Из хобби в прибыльное дело!
Хотим открыть магазин, отдел?!
Начнём с того с чего всё начинается – с мечты!
Каким вы себе его видите, до деталей (всё прописать, прорисовать, хотя бы и карандашом)
К этому вы будете стремиться!
Затем выберите название(.. как корабль назовёте.. так он и поплывёт)
И уже на этом этапе начните работать над рекламой.
Для рекламы к примеру пряжи или для магазина вязанных изделий, нужны связанные, креативные изделия, игрушки, то что можно из неё творить, в ногу со временем или хоть немного опережая её.
Создавайте сами, изучайте литературу, сайты. Вы технолог- производства, вы лучший модельер, лучший продавец! Никто лучше чем вы сами не продаст ваше изделие и не оценит ваш труд, помните это на всех этапах.
Уже есть готовое? Выкладываем в интернет! На свою страничку.
Идеальным местом рекламы может стать Интернет-сайт. В год за обслуживание сайта взимается небольшая плата, а сделать его может практически любой web-дизайнер. Реклама, которую он сделает, позволит покрыть и на порядок увеличить прибыль вашего нового магазина.
А что мы больше всего любим? Правильно, получать подарки! Ну и дарить естественно.., даже больше. А подарок должен быть особенным, конечно же и созданным нами для единственного такого, одаряемого, нашими руками! Бирочку туда!
Изготовьте бирки – лэйблы на изделия, указывайте в них и сайт.
Дарим свои изделия. Носим свои изделия сами! Рекламируем..
Изготовьте ценники, ведь у вас есть время, для того чтоб сделать свой магазин успешным.
Придумайте себе визитки, это можно сделать и дома.
В них нужно указать и сайт, где будет представлена продукция, или хотя бы контакты и реклама.
В идеале придумать и герб и слоган.
Ищите так же поставщиков товара. Возможно вы найдёте даже товары которые вам дадут на реализацию, на время, до их продажи.
Записывайте все контакты.
Нашли поставщиков. Сравнивайте цены.. У производителя обычно дешевле, но бывает, что мелкий опт в цене такой же что у поставщика перекупщика. Так происходит из-за большого объема его покупок и соответственно скидок ему. Цена мелкого опта у производителя становится равной цене перекупщика с его накруткой.
Между делом почитайте законодательство, относящееся к вашей сфере деятельности. Это Налоговый кодекс, Кодекс об административных правонарушениях, Закон о защите прав потребителей и т. д. Всё это покупаем на бумажном носителе. Бережно храним до открытия, и после. Обновляем систематически.
Если ещё не предприниматель, то можно получить субсидию, но открытие, через центр занятости, не много, но не валяются на дороге.
Для этого вам необходим бизнес-план. Не сидим, пишем, или же приобретаем у специализированной фирмы. В первом разделе обычно указывается форма организационно-правовой деятельности, источник финансирования, периоды оформления документов и постановки на налоговый учет.
Финансовая часть предполагает расчета доходов и расходов, начиная от аренды помещения и заканчивая покупкой шампанского к открытию магазина.
Следующим пунктом в открытии магазина станет регистрация ИП ( это дешевле, чем другая форма) Потом счет в банке.
Теперь можно выбирать помещение. В идеале магазин должен находиться в хорошей транспортной доступности и в "проходном" месте.
Для магазина площадь нужна компактная и уютная и не дорогая! Если в средствах ограничены ищем площадь с витринами, или берём их в б\у.
На витринах и стеллажах обычно выкладывают только образцы товара, основная масса хранится в складских помещениях. Ассортимент должен включать в себя не только основную продукцию, но и множество сопутствующих товаров. Клиентура существенно возрастет.
Главное, чтобы вы могли угодить большинству покупателей.
Товар должен быть разной ценовой категории - от "бюджетного" до более дорогого.
Обязательно на витринах должны стоять модные журналы и брошюры.
Перед открытием магазина, даём ОТКРЫТИЕ!. Реклама открытия на ТВ и радио.
Можно давать рекламу и в газетах, но это менее продуктивно.
Отличная возможность привлечь покупателей - устраивать мастер-классы Многие женщины интересуются такими уроками, а заодно и обратят внимание на товар.
Листовки с предстоящим мастер-классом можно просто раскидывать по почтовым ящикам или раздать в людных местах.
А так же накопительные скидки. Дисконты. Вип карты.
Есть над чем работать. Правда?
Эх! Как интересно жить!
Начнём с того с чего всё начинается – с мечты!
Каким вы себе его видите, до деталей (всё прописать, прорисовать, хотя бы и карандашом)
К этому вы будете стремиться!
Затем выберите название(.. как корабль назовёте.. так он и поплывёт)
И уже на этом этапе начните работать над рекламой.
Для рекламы к примеру пряжи или для магазина вязанных изделий, нужны связанные, креативные изделия, игрушки, то что можно из неё творить, в ногу со временем или хоть немного опережая её.
Создавайте сами, изучайте литературу, сайты. Вы технолог- производства, вы лучший модельер, лучший продавец! Никто лучше чем вы сами не продаст ваше изделие и не оценит ваш труд, помните это на всех этапах.
Уже есть готовое? Выкладываем в интернет! На свою страничку.
Идеальным местом рекламы может стать Интернет-сайт. В год за обслуживание сайта взимается небольшая плата, а сделать его может практически любой web-дизайнер. Реклама, которую он сделает, позволит покрыть и на порядок увеличить прибыль вашего нового магазина.
А что мы больше всего любим? Правильно, получать подарки! Ну и дарить естественно.., даже больше. А подарок должен быть особенным, конечно же и созданным нами для единственного такого, одаряемого, нашими руками! Бирочку туда!
Изготовьте бирки – лэйблы на изделия, указывайте в них и сайт.
Дарим свои изделия. Носим свои изделия сами! Рекламируем..
Изготовьте ценники, ведь у вас есть время, для того чтоб сделать свой магазин успешным.
Придумайте себе визитки, это можно сделать и дома.
В них нужно указать и сайт, где будет представлена продукция, или хотя бы контакты и реклама.
В идеале придумать и герб и слоган.
Ищите так же поставщиков товара. Возможно вы найдёте даже товары которые вам дадут на реализацию, на время, до их продажи.
Записывайте все контакты.
Нашли поставщиков. Сравнивайте цены.. У производителя обычно дешевле, но бывает, что мелкий опт в цене такой же что у поставщика перекупщика. Так происходит из-за большого объема его покупок и соответственно скидок ему. Цена мелкого опта у производителя становится равной цене перекупщика с его накруткой.
Между делом почитайте законодательство, относящееся к вашей сфере деятельности. Это Налоговый кодекс, Кодекс об административных правонарушениях, Закон о защите прав потребителей и т. д. Всё это покупаем на бумажном носителе. Бережно храним до открытия, и после. Обновляем систематически.
Если ещё не предприниматель, то можно получить субсидию, но открытие, через центр занятости, не много, но не валяются на дороге.
Для этого вам необходим бизнес-план. Не сидим, пишем, или же приобретаем у специализированной фирмы. В первом разделе обычно указывается форма организационно-правовой деятельности, источник финансирования, периоды оформления документов и постановки на налоговый учет.
Финансовая часть предполагает расчета доходов и расходов, начиная от аренды помещения и заканчивая покупкой шампанского к открытию магазина.
Следующим пунктом в открытии магазина станет регистрация ИП ( это дешевле, чем другая форма) Потом счет в банке.
Теперь можно выбирать помещение. В идеале магазин должен находиться в хорошей транспортной доступности и в "проходном" месте.
Для магазина площадь нужна компактная и уютная и не дорогая! Если в средствах ограничены ищем площадь с витринами, или берём их в б\у.
На витринах и стеллажах обычно выкладывают только образцы товара, основная масса хранится в складских помещениях. Ассортимент должен включать в себя не только основную продукцию, но и множество сопутствующих товаров. Клиентура существенно возрастет.
Главное, чтобы вы могли угодить большинству покупателей.
Товар должен быть разной ценовой категории - от "бюджетного" до более дорогого.
Обязательно на витринах должны стоять модные журналы и брошюры.
Перед открытием магазина, даём ОТКРЫТИЕ!. Реклама открытия на ТВ и радио.
Можно давать рекламу и в газетах, но это менее продуктивно.
Отличная возможность привлечь покупателей - устраивать мастер-классы Многие женщины интересуются такими уроками, а заодно и обратят внимание на товар.
Листовки с предстоящим мастер-классом можно просто раскидывать по почтовым ящикам или раздать в людных местах.
А так же накопительные скидки. Дисконты. Вип карты.
Есть над чем работать. Правда?
Эх! Как интересно жить!

Комментарии
Спасибо, интересный пост
А пост супер
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: