Что то я упускаю?
Читаю в Интеренте следующее.
Тест развития ребенка в 9-10 месяцев
1. В девять-десять месяцев ребенок хорошо сидит без опоры, передвигается, ползет вперед за игрушкой, поднимается в ответ на протянутые к нему руки, ходит, держась за опору, берет мелкие предметы двумя руками.
2. Подражает в действиях другому ребенку, общается с помощью жестов.
3. Если вы дадите ребенку палочки, покажете, как можно барабанить ими по столу, то он сможет подражать этим действиям. Так же ударять ложками друг о друга.
4. Ребенок в этом возрасте хорошо играет в “ладушки”, “дай ручку” и т. д., а на вопрос “где?” и просьбу “дай” отыскивает повсюду нужный предмет.
5. Хорошо знает свое имя, откликается на него. Знает по имени близких ему людей, названия окружающих предметов и показывает на картинках изображения животных.
6. Может по просьбе (без показа) выполнить заранее заученные действия. Понимает слова “иди”, “сиди”, “лежи” и другие.
7. Может самостоятельно с опорой подняться и спуститься с невысокой лестницы.
8. Ребенок может уже играть в компании с другими детьми, если взрослые будут оказывать помощь.
9. Повторяет за взрослыми новые слоги, использует псевдослова, выражающие отношение ребенка к происходящему.
10. Спокойно относится к высаживанию на горшок. Голосом сигнализирует о биологических нуждах.
Я плохо заниаюсь ребенком или он отстает? Ниже писала пост о том, что в 8 месяцев он еше не сидел. Ходили к неврологу, сказал делать массаж, делать уколы, пить лекарства. Массажировали, кололи, пьем.
Сели, встали, но подниматься и опускаться по лестнице? Да и в ладушки мы не играем. Да и сдетками не играет, просто отнимает игрушки. девочки, а может это просто завышеные требования к малышу?
Извините, допишу:
Поводы для беспокойства
Если к концу десятого месяца малыш:
не сбрасывает игрушки со стола;
не может махать головой в знак отрицания или согласия;
не машет ручкой «пока-пока» в знак прощания;
не повторяет (не имитирует) движения, которые показывают ему взрослые.
Значит мне есть чего беспокоиться. Ну не машем мы головой в знак сагласия или отрицания. И имитируем движения... мн... далеко не всегда.
Тест развития ребенка в 9-10 месяцев
1. В девять-десять месяцев ребенок хорошо сидит без опоры, передвигается, ползет вперед за игрушкой, поднимается в ответ на протянутые к нему руки, ходит, держась за опору, берет мелкие предметы двумя руками.
2. Подражает в действиях другому ребенку, общается с помощью жестов.
3. Если вы дадите ребенку палочки, покажете, как можно барабанить ими по столу, то он сможет подражать этим действиям. Так же ударять ложками друг о друга.
4. Ребенок в этом возрасте хорошо играет в “ладушки”, “дай ручку” и т. д., а на вопрос “где?” и просьбу “дай” отыскивает повсюду нужный предмет.
5. Хорошо знает свое имя, откликается на него. Знает по имени близких ему людей, названия окружающих предметов и показывает на картинках изображения животных.
6. Может по просьбе (без показа) выполнить заранее заученные действия. Понимает слова “иди”, “сиди”, “лежи” и другие.
7. Может самостоятельно с опорой подняться и спуститься с невысокой лестницы.
8. Ребенок может уже играть в компании с другими детьми, если взрослые будут оказывать помощь.
9. Повторяет за взрослыми новые слоги, использует псевдослова, выражающие отношение ребенка к происходящему.
10. Спокойно относится к высаживанию на горшок. Голосом сигнализирует о биологических нуждах.
Я плохо заниаюсь ребенком или он отстает? Ниже писала пост о том, что в 8 месяцев он еше не сидел. Ходили к неврологу, сказал делать массаж, делать уколы, пить лекарства. Массажировали, кололи, пьем.
Сели, встали, но подниматься и опускаться по лестнице? Да и в ладушки мы не играем. Да и сдетками не играет, просто отнимает игрушки. девочки, а может это просто завышеные требования к малышу?
Извините, допишу:
Поводы для беспокойства
Если к концу десятого месяца малыш:
не сбрасывает игрушки со стола;
не может махать головой в знак отрицания или согласия;
не машет ручкой «пока-пока» в знак прощания;
не повторяет (не имитирует) движения, которые показывают ему взрослые.
Значит мне есть чего беспокоиться. Ну не машем мы головой в знак сагласия или отрицания. И имитируем движения... мн... далеко не всегда.
Комментарии
тут у нас вообще прикол, я ему раньше показывала пальцом на предметы и он только показывает их и очень редко дает, это у него такая игра со мной
этому я его даже и не учу, он может сейчас подняться, но держась за мою руку, у меня очень активный ребенок и я не хочу, чтобы он еще и мог подниматься куда хочет, оттягиваю этот момент
А с горшком мы на вы!!! В штанах и трусах садится, а голышом орет
А кружок это дело хорошее. А у педиатра меня из себя выводят нормы еды, которые должен употреблять ребенок. мой то хорошо, если половину того, написанного съедает.
Точно
Все многие оценки субъективны. Один и тот же навык для одной мамы будет как оценен как высший уровень мастерства, а для другой - как нормальный, ничего особенного. Так что тут и от мамы многое зависит
Как она поглядела, как улыбнуась, какую рожицу состроила, нет вы слышали, какой чистый булькающий звук произнесла? Когда она капризит, я спокойна, и даже сочувствую ей.
Моя сейчас завтракает, всю кашу по столу размазала так художественно, а я таю от восторга
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: