Была на уроке английского... я в шоке!!!
Девочки я в тихом ужасе!!!
Сегодня решила поприсутствовать на уроке английского своего сына, который учиться во втором классе. Что меня побудило??? Сергей у меня любит что-нибудь новое, языки для него - это очень интересно, с учетом того, что мы изучаем японский язык... а тут прошел месяц и от него ничего...
Ни рассказов об уроке, ни новых букв, слов - как будто-то и нет такого урока. Учителя у нас все новенькие, молодые без опыта работы. Ну так об уроке... то, что урок проводиться не интересно, сухо, скучно - это мелочи. Дети не знают букв, не слышат учителя, а только болтают между собой (и это наверное проблема учителя, а не детей). Но САМОЕ ГЛАВНОЕ они учат буквы НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Даже я, которая в английском не бум-бум
знаю алфавит. Так вот она им сегодня целый урок твердила, что буква S - это СИ... Вся школу я думала, что она читается как ЭС, ан нет... (это я утрирую). Дети за ней повторяли, а я сидела выпучив глаза...
Сказать не могла, а то опустила бы учителя перед всем классом. Естественно я так не оставила, поговорила с классным руководителем и позвонила учителю по английскому, которая сейчас в декретном отпуске. Также сказала сыну, что они учили не верно... а он мне ответил: "Мама я знаю, что это буква ЭС, сам удивился на уроке"...
Вот так...








Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
хотя, обычно в школах администрация и руководители методобъединений ходят периодически на уроки
хотя, обычно в школах администрация и руководители методобъединений ходят периодически на уроки
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Насчет ошибок, да, плохо, но кто никогда не ошибался? Я всегда своим ученикам говорю, что я рассеянная и могу допустить ошибку. Поэтому тем кто найдет ошибки и укажет на них я всегда выдам конфетку. Очень помогает такой подход, потому что дети учатся быть внимательнее и не принимать мои слова безоговорочно.
Насчет ошибок, да, плохо, но кто никогда не ошибался? Я всегда своим ученикам говорю, что я рассеянная и могу допустить ошибку. Поэтому тем кто найдет ошибки и укажет на них я всегда выдам конфетку. Очень помогает такой подход, потому что дети учатся быть внимательнее и не принимать мои слова безоговорочно.
↑ Перейти к этому комментарию
Это очень удобный способ преподнести собственную некомпетентность как личную заслугу, ничего более.
А насчет то делать выводы о моей некомпетентности не вам. И я не поверю, что вы никогда не ошибаетесь, таких людей в принципе не бывает, ошибаются все. И что вы делаете, если обнаруживаете что ошиблись? Прячете свои ошибки и притворяетесь что так и должно быть?
Я не всегда буду на уроке... а другие такие ужастные ошибки будут запоминать около 70 детей!!! С таким учителем должно разбираться руководство!!!
Вы реально защищаете ошибки в алфавите??????????7 Вам самой не страшно?
А если врач перепутает печень с почками??? Что будет? И не надо говорить, что это разные вещи, это одинаково!
В принципе мой подход к профессионалам вроде учителей и врачей очень прост - надо ужесточить приемные экзамены, сделать эти профессии эксклюзивными для сильных абитуриентов. И далее на каждом этапе обучения поддерживать качество знаний. И с новым преподавателем с самого начала должны работать более опытные коллеги, ходить на уроки, подсказывать, направлять. Это моя позиция, но насколько она реальна в России судить вам.
Хотя на мой взгляд, случайная ошибка выглядит примерно так: это буква си! Ой, извините, дети, буква эс, что-то я сегодня такая невнимательная, наверное, от вас заразилась /и шутливо-виноватая улыбка/.
А многократно, да еще и не в одном классе неверно повторенная информация - это уже не ошибка, а незнание предмета
Хотя на мой взгляд, случайная ошибка выглядит примерно так: это буква си! Ой, извините, дети, буква эс, что-то я сегодня такая невнимательная, наверное, от вас заразилась /и шутливо-виноватая улыбка/.
А многократно, да еще и не в одном классе неверно повторенная информация - это уже не ошибка, а незнание предмета
↑ Перейти к этому комментарию
В принципе, вы правы, профессионал, скорей всего, удивился бы, но пепепроверил бы себя, я глупость спорола, просто у меня в голове не укладывается, что человек, будучи профессионалом, может допустить подобную ошибку несколько раз подряд
↑ Перейти к этому комментарию
Я не жаловалась, а высказала свои тревоги более компетентному учителю, которая в свою очередь очень тактично донесет до своей коллеги ее ошибки. Я не побежала к директору, в администрацию и т.д... Ну и толку, что я бы ей указала на ошибку и никому об этом не сказала??? На другом уроке может быть вновь ошибка и т.д... Тут необходимо, чтобы ее курировали, а как это сделать если молчать?
Я не говорю, что не надо было идти к классному
руководителю. Я говорю о том, что и учителя попросить разъяснить вам почему она так называет букву можно было бы, прежде чем еще к кому-то обращаться.
«Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся». Поэтому не пустить она меня на урок не имеет права...
Да кто я такая, чтобы указывать ей на ошибки??? А вдруг я сама ошиблась и т.д.....? Поэтому сначала я поговорила со знающим человеком!
И возвращаясь к вопросу кто вы такая, еще раз повторюсь, если вы допускаете, что вы сами могли ошибиться, о чем мы вообще здесь тогда разговариваем?
И в интернете очень хорошо описано почему учитель не имеет права не пустить меня на урок.
И возвращаясь к вопросу кто вы такая, еще раз повторюсь, если вы допускаете, что вы сами могли ошибиться, о чем мы вообще здесь тогда разговариваем?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В принципе мой подход к профессионалам вроде учителей и врачей очень прост - надо ужесточить приемные экзамены, сделать эти профессии эксклюзивными для сильных абитуриентов. И далее на каждом этапе обучения поддерживать качество знаний. И с новым преподавателем с самого начала должны работать более опытные коллеги, ходить на уроки, подсказывать, направлять. Это моя позиция, но насколько она реальна в России судить вам.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не всегда буду на уроке... а другие такие ужастные ошибки будут запоминать около 70 детей!!! С таким учителем должно разбираться руководство!!!
Вы реально защищаете ошибки в алфавите??????????7 Вам самой не страшно?
А если врач перепутает печень с почками??? Что будет? И не надо говорить, что это разные вещи, это одинаково!
↑ Перейти к этому комментарию
А насчет то делать выводы о моей некомпетентности не вам. И я не поверю, что вы никогда не ошибаетесь, таких людей в принципе не бывает, ошибаются все. И что вы делаете, если обнаруживаете что ошиблись? Прячете свои ошибки и притворяетесь что так и должно быть?
↑ Перейти к этому комментарию
Она настолько тупа, что ничего не поймет? Так, может, ей и правда в овощной вернуться? Иначе автору и другим родителям так и придется все десять лет сидеть у нее на уроках, чтобы после урока иметь возможность подойти и сделать замечание.
Почему бы и не мне, если вы сами озвучили, что подобную чудовищную ошибку не считаете таковой?
Вы читать не умеете или принципиально не желаете слышать собеседника? Я вам, вроде, в первой же фразе написала о том, что ошибки бывают разные, какие-то могут совершать все, какие-то для профессионала недопустимы совершенно.
А свои ошибки я стараюсь исправить по мере возможности, представьте себе.
Она настолько тупа, что ничего не поймет? Так, может, ей и правда в овощной вернуться? Иначе автору и другим родителям так и придется все десять лет сидеть у нее на уроках, чтобы после урока иметь возможность подойти и сделать замечание.
Почему бы и не мне, если вы сами озвучили, что подобную чудовищную ошибку не считаете таковой?
Вы читать не умеете или принципиально не желаете слышать собеседника? Я вам, вроде, в первой же фразе написала о том, что ошибки бывают разные, какие-то могут совершать все, какие-то для профессионала недопустимы совершенно.
А свои ошибки я стараюсь исправить по мере возможности, представьте себе.
↑ Перейти к этому комментарию
Она настолько тупа, что ничего не поймет? Так, может, ей и правда в овощной вернуться? Иначе автору и другим родителям так и придется все десять лет сидеть у нее на уроках, чтобы после урока иметь возможность подойти и сделать замечание.
Почему бы и не мне, если вы сами озвучили, что подобную чудовищную ошибку не считаете таковой?
Вы читать не умеете или принципиально не желаете слышать собеседника? Я вам, вроде, в первой же фразе написала о том, что ошибки бывают разные, какие-то могут совершать все, какие-то для профессионала недопустимы совершенно.
А свои ошибки я стараюсь исправить по мере возможности, представьте себе.
↑ Перейти к этому комментарию
Эта ошибка настолько странная, что я вообще не представляю как кто-нибудь знающий язык на даже на начальном этапе может подобное допустить. Поскольку я не была на уроке и не слышала все своими ушами, могу предположить что имело место что-то еще, чего мама на уроке не поняла.
Подойти за разъяснением к учителю можно всегда. Не обязательно же кричать "Вы неправильно детей учите!" Достаточно спросить, например, что вы со школы помните по-другому, хотели бы знать точно, чтобы с сыном заниматься. Если учитель будет продолжать настаивать на своем, тогда стоит бить тревогу. А так, без выяснения причин, из-за угла... Некрасиво это, только и всего.
Эта ошибка настолько странная, что я вообще не представляю как кто-нибудь знающий язык на даже на начальном этапе может подобное допустить. Поскольку я не была на уроке и не слышала все своими ушами, могу предположить что имело место что-то еще, чего мама на уроке не поняла.
Подойти за разъяснением к учителю можно всегда. Не обязательно же кричать "Вы неправильно детей учите!" Достаточно спросить, например, что вы со школы помните по-другому, хотели бы знать точно, чтобы с сыном заниматься. Если учитель будет продолжать настаивать на своем, тогда стоит бить тревогу. А так, без выяснения причин, из-за угла... Некрасиво это, только и всего.
↑ Перейти к этому комментарию
Эта ошибка настолько странная, что я вообще не представляю как кто-нибудь знающий язык на даже на начальном этапе может подобное допустить. Поскольку я не была на уроке и не слышала все своими ушами, могу предположить что имело место что-то еще, чего мама на уроке не поняла.
Подойти за разъяснением к учителю можно всегда. Не обязательно же кричать "Вы неправильно детей учите!" Достаточно спросить, например, что вы со школы помните по-другому, хотели бы знать точно, чтобы с сыном заниматься. Если учитель будет продолжать настаивать на своем, тогда стоит бить тревогу. А так, без выяснения причин, из-за угла... Некрасиво это, только и всего.
↑ Перейти к этому комментарию
Эта ошибка настолько странная, что я вообще не представляю как кто-нибудь знающий язык на даже на начальном этапе может подобное допустить. Поскольку я не была на уроке и не слышала все своими ушами, могу предположить что имело место что-то еще, чего мама на уроке не поняла.
Подойти за разъяснением к учителю можно всегда. Не обязательно же кричать "Вы неправильно детей учите!" Достаточно спросить, например, что вы со школы помните по-другому, хотели бы знать точно, чтобы с сыном заниматься. Если учитель будет продолжать настаивать на своем, тогда стоит бить тревогу. А так, без выяснения причин, из-за угла... Некрасиво это, только и всего.
↑ Перейти к этому комментарию
Эта ошибка настолько странная, что я вообще не представляю как кто-нибудь знающий язык на даже на начальном этапе может подобное допустить. Поскольку я не была на уроке и не слышала все своими ушами, могу предположить что имело место что-то еще, чего мама на уроке не поняла.
Подойти за разъяснением к учителю можно всегда. Не обязательно же кричать "Вы неправильно детей учите!" Достаточно спросить, например, что вы со школы помните по-другому, хотели бы знать точно, чтобы с сыном заниматься. Если учитель будет продолжать настаивать на своем, тогда стоит бить тревогу. А так, без выяснения причин, из-за угла... Некрасиво это, только и всего.
↑ Перейти к этому комментарию
Можно, только вы так и не объяснили - зачем?
Я объяснила эту точку зрения в нескольких комментариях. Вам все еще непонятно?
Буква S - это буква S, хоть ты тресни, хоть как объясняй, но буквой C она никогда не станет. Пример удовлетворительных объяснений можно?
И откуда, не пойму, у автора могло бы взяться предубеждение против учительницы, которую она впервые в жизни видела?
Я прохожу к выводу что мы с вами вряд ли о чем-то договоримся. Вы уже свое мнение составили, приговор вынесли, обжалованию не подлежит. Я больше не хочу тратить время на эту дискуссию. Давайте согласимся не согласиться и разойдемся.
Приговор, только оправдательный, заочно вынесли вы - цеховая солидарность в действии, не так ли?
Давайте разойдемся,
Для пояснения, я вступалась в данном случае не за учителя, а против неэтичных действий со стороны человека, который сам заявляет о своей некомпетентности. Засим откланиваюсь.
Всего хорошего!
Для пояснения, я вступалась в данном случае не за учителя, а против неэтичных действий со стороны человека, который сам заявляет о своей некомпетентности. Засим откланиваюсь.
↑ Перейти к этому комментарию
И между прочим наша классная всегда говорит, чтобы мы подходили вначале к ней, если нас что-то не устраивает в работе учителей предметников, а не к самим учителям. И в этом есть рациональное зерно - ибо родитель на эмоциях, спокойный разговор может и не получиться.
↑ Перейти к этому комментарию
Но! Ведь диплом-то есть!
А насчет то делать выводы о моей некомпетентности не вам. И я не поверю, что вы никогда не ошибаетесь, таких людей в принципе не бывает, ошибаются все. И что вы делаете, если обнаруживаете что ошиблись? Прячете свои ошибки и притворяетесь что так и должно быть?
↑ Перейти к этому комментарию
Это очень удобный способ преподнести собственную некомпетентность как личную заслугу, ничего более.
↑ Перейти к этому комментарию
Насчет ошибок, да, плохо, но кто никогда не ошибался? Я всегда своим ученикам говорю, что я рассеянная и могу допустить ошибку. Поэтому тем кто найдет ошибки и укажет на них я всегда выдам конфетку. Очень помогает такой подход, потому что дети учатся быть внимательнее и не принимать мои слова безоговорочно.
↑ Перейти к этому комментарию
Насчет ошибок, да, плохо, но кто никогда не ошибался? Я всегда своим ученикам говорю, что я рассеянная и могу допустить ошибку. Поэтому тем кто найдет ошибки и укажет на них я всегда выдам конфетку. Очень помогает такой подход, потому что дети учатся быть внимательнее и не принимать мои слова безоговорочно.
↑ Перейти к этому комментарию
Насчет ошибок, да, плохо, но кто никогда не ошибался? Я всегда своим ученикам говорю, что я рассеянная и могу допустить ошибку. Поэтому тем кто найдет ошибки и укажет на них я всегда выдам конфетку. Очень помогает такой подход, потому что дети учатся быть внимательнее и не принимать мои слова безоговорочно.
↑ Перейти к этому комментарию
А если у ваших детей не будет уроков, потому что нет хороших учителей, вы же все равно будете переживать и волноваться. В таком случае вам надо переводить ребенка на домашнее обучение и сдавать предметы в школе экстерном.
А насчет тети с рынка, до школы я год отработала в магазине и ничего зазорного в этом не видела. Люди приходят в профессию разными путями. Надо будет как-нибудь собраться рассказать про мой путь к преподаванию
↑ Перейти к этому комментарию
кстати, она не так давно только получила корочку об оконченном втором высшем языковом образовании...
база знаний - специализированная языковая школа
кстати, она не так давно только получила корочку об оконченном втором высшем языковом образовании...
база знаний - специализированная языковая школа
↑ Перейти к этому комментарию
что такое преподавать английский язык в школе имею представление, хоть и не так долго с указкой простояла.
возможно, я упустила, но как я поняла про рынок было предположение..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я сама только универ окончила педагогический, франц-англ, и просто в шоке от такого.
Но если написать коллективную жалобу в отдел образования, например, то более чем уверена, что будет соответствующая проверка
Хотя бы ему.
Но считаю, что это дело нельзя просто так оставлять
Хотя бы ему.
Но считаю, что это дело нельзя просто так оставлять
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У дочки в старших классах была почти такая, многие слова не правильно произносила, да и знала английский не лучше своих учеников, а некоторых и хуже, ученики ее поравляли на уроках.
↑ Перейти к этому комментарию
точно.. но школа тоже не всегда выручает. многое приходится самим искать и получать. кстати, некоторые методики бывают более выигрышные.
И книги и методики! Можно выбрать что подходит, плюс если свой темп, то эффективнее это.
Совет - больше слушать и повторять вслух(громко и четко!).
У дочки в старших классах была почти такая, многие слова не правильно произносила, да и знала английский не лучше своих учеников, а некоторых и хуже, ученики ее поравляли на уроках.
↑ Перейти к этому комментарию
У дочки в старших классах была почти такая, многие слова не правильно произносила, да и знала английский не лучше своих учеников, а некоторых и хуже, ученики ее поравляли на уроках.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И вроде как рушить авторитет учителя вот так сразу не хочется и чтоб дети запоминали неправильно - тоже не хочется
А с нашей чую я пойду разговаривать, если все продолжится в таком же духе - моя специальность позволяет такие маневры
никак слово "book" не может произносится через "ю" - нет так таких предпосылок. вот если б писалось "buke" тогда да, и то "ю" было б с акцентированно йотированным призвуком т.е. как бы "бьюк"
Может у нее просто калечная артикуляцию? Или она французский изначально учила?
У вас один выход в этой ситуации - обращать внимание сына на транскрипцию и чтоб он дома прорабатывал произношение верное. Так уменьшится влияние ее произношение, которое хотите-не хотите все равно в головах детей задерживается.
Как-то недавно качнула я в нете учебник английского, точнее учебник для обучения чтению - там очень хорошо расписано как произносить каждый звук и упражнения есть
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Короче, неизвестно что преподает ваша учительница, но точно не английский
↑ Перейти к этому комментарию
Короче, неизвестно что преподает ваша учительница, но точно не английский
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И вроде как рушить авторитет учителя вот так сразу не хочется и чтоб дети запоминали неправильно - тоже не хочется
↑ Перейти к этому комментарию
А тут нечто среднее между широким русским "э" и глубоким округленным русским "о"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не говорю про такие моменты, тем более, что между "гэу" и "гоу" очень тонкая грань в английском языке.
Но когда учитель на ровном месте, без всяких на то предпосылок, вдруг начинает букву ’u’ в закрытом слоге читать как "у", исправляет ученика и снижает оценку, то это начинает напрягать
Про путание слов "два" и "второй" я уж молчу
Вот еще пару таких "косячков" и моя толерантность и терпение начнут испаряться
пысы, моей дочери с первых дней начала пенять, что у нее плохо получается произносить слово "three", а точнее этот интердентальный звук. Не передать, чего стоило мне сдержаться и не сходить спросить учительницу - а она этот звук ребенку ставила, упражнения фонетические делала, чтобы получить право замечания делать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне кажется надо идти к директору и просить поменять учителя, если она букв не знает, то что дальше будет?
английским алфавитом??
А потом вовсе оказывается что не японский ,а английский
..А,ну поняла...эт типо ремарки было
Вот это да! Я закончила ин. яз, и у нас студенты, которые все время что-то путали, отсеялись еще на первых курсах. У меня есть предположение. Возможно, у девушки незаконченное высшее педагогическое образование (отучилась 3 курса и ушла или перевелась куда-нибудь). К сожалению, оно тоже позволяет преподавать в школе. И по блату ее могли устроить.
Если нужно, могу покопаться в своих закромах и найти ссылки для изучающих англ. яз..
Еще один рычаг для контроля молодых учителей ин. яза - методическое объединение (МО) учителей ин. языков в конкретной школе. У МО есть руководитель, который обязан посещать уроки молодых коллег. Как-то мне довелось на таком уроке присутствовать, и все у учителя было хорошо, но он забыл использовать наглядный материал. Его немного пожурили.
Не подскажете: писать произношение слов не транскрипцией, а русскими буквами во втором классе допустимо?
Меня это как-то смущает. Прежде всего тем, что не каждому звуку можно подобрать точное соответствие в русском языке. Например, dance у дочери в тетради подписано как "данс", а parrot как "перет". И это не её самодеятельность, так учит педагог. Не стоит "париться"? Или как? Пока я просто сама объяснила дитю ещё раз про транскрипцию и пытаюсь убедить её, что слова надо запоминать и произносить именно в транскрипции.
Правильно смущает. После такого нужно будет переучивать.
Правильно смущает. После такого нужно будет переучивать.
↑ Перейти к этому комментарию
Правильно смущает. После такого нужно будет переучивать.
↑ Перейти к этому комментарию
Некоторые учителя первое время не дают д.з., чтобы избежать родительского вмешательства в произношение, а также чтобы дети не пользовались русской транскрипцией. Знаю, что не все программы предполагают изучение английской транскрипции, однако думаю, что учитель может взять инициативу на себя. Иначе как научить пользоваться словарем и отличать одно слово от другого?
Не подскажете: писать произношение слов не транскрипцией, а русскими буквами во втором классе допустимо?
Меня это как-то смущает. Прежде всего тем, что не каждому звуку можно подобрать точное соответствие в русском языке. Например, dance у дочери в тетради подписано как "данс", а parrot как "перет". И это не её самодеятельность, так учит педагог. Не стоит "париться"? Или как? Пока я просто сама объяснила дитю ещё раз про транскрипцию и пытаюсь убедить её, что слова надо запоминать и произносить именно в транскрипции.
↑ Перейти к этому комментарию
ПыСы В учебнике [daens]. Попугая не смотрела ещё. Только обалдела от "перет" в тетради.
А в учебнике нет на обложке транскрипционных знаков?
Вот словарик онлайн. Почти везде есть транскрипция.
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=1
Еще можно скачать Лингво, там и послушать слово можно.
Только транскрипция алфавита. В самом учебнике при изучении букв есть в транскрипции варианты чтения звука. В словарике в конце учебника транскрипция есть. Просто транскрипцией ребёнку пользоваться сложнее, чем написанным по-русски. Отучаю ребёнка идти более лёгким, но неправильным путём
Проблема даже не в том, как мне объяснить своему ребёнку. Я просто от самой возможности такого преподавания несколько в недоумении. Вот и решила уточнить: мож чего нового для началки удумали
Лежит на полочке
Помню, как в школе моя первая учительница запрещала пользоваться русской транскрипцией, а потом к мероприятию срочно нужно было выучить песенку. И мы всем классом писали в тетрадях "Ланден Бридж из фоллинг даун".
Ааа. Теперь ясно. В разговорниках для туристов тоже так пишут.
↑ Перейти к этому комментарию
Не подскажете: писать произношение слов не транскрипцией, а русскими буквами во втором классе допустимо?
Меня это как-то смущает. Прежде всего тем, что не каждому звуку можно подобрать точное соответствие в русском языке. Например, dance у дочери в тетради подписано как "данс", а parrot как "перет". И это не её самодеятельность, так учит педагог. Не стоит "париться"? Или как? Пока я просто сама объяснила дитю ещё раз про транскрипцию и пытаюсь убедить её, что слова надо запоминать и произносить именно в транскрипции.
↑ Перейти к этому комментарию
Правила её чтения им на первом уроке объясняли.
Например:
Слушай, ну вот в который раз убеждаюсь, что русские учебники по английскому языку - это лажа
Не подскажете: писать произношение слов не транскрипцией, а русскими буквами во втором классе допустимо?
Меня это как-то смущает. Прежде всего тем, что не каждому звуку можно подобрать точное соответствие в русском языке. Например, dance у дочери в тетради подписано как "данс", а parrot как "перет". И это не её самодеятельность, так учит педагог. Не стоит "париться"? Или как? Пока я просто сама объяснила дитю ещё раз про транскрипцию и пытаюсь убедить её, что слова надо запоминать и произносить именно в транскрипции.
↑ Перейти к этому комментарию
Оказывается, это тоже
Не подскажете: писать произношение слов не транскрипцией, а русскими буквами во втором классе допустимо?
Меня это как-то смущает. Прежде всего тем, что не каждому звуку можно подобрать точное соответствие в русском языке. Например, dance у дочери в тетради подписано как "данс", а parrot как "перет". И это не её самодеятельность, так учит педагог. Не стоит "париться"? Или как? Пока я просто сама объяснила дитю ещё раз про транскрипцию и пытаюсь убедить её, что слова надо запоминать и произносить именно в транскрипции.
↑ Перейти к этому комментарию
С другой стороны, я прекрасно понимаю, что учителя на началку поставили из соображений "им ЕГЭ не сдавать".
Нас классный руководитель честно и откровенно предупредил ещё на первом собрании, что учителя достались в этом году по остаточному принципу.
Так что у нас тоже... для равновесия, так сказать...
С другой стороны, я прекрасно понимаю, что учителя на началку поставили из соображений "им ЕГЭ не сдавать".
Нас классный руководитель честно и откровенно предупредил ещё на первом собрании, что учителя достались в этом году по остаточному принципу.
↑ Перейти к этому комментарию
Все родители кинулись искать контакты проверенных специалистов.
Зато в дневнике у нас сплошные "пятёрки"
Другое дело, что мнение-то о ней как о профессионале складывается уже сейчас. И оно не радужное, какие бы цифры не стояли в отчётах.
А может это у нее из прошлого тянется. Во всяком случае в моем советском детстве учителя такое практиковали
Однако варианты чтения буквы в слове они записывают транскрипцией.
В моём детстве такое практиковали только махровые троечники
↑ Перейти к этому комментарию
Словари: Lingvo (в этом словаре можно прослушать, как произносится отдельное слово) или Мультитран http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=&l1=1
Мультфильмы: Muzzy in Gondoland; Muzzy comes back; Muzzy Vocabulary Builder; Magic English (Disney); Dora the Explorer; Discover English with Ben and Bella; Английский с тетушкой Совой. Кроме того, на Youtube есть множество книг для детей, например, таких http://www.youtube.com/watch?v=Hbn7GpWj6q0 (в поисковик наберите: Children’s video book или children’s story или video books for children) и песенок http://www.youtube.com/playlist?list=PL81A875B26147BDC2&feature=playlist-comment.
Сайты:
http://www.education.vic.gov.au/languagesonline/english/english.htm (диалоги для начинающих)
http://www.bilingual.ru/index.html (различные материалы для детей, включая комиксы на английском, видео, аудио; также есть материалы для родителей и форум)
http://audio-class.ru/index.html (есть раздел «Английский алфавит», где каждую букву можно послушать, посмотреть транскрипцию и спеть песенку)
http://funeasyenglish.com/new-writing-english-alphabet-for-kids-introduction.htm
http://enghelp.ru/the_alphabet
http://www.dreamenglish.com/ (игры, видео, песенки)
http://englishon-line.narod.ru/
http://www.englishmedialab.com/index.html (рекомендую раздел Games and Puzzles)
http://dob.1september.ru/2002/10/14.htm (английский с мамой)
http://englishtexts.ru/english-grammar/abc (английский алфавит)
http://www.lovelylanguage.ru/
http://www.englishforkids.ru/
Пособия и другие материалы по английскому языку для детей можно скачать для ознакомления здесь:
http://www.alleng.ru/english/engl.htm
http://englishtips.org/kids/ (на сайте также есть статьи с рекомендациями по изучению английского)
http://uz-translations.su/?category=engkids (есть книги, пособия, мультфильмы, электронные книги + аудио к ним)
http://franklang.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=2&Itemid=42
Онлайн игры для изучения английского:
http://learnenglish.britishcouncil.org/en/vocabulary-games
http://pae-alina.narod.ru/eng.html
http://abc-english-grammar.com/1/games.htm
Интерактивные книги:
http://www.kizclub.com/reading3.htm
http://www.bbc.co.uk/cbeebies/stories/
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/interactive/onlinestory.htm
Словари: Lingvo (в этом словаре можно прослушать, как произносится отдельное слово) или Мультитран http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=&l1=1
Мультфильмы: Muzzy in Gondoland; Muzzy comes back; Muzzy Vocabulary Builder; Magic English (Disney); Dora the Explorer; Discover English with Ben and Bella; Английский с тетушкой Совой. Кроме того, на Youtube есть множество книг для детей, например, таких http://www.youtube.com/watch?v=Hbn7GpWj6q0 (в поисковик наберите: Children’s video book или children’s story или video books for children) и песенок http://www.youtube.com/playlist?list=PL81A875B26147BDC2&feature=playlist-comment.
Сайты:
http://www.education.vic.gov.au/languagesonline/english/english.htm (диалоги для начинающих)
http://www.bilingual.ru/index.html (различные материалы для детей, включая комиксы на английском, видео, аудио; также есть материалы для родителей и форум)
http://audio-class.ru/index.html (есть раздел «Английский алфавит», где каждую букву можно послушать, посмотреть транскрипцию и спеть песенку)
http://funeasyenglish.com/new-writing-english-alphabet-for-kids-introduction.htm
http://enghelp.ru/the_alphabet
http://www.dreamenglish.com/ (игры, видео, песенки)
http://englishon-line.narod.ru/
http://www.englishmedialab.com/index.html (рекомендую раздел Games and Puzzles)
http://dob.1september.ru/2002/10/14.htm (английский с мамой)
http://englishtexts.ru/english-grammar/abc (английский алфавит)
http://www.lovelylanguage.ru/
http://www.englishforkids.ru/
Пособия и другие материалы по английскому языку для детей можно скачать для ознакомления здесь:
http://www.alleng.ru/english/engl.htm
http://englishtips.org/kids/ (на сайте также есть статьи с рекомендациями по изучению английского)
http://uz-translations.su/?category=engkids (есть книги, пособия, мультфильмы, электронные книги + аудио к ним)
http://franklang.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=2&Itemid=42
Онлайн игры для изучения английского:
http://learnenglish.britishcouncil.org/en/vocabulary-games
http://pae-alina.narod.ru/eng.html
http://abc-english-grammar.com/1/games.htm
Интерактивные книги:
http://www.kizclub.com/reading3.htm
http://www.bbc.co.uk/cbeebies/stories/
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/interactive/onlinestory.htm
↑ Перейти к этому комментарию
Словари: Lingvo (в этом словаре можно прослушать, как произносится отдельное слово) или Мультитран http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=&l1=1
Мультфильмы: Muzzy in Gondoland; Muzzy comes back; Muzzy Vocabulary Builder; Magic English (Disney); Dora the Explorer; Discover English with Ben and Bella; Английский с тетушкой Совой. Кроме того, на Youtube есть множество книг для детей, например, таких http://www.youtube.com/watch?v=Hbn7GpWj6q0 (в поисковик наберите: Children’s video book или children’s story или video books for children) и песенок http://www.youtube.com/playlist?list=PL81A875B26147BDC2&feature=playlist-comment.
Сайты:
http://www.education.vic.gov.au/languagesonline/english/english.htm (диалоги для начинающих)
http://www.bilingual.ru/index.html (различные материалы для детей, включая комиксы на английском, видео, аудио; также есть материалы для родителей и форум)
http://audio-class.ru/index.html (есть раздел «Английский алфавит», где каждую букву можно послушать, посмотреть транскрипцию и спеть песенку)
http://funeasyenglish.com/new-writing-english-alphabet-for-kids-introduction.htm
http://enghelp.ru/the_alphabet
http://www.dreamenglish.com/ (игры, видео, песенки)
http://englishon-line.narod.ru/
http://www.englishmedialab.com/index.html (рекомендую раздел Games and Puzzles)
http://dob.1september.ru/2002/10/14.htm (английский с мамой)
http://englishtexts.ru/english-grammar/abc (английский алфавит)
http://www.lovelylanguage.ru/
http://www.englishforkids.ru/
Пособия и другие материалы по английскому языку для детей можно скачать для ознакомления здесь:
http://www.alleng.ru/english/engl.htm
http://englishtips.org/kids/ (на сайте также есть статьи с рекомендациями по изучению английского)
http://uz-translations.su/?category=engkids (есть книги, пособия, мультфильмы, электронные книги + аудио к ним)
http://franklang.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=2&Itemid=42
Онлайн игры для изучения английского:
http://learnenglish.britishcouncil.org/en/vocabulary-games
http://pae-alina.narod.ru/eng.html
http://abc-english-grammar.com/1/games.htm
Интерактивные книги:
http://www.kizclub.com/reading3.htm
http://www.bbc.co.uk/cbeebies/stories/
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/interactive/onlinestory.htm
↑ Перейти к этому комментарию
Вот это да! Я закончила ин. яз, и у нас студенты, которые все время что-то путали, отсеялись еще на первых курсах. У меня есть предположение. Возможно, у девушки незаконченное высшее педагогическое образование (отучилась 3 курса и ушла или перевелась куда-нибудь). К сожалению, оно тоже позволяет преподавать в школе. И по блату ее могли устроить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
видела я такую учительницу русского, которую поставили английский преподавать (она его немного знала) - и ей часы и язык преподается вроде.
к чести администрации школы, больше 2-го - 3-го класса ей не давали
Это от безысходности - учителей тогда хронически недоставало. Представьте себе, что у меня было 27-30 часов в неделю и замены постоянные, которые на самом деле представляли собой объединенный урок (две группы вместе). это сумасшествие какое-то
↑ Перейти к этому комментарию
Надо за учителями теперь контролировать
. Хотя наш действующий закон об образовании, дает право родителям участвовать в образовательном процессе. Понятно, что то что утверждено свыше родителям ине подсилу исправить
учителя теперь пошли "зумительные". нет не все, а некоторые. И больше всего бесит фраза "а почему я должна?..."
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: