Как Вы наказываете своего ребенка?

- Ваша дочь плохо вела себя на музыке (бегала по кругу) и ее муз. работница (не знаю как правильно назвать) поставила в угол. А она постояла в углу, постояла, а когда ей разрешили выйти из угла снова принялась бегать. Вы не привили ей понятие наказания и поэтому угол на неё не действует.
Это и грустно и смешно. Вот теперь сижу и думаю что делать.
Да у меня очень общительный и живой ребенок. Энергия у нее бьет через край. Везде надо залезть, отовсюду надо спрыгнуть. Обычно такие мальчишки бывают, а у меня девочка. По сравнению с другими детьми - она конечно Энерджайзер. Как не приду в садик все на нее жалуются. Туда побежала, сюда залезла. И действительно, я смотрю, как приду в ДС все дети на ковре сидят - играют, а моя все на месте не сидит. И тут две проблемы получаются: я чувствую себя плохой матерью не умеющей воспитывать ребенка и ребенок, который не вписывается в нормы социальных требований.
Я всегда радовалась, что она такая активная, общительная, инициативная, креативная. Я не наказываю своего ребенка. Вернее я не ставлю ее в угол, не шлепаю по попе, не даю подзатыльники, не волоку на улице если упирается и не хочет куда-то идти. Я всегда стараюсь найти компромис, договориться, объяснить почему надо делать так-то или так-то и почему нельзя то-то и то-то. У меня, как мне казалось, есть контакт и понимание с ребенком. А теперь я чувствую, что моя дочь не вписывается в нормативы и требования предъявляемые к трех летнему ребенку социумом. В данном случае сотрудниками дет. сада.
Я понимаю и сотрудников садика. Такой ребенок требует много внимания. Её даже не берут на целый день. Я выкручиваюсь - забираем по очереди с моей сестрой и мамой сразу же после обеда в 12 часов. Может быть это для дочки и хорошо. Я боюсь, что у них терпение лопнет и воспитатели начнут дочку дергать.
Возможно, что это у нее такая реакция на новый вид деятельности (ежедневное посещение ДС) и дочка сама не рада. Кто-то из деток плачет и входит в ступор, а моя наоборот слишком активная. Привыкнет - станет поспокойнее.
А сегодня у нас родительское собрание и я его, если честно, жду с ужасом. Сколько мне скажут про дочку? В чем меня еще обвинят? Как правильно наказывать? Чтобы наказание приносило пользу, а не было актом проявления силы и власти родительской.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Потолка в нашей профессии нет...
Как вам в двух словах рассказать об этом?
Как вам в двух словах рассказать об этом?
↑ Перейти к этому комментарию
Как вам в двух словах рассказать об этом?
↑ Перейти к этому комментарию
Как вам в двух словах рассказать об этом?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Организм свой они могут трогать где угодно (под тем же одеялом). Угол и дерганье себя за пипиську (простите) - вообще никак не связаны. (Тогда миллионы мужчин из СССР надо лечить)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да какие тапки, мы же просто разбираем ситуацию.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Организм свой они могут трогать где угодно (под тем же одеялом). Угол и дерганье себя за пипиську (простите) - вообще никак не связаны. (Тогда миллионы мужчин из СССР надо лечить)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Попробую сейчас в Гугле поискать...
↑ Перейти к этому комментарию
Вот это и естъ университет жизненный
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
это просто провоцирует ребенка, он-то не понимает, что это плохо, некрасиво и вообще...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Бывает читаешь пост: Я шлепаю своего. А что делать, если он с сотого раза не понимает?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не сказала о том, что не надо принимать мер, не надо наказание выбирать то , которое унижает.
Вы дома с одним справиться не можете , а хотите чтоб воспитатель без наказания с 30 управился
А ничего, что воспитатель педагог, я дома и аппендицит не вырежу к специально обученым людям обращусь - врачам.
Я не сказала о том, что не надо принимать мер, не надо наказание выбирать то , которое унижает.
Вы дома с одним справиться не можете , а хотите чтоб воспитатель без наказания с 30 управился
А ничего, что воспитатель педагог, я дома и аппендицит не вырежу к специально обученым людям обращусь - врачам.
↑ Перейти к этому комментарию
родители которые не обращают внимания на своего ребенка и на его воспитание внимания Молодцы они ведь не пидагоги так пусть дети ростут как овощи , а мы всю ответственность свалим на пидагогов
А если вы намекаете на тех, кто рожает в пьяном угаре и толком не знает сколько уже нарожала, то думаю на мамских сайтах они не тусят, у них в другом интерес.
А вообще чисто любопытно, факт чего для вас означает опытность.
и по поводу алкоголиков, вы е правы, у меня напримере две семьи, первая мать с отцом не пьющие, но дети их 5 оторви и выбрось выросли, слава богу в тюрьму не сели, но уважения ни к кому нет, совсеми ругаются мать ни во что не ставят вечно матом с ней разговаривают, вот честно нехотела бы я иметь таких детей, и в детсве они все время неухоженные и неопрятные ходили
вторая семья мать с отцом пьющие, но дети всегда в школе опрятные, учаться очень хорошо, по маме если не знать что она пьет, внешне и не скажешь, за маму с отцом голову кому угодно оторвать готовы, дружные, да были проблемы, старший попал в тюрьму, отсидел, но встал на путь истиный, да средня после смерти мамы начала спиваться, но взяла себя в руки, сейчас тоже воспитывает двух детей и знаете вот по мне так я общаюсь именно с детьми из последней семьи, так не мотря на их оступки, это намного приятнее люди, чем первые, их мама (царствие небесно) смогла вложить им в голову правильные вещи:уважение к людям, любовь к ближнему, любовь друг к другу, работоспособность, и многое другое.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На мне это никак не отразилось. Хотя в моей жизни это было не так часто.
Ребенок у меня в углу не стоИт. У нас как раз - иди в свою комнату и сядь на стул (а вот стул стоИт в углу).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Или если он ребенок, то не так чувствует, как вы?
↑ Перейти к этому комментарию
Или если он ребенок, то не так чувствует, как вы?
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё там, на входе, и потерпевшие и подозреваемые и свидетели находятся, а тут Вас "оформляют", как опоздавшую. Тоже ничего приятного, хоть и не угол.
Или если он ребенок, то не так чувствует, как вы?
↑ Перейти к этому комментарию
Или если он ребенок, то не так чувствует, как вы?
↑ Перейти к этому комментарию
За 4 мес. хождения дочки в садик я отчетливо увидела разницу между "несадиковый" или "невоспитанный" ребенок и "воспитатель, которому просто лень воспитывать".
↑ Перейти к этому комментарию
За 4 мес. хождения дочки в садик я отчетливо увидела разницу между "несадиковый" или "невоспитанный" ребенок и "воспитатель, которому просто лень воспитывать".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня золовка воспитатель, так вот - поверьте- она имеют подход к детям на столько, что дети ее не только обожают и слушают, но став взрослыми поздравляют с праздниками и просят советы.
За 4 мес. хождения дочки в садик я отчетливо увидела разницу между "несадиковый" или "невоспитанный" ребенок и "воспитатель, которому просто лень воспитывать".
↑ Перейти к этому комментарию
а вот это зря.и давно вы так сад посещаете?скажите воспиателю,что ребенка пора оставлять в саду спать.Пусть пробуют.Если не справляются это в первую очередь их трудности,значит у них недостаточно знаний и опыта
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
для моих отдых после садика - это именно поноситься, устают больше от сидения, спокойных игр
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А по-моему непоседу поставить в угол - это как в анекдоте про Вовочку, который в классе пукнул. Его учительницаза дверь выгнала, а сама в классе осталась... Где смысл? Где логика?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Они просто не хотят признать, что у них нет знаний и терпения воспитывать детей, а не убивать в них всю их индивидуальность...
Хорошо вас понимаю... моя такая-же... Мы имели возможность сменить садик на платный, где и воспитатели были именно Воспитатели и психолог была, которая занималась с детьми не в направлении, чтобы "сидел, как все!", а в том, чтобы направить эту энергию в "мирное русло"...
А если на собрании начнут при всех обсуждать вашего ребенка - пресекайте на первых же словах! О вашем ребенке могут говорить только с вами лично... А там, при индивидуальной беседе - ну... я просто выслушивала не возражая... но после второго раза - мы оттуда ушли...
Они просто не хотят признать, что у них нет знаний и терпения воспитывать детей, а не убивать в них всю их индивидуальность...
Хорошо вас понимаю... моя такая-же... Мы имели возможность сменить садик на платный, где и воспитатели были именно Воспитатели и психолог была, которая занималась с детьми не в направлении, чтобы "сидел, как все!", а в том, чтобы направить эту энергию в "мирное русло"...
А если на собрании начнут при всех обсуждать вашего ребенка - пресекайте на первых же словах! О вашем ребенке могут говорить только с вами лично... А там, при индивидуальной беседе - ну... я просто выслушивала не возражая... но после второго раза - мы оттуда ушли...
↑ Перейти к этому комментарию
Они просто не хотят признать, что у них нет знаний и терпения воспитывать детей, а не убивать в них всю их индивидуальность...
Хорошо вас понимаю... моя такая-же... Мы имели возможность сменить садик на платный, где и воспитатели были именно Воспитатели и психолог была, которая занималась с детьми не в направлении, чтобы "сидел, как все!", а в том, чтобы направить эту энергию в "мирное русло"...
А если на собрании начнут при всех обсуждать вашего ребенка - пресекайте на первых же словах! О вашем ребенке могут говорить только с вами лично... А там, при индивидуальной беседе - ну... я просто выслушивала не возражая... но после второго раза - мы оттуда ушли...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мой ребенок тоже очень активный. Он много кричит, бегает (по словам воспитателя, как торпеда). Его тоже наказывают. Правда не в угол, но сидит на стульчике, пока все играют. Или же за массовое нарушение порядка детски стоят под стенкой, пока вся группа играет.
Да, это возможно и жестоко. Но как научить ребенка порядку и дисциплине. Всем, а их 25 и больше, не объяснишь, почему бегать нельзя, почему кричать нельзя.
В первую очередь поговорите дома с ребенком, объясните, почему нельзя мешать другим учиться, почему ей тоже надо учиться. А муз.работнику скажите, что угол - неприемлемое наказание в вашей семьей.
Хотите того или нет, но дети должны соответствовать нормам социума. Правило - ваши права заканчиваются там, где начинаются права другого - можно применить и к деткам. В нашей группе есть детки, которые мешают другим спать, а потом детки, которые не выспались, капризничают весь день...
Мой ребенок тоже очень активный. Он много кричит, бегает (по словам воспитателя, как торпеда). Его тоже наказывают. Правда не в угол, но сидит на стульчике, пока все играют. Или же за массовое нарушение порядка детски стоят под стенкой, пока вся группа играет.
Да, это возможно и жестоко. Но как научить ребенка порядку и дисциплине. Всем, а их 25 и больше, не объяснишь, почему бегать нельзя, почему кричать нельзя.
В первую очередь поговорите дома с ребенком, объясните, почему нельзя мешать другим учиться, почему ей тоже надо учиться. А муз.работнику скажите, что угол - неприемлемое наказание в вашей семьей.
Хотите того или нет, но дети должны соответствовать нормам социума. Правило - ваши права заканчиваются там, где начинаются права другого - можно применить и к деткам. В нашей группе есть детки, которые мешают другим спать, а потом детки, которые не выспались, капризничают весь день...
↑ Перейти к этому комментарию
Мой ребенок тоже очень активный. Он много кричит, бегает (по словам воспитателя, как торпеда). Его тоже наказывают. Правда не в угол, но сидит на стульчике, пока все играют. Или же за массовое нарушение порядка детски стоят под стенкой, пока вся группа играет.
Да, это возможно и жестоко. Но как научить ребенка порядку и дисциплине. Всем, а их 25 и больше, не объяснишь, почему бегать нельзя, почему кричать нельзя.
В первую очередь поговорите дома с ребенком, объясните, почему нельзя мешать другим учиться, почему ей тоже надо учиться. А муз.работнику скажите, что угол - неприемлемое наказание в вашей семьей.
Хотите того или нет, но дети должны соответствовать нормам социума. Правило - ваши права заканчиваются там, где начинаются права другого - можно применить и к деткам. В нашей группе есть детки, которые мешают другим спать, а потом детки, которые не выспались, капризничают весь день...
↑ Перейти к этому комментарию
Мой ребенок тоже очень активный. Он много кричит, бегает (по словам воспитателя, как торпеда). Его тоже наказывают. Правда не в угол, но сидит на стульчике, пока все играют. Или же за массовое нарушение порядка детски стоят под стенкой, пока вся группа играет.
Да, это возможно и жестоко. Но как научить ребенка порядку и дисциплине. Всем, а их 25 и больше, не объяснишь, почему бегать нельзя, почему кричать нельзя.
В первую очередь поговорите дома с ребенком, объясните, почему нельзя мешать другим учиться, почему ей тоже надо учиться. А муз.работнику скажите, что угол - неприемлемое наказание в вашей семьей.
Хотите того или нет, но дети должны соответствовать нормам социума. Правило - ваши права заканчиваются там, где начинаются права другого - можно применить и к деткам. В нашей группе есть детки, которые мешают другим спать, а потом детки, которые не выспались, капризничают весь день...
↑ Перейти к этому комментарию
Мой ребенок тоже очень активный. Он много кричит, бегает (по словам воспитателя, как торпеда). Его тоже наказывают. Правда не в угол, но сидит на стульчике, пока все играют. Или же за массовое нарушение порядка детски стоят под стенкой, пока вся группа играет.
Да, это возможно и жестоко. Но как научить ребенка порядку и дисциплине. Всем, а их 25 и больше, не объяснишь, почему бегать нельзя, почему кричать нельзя.
В первую очередь поговорите дома с ребенком, объясните, почему нельзя мешать другим учиться, почему ей тоже надо учиться. А муз.работнику скажите, что угол - неприемлемое наказание в вашей семьей.
Хотите того или нет, но дети должны соответствовать нормам социума. Правило - ваши права заканчиваются там, где начинаются права другого - можно применить и к деткам. В нашей группе есть детки, которые мешают другим спать, а потом детки, которые не выспались, капризничают весь день...
↑ Перейти к этому комментарию
Мой ребенок тоже очень активный. Он много кричит, бегает (по словам воспитателя, как торпеда). Его тоже наказывают. Правда не в угол, но сидит на стульчике, пока все играют. Или же за массовое нарушение порядка детски стоят под стенкой, пока вся группа играет.
Да, это возможно и жестоко. Но как научить ребенка порядку и дисциплине. Всем, а их 25 и больше, не объяснишь, почему бегать нельзя, почему кричать нельзя.
В первую очередь поговорите дома с ребенком, объясните, почему нельзя мешать другим учиться, почему ей тоже надо учиться. А муз.работнику скажите, что угол - неприемлемое наказание в вашей семьей.
Хотите того или нет, но дети должны соответствовать нормам социума. Правило - ваши права заканчиваются там, где начинаются права другого - можно применить и к деткам. В нашей группе есть детки, которые мешают другим спать, а потом детки, которые не выспались, капризничают весь день...
↑ Перейти к этому комментарию
Мой ребенок тоже очень активный. Он много кричит, бегает (по словам воспитателя, как торпеда). Его тоже наказывают. Правда не в угол, но сидит на стульчике, пока все играют. Или же за массовое нарушение порядка детски стоят под стенкой, пока вся группа играет.
Да, это возможно и жестоко. Но как научить ребенка порядку и дисциплине. Всем, а их 25 и больше, не объяснишь, почему бегать нельзя, почему кричать нельзя.
В первую очередь поговорите дома с ребенком, объясните, почему нельзя мешать другим учиться, почему ей тоже надо учиться. А муз.работнику скажите, что угол - неприемлемое наказание в вашей семьей.
Хотите того или нет, но дети должны соответствовать нормам социума. Правило - ваши права заканчиваются там, где начинаются права другого - можно применить и к деткам. В нашей группе есть детки, которые мешают другим спать, а потом детки, которые не выспались, капризничают весь день...
↑ Перейти к этому комментарию
Мой ребенок тоже очень активный. Он много кричит, бегает (по словам воспитателя, как торпеда). Его тоже наказывают. Правда не в угол, но сидит на стульчике, пока все играют. Или же за массовое нарушение порядка детски стоят под стенкой, пока вся группа играет.
Да, это возможно и жестоко. Но как научить ребенка порядку и дисциплине. Всем, а их 25 и больше, не объяснишь, почему бегать нельзя, почему кричать нельзя.
В первую очередь поговорите дома с ребенком, объясните, почему нельзя мешать другим учиться, почему ей тоже надо учиться. А муз.работнику скажите, что угол - неприемлемое наказание в вашей семьей.
Хотите того или нет, но дети должны соответствовать нормам социума. Правило - ваши права заканчиваются там, где начинаются права другого - можно применить и к деткам. В нашей группе есть детки, которые мешают другим спать, а потом детки, которые не выспались, капризничают весь день...
↑ Перейти к этому комментарию
Мой ребенок тоже очень активный. Он много кричит, бегает (по словам воспитателя, как торпеда). Его тоже наказывают. Правда не в угол, но сидит на стульчике, пока все играют. Или же за массовое нарушение порядка детски стоят под стенкой, пока вся группа играет.
Да, это возможно и жестоко. Но как научить ребенка порядку и дисциплине. Всем, а их 25 и больше, не объяснишь, почему бегать нельзя, почему кричать нельзя.
В первую очередь поговорите дома с ребенком, объясните, почему нельзя мешать другим учиться, почему ей тоже надо учиться. А муз.работнику скажите, что угол - неприемлемое наказание в вашей семьей.
Хотите того или нет, но дети должны соответствовать нормам социума. Правило - ваши права заканчиваются там, где начинаются права другого - можно применить и к деткам. В нашей группе есть детки, которые мешают другим спать, а потом детки, которые не выспались, капризничают весь день...
↑ Перейти к этому комментарию
У вас совершенно нормальный ребёнок, и вы - замечательная мама.
И берегите её, чтобы они не сломали ей позитивное восприятие жизни.
хоть по миллиону раз, пока не поймет.
Я считаю, что наказание должно присутствовать в воспитании: это может быть тайм-аут, запрет на просмотр любимого мультика, запрет кататься на велосипеде или на что у родителей хватит фантазии. Но это все дома.
А в садике? Как объяснить каждому ребенку по миллиону раз? У нас летом в группу пришло двое деток, так все остальные жаловалось, что от их визга у них болит голова. Детка реально ходили, прикрывая пальцами уши! Если не поставит на место этих деток, страдают все другие. В садике учитываются потребности всей группы.
↑ Перейти к этому комментарию
Что-то я не поняла Вы против наказания, но пытайтесь мне объяснить, что я не права, при том же заявляете, что ребенка нужно останоить, а не наказать
А автор и не пишет, что девочку в саду побили.
Ещё чего не хватало. Мне очень интересно почитать тот устав ДС, ну или хотя бы кодекс об образовании, в котором обозначено, что к педагогическим приемом относится наказание в виде стояния в углу
Что-то я не поняла Вы против наказания, но пытайтесь мне объяснить, что я не права, при том же заявляете, что ребенка нужно останоить, а не наказать
↑ Перейти к этому комментарию
хоть по миллиону раз, пока не поймет.
↑ Перейти к этому комментарию
Возможно ваша дочь имеет много внимания дома, а в садике ей его не достает, криком и беготней она получает внимание.
От вас зависит, насколько хорошо вы сможете помочь ей социализироваться!
Возможно ваша дочь имеет много внимания дома, а в садике ей его не достает, криком и беготней она получает внимание.
От вас зависит, насколько хорошо вы сможете помочь ей социализироваться!
↑ Перейти к этому комментарию
С муз. работником поговорите наедине, объясните, что вы так не наказываете ребенка.
Возможно у вашей малышки действительно адаптационный период и она "вытворяет чудеса", скажите, что она дома такого не делает, наверное стресс, попросите быть потерпеливей, она девочка-умничка и такого дома не делает, значит и в садике пройдет.
В нашей группе был малыш, который кусал деток, а сам мирный-спокойный. У него стресс расставания с родителями так проходил. Но потом все прошло. Теперь играет, никаких зубов и драк.
Удачи вам!
↑ Перейти к этому комментарию
Потому что Вы не понимаете о чем я говорю??? Или потому что говорю не то что Вам хочется слышать?? Жаль...
Я не идеальная мама и мой сын не идеальный ребенок, но Вы спросили "если не в угол, то что" и я ответила своим примером, не выдумкой, а тем что действительно помогло мне и моему ребенку. Извините, что моя точка зрения отличается от Вашей. Смысла продолжать диалог не вижу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это было о ком? Я тут больше ни от кого не слышала
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И если воспитатель не знает других способов, то родители могут обратиться в департамент образования, для того, чтобы воспитателю объяснили, какие это способы. И какими способами (юридическими) можно объяснить это самому воспитателю.
↑ Перейти к этому комментарию
Вам, как бабушке, остается только расхлёбывать их промахи в воспитании и слегка их корректировать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да и мы, родители, признаемся: порой уговариваешь, убеждаешь - время идет. А стоит только пригрозить: если не уберешь за собой, мультиков не включу - результат моментальный. Вот на это и подкупаемся.
Я наказываю дочь. Да. Я это делаю. Вот правила наказания:
1. Прежде чем наказать, убеждаюсь, что это сознательное непослушание (если было сделано замечание до этого или предупреждение)
2. Удостоверюсь, что ребенок знает, почему его наказывают. (если я ни разу не говорила, что бить брата плохо - не накажу. Если я не говорила, что в гостях нельзя брать без спросу - тоже не накажу и т.д. Если я предупредила, что сын спит, а дочь все равно дергает его за ноги, тут уже призадумаюсь).
3. Стараюсь соизмерять посильность наказания.
Виды: лишение мультиков, временное изъятие игрушки, запрет на сладкое.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да и мы, родители, признаемся: порой уговариваешь, убеждаешь - время идет. А стоит только пригрозить: если не уберешь за собой, мультиков не включу - результат моментальный. Вот на это и подкупаемся.
Я наказываю дочь. Да. Я это делаю. Вот правила наказания:
1. Прежде чем наказать, убеждаюсь, что это сознательное непослушание (если было сделано замечание до этого или предупреждение)
2. Удостоверюсь, что ребенок знает, почему его наказывают. (если я ни разу не говорила, что бить брата плохо - не накажу. Если я не говорила, что в гостях нельзя брать без спросу - тоже не накажу и т.д. Если я предупредила, что сын спит, а дочь все равно дергает его за ноги, тут уже призадумаюсь).
3. Стараюсь соизмерять посильность наказания.
Виды: лишение мультиков, временное изъятие игрушки, запрет на сладкое.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: