку бимкнул-
-“ Открывай, пришёл к тебе!”
Я от этого бим-бома
Стала резкой на слова-
“Я задам тебе трезвона. Крыша съехала с тебя?”
- “Успокойся, ты Совёнок! Ночью ждать меня должна!”
Мальчик шёл, Сова дремала,
Крыша ехала домой.
С перепоя было дело.
В среду вечером зимой!
А теперь от вашего чада ответ,
Давайте так, я вернусь с работы от стандартно мыслящих студентов, и мы продолжим нашу дискуссию.
*насвистывает: "О этот камень, камень у дороги, если попадется вам..."*
Переход на личности detected, почтенная.
*скептически присматриваясь к самоназванному камню*
Нееее... Не
скалапрынцесса...УТЁС!!! Мраморный.Королевна!!! Красотень!Во-первых, творчество Юнны Мориц является классикой детской литературы еще со времен моего детства. У нее замечательные, волшебные стихи, которые учат детей добру. Поищите ее произведения, не пожалеете.
Во-вторых, я не могу сравнивать Юнну Мориц с телевезионной передачей, тем более про передачу эту я от вас услышала впервые.
В-третьих, давайте разберемся что такое нестандартное мышление. Для меня это - видеть необычное в обычном, замечать и показывать людям то, о чем они даже и подумать не могли.
↑ Перейти к этому комментарию
В СМ часто появляется перепост про фразы, за которые 20 лет назад отправили бы в психушку. Мобильные телефоны, компьютеры, планшеты стали явью благодаря нестандартно мыслящим людям.
показать текст комментария
Во-первых, творчество Юнны Мориц является классикой детской литературы еще со времен моего детства. У нее замечательные, волшебные стихи, которые учат детей добру. Поищите ее произведения, не пожалеете.
Во-вторых, я не могу сравнивать Юнну Мориц с телевезионной передачей, тем более про передачу эту я от вас услышала впервые.
В-третьих, давайте разберемся что такое нестандартное мышление. Для меня это - видеть необычное в обычном, замечать и показывать людям то, о чем они даже и подумать не могли.
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, подобные стихи, телевизионные программы, предназначенные для молодежи, на мой взгляд, настраивают подростков на отношение, как это говорят - "чисто поржать". Навалились проблемы? Не надо напрягаться! За тебя уже все придумали! Тебе только надо... (далее варианты). Расслабься! Цель жизни - получить удовольствие, не обращая внимания ни на что вокруг! "По реке бежит буфет. ... Он снимается в кино. Вам понравится оно." Даже закадровый смех можно подложить, чтобы не надо было думать где надо смеяться.
Имхо: в топку подобные произведения.
Во-первых, творчество Юнны Мориц является классикой детской литературы еще со времен моего детства. У нее замечательные, волшебные стихи, которые учат детей добру. Поищите ее произведения, не пожалеете.
Во-вторых, я не могу сравнивать Юнну Мориц с телевезионной передачей, тем более про передачу эту я от вас услышала впервые.
В-третьих, давайте разберемся что такое нестандартное мышление. Для меня это - видеть необычное в обычном, замечать и показывать людям то, о чем они даже и подумать не могли.
↑ Перейти к этому комментарию
Жесть. Потом удивляемся, почему Донцову читают, а "Тихий Дон" нет.
Жесть. Потом удивляемся, почему Донцову читают, а "Тихий Дон" нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Жесть. Потом удивляемся, почему Донцову читают, а "Тихий Дон" нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Жесть. Потом удивляемся, почему Донцову читают, а "Тихий Дон" нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Жесть. Потом удивляемся, почему Донцову читают, а "Тихий Дон" нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Юнна Мориц.
Крыша ехала домой
Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой,
Эта крыша не хотела
Спать на улице зимой.
Мыли блюдца два верблюдца
И мяукали дрова,
Я ждала, когда вернутся
Крыша, мальчик и сова.
Спит диван со мной в обнимку,
Пляшет снег над головой,
Вдруг я слышу - в кнопку бимкнул
Мальчик с крышей и совой!
Я от этого бим-бома
Стала песней на слова,
Я пою, когда все дома -
Крыша, мальчик и сова.
Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой -
Вот какое было дело
В среду вечером зимой!
Что припадают нашим детям -УЖАС
Что припадают нашим детям -УЖАС
↑ Перейти к этому комментарию
Это чудесная поэтесса.
Но эти стихи которые здесь приведены в пример мне не нравится.
Сейчас дети такие продвинутые -что уже в первом классе знают много чего .
Я показала эти стихи своей крестнице(она учится в 2 классе) ,как она смеялась и сказала -,,Написал эти стихи дядя Миша ( дядя Миша - алкоголик)".
Но эти стихи которые здесь приведены в пример мне не нравится.
Сейчас дети такие продвинутые -что уже в первом классе знают много чего .
Я показала эти стихи своей крестнице(она учится в 2 классе) ,как она смеялась и сказала -,,Написал эти стихи дядя Миша ( дядя Миша - алкоголик)".
↑ Перейти к этому комментарию
На 3 стр как раз о нём
Но эти стихи которые здесь приведены в пример мне не нравится.
Сейчас дети такие продвинутые -что уже в первом классе знают много чего .
Я показала эти стихи своей крестнице(она учится в 2 классе) ,как она смеялась и сказала -,,Написал эти стихи дядя Миша ( дядя Миша - алкоголик)".
↑ Перейти к этому комментарию
Видимо, вместе с ребёнком во взрослых умирает напрочь фантазия, яркие краски тускнеют, сравнения становятся более ограниченными. Потом опускаются уголки губ, давит жизнь на сутулые плечи, и уходят одна за одной мечты..
Это чудесная поэтесса.
↑ Перейти к этому комментарию
Что припадают нашим детям -УЖАС
↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.4
И не надо уходить от вопроса поста.
прЕпОдают
НЕГрамотность
НИКАК не влияет
↑ Перейти к этому комментарию
Патом мы все говорим не о самой поэтессы (я про неё не чего плоховатого не сказала) ,а об её стихах (которые здесь приведены в пример)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пошлостью считаю комментарии типа "что курил автор"!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что припадают нашим детям -УЖАС
↑ Перейти к этому комментарию
Замяукали котята:
"Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!"
А за ними и утята:
"Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!"
Свинки замяукали:
Мяу, мяу!
Кошечки захрюкали:
Хрю, хрю, хрю!
Уточки заквакали:
Ква, ква, ква!
Курочки закрякали:
Кря, кря, кря!
Воробышек прискакал
И коровой замычал:
Му-у-у!
Прибежал медведь
И давай реветь:
Ку-ка-ре-ку!
Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал -
Под капустою лежал,
По-заячьи лопотал
И зверюшек неразумных
Уговаривал:
"Кому велено чирикать -
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать -
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!"
Но весёлые зверята -
Поросята, медвежата -
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,
Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
"Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!"
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами.
Прибегали два курчонка,
Поливали из бочонка.
Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.
Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
Тушат, тушат - не потушат,
Заливают - не зальют.
Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать -
И потухло.
Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.
Гуси начали опять
По-гусиному кричать:
Га-га-га!
Кошки замурлыкали:
Мур-мур-мур!
Птицы зачирикали:
Чик-чирик!
Лошади заржали:
И-и-и!
Мухи зажужжали:
Ж-ж-ж!
Лягушата квакают:
Ква-ква-ква!
А утята крякают:
Кря-кря-кря!
Поросята хрюкают:
Хрю-хрю-хрю!
Мурочку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
Баюшки-баю!
Чуковский-с...
( По-гусиному кричать:
Га-га-га!
Кошки замурлыкали:
Мур-мур-мур!
Птицы зачирикали:
Чик-чирик!
Лошади заржали:
И-и-и!
Мухи зажужжали:
Ж-ж-ж!
Лягушата квакают:
Ква-ква-ква!
А утята крякают:
Кря-кря-кря!
Поросята хрюкают:
Хрю-хрю-хрю!)
и стихи у него прекрасные и много поучительных
мдаааааа! бедный мир!
кстати, Ю. Мориц стоит в одном ряду с Чуковским! ее и в моем детстве читали и воспринимали примерно так же как Путаницу Чуковского!
А как ребёнку это воспринимать. Над чем плакать или смеяться, и чему учиться. Стишок ведь для школьника.
И какой подобный пример из Чуковского можете привести для сравнения.
что касается детей, то они в своем большинстве воспринимают так же как и родители! вот и сокращается у нас из года в год число читающих детей!
Какие строчки из стихов вам понравились и почему,
О чём эти стихи.
Почему их надо учить второклассникам
↑ Перейти к этому комментарию
А какие развивают воображение.?
И какие воображения у вас развивают?.
А какие развивают воображение.?
И какие воображения у вас развивают?.
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще исходя из вашей позиции, надо тогда запрещать читать детям Д.Хармса, Л.Керрола и тд. Просто стихи Мориц прочитанные в 7-8 лет и они же прочитанные после двадцати воспринимаются по разному. В детстве это весело, для взрослых это бред. А потом дети которым в детстве говорили что эти стихи бред в старших классах имеют проблемы по таким предметам как черчение, тригонометрия, стереометрия. Потому что для этих предметов у этих детей недостаточно воображения.
А по большому счету если задаться целью то и в Дяде Степе С.Михалкова можно найти вредные для детей строчки.
Просто если вы не понимаете это абсолютно не значит что это не имеет право на существование.
Замяукали котята:
"Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!"
А за ними и утята:
"Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!"
Свинки замяукали:
Мяу, мяу!
Кошечки захрюкали:
Хрю, хрю, хрю!
Уточки заквакали:
Ква, ква, ква!
Курочки закрякали:
Кря, кря, кря!
Воробышек прискакал
И коровой замычал:
Му-у-у!
Прибежал медведь
И давай реветь:
Ку-ка-ре-ку!
Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал -
Под капустою лежал,
По-заячьи лопотал
И зверюшек неразумных
Уговаривал:
"Кому велено чирикать -
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать -
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!"
Но весёлые зверята -
Поросята, медвежата -
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,
Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
"Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!"
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами.
Прибегали два курчонка,
Поливали из бочонка.
Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.
Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
Тушат, тушат - не потушат,
Заливают - не зальют.
Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать -
И потухло.
Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.
Гуси начали опять
По-гусиному кричать:
Га-га-га!
Кошки замурлыкали:
Мур-мур-мур!
Птицы зачирикали:
Чик-чирик!
Лошади заржали:
И-и-и!
Мухи зажужжали:
Ж-ж-ж!
Лягушата квакают:
Ква-ква-ква!
А утята крякают:
Кря-кря-кря!
Поросята хрюкают:
Хрю-хрю-хрю!
Мурочку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
Баюшки-баю!
Чуковский-с...
↑ Перейти к этому комментарию
Что припадают нашим детям -УЖАС
↑ Перейти к этому комментарию
Что припадают нашим детям -УЖАС
↑ Перейти к этому комментарию
Что припадают нашим детям -УЖАС
↑ Перейти к этому комментарию
странно, что не сталкивались. вы ж вроде в СССР взрослели, на советских мультиках, песенках..
ужасны не стихи этой поэтессы, а вопиющая безграмотность тех, кто пытается её критиковать
странно, что не сталкивались. вы ж вроде в СССР взрослели, на советских мультиках, песенках..
ужасны не стихи этой поэтессы, а вопиющая безграмотность тех, кто пытается её критиковать
↑ Перейти к этому комментарию
странно, что не сталкивались. вы ж вроде в СССР взрослели, на советских мультиках, песенках..
ужасны не стихи этой поэтессы, а вопиющая безграмотность тех, кто пытается её критиковать
↑ Перейти к этому комментарию
Но только на основании примеров, приведенных здесь, готова согласиться:
Честно говоря, пугает количество тех, кто считает, что это бред, который не нужен детям... очень надеюсь, что на самом деле за всеми этими никами на самом деле кроются обитатели казарм, развлекающиеся во время ночных дежурств, а не реальные мамочки
странно, что не сталкивались. вы ж вроде в СССР взрослели, на советских мультиках, песенках..
ужасны не стихи этой поэтессы, а вопиющая безграмотность тех, кто пытается её критиковать
↑ Перейти к этому комментарию
странно, что не сталкивались. вы ж вроде в СССР взрослели, на советских мультиках, песенках..
ужасны не стихи этой поэтессы, а вопиющая безграмотность тех, кто пытается её критиковать
↑ Перейти к этому комментарию
Что припадают нашим детям -УЖАС
↑ Перейти к этому комментарию
..........................
..........................
Исключительно правильное замечание. Самые темные глубины всей правды о нашем образовании раскрывает. Ну, и об образовывавшихся-просвещавшихся. Якобы.
Что припадают нашим детям -УЖАС
↑ Перейти к этому комментарию
Что припадают нашим детям -УЖАС
↑ Перейти к этому комментарию
Что припадают нашим детям -УЖАС
↑ Перейти к этому комментарию
К чему припадАют и кто?
Юнна Мориц.
Крыша ехала домой
Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой,
Эта крыша не хотела
Спать на улице зимой.
Мыли блюдца два верблюдца
И мяукали дрова,
Я ждала, когда вернутся
Крыша, мальчик и сова.
Спит диван со мной в обнимку,
Пляшет снег над головой,
Вдруг я слышу - в кнопку бимкнул
Мальчик с крышей и совой!
Я от этого бим-бома
Стала песней на слова,
Я пою, когда все дома -
Крыша, мальчик и сова.
Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой -
Вот какое было дело
В среду вечером зимой!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
чуковского
↑ Перейти к этому комментарию
Юнна Мориц.
Крыша ехала домой
Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой,
Эта крыша не хотела
Спать на улице зимой.
Мыли блюдца два верблюдца
И мяукали дрова,
Я ждала, когда вернутся
Крыша, мальчик и сова.
Спит диван со мной в обнимку,
Пляшет снег над головой,
Вдруг я слышу - в кнопку бимкнул
Мальчик с крышей и совой!
Я от этого бим-бома
Стала песней на слова,
Я пою, когда все дома -
Крыша, мальчик и сова.
Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой -
Вот какое было дело
В среду вечером зимой!
↑ Перейти к этому комментарию
Юнна Мориц.
Крыша ехала домой
Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой,
Эта крыша не хотела
Спать на улице зимой.
Мыли блюдца два верблюдца
И мяукали дрова,
Я ждала, когда вернутся
Крыша, мальчик и сова.
Спит диван со мной в обнимку,
Пляшет снег над головой,
Вдруг я слышу - в кнопку бимкнул
Мальчик с крышей и совой!
Я от этого бим-бома
Стала песней на слова,
Я пою, когда все дома -
Крыша, мальчик и сова.
Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой -
Вот какое было дело
В среду вечером зимой!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Юнна Мориц.
Крыша ехала домой
Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой,
Эта крыша не хотела
Спать на улице зимой.
Мыли блюдца два верблюдца
И мяукали дрова,
Я ждала, когда вернутся
Крыша, мальчик и сова.
Спит диван со мной в обнимку,
Пляшет снег над головой,
Вдруг я слышу - в кнопку бимкнул
Мальчик с крышей и совой!
Я от этого бим-бома
Стала песней на слова,
Я пою, когда все дома -
Крыша, мальчик и сова.
Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой -
Вот какое было дело
В среду вечером зимой!
↑ Перейти к этому комментарию
Юнна Мориц.
Крыша ехала домой
Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой,
Эта крыша не хотела
Спать на улице зимой.
Мыли блюдца два верблюдца
И мяукали дрова,
Я ждала, когда вернутся
Крыша, мальчик и сова.
Спит диван со мной в обнимку,
Пляшет снег над головой,
Вдруг я слышу - в кнопку бимкнул
Мальчик с крышей и совой!
Я от этого бим-бома
Стала песней на слова,
Я пою, когда все дома -
Крыша, мальчик и сова.
Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой -
Вот какое было дело
В среду вечером зимой!
↑ Перейти к этому комментарию
А если серьезно, точно ужас, если ТАКОЕ и ему подобное в школьной программе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А это какие?
Плохое может заменить хорошее, если ему пошире открыть двери.
Стихи-нелепицы - это стихи, основанные на лингвистической игре, стихи-перевертыши:
http://ja-rastu.ru/sovet/psiholog/138-nebylicy-korney-chukovskiy.html
http://kruzhkov.net/poems-for-kids/ii-pesni-matushki-gusyni.html
А почему вы думаете, что такие стихи, как у автора поста в учебнике, плохие? Просто непривычные, необычные.
Серьезные произведения в школьной программе тоже нужны.
Кстати, смотрела передачу, где Марина Бородицкая читала шуточные стихи детям. Ребята были в восторге.
Мяу! мяу!
Кошечки захрюкали:
Хрю! хрю! хрю!
Уточки заквакали:
Ква! ква! ква!
Курочки закрякали:
Кря! кря! кря!
Воробышек прискакал
И коровой замычал:
М-м-му-у!
Прибежал медведь
И давай реветь:
Кукареку!
Этои <нелепицй> слеплены научить ребёнка логически думать.
Не надо всё мешать в одну кучу.
А где здесь логика и чему этот стих научит ребёнка
Эта крыша не хотела
Спать на улице зимой
Кстати, в Чуковского в свое время тоже тапками кидали.
Кстати, в Чуковского в свое время тоже тапками кидали.
↑ Перейти к этому комментарию
Именно с помощью таких шуточных стихов мы учимся наслаждаться языком конкретного автора (а не только сюжетом), наслаждаться литературой; приучаемся обращаться внимание на используемые автором слова, что пригодится нам при чтении "серьезных" произведений.
Как они относятся к стихам, критикуемым здесь
А это какие?
Плохое может заменить хорошее, если ему пошире открыть двери.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Какие строчки из стихов вам понравились и почему,
О чём эти стихи.
Почему их надо учить второклассникам
С таким же упорством можно у всех добиваться ответа на вопросы
"О чём кроссворд?"
"Какие строчки из кроссворда Вам понравились больше и почему?" "Почему взрослым надо разгадывать кроссворды (судоку, сканворд)?"
поставила вам плюсик. Полностью согласна!
поставила вам плюсик. Полностью согласна!
↑ Перейти к этому комментарию
Дай волю, те, кто называет стихи-небылицы бредом, станут призывать изъять Чуковского из учебника.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне уже даже спорить надоело в таких темах. "То, на чём выросли мы - светло, разумно и идеологично! А то, чем сейчас пичкают наших детей - всё идёт от телепузиков и дома-2!" - и всё, эту стену не прошибёшь. Я ничего не имею против личного "нравится - не нравится". Но когда человек просто отрицает всё новое только потому, что не успел с этим столкнуться в пору, когда новое для него легко усваивалось, мне обидно. А уж если попадаются экземпляры, не способные грамотно написать одного предложения, но возмущающиеся: "нам такого не задавали, и ничего, нормальные выросли!", я ухожу плакать в подушку
Мне уже даже спорить надоело в таких темах. "То, на чём выросли мы - светло, разумно и идеологично! А то, чем сейчас пичкают наших детей - всё идёт от телепузиков и дома-2!" - и всё, эту стену не прошибёшь. Я ничего не имею против личного "нравится - не нравится". Но когда человек просто отрицает всё новое только потому, что не успел с этим столкнуться в пору, когда новое для него легко усваивалось, мне обидно. А уж если попадаются экземпляры, не способные грамотно написать одного предложения, но возмущающиеся: "нам такого не задавали, и ничего, нормальные выросли!", я ухожу плакать в подушку
↑ Перейти к этому комментарию
А говорят что раньше учили хорошо и читали больше... видимо не читали...
↑ Перейти к этому комментарию
Мне уже даже спорить надоело в таких темах. "То, на чём выросли мы - светло, разумно и идеологично! А то, чем сейчас пичкают наших детей - всё идёт от телепузиков и дома-2!" - и всё, эту стену не прошибёшь. Я ничего не имею против личного "нравится - не нравится". Но когда человек просто отрицает всё новое только потому, что не успел с этим столкнуться в пору, когда новое для него легко усваивалось, мне обидно. А уж если попадаются экземпляры, не способные грамотно написать одного предложения, но возмущающиеся: "нам такого не задавали, и ничего, нормальные выросли!", я ухожу плакать в подушку
↑ Перейти к этому комментарию
Нам по литературе вообще много чего не задавали, даже по внеклассному чтению, просто для того, чтобы охватить весь объем детской литературы не хватит тех лет, которые для этого отводятся в школе.
Я, как уже писала, к стыду своему, про Мориц даже не слышала (хотя песенку "Большой секрет для маленькой компании" всегда любила), сейчас нашла в интернете, сижу, наслаждаюсь, старшим уже поздно
Мне уже даже спорить надоело в таких темах. "То, на чём выросли мы - светло, разумно и идеологично! А то, чем сейчас пичкают наших детей - всё идёт от телепузиков и дома-2!" - и всё, эту стену не прошибёшь. Я ничего не имею против личного "нравится - не нравится". Но когда человек просто отрицает всё новое только потому, что не успел с этим столкнуться в пору, когда новое для него легко усваивалось, мне обидно. А уж если попадаются экземпляры, не способные грамотно написать одного предложения, но возмущающиеся: "нам такого не задавали, и ничего, нормальные выросли!", я ухожу плакать в подушку
↑ Перейти к этому комментарию
Мне уже даже спорить надоело в таких темах. "То, на чём выросли мы - светло, разумно и идеологично! А то, чем сейчас пичкают наших детей - всё идёт от телепузиков и дома-2!" - и всё, эту стену не прошибёшь. Я ничего не имею против личного "нравится - не нравится". Но когда человек просто отрицает всё новое только потому, что не успел с этим столкнуться в пору, когда новое для него легко усваивалось, мне обидно. А уж если попадаются экземпляры, не способные грамотно написать одного предложения, но возмущающиеся: "нам такого не задавали, и ничего, нормальные выросли!", я ухожу плакать в подушку
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну, помните, при покупке хорошей книги надо было приобрести что-либо из классиков марксизма-ленинизма или протокол какого-нибудь съезда партии...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дай волю, те, кто называет стихи-небылицы бредом, станут призывать изъять Чуковского из учебника.
↑ Перейти к этому комментарию
PS
Есть ещё про какашку, которая дружила с ромашкой, автора не помню. Какой век такие и стихи, что хочу то нашу, можно попу приоткрыть, иногда ничего, с татю, а подчас и безобразно жирная из под плохой одёжьи, но зато модно. Но детям то зачем всё э то
В программе должны быть разные стихи: и шуточные, и серьезные. Кстати, тот факт, что не все слышали о Мориц, еще не значит, что ее стихи плохие, непризнанные и не достойны печати.
Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой,
< Эта крыша не хотела
Спать на улице зимой.>
Спать на улице зимой.> и зачем детям ЭТО
Что касается крыши, этот прием называется олицетворением, а не шизофренией.
Поехавшая крыша, зачем она поехала, Ответа так и не будет, потому что его нет.
Что касается крыши, этот прием называется олицетворением, а не шизофренией.
↑ Перейти к этому комментарию
Спать на улице зимой.> и зачем детям ЭТО
↑ Перейти к этому комментарию
Дай волю, те, кто называет стихи-небылицы бредом, станут призывать изъять Чуковского из учебника.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А моя сидит ржет, ей очень понравилось - только что прочитали и про крышу, и сабжевый стишок.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, на следующей странице приведён стих популярной и одобренной Барто, из цикла про шаловливых, непослушных, вредных и т.д. детишек. Опять же, совсем недавно, на этом же сайте я столкнулась с мнением, что детское стихотворение должно излучать только доброту, иначе оно нанесёт непоправимый вред ребёнку. А я-то, балда, по этим стихам учу своих близких детей тому, какими не надо быть, как некрасиво это выглядит со стороны. Но ведь это тоже мнение, человек так научен, и его искренне оскорбляют стихи, отклоняющиеся от позиции всеобщего добра и любви.
Ладно, я многовато Вам написала и, наверное, утомила. В конце-концов, я выше уже написала, что против личного "нравится" и "не нравится" ничего не имею, если человек, по крайней мере, знаком с оцениваемым объектом. Просто хотелось разобраться, за что Вам не нравится конкретно это стихотворение. У Мориц всё-таки большинство стихов в той или иной мере шутливые и содержат элемент небылицы
Кстати, на следующей странице приведён стих популярной и одобренной Барто, из цикла про шаловливых, непослушных, вредных и т.д. детишек. Опять же, совсем недавно, на этом же сайте я столкнулась с мнением, что детское стихотворение должно излучать только доброту, иначе оно нанесёт непоправимый вред ребёнку. А я-то, балда, по этим стихам учу своих близких детей тому, какими не надо быть, как некрасиво это выглядит со стороны. Но ведь это тоже мнение, человек так научен, и его искренне оскорбляют стихи, отклоняющиеся от позиции всеобщего добра и любви.
Ладно, я многовато Вам написала и, наверное, утомила. В конце-концов, я выше уже написала, что против личного "нравится" и "не нравится" ничего не имею, если человек, по крайней мере, знаком с оцениваемым объектом. Просто хотелось разобраться, за что Вам не нравится конкретно это стихотворение. У Мориц всё-таки большинство стихов в той или иной мере шутливые и содержат элемент небылицы
↑ Перейти к этому комментарию
Забрасывать под шкаф!
Они черствеют от тоски,
В такую глушь попав:
Там негде бегать,
В мяч сыграть!
Несчастные носки, -
Потом нельзя их отстирать -
Порвутся на куски!
А надо грязные носки
Бросать, ребята, в таз,
Где скачут Мыла пузырьки,
Как в лимонаде газ!
А если таза нет -
Под кран!
Нет крана - пустяки!
Ручей годится, океан,
Чтоб выстирать носки!
Годится озеро и пруд,
Вода любой реки,
Ведь благородный это труд -
Стирать свои носки!
И вам поэты не соврут,
И скажут моряки,
Что всенародный это труд -
Стирать свои носки!
И подтвердят вам знатоки
Международных прав:
Нет права грязные носки
Забрасывать под шкаф!
А за подобные броски
Платить обязан штраф
Любитель грязные носки
Забрасывать под шкаф!
Только здесь обсуждается другая тема, стихи
<Крыша съехала с Мальчишки >
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Например, повтор сочетания "ям" в строке "Ям-тирьям-тирьям, в коляске" - пример языковой игры. Этот фонетический повтор имитирует "езду" по кочкам.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Какие строчки из стихов вам понравились и почему,
О чём эти стихи.
Почему их надо учить второклассникам
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
<Глупость> ни детям ни взрослым не по нраву и привить её невозможно.
↑ Перейти к этому комментарию
а вот такую книжицу видели? https://www.stranamam.ru/post/3721694/ очень нестандартно
а вот такую книжицу видели? https://www.stranamam.ru/post/3721694/ очень нестандартно
↑ Перейти к этому комментарию
а вот такую книжицу видели? https://www.stranamam.ru/post/3721694/ очень нестандартно
↑ Перейти к этому комментарию
а вот такую книжицу видели? https://www.stranamam.ru/post/3721694/ очень нестандартно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но тема, которую проходят дети - небылицы, верно?
↑ Перейти к этому комментарию
Без очков,
Я наступаю
На жучков
И укусить могу
Шкатулку,
Вполне приняв её
За булку!
Зато в очках
Я никогда
Не сел
На спящего кота,
Не вышел в сад
Через окно,
Не спутал
Почту и кино!
Но для того,
Чтоб видеть сны,
Очки мне вовсе
Не нужны!
А ночь нужна,
И тишина,
И звёзды в небе,
И луна,
Нужна подушка
И кровать
И нужно
Глаз не открывать!
Без очков,
Я наступаю
На жучков
И укусить могу
Шкатулку,
Вполне приняв её
За булку!
Зато в очках
Я никогда
Не сел
На спящего кота,
Не вышел в сад
Через окно,
Не спутал
Почту и кино!
Но для того,
Чтоб видеть сны,
Очки мне вовсе
Не нужны!
А ночь нужна,
И тишина,
И звёзды в небе,
И луна,
Нужна подушка
И кровать
И нужно
Глаз не открывать!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а умывальник, гоняющийся за ребенком, а тарелки-чашки, разгуливающие по полям, а Бибигон, сидящий на одуванчике и индюк-колдун - это все варианты нормы?
Так любую сказку можно бредом назвать, и поинтересоваться чего курил Пушкин, когда у него рыбки заговорили
Куда оно приходило? Вот конкретно, вышеперечисленное, в какую норму пришло?
Между какими словами нет связи? Вроде бы, все падежи выверены, глагольные времена соблюдены, все части предложения на месте.
И смысл есть, могу пересказать своими словами: медведь плывет в сковороде, летит, свистит и чирикает арбуз, две Свистопляски ловят ветер при помощи сапога, буфет с Большим Секретом снимается в кино, которое должно понравится всем. Очень четкая картинка вырисовывается, как же нет смысла?
Куда оно приходило? Вот конкретно, вышеперечисленное, в какую норму пришло?
↑ Перейти к этому комментарию
Поэзия разве обязательно чему-то конкретному учить должна?
а умывальник, гоняющийся за ребенком, а тарелки-чашки, разгуливающие по полям, а Бибигон, сидящий на одуванчике и индюк-колдун - это все варианты нормы?
Так любую сказку можно бредом назвать, и поинтересоваться чего курил Пушкин, когда у него рыбки заговорили
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А кто такой Хармс?
Я просто предположила, каким будет следующий вопрос.
↑ Перейти к этому комментарию
озера воду пить.
А страус подумал про себя:
" -- Вот дураки! Пускай они воду пьют, а я дальше побегу.
И страус побежал дальше, да только забыл голову повернуть и, вместо
того чтобы вперед бежать, побежал обратно."
вы меня, конечно, простите, за то, что вмешиваюсь в ваши саркастические разговоры...но вот если автор в сказке пишет "вот вы ДУРАКИ", то это для вас номально???? тогда у меня даже нет слов, чтобы с вами спорить...
А кто такой Хармс?
↑ Перейти к этому комментарию
И про "спиртуоз"
И страус побежал дальше, да только забыл голову повернуть и, вместо
того чтобы вперед бежать, побежал обратно.
III
А ЛОСЬ и жирафа пили, пили, пили, пили, наконец жирафа говорит:
-- Я больше не могу.
И лось говорит:
-- Я тоже больше не могу.
Побежали они дальше, да уж быстро бежать не могут. Так их от воды
раздуло.
А слон увидал зто и ну смеяться!
Стоит и сме?тся! Стоит и сме?тся!
А собаку по дороге блохи заели. Села она и давай чесаться! Сидит и
чешется! Сидит и чешется!
Так что первыми олень и дикая лошадь прибежали.
IV
А СЛОН-ТО все стоит и сме?тся, стоит и сме?тся!
V
А СОБАКА-ТО все сидит и чешется, сидит и чешется!
VI
А ЖИРАФА-ТО все бежит!
VII
А СЛОН-ТО все сме?тся!
VIII
А СОБАКА-ТО все чешется!
А АВТОР-ТО не совсем адекват
↑ Перейти к этому комментарию
А то ещё Овсея Дриза добавят и Генириха Сапгира.
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошо - быть молодым,
За любовь к себе сражаться,
Перед зеркалом седым
Независимо держаться,
Жить отважно - черново,
Обо всём мечтать свирепо,
Не бояться ничего -
Даже выглядеть нелепо!
Хорошо - всего хотеть,
Брать своё - и не украдкой,
Гордой гривой шелестеть,
Гордой славиться повадкой,
То и это затевать,
Порывая с тем и этим,
Вечно повод подавать
Раздувалам жарких сплетен!
Хорошо - быть молодым,
За любовь к себе сражаться,
Перед зеркалом седым
Независимо держаться,
Жить отважно - черново,
Обо всём мечтать свирепо,
Не бояться ничего -
Даже выглядеть нелепо!
Хорошо - всего хотеть,
Брать своё - и не украдкой,
Гордой гривой шелестеть,
Гордой славиться повадкой,
То и это затевать,
Порывая с тем и этим,
Вечно повод подавать
Раздувалам жарких сплетен!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кто сказал, что поймут и полюбят?
Что за глупости!.. Если поймут,
Пониманьем своим и погубят,
И навяжут его, как хомут ...... / Ю. Мориц
Кто сказал, что поймут и полюбят?
Что за глупости!.. Если поймут,
Пониманьем своим и погубят,
И навяжут его, как хомут ...... / Ю. Мориц
↑ Перейти к этому комментарию
Кто сказал, что поймут и полюбят?
Что за глупости!.. Если поймут,
Пониманьем своим и погубят,
И навяжут его, как хомут ...... / Ю. Мориц
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Лично мне стих про крышу нравится, "Малиновая кошка" мне конечно больше нравится, но это мой взгляд, а у состовителя учебника он такой
↑ Перейти к этому комментарию
Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: