Рукоприкладство учителя (или история одной школьницы)
Прочтения одного поста навеяло на меня кучу воспоминаний с детства. Решила поделится с вами. Сразу оговорюсь - пост написан не с целью очернить профессию учитель. Скорее, это взгляд и переживания ребенка, который стал участником этих неприятных событий.
Детство:
Начну рассказ с того, что я была не совсем обычным ребенком. У меня была целая голова "тараканов", но с виду - это был ангельский ребенок, который всегда и всех слушал, практически никогда не плакал. По-моем выражению лица никогда (впрочем как и сейчас) невозможно было прочитать эмоций. В то время про детскую психология мало кто слышал, по- этому родители не подозревали, что у меня творилось в душе и мыслях. Ситуацию усугубило и то, что я не ходила в сад, все детство я провела с бабушкой, которая меня всячески опекала, я была у нее всегда на глазах, а это значило, что я была достаточно асоциальная. Так длилось до школы - я жила в своем мире, где у меня были вымышленные друзья, и свои переживания которых мало, кто знал и видел.
Школа:
В то год открывалась новая самая лучшая школа (которую построил мой папа, он же и порекомендовал директора) С новым педагогическим составом (как говорили лучшие учителя всех школ были собраны в эту). Директор молодой и перспективный, решил ввести новшества в программе образования, и ввел гимназический класс.(дети проходили при поступления в школу и самые умные и эрудированы попадали в класс "Г" ) Классным руководителем была поставлена - Заслуженный учитель Украины.
Но на самом дела не все дети были так уж умны и не так уж отбирались. 50% все же были действительно эрудированные дети, а 50% - это просто дети "элиты города". В последнюю половину попала и я, только я отличалась и от тех и от других. Я была не умная, и не с "элиты" (мой отец никогда не акцентировал внимания на своей должности). Таким вот жестом директор хотел сказать спасибо моему отцу за свое назначение - поставил перед фактом учителя, что эта девочка будет учится в классе "Г". Учитель не была в восторге, но все же смирилась. Родители вообще были не в курсе всех этих баталий, они были уверенны, что я пошла в обычный класс.
Как вы сами понимаете, я не тянула программу, мало того, что у меня совершенно не было опыта поведения в коллективисте, так с меня еще и требовали знания как от эрудированного ребенка ( к "элите" я все же не относилась) Учитель все же не могла понять, как я попала в этот класс (так как всех детей, кроме меня, она отбирала лично). Ситуация усугубилась еще и тем, что учитель продленки била детей по рукам, за то, что они неаккуратно писали. Эта участь и меня постигала. Однажды моя старшая сестра забирая меня со школы, обратила внимания на то что одна щека у меня красная и припухшая, и все же выпытала у меня в чем дело. Тут же вернувшись домой она рассказала родителям. Папа был в бешенстве...
Через 15 мин. у нас на кухне уже сидел директор школы и от туда доносились крики папы, что как он эту школу построил, так и он сотрет ее с лица земли, если же завтра там не будет наведен порядок. Тогда я стояла под дверью, и уже знала, что добром мне это не закончится.
На следующий день я пришла действительно новую школу, меня пересадила с последней парты на вторую, выдали мне новое трико на ритмику (до этого почему то мне его не хватило), с меня не спускали глаз. Но сказать, что я была рада этому вниманию, нет это не так. Я спинным мозгом чувствовала, что меня ненавидят. Дальше началось самое интересное. Невидимое давления, и невидимая травля. С виду все было хорошо никаких нарушения - меня не били (ну уж лучше бы били). Все было просто - меня при самом удобном случаи, при всем классе критиковали и стыдили за самый малейший проступок, и никогда не хвалили. Поначалу я не хотела говорить ничего родителям, дабы не усугубить свое положение еще хуже, а потом просто начала и прям чувствовать себя гадким утенком. Но не это было самым страшным - самым страшным было то, что коллектив очень быстро стал ко мне относится так же как и учитель. Итог: к четвертому классу со мной уже никто не разговаривал, я была изгоем. Это привело к тому, что я перестала учится и начала прогуливать школу. Я до сих пор пишу с ошибками, не умею быстро считать в уме, и не могу читать в голос (заикаюсь и путаю буквы). Я не буду описывать всех страстей - мордастей. Поверите на слово, было очень несладко...
***********
Конец не такой печальный. После 5 класса меня все же перевели в другую школу, в связи со сменой места жительства, где все в корни изменилось. Я начала жизнь с чистого листа. Появился интерес к знаниям, много друзей, я занялась танцами, и выступала на всех КВНэнах за школу. Меня обожала классный руководитель, а особенно завучь (так как я была ее спасательным кругом на любом мероприятии, лучше всех импровизировала на сцене и играла любой спектакль практически без подготовки). По степенно моя самооценка поднималась и жизнь наладилась.
К чему я это все написала? Да к тому, случись такое с моим ребенком, я бы точно так же поступила как мой папа. Разнесла бы школу в пух и прах. Насилие нужно наказывать, но прежде чем устроить взрыв, побеспокойтесь, что бы взрывная волна не нанесла вред вашему ребенку. Жалуйтесь директору, в департамент образования, или в прокуратуру. Но не оставляете в этом коллективе ребенка после разборок. Не должны участвовать дети в войнах взрослых, даже если стали причиной этой битвы
Детство:
Начну рассказ с того, что я была не совсем обычным ребенком. У меня была целая голова "тараканов", но с виду - это был ангельский ребенок, который всегда и всех слушал, практически никогда не плакал. По-моем выражению лица никогда (впрочем как и сейчас) невозможно было прочитать эмоций. В то время про детскую психология мало кто слышал, по- этому родители не подозревали, что у меня творилось в душе и мыслях. Ситуацию усугубило и то, что я не ходила в сад, все детство я провела с бабушкой, которая меня всячески опекала, я была у нее всегда на глазах, а это значило, что я была достаточно асоциальная. Так длилось до школы - я жила в своем мире, где у меня были вымышленные друзья, и свои переживания которых мало, кто знал и видел.
Школа:
В то год открывалась новая самая лучшая школа (которую построил мой папа, он же и порекомендовал директора) С новым педагогическим составом (как говорили лучшие учителя всех школ были собраны в эту). Директор молодой и перспективный, решил ввести новшества в программе образования, и ввел гимназический класс.(дети проходили при поступления в школу и самые умные и эрудированы попадали в класс "Г" ) Классным руководителем была поставлена - Заслуженный учитель Украины.
Но на самом дела не все дети были так уж умны и не так уж отбирались. 50% все же были действительно эрудированные дети, а 50% - это просто дети "элиты города". В последнюю половину попала и я, только я отличалась и от тех и от других. Я была не умная, и не с "элиты" (мой отец никогда не акцентировал внимания на своей должности). Таким вот жестом директор хотел сказать спасибо моему отцу за свое назначение - поставил перед фактом учителя, что эта девочка будет учится в классе "Г". Учитель не была в восторге, но все же смирилась. Родители вообще были не в курсе всех этих баталий, они были уверенны, что я пошла в обычный класс.
Как вы сами понимаете, я не тянула программу, мало того, что у меня совершенно не было опыта поведения в коллективисте, так с меня еще и требовали знания как от эрудированного ребенка ( к "элите" я все же не относилась) Учитель все же не могла понять, как я попала в этот класс (так как всех детей, кроме меня, она отбирала лично). Ситуация усугубилась еще и тем, что учитель продленки била детей по рукам, за то, что они неаккуратно писали. Эта участь и меня постигала. Однажды моя старшая сестра забирая меня со школы, обратила внимания на то что одна щека у меня красная и припухшая, и все же выпытала у меня в чем дело. Тут же вернувшись домой она рассказала родителям. Папа был в бешенстве...
Через 15 мин. у нас на кухне уже сидел директор школы и от туда доносились крики папы, что как он эту школу построил, так и он сотрет ее с лица земли, если же завтра там не будет наведен порядок. Тогда я стояла под дверью, и уже знала, что добром мне это не закончится.
На следующий день я пришла действительно новую школу, меня пересадила с последней парты на вторую, выдали мне новое трико на ритмику (до этого почему то мне его не хватило), с меня не спускали глаз. Но сказать, что я была рада этому вниманию, нет это не так. Я спинным мозгом чувствовала, что меня ненавидят. Дальше началось самое интересное. Невидимое давления, и невидимая травля. С виду все было хорошо никаких нарушения - меня не били (ну уж лучше бы били). Все было просто - меня при самом удобном случаи, при всем классе критиковали и стыдили за самый малейший проступок, и никогда не хвалили. Поначалу я не хотела говорить ничего родителям, дабы не усугубить свое положение еще хуже, а потом просто начала и прям чувствовать себя гадким утенком. Но не это было самым страшным - самым страшным было то, что коллектив очень быстро стал ко мне относится так же как и учитель. Итог: к четвертому классу со мной уже никто не разговаривал, я была изгоем. Это привело к тому, что я перестала учится и начала прогуливать школу. Я до сих пор пишу с ошибками, не умею быстро считать в уме, и не могу читать в голос (заикаюсь и путаю буквы). Я не буду описывать всех страстей - мордастей. Поверите на слово, было очень несладко...
***********
Конец не такой печальный. После 5 класса меня все же перевели в другую школу, в связи со сменой места жительства, где все в корни изменилось. Я начала жизнь с чистого листа. Появился интерес к знаниям, много друзей, я занялась танцами, и выступала на всех КВНэнах за школу. Меня обожала классный руководитель, а особенно завучь (так как я была ее спасательным кругом на любом мероприятии, лучше всех импровизировала на сцене и играла любой спектакль практически без подготовки). По степенно моя самооценка поднималась и жизнь наладилась.
К чему я это все написала? Да к тому, случись такое с моим ребенком, я бы точно так же поступила как мой папа. Разнесла бы школу в пух и прах. Насилие нужно наказывать, но прежде чем устроить взрыв, побеспокойтесь, что бы взрывная волна не нанесла вред вашему ребенку. Жалуйтесь директору, в департамент образования, или в прокуратуру. Но не оставляете в этом коллективе ребенка после разборок. Не должны участвовать дети в войнах взрослых, даже если стали причиной этой битвы
Комментарии
на ютубе видео есть маленькой ученицы на английском языке..учитель мужчина, она писала что-то на доске...ну в общем не знала она английский, ну учитель ей не то чтобы сильно по голове, а как бы поклевал пальцами по голове...девчонка терпела-терпела-и как пнет ему промеж ног....
да правильно сделала, девочка наверно в классе 2, а то и в первом
на ютубе видео есть маленькой ученицы на английском языке..учитель мужчина, она писала что-то на доске...ну в общем не знала она английский, ну учитель ей не то чтобы сильно по голове, а как бы поклевал пальцами по голове...девчонка терпела-терпела-и как пнет ему промеж ног....
↑ Перейти к этому комментарию
а девчонка молодчина
У класса же в последствии изменилось отношение к нашей первой учительнице, никто ее не хотел поздравлять на выпуск из 9класса, наотрез отказались приглашать на выпускной из 11, хотя всех остальных учителей пригласили!
Не знаю, но во время травли со стороны учителя у меня все же были подруги. Она к 3классу наобижала многих. Да потом меня отец учил драться. Учить не научил, но могла и в глаз дать, и на физ-ре подножку подставить. Забитости не было.
Мы до середины второго класса учились в др школе(нас в др переводили целым классом), учились во вторую смену, возвращались поздно. Нас образовалась группа из 5человек, чтоб возвращаться домой, отбиваться от старшеклассников, которые любили нас первоклашек кидать в сугроб или грязь. Это тоже сплотило.
Мама Женькь воспитывала одна двоих детей, муж ушел, характер был непробивной. Сын в больнице. Пришла за объяснением к учителю: та елейным голосом рассказывала какой непослушный сын, что он сам сломал указку, а потом на перемене подрался, что она, заслуженный учитель, не врет. Мама шла от нее в растерянности. Я подошла к этой маме и сказала о том, что наша ВМ об него указку сломала, тогдаи др это подтвердили. Женька ушел из больницы сразу в параллельный класс. Наша ВМ от этого бесилась.
Подобных историй уйма!
Не важно кем человек работает, важно - какой он.
от элитных классов и школ мало доброго было всегда - это мое мнение..
и как отбираются лучшие учителя? это те, кто имеет кучу бумажек, наград и грамот, или те, кого не хотят отпускать дети и крутятся вокруг них..даже тех. кто н еимеет наград и бумажек, на которые (скажу по секрету) уходит столько времени и сил, что на класс их не остается?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: