Учитель прав или не прав? И что с этим делать?
Вот и начался второй месяц школы... По итогам первого на мне были розовые очки, я была уверена, что у моего сына все в порядке и по оценкам, и по отношениям с одноклассниками и учителями. Да и чего волноваться - парень у меня неконфликтный... Немножко поменялась система ценностей и друзья, но тоже - в лучшую сторону. И тут - бац! Тыдыщ! Пыдыщ!
Каждый день мы с младшим относим старшему в школу бутерброды и пирожки. За месяц уже в традицию вошло. Вчера понесли, как обычно, и встретили маму его одноклассницы. Она за младшей дочерью в школу пришла. Из школьного двора выходим вместе, обсуждаем начало учебного года, и тут она спрашивает: "А Данил говорил, что учительница истории ему тетрадь порвала?"
Немая сцена. Переспрашиваю: "Что?" - "Алена сказала, что историчка порвала Данилу тетрадь, а весь класс встал на его защиту, потому что она была неправа". Я, зная своего сына - все-таки не ангела - так резко правоту учительницы под сомнение не ставила: раз не рассказал, значит, и сам был неправ, не слушал, рисовал или списывал. Нет, по словам одноклассницы, наоборот, кто-то списывал у него
В итоге мне посоветовали или самой разбираться с учительницей, или подключить к этому классного руководителя.
Еле дождалась сына - все-таки разборки без полной информации не есть гуд. Спрашиваю: "И по какой истории тебе тетрадь порвали?" -
"А, Алена, блин! Да не по истории, а по геометрии. Пополам"
В общем, ситуация. Сосед по парте отсутствовал на предыдущем уроке геометрии и не понял тему. Данил дал ему списать домашнее задание. Д/з было большое, на перемене не успели, а так как геометрия - следующий урок, мальчишка начал списывать на истории. Учительница увидела, накричала и разорвала не ту тетрадь, в которой писали, а ту, из которой списывали.
Судя по реакции сына и реакции класса, сын действительно не виноват. Историчка и прежде славилась своей некоторой "оригинальностью" (в прошлом году сын подготовил доклад о Столетней войне, как раз была эта тема, она сказала: "Не надо читать, мне неинтересно"; у детей весь семестр - ни одной оценки, потом семестровые 7-8 и т. п...) Идти к классному руководителю, по-моему, бесполезно - той совсем все по барабану. Самой ругаться - как бы еще хуже оценки "из воздуха" не стали... Оставлять все, как есть - а что она в следующий раз учудит?
Каждый день мы с младшим относим старшему в школу бутерброды и пирожки. За месяц уже в традицию вошло. Вчера понесли, как обычно, и встретили маму его одноклассницы. Она за младшей дочерью в школу пришла. Из школьного двора выходим вместе, обсуждаем начало учебного года, и тут она спрашивает: "А Данил говорил, что учительница истории ему тетрадь порвала?"





Немая сцена. Переспрашиваю: "Что?" - "Алена сказала, что историчка порвала Данилу тетрадь, а весь класс встал на его защиту, потому что она была неправа". Я, зная своего сына - все-таки не ангела - так резко правоту учительницы под сомнение не ставила: раз не рассказал, значит, и сам был неправ, не слушал, рисовал или списывал. Нет, по словам одноклассницы, наоборот, кто-то списывал у него





Еле дождалась сына - все-таки разборки без полной информации не есть гуд. Спрашиваю: "И по какой истории тебе тетрадь порвали?" -















В общем, ситуация. Сосед по парте отсутствовал на предыдущем уроке геометрии и не понял тему. Данил дал ему списать домашнее задание. Д/з было большое, на перемене не успели, а так как геометрия - следующий урок, мальчишка начал списывать на истории. Учительница увидела, накричала и разорвала не ту тетрадь, в которой писали, а ту, из которой списывали.
Судя по реакции сына и реакции класса, сын действительно не виноват. Историчка и прежде славилась своей некоторой "оригинальностью" (в прошлом году сын подготовил доклад о Столетней войне, как раз была эта тема, она сказала: "Не надо читать, мне неинтересно"; у детей весь семестр - ни одной оценки, потом семестровые 7-8 и т. п...) Идти к классному руководителю, по-моему, бесполезно - той совсем все по барабану. Самой ругаться - как бы еще хуже оценки "из воздуха" не стали... Оставлять все, как есть - а что она в следующий раз учудит?
Комментарии
Посещение их более действенно
А вот про завучей не подумала... Придется завтра на день учителя сходить, познакомиться ))
↑ Перейти к этому комментарию
А вот про завучей не подумала... Придется завтра на день учителя сходить, познакомиться ))
↑ Перейти к этому комментарию
А вот про завучей не подумала... Придется завтра на день учителя сходить, познакомиться ))
↑ Перейти к этому комментарию
не надо праздник омрачать
не надо праздник омрачать
↑ Перейти к этому комментарию
только это не выход.
учитель должен отдавать отчёт своим действиям и учить!!! учить не рвать тетради и орать!другие ценности должны прививаться детям - поэтому : разобраться нужно непременно
Посещение их более действенно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
верно !
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И ещё: почему никого не возмущает то, что одноклассник СПИСЫВАЛ домашнее задание? Почему товарищу не ОБЪЯСНЯТ задание, а ДАДУТ СПИСАТЬ? Это, конечно, в идеале
Извините, если кого обидела! Я не оправдываю ни одну , ни другую сторону: просто не считаю, что нужно такую ситуацию выносить на разборки завучу-директору.
Представляю, что-бы было, если бы Парень другу задание объяснял на уроке, она бы ему язык вырвала или рот скотчем заклеила?
Я всегда давала списывать....
Во-вторых, конечно же, не на уроке объяснять!!!
В-третьих, и у меня, конечно, были ситуации, когда приходилось или списывать или давать списывать, но на уроке, я считаю, нужно учиться, а не присутствовать или заниматься другим уроком. Это и неуважение к тому предмету (учителю), который в это время идёт, и "подстава" того, кто дал тебе списать. Как в данной истории (пострадал-то не тот, кто списывал!)
У нас в школе есть очень строгий учитель (учительница), классный специалист, вне урока дети с ней могут обо всём, что угодно поговорить, но даже её замечания по поводу списывания на её уроке дом. задания по другим предметам не "доходили" до деток. Так парочка разорваных тетрадей ( после предварительного предупреждения о "репрессиях") сделала своё дело: никто даже не помышляет у неё на уроке чем-то посторонним занятся.
Хотя я согласна с мнением, что лучше было бы забрать тетрадь и отдать после урока! Но ситуации бывают разные: дитё может отказаться отдать тетрадь, для вида спрятать, а потом вновь списывать... Согласитесь, что такое поведение выведет из себя любого. Только учтите, что я не говорю, что мальчик из этой ситуации так себя вёл!
где-то в комментариях обсуждалось, что оценка должна быть за знания, а не за поведение
↑ Перейти к этому комментарию
И ещё: почему никого не возмущает то, что одноклассник СПИСЫВАЛ домашнее задание? Почему товарищу не ОБЪЯСНЯТ задание, а ДАДУТ СПИСАТЬ? Это, конечно, в идеале
Извините, если кого обидела! Я не оправдываю ни одну , ни другую сторону: просто не считаю, что нужно такую ситуацию выносить на разборки завучу-директору.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не хочу идеального поведения. Я прошу адекватной реакции - отобрать тетрадь, написать замечание в дневник, отправить к директору... Но не порчу имущества.
И не выносили. Пока решили локально.
И ещё: почему никого не возмущает то, что одноклассник СПИСЫВАЛ домашнее задание? Почему товарищу не ОБЪЯСНЯТ задание, а ДАДУТ СПИСАТЬ? Это, конечно, в идеале
Извините, если кого обидела! Я не оправдываю ни одну , ни другую сторону: просто не считаю, что нужно такую ситуацию выносить на разборки завучу-директору.
↑ Перейти к этому комментарию
а чаще всего потому что учитель не поймёт того, что кто-то что-то не понял, не был , пропустил и поставит 2.
Уважаемые родители, поймите, что учителя не звери! Нет у них цели "завалить" ребёнка. Конечно же, если ребёнок хоть немного старается на уроках и дома. А если всё на "тяп-ляп", то, конечно, делать уступки, жалеть и не ставить 2 просто нет смысла. Такие дети тогда просто "на голову садятся".
Вот вы пишете , а ведь наверняка в конце урока уч. обязательно спрашивет, всё ли понятно? И только единицы честно говорят, что что-то не поняли, остаются после урока, чтобы переспросить и т.д. А в остальных случаях виноват, конечно же (по мнению родителей и учеников) учитель: типа "не понял ребёнка, плохо объяснил, поставил 2"...
Много можно говорить на тему учитель-ребёнок-родители... Я считаю, что нужно просто почаще ставить себя на место другого человека и тогда всё будет намного проще и легче в отношениях. Как-то так...
↑ Перейти к этому комментарию
Данил рассказал об этой ситуации своему учителю музыки (как выяснилось). У них вообще такие... очень теплые дружеские отношения. Тот посоветовал не расстраиваться, мол, "мода у учителей такая - тетради пополам рвать, если вдруг чего...".
В начале 7 класса у нас произошел инцидент с филологом, она наших троих мальчиков назвала "голубыми", только слово она употребила другое, более хамское. Мы всем классом пошли к завучу, затем к директору. И ни один из родителей в школу не приходил по этому поводу, и правильно делали по-моему мнению. Зато мы сплотились тогда и препода хоть и не наказали, но внушение сделали очень строгое.
одноклассники не в курсе, что я приходила с учительницей разговаривать )
В начале 7 класса у нас произошел инцидент с филологом, она наших троих мальчиков назвала "голубыми", только слово она употребила другое, более хамское. Мы всем классом пошли к завучу, затем к директору. И ни один из родителей в школу не приходил по этому поводу, и правильно делали по-моему мнению. Зато мы сплотились тогда и препода хоть и не наказали, но внушение сделали очень строгое.
↑ Перейти к этому комментарию
При чем здесь врослый-не взрослый? Я к тому, что надо дать ребенку возможность самому научиться решать такие вопросы, привыкать к самостоятельности. Разве это плохо, когда ребенок учится постоять за себя и учится отстаивать свои же интересы? Многие после 9 класса идут в колледж учиться, там тоже вы будете сами его интересы отстаивать?
Вспоминая себя в 9 классе - я бы со стыда сгорела, если мама моя пришла разговаривать с преподом из-за тетради порванной, очень рада что она не лезла в мою школьную жизнь, когда я была подростком.
возможно, но мнение мое неизменно в любом случае
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На геометрии повезло - в тот день была контрольная, сегодня просто новую тетрадь взял.
Лично я в такой ситуации забрала бы обе тетради до разговора с родителями. и того, кто списывал, и того, кто дал. и не потому, что списывать - плохо, а исключительно по причине неуместности данного действия на уроке. вот как-то так.
↑ Перейти к этому комментарию
Более того, этим летом на заседании " открытого правительства" Медведев предложил узаконить наказание за списывание и плагиат в вузах, вплоть до увольнения или отчисления студентов и преподавателей.. Пока наши дети закончат школу, скорее всего, закон появится, а дети, привыкшие списывать и давать списывать, не будут готовы к таким "не товарищеским" отношениям.
А вообще разговор про списывание напомнил мне любимую фразу: "А Сыромятников списывает. Чужое счастье ворует" (с)
↑ Перейти к этому комментарию
А физик наш - особенно когда ускоренными темпами "давал" нам астрономию, поставил мне "2" за незнание темы, хотя когда он объяснял эту тему, я писала проверочную работу по предыдущей (у него была методика - посадить 6 человек на первые парты и дать по листику с темой для контрольной, остальным он объясняет материал).
В итоге он "красиво" срезал на экзамене трех медалистов - одну золотую и двух серебряных - самых своих нелюбимых учеников.
В итоге он "красиво" срезал на экзамене трех медалистов - одну золотую и двух серебряных - самых своих нелюбимых учеников.
↑ Перейти к этому комментарию
Ведь зависит-то все от учителя, а не от предмета
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
как Вам поступать - решать Вам. Я высказала свою точку зрения
↑ Перейти к этому комментарию
Если бы он не дал , то товарищ слушал бы историю, её ведь он то же пропустил - так же как и геометрию.
Этот конфликт должны разрулить только с учителем истории, но не как в ГОРОНО
Ведь автор сказала , что это не в первый раз, что уже делали замечания. Почему все осуждают учителя который как и любой человек мог сделать опрометчивый поступок , но никто не говорит , что с ребенком нужно то же беседовать, что ребенок должен уважать труд других людей.
Ведь автор сказала , что это не в первый раз, что уже делали замечания. Почему все осуждают учителя который как и любой человек мог сделать опрометчивый поступок , но никто не говорит , что с ребенком нужно то же беседовать, что ребенок должен уважать труд других людей.
↑ Перейти к этому комментарию
Если бы он не дал , то товарищ слушал бы историю, её ведь он то же пропустил - так же как и геометрию.
Этот конфликт должны разрулить только с учителем истории, но не как в ГОРОНО
↑ Перейти к этому комментарию
Если бы он не дал , то товарищ слушал бы историю, её ведь он то же пропустил - так же как и геометрию.
Этот конфликт должны разрулить только с учителем истории, но не как в ГОРОНО
↑ Перейти к этому комментарию
Историю, по словам сына, их класс и так в полном объеме пропускает - во всяком случае, большинство учеников - вставив в уши наушники с радио или просто любимой музыкой (( Моему приходится слушать учителя - я ему плеер в школу не даю.
↑ Перейти к этому комментарию
я считаю учитель не в адеквате раз позволил себе рвать и портить чужие вещи... отвлекается могла бы забрать тетрадь и положить себе на стол. в свете последних событий у нас за отсутствие тетради ставят 2, приплела бы сюда еще что по ее вине ребенок пошел на геометрию не готовым...еще бы купили нам новую тетрадь и все переписали
я считаю учитель не в адеквате раз позволил себе рвать и портить чужие вещи... отвлекается могла бы забрать тетрадь и положить себе на стол. в свете последних событий у нас за отсутствие тетради ставят 2, приплела бы сюда еще что по ее вине ребенок пошел на геометрию не готовым...еще бы купили нам новую тетрадь и все переписали
↑ Перейти к этому комментарию
а вот накрутить логическую цепочку гадостей от одного ее действия - это с удовольствием. и лучше на педсовете, как выше посоветовали ))
а вот накрутить логическую цепочку гадостей от одного ее действия - это с удовольствием. и лучше на педсовете, как выше посоветовали ))
↑ Перейти к этому комментарию
Я думаю , что отвлекались оба , а если сидят на разных партах, то еще и отвлекали своих соседей, т.к. тем то ж интересно было сравнить ответы.
я считаю учитель не в адеквате раз позволил себе рвать и портить чужие вещи... отвлекается могла бы забрать тетрадь и положить себе на стол. в свете последних событий у нас за отсутствие тетради ставят 2, приплела бы сюда еще что по ее вине ребенок пошел на геометрию не готовым...еще бы купили нам новую тетрадь и все переписали
↑ Перейти к этому комментарию
я считаю учитель не в адеквате раз позволил себе рвать и портить чужие вещи... отвлекается могла бы забрать тетрадь и положить себе на стол. в свете последних событий у нас за отсутствие тетради ставят 2, приплела бы сюда еще что по ее вине ребенок пошел на геометрию не готовым...еще бы купили нам новую тетрадь и все переписали
↑ Перейти к этому комментарию
Я тоже конфликтная мамаша
↑ Перейти к этому комментарию
Я так кидалась на нашего участкового терапевта. Она к нам на предприятие приходит на плановые медосмотры и просто приемы два раза в неделю. И в один прекрасный день мою маму вечером увозит скорая с сердцем. Я к ней на работу утром зашла (не знала ничего), а ее нет. Позвонила. узнала, что она в больнице. И мне ее соседка по кабинету сказала - это наверное из-за того, что ее вчера в медпункте принять отказались. Я в изумлении - как отказались??? И узнаю - стало маме нехорошо, она в медпункт, попросила померить ей давление. А ей - мы сейчас не можем, у нас медосмотр. Мама у меня товарищ не конфликтный - хорошо, говорит, я может после обеда зайду? А ей - а после обеда мы будем работать с бумагами. И это та самая врач, которая к моей же маме за всеми списками по нашему предприятию обращается - у нее все базы данных.
Вот тут то меня и прорвало - ворвалась в кабинет, растолкала всех, пришедших на медосмотр, устроила там ужас-ужас
И за ребенка заступиться не грех, рока он сам не может
Я так кидалась на нашего участкового терапевта. Она к нам на предприятие приходит на плановые медосмотры и просто приемы два раза в неделю. И в один прекрасный день мою маму вечером увозит скорая с сердцем. Я к ней на работу утром зашла (не знала ничего), а ее нет. Позвонила. узнала, что она в больнице. И мне ее соседка по кабинету сказала - это наверное из-за того, что ее вчера в медпункте принять отказались. Я в изумлении - как отказались??? И узнаю - стало маме нехорошо, она в медпункт, попросила померить ей давление. А ей - мы сейчас не можем, у нас медосмотр. Мама у меня товарищ не конфликтный - хорошо, говорит, я может после обеда зайду? А ей - а после обеда мы будем работать с бумагами. И это та самая врач, которая к моей же маме за всеми списками по нашему предприятию обращается - у нее все базы данных.
Вот тут то меня и прорвало - ворвалась в кабинет, растолкала всех, пришедших на медосмотр, устроила там ужас-ужас
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я считаю учитель не в адеквате раз позволил себе рвать и портить чужие вещи... отвлекается могла бы забрать тетрадь и положить себе на стол. в свете последних событий у нас за отсутствие тетради ставят 2, приплела бы сюда еще что по ее вине ребенок пошел на геометрию не готовым...еще бы купили нам новую тетрадь и все переписали
↑ Перейти к этому комментарию
в данной ситуации разбираться с учителем без ведома детей! ну нельзя чтобы они себя безнаказанными чувствовали или не дай бог козыряли тем, что учителя за них наказали и т.д. Спокойно обговорите ситуацию с учителем, директором и все - 100 %такое больше не повториться. Поверьте и взбучку учитель тогда (уже без вас правда) получит и ребенок в ущербе не будет. а вообще имейте ввиду, что учителя тож люди. ну бесят уже когда какой-нибудь малолетний хам козыряет тем, что мне все пофиг, ребенок всегда прав и мне ничего не будет (это не к данной ситуации)
во-вторых, при сыне не разбираюсь, а все вышеуказанное делаю без него не отчитываясь о ходе событий ему.
в-третьих, люди-учителя?согласна, так и дети есть не изверги и хамы, которые не могут защитить себя от произвола взрослого человека-учителя!!!
Не надо обобщать, я не говорю о всех учителях и о всех детях, говорю конкретно о своем ребенке. и уточню что руководство школы просто так не снимают, вы об этом не подумали,значит было за что!!!
я считаю учитель не в адеквате раз позволил себе рвать и портить чужие вещи... отвлекается могла бы забрать тетрадь и положить себе на стол. в свете последних событий у нас за отсутствие тетради ставят 2, приплела бы сюда еще что по ее вине ребенок пошел на геометрию не готовым...еще бы купили нам новую тетрадь и все переписали
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Обязательно надо поговорить с завучем или директором.
(но сыну я об этом не скажу
(но сыну я об этом не скажу
↑ Перейти к этому комментарию
Пришел вот из школы. Принес оценки. По всем предметам - нормально, от 8 до 11. История Украины - 3,1,10,1. Всемирная история - 2. В понедельник снова пойду, теперь уже выяснять, это за работу на уроке или за "посторонние тетади".
А с историей теперь я буду еще строже контролировать - и то, что сын делает, и какие оценки получает.
(но сыну я об этом не скажу
↑ Перейти к этому комментарию
Я сейчас понимаю, что учитель, преподававший нам математику в 10-11 классе, был далеко не Ален Делон, и голос его не был мужественным или сексуальным. Но на его внешность нам было плевать - он открывал рот, и мы обо всем забывали. Мы как загипнотизированные слушали его объяснения и ходили за ним хвостом после уроков в ожидании острот (у него было замечательное чувство юмора).
К тому же есть методики, позволяющие "поставить" голос. Знаю об этом, так как и сама пользовалась ими, и когда на телевидении работала, и когда начинала проводить вебинары.
Одежду учителей не обсуждаю - у этой профессии есть определенный дресс-код, и если одежда вписывается в рамки этого дресс-кода, то все приемлемо.
Учительница поступила неправильно, разорвав тетрадь, с этим нужно разбираться. Подключите к разговору школьного психолога, пусть понаблюдает за детьми на уроке.
Интересно ли на ее уроке, я не знаю и не могу судить.
Поведение детей на уроке - это отдельная тема. На наш класс жалуются все учителя уже 4-й год, при этом мой сын - один из самых спокойных (это не мое мнение, это мнение классного руководителя). Поэтому для меня эта ситуация и стала такой неожиданностью.
В полной мере судить о том, интересно ли на ее уроке, я не могу. Но сравниваю с тем, как сын рассказывает о других уроках - на которых действительно интересно. Я постоянно слышу о том, что делали на химии, на биологии, на языках (кроме украинского), на любимой математике - что рассказывал учитель, что изучали, какая тема... Почти обязательно есть какие-то интересные моменты или факты, которыми он хочет поделиться. На истории - никогда за больше чем три года. Для меня это показатель
Поверьте, у меня были конфликтные ситуации с педагогами и в школе, и в университете. Пришлось уживаться и с преподавателями с истерическими интонациями. Научилась оценивать ситуацию и настроение педагога, свела на минимум раздражающие факторы (не опаздывать, приносить все необходимое, четко выполнять условия заданий и т.д.), вступала в дискуссию, имея большое количество аргументов, удивила преподавателя своей заинтересованностью в предмете и грамотным подходом к теме. Плюс, мнение других педагогов тоже помогло.
Тоже таких встречала. Но есть мелочи, по которым я в двадцатиминутном (согласна, это немного, но все же) общении не увидела профессионала. (
К классному руководителю, уверена, идти бесполезно. Она знала об этой ситуации и ничего не предприняла - я бы предпочла узнать о конфликте если не от сына, то от классного руководителя, а не случайно от мамы одноклассницы.
Хочу месяц потерпеть, до каникул, а там посмотрим - если что, полсеместра на исправление оценок останется )
Можно, конечно, и потерпеть, но по идее проблема никуда не исчезнет.
извините, это уже, видать, нервное. В 5-м классе мы попали к прекрасному преподавателю, чудному человеку, замечательной учительнице. Одновременно классный руководитель, учитель французского у половины класса (в том числе, у моего сына) и учитель украинского. Но через год она ушла в декрет. Мы были за нее рады по-человечески, и очень огорчены, как родители. На классное руководство и учителем украинского нам поставили... эту... Все, что ее интересует - это сданы ли деньги на нужды класса-школы и чтобы еще такого крутого сделать в классе. Класс недружный, справиться она с ними не может, внеклассной работы - ноль ((
Поверьте, у меня были конфликтные ситуации с педагогами и в школе, и в университете. Пришлось уживаться и с преподавателями с истерическими интонациями. Научилась оценивать ситуацию и настроение педагога, свела на минимум раздражающие факторы (не опаздывать, приносить все необходимое, четко выполнять условия заданий и т.д.), вступала в дискуссию, имея большое количество аргументов, удивила преподавателя своей заинтересованностью в предмете и грамотным подходом к теме. Плюс, мнение других педагогов тоже помогло.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А при нагрузке на голосовые связки могу порекомендовать гимнастику Александры Стрельниковой. В интернете есть книга о самой Стрельниковой с описанием ее методики, а в youtube - ролики с выполнением упражнений.
Про гимнастику почитайте, она и просто так полезная ))
Я сейчас понимаю, что учитель, преподававший нам математику в 10-11 классе, был далеко не Ален Делон, и голос его не был мужественным или сексуальным. Но на его внешность нам было плевать - он открывал рот, и мы обо всем забывали. Мы как загипнотизированные слушали его объяснения и ходили за ним хвостом после уроков в ожидании острот (у него было замечательное чувство юмора).
К тому же есть методики, позволяющие "поставить" голос. Знаю об этом, так как и сама пользовалась ими, и когда на телевидении работала, и когда начинала проводить вебинары.
Одежду учителей не обсуждаю - у этой профессии есть определенный дресс-код, и если одежда вписывается в рамки этого дресс-кода, то все приемлемо.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а чаще бывает, что учитель весь урок говорит на одной ноте, и на уроке просто засыпаешь, никаких изменений.
Или визгливый - это тоже жесть.
Ну не хотят ученики слышать такие голоса - неприятно или скучно.
Никогда не слышала, что ТОЛЬКО от голоса зависит, скучно или интересно ребенку на уроке. Есть куча способов стимулировать интерес учащихся. И если учитель умеет учить, то визгливый голос этому не помешает!
порой вульгарный вид учителя отвлекает от занятия, сама с этим сталкивалась, не приятно такое.
А взрослых студентов внешний вид вообще отпугивать не должен, если с мотивацией все в порядке.
Высшее образование на то и высшее, что никто уговаривать учиться не будет.
она приучает самостоятельно излагать материал. знаете как выглядят студенты второкурсники - которые не могут оторвать глаз от листка. я говорю пусть доклад будет из 20 слов но интересный и запоминающийся и своими словами.
на счет рвать - можно было сделать замечание, но не рвать
а сына у вас умничка судя по посту
По поводу самостоятельного изложения материала я сегодня от нее уже услышала. Да, я знаю, что если сыну неинтересно - он потом тему не перескажет, да просто двух слов не свяжет. Если интересно - еще и дополнительную литературу прочитает )) Но тоже расскажет на уровне рассказа о фильме или о футбольном матче... Пытаюсь его "разговорить", но пока никак.
говорит, что они систематически на истории делают геометрию (я так понимаю, что третий раз из трех). И она предупреждала. А мой сын ее не слышит. Но - честно - я ее тоже через пять минут слышать перестала. Ну не воспринимаю я такие голоса - высокие и визгливые ((
Сына пенделя сегодня получит за систематичность
Вот, это вас характеризует, как замечательного педагога.
Но, в посте было написано, что учитель даже не стала слушать ребенка, вот это и убивает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, учительница географии, которая тоже говорила, что ее доклады не интересуют, потому что тупо из интернета, с удовольствием слушала доклады моего сына, потому что мы с ним находили интересные темы и интересные точки зрения. Например, тема "Антарктида" - доклад о подземном озере, до которого ученые добирались несколько десятилетий (как раз тогда все новостные ленты об этом рассказывали).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В нашем случае сын был наказан за "посторонний предмет на парте", а не за шум-отвлекание других учеников и т.п.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: