Сходила блин, в магазин
Вчера нашей козявочке
исполнилось пол годика и по такому случаю решили мы ему прикупить подарочков.
Недавно узнала, что недалеко от нас есть большой магазин игрушек "Лимпопо". Туда - то мы и отправились. Хотели сходить все вместе, но малыш уснул
в машине и мне пришлось идти одной, а папе охранять его сон.
Система там такая : каждой игрушке/вещи присвоен свой код, выбираешь понравившуюся вещь, записываешь номер, идёшь на касссу, оплачиваешь, а потом с накладной на склад за самой игрушкой.
Так вот. Выбрала я игрушки, вся такая довольная пришла на кассу отдала бумажку с тремя номерками и жду... жду... жду..
Девушка на кассе не прерывая беседу со своей коллегой не спеша выбивала мне накладные. Мне показалось что ещё немного и она просто заснёт на своём рабочем месте. Я уже начала нервничать.
Сделала ей замечание и сказала что очень спешу. На меня ноль эмоций.
Кое как отдаёт мне накладные и провожает на склад. Я у неё спрашиваю - А сдачу мне на складе отдадут? Она вдруг вспомнила где она и спрашивает - А вы мне сколько денег давали?(Уже забыла видимо)Передо мной даже ни кто не извинился.
Я в лёгком шоке подхожу к складу и вижу что в накладной ошибка
, вместо одной игрушки она пробила мне совсем другую. МЛЯ...
Я просто в ауте иду обратно, говорю этой прекрасной девушке что она ошиблась, на что она молча начинает рыться в мусорном ведре в поисках моей бумажки с номерами. Нашла. Молча переделала. И опять же без извинений проводила на склад.
Я не оставила запись в книге жалоб только потому что очень торопилась и уже и так потеряла кучу времени и нервов тоже. В общем настроение было испорчено.
До сих пор неприятный осадок. Сегодня вот зашла на сайт магазина и написала там письмецо. Вот такая я вредина.
Вот скажите мне пожалуйста, это - нормально так обращаться с покупателями?


Недавно узнала, что недалеко от нас есть большой магазин игрушек "Лимпопо". Туда - то мы и отправились. Хотели сходить все вместе, но малыш уснул

Система там такая : каждой игрушке/вещи присвоен свой код, выбираешь понравившуюся вещь, записываешь номер, идёшь на касссу, оплачиваешь, а потом с накладной на склад за самой игрушкой.
Так вот. Выбрала я игрушки, вся такая довольная пришла на кассу отдала бумажку с тремя номерками и жду... жду... жду..

Девушка на кассе не прерывая беседу со своей коллегой не спеша выбивала мне накладные. Мне показалось что ещё немного и она просто заснёт на своём рабочем месте. Я уже начала нервничать.



Сделала ей замечание и сказала что очень спешу. На меня ноль эмоций.


Я в лёгком шоке подхожу к складу и вижу что в накладной ошибка




Я просто в ауте иду обратно, говорю этой прекрасной девушке что она ошиблась, на что она молча начинает рыться в мусорном ведре в поисках моей бумажки с номерами. Нашла. Молча переделала. И опять же без извинений проводила на склад.
Я не оставила запись в книге жалоб только потому что очень торопилась и уже и так потеряла кучу времени и нервов тоже. В общем настроение было испорчено.


Вот скажите мне пожалуйста, это - нормально так обращаться с покупателями?
Комментарии
А что купили, если не секрет? Нам тоже скоро пол-года, говорят, надо развивающие игрушки уже покупать...А я ни в зуб ногой
вы правильно сделали.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: